8 мая 2019 8.05.19 42 455

Финансовый отчёт EA: новая Need for Speed, неудачи Anthem, прогноз продаж Star Wars Jedi: Fallen Order…

Несколько часов назад Electronic Arts поделилась очередным финансовым отчётом и рассказала о планах на ближайшее будущее. Как это обычно бывает у компании, из информации для инвесторов мы узнаём об играх, которые ещё не анонсировали, и подтверждаем свои подозрения об удачах и неудачах издательства.

EA много говорила об Apex Legends: так много, что мы выделили этому отдельную новость.

Anthem

• Компания признала, что продажи Anthem оказались ниже ожидаемого. Ранее EA надеялась на тираж 5—6 миллионов копий. Сколько получилось продать на самом деле, компания не уточнила.
EA верит, что Anthem ещё сможет прийти в норму. Команда игры занимается новым контентом и исправлениями.
• С момента запуска аудитория провела в лутер-шутере свыше 150 миллионов часов.
• У Anthem оказалась самая высокая доля цифровых продаж в истории EA.

Прогнозы продаж новых игр к апрелю 2020-го

• 6—8 миллионов копий Star Wars Jedi: Fallen Order.
• Новая Need for Speed выйдет в конце этого года. Прогнозы для неё — 4 миллиона копий.
• В конце этого года выйдет Plants vs. Zombies для PC и консолей. Прогнозы — 1 миллион копий.

Подписные сервисы EA Access и Origin Access

EA говорит, что подписки прибыльны, и считает их важной частью своего бизнеса.
• Компания собирается запускать подобные услуги на новых платформах, добавлять туда больше игр и улучшать технологии с инструментами.
• С подписками будут проводить «эксперименты по запуску новых игр» и привлекать сторонних разработчиков.
• У EA Access и Origin Access свыше 3.5 миллиона подписчиков.
• В будущем подписки хотят превратить в комбо из загружаемых игр и облачного гейминга.
• Благодаря подпискам пользователи пробуют игры, которых сторонились ранее.
• Пользовательскую активность в рамках подписок используют для того, чтобы решить, какие игры добавлять в библиотеку и какие новые игры, жанры или франшизы разрабатывать.

Другое

• За последние 12 месяцев 49 % продаж игр для PlayStation 4 и Xbox One пришлись на «цифру».
• Движок Frostbite уже модифицируют для следующего поколения консолей.
EA двигается к куда бо́льшим играм с сетевыми возможностями.
• Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно) и релизам в духе Apex Legends.
EA уделяет внимание улучшениям в процессах разработки и контроля качества.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

занимается новым контентом
В этом я вижу главную проблему не только И-Эй, но и современной игровой индустрии в целом. Многие (как издатели, так и игроки) перестали воспринимать игры как законченные цельные произведения — им нужен «контент», любой, лишь бы у играющих не было ощущения, что им нечем заняться. Раньше в играх мы проходили «квесты», а теперь всё чаще — «активности». Чувствуете разницу?
Нужно делать не прогнозы на продажи игр, а игры.
Как говорится
-Если встретишь фею, то что попросишь?
-100 Миллионов долларов
-А почему не миллиардов?
-Ну это совсем нереально
6—8 миллионов копий Star Wars Jedi: Fallen Order

Нормально так, чего сразу не 20?
Тут не поро прибыли, а по количество игроков, заплативших 60$ (которым можно эти лутбоксы и микротранзакции впаривать)
Или единственная «особенность» мягкого запуска будет в количестве микротранзакций?
На старте нет, потом докрутим? Ну чтоб журналюги с игроками оценок повыше понаписали?
• Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно) и релизам в духе Apex Legends.


Тупой вопрос мб, но ЕА уже как года 2 все запускает в «Мягком режиме» — Делюксы, подписки, и «плебеи» в течении недель 3.

Так че поменяется-то?
Судя по тому как часто сверх прибыльные проекты разочаровывают инвесторов, не оправдав прогнозы аналитиков, что игру дважды купит каждый человек на земле (и трижды его собака), точность их анализов, недалека от предсказаний их диванных коллег
И ты тоже так считаешь? Иди — обниму, выпьем, поплачем вместе)
редактирования

Вау. Пойду искать Сару Коннор.
ИИ клавиатуры, отвечающий за дополнение слов, стал настолько продвинутым, что сам пропихивает (видимо чужие) опечатки.
Кажется восстание машин не за горами.
• EA двигается к куда бо́льшим играм с сетевыми возможностями.

И большим возможностям по монетизации? Спасибо ЕА, но ждать от вас чего-то хорошего становится сложнее с каждым годом.

Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно).

Мягкий запуск, это как с Anthem? Мягко запустить недоделанную игру, чтобы в ней остались только самые ярые фанаты, а потом через годик-полнора привести ее в релизное состояние, чтобы уже все остальные смогли поиграть? ОК, ЕА, давайте попробуем еще с двумя-тремя играми такую же стратегию выбрать, как и для Anthem, когда-нибудь она должна сработать.
Есть подозрение, что под мягким режимом подразумевается доделка игры уже ПОСЛЕ релиза. Ну как бф5, антем…
Нормально так, чего сразу не 20?
Потому что 20 — это из воздуха, а 6—8 это исследования аналитиков и что-то мне подсказывает, что не диванных :)
*Fix
не про прибыли, а про количество игроков

И почему мой телефон так не дружит с этим словом?

В любом случае, напомню что пользователям сайта очень не хватает возможности редакторования комментов
удивительно, выпустили вторичный по всем статьям продукт (anthem) и пипл не схавал, а ЕА думали будут хавать и просить добавки?
ОЧЕНЬ, очень спорное утверждение:) И к тому же аналитики делают свою… аналитику основываясь лишь на маркетинговых планах, как своих так и конкурентов, что очень сложно учитывая, что они не знают планов конкурента. И основываясь на конечном продукте, в качестве которого они так же не могут быть уверенны, как в случаи с Антем. Вот щас они делают прогнозы на то что Джедаи будут норм, а игра вдруг выйдет поломанной, из-за чего упадут продажи, к примеру…
Компания признала, что продажи Anthem оказались ниже ожидаемого. Ранее EA надеялась на тираж 5—6 миллионов копий.

У них вообще совести нет? Мало того, что они выпустили дефектный продукт, так, по их мнению, он ещё и должен быть востребован! Не покупал игры от EA уже больше пяти лет и, судя по всему, не зря. За такое свинство нельзя голосовать рублем.
Уоу! Джедаи! Больше чем антхем!
При том, что синглплеерные игры не нужны, как говорила когда-то та же ЕА, а первый трейлер выглядел бюджетнее, чем любойьтрейлер антхема.

Может, это очередная попытка доказать, что синглплеер нинужен?
На вашем месте я бы эту фразу запатентовал.
Если ЕА делает большие бабки на микротранзакциях и лутбоксах, то почему, чёрт возьми, до сих пор нет НФС Андерграунд 3? Если сделать годную гонку с аркадным и хардкорным режимами (а-ля рейтинг и обычная игра в Осаде) с КУЧЕЙ обвесов, наклеек, и, обязательно, сабфувер в багажник, то все будут довольны. И издатель, и игроки, которые принесут издателю бабки. Отдаю бизнес модель даром, главное сделайте такую игру.
Читай также