Финансовый отчёт EA: новая Need for Speed, неудачи Anthem, прогноз продаж Star Wars Jedi: Fallen Order…
Несколько часов назад Electronic Arts поделилась очередным финансовым отчётом и рассказала о планах на ближайшее будущее. Как это обычно бывает у компании, из информации для инвесторов мы узнаём об играх, которые ещё не анонсировали, и подтверждаем свои подозрения об удачах и неудачах издательства.
• EA много говорила об Apex Legends: так много, что мы выделили этому отдельную новость.
Anthem
• Компания признала, что продажи Anthem оказались ниже ожидаемого. Ранее EA надеялась на тираж 5—6 миллионов копий. Сколько получилось продать на самом деле, компания не уточнила.
• EA верит, что Anthem ещё сможет прийти в норму. Команда игры занимается новым контентом и исправлениями.
• С момента запуска аудитория провела в лутер-шутере свыше 150 миллионов часов.
• У Anthem оказалась самая высокая доля цифровых продаж в истории EA.
Прогнозы продаж новых игр к апрелю 2020-го
• 6—8 миллионов копий Star Wars Jedi: Fallen Order.
• Новая Need for Speed выйдет в конце этого года. Прогнозы для неё — 4 миллиона копий.
• В конце этого года выйдет Plants vs. Zombies для PC и консолей. Прогнозы — 1 миллион копий.
Подписные сервисы EA Access и Origin Access
• EA говорит, что подписки прибыльны, и считает их важной частью своего бизнеса.
• Компания собирается запускать подобные услуги на новых платформах, добавлять туда больше игр и улучшать технологии с инструментами.
• С подписками будут проводить «эксперименты по запуску новых игр» и привлекать сторонних разработчиков.
• У EA Access и Origin Access свыше 3.5 миллиона подписчиков.
• В будущем подписки хотят превратить в комбо из загружаемых игр и облачного гейминга.
• Благодаря подпискам пользователи пробуют игры, которых сторонились ранее.
• Пользовательскую активность в рамках подписок используют для того, чтобы решить, какие игры добавлять в библиотеку и какие новые игры, жанры или франшизы разрабатывать.
Другое
• За последние 12 месяцев 49 % продаж игр для PlayStation 4 и Xbox One пришлись на «цифру».
• Движок Frostbite уже модифицируют для следующего поколения консолей.
• EA двигается к куда бо́льшим играм с сетевыми возможностями.
• Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно) и релизам в духе Apex Legends.
• EA уделяет внимание улучшениям в процессах разработки и контроля качества.
Лучшие комментарии
Артём КирневНормально так, чего сразу не 20?
Артём КирневНа старте нет, потом докрутим? Ну чтоб журналюги с игроками оценок повыше понаписали?
Тупой вопрос мб, но ЕА уже как года 2 все запускает в «Мягком режиме» — Делюксы, подписки, и «плебеи» в течении недель 3.
Так че поменяется-то?
Артём КирневАртём КирневВау. Пойду искать Сару Коннор.
ИИ клавиатуры, отвечающий за дополнение слов, стал настолько продвинутым, что сам пропихивает (видимо чужие) опечатки.
Кажется восстание машин не за горами.
И большим возможностям по монетизации? Спасибо ЕА, но ждать от вас чего-то хорошего становится сложнее с каждым годом.
Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно).
Мягкий запуск, это как с Anthem? Мягко запустить недоделанную игру, чтобы в ней остались только самые ярые фанаты, а потом через годик-полнора привести ее в релизное состояние, чтобы уже все остальные смогли поиграть? ОК, ЕА, давайте попробуем еще с двумя-тремя играми такую же стратегию выбрать, как и для Anthem, когда-нибудь она должна сработать.
Артём КирневИ почему мой телефон так не дружит с этим словом?
В любом случае, напомню что пользователям сайта очень не хватает возможности редакторования комментов
У них вообще совести нет? Мало того, что они выпустили дефектный продукт, так, по их мнению, он ещё и должен быть востребован! Не покупал игры от EA уже больше пяти лет и, судя по всему, не зря. За такое свинство нельзя голосовать рублем.
При том, что синглплеерные игры не нужны, как говорила когда-то та же ЕА, а первый трейлер выглядел бюджетнее, чем любойьтрейлер антхема.
Может, это очередная попытка доказать, что синглплеер нинужен?