Меню
StopGame  Игровые новости Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов

Самое актуальное

  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов

Игровое расстройство — это пагубная зависимость от видеоигр. Согласно новому академическому отчёту, формулировка этого расстройства в Международной классификации болезней 11 (МКБ-11) может стоить экономике Южной Кореи 9.45 миллиарда долларов.

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла игровое расстройство в официальный перечень болезней. В ответ на это Ли Деок-джу (Lee Deok-joo), профессор промышленной инженерии в Сеульском национальном университете, провёл исследование, в ходе которого выяснил, что в течение следующих трёх лет экономика Южной Кореи получит серьёзный удар.

Ожидается, что к третьему году экспорт игровой продукции из Южной Кореи сократится на 1.4 миллиарда долларов. Для сравнения — Корейское агентство по креативному контенту (KOCCA) прогнозировало, что игровая индустрия достигнет в 2019-м объёма 11.7 миллиарда долларов, став её пятой по величине в мире.


В комментарии для газеты South China Morning Post представитель Корейской ассоциации игровой индустрии Со Хён-ил (Seo Hyun-il) выразил обеспокоенность по поводу классификации ВОЗ: «Это похоже на приравнивание игр ко злу, что распространит среди общественности негативное восприятие видеоигр».

«Если игры будут рассматриваться как наркотики, кто позволит своим детям получить работу в игровом бизнесе или стать профессиональными игроками? — продолжил Хён-ил. — Будущий ущерб игровой индустрии и культуре игр просто не поддаётся подсчёту».

По информации крупнейшего информационного агентства Республики Корея Yonhap, в совместном письме, направленном в ВОЗ на этой неделе, KOCCA и министерство культуры утверждали, что игровое расстройство является скорее симптомом, чем болезнью.


Ссылаясь на пятилетнее исследование, проведённое Университетом Конкук, KOCCA заявляла, что видеоигровая зависимость возникает из-за психосоциальных факторов, таких как стресс в школе или дома.

В письме также говорилось, что с клинической точки зрения игры напрямую не вызывают изменений в мозге. Поэтому нездоровая страсть к видеоиграм может быть результатом уже существовавших ранее проблем вроде синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Несмотря на то что игровое расстройство включено в список МКБ-11, оно ещё не обрело полноправный статус и вступит в силу 1 января 2022 года. Кроме того, введение этой болезни в разряд официальных сталкивается с сильным противодействием как в академических, так и в индустриальных кругах.

ВОЗ планирует продолжить обсуждение этой темы в конце мая на 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в Женеве.
Комментарии (43 шт.)
Я всегда смогу бросить!
Показать картинку
комментарий удален
Если люди так много времени тратят на видео игры — это считается зависимостью. Но в то же время… внимание… тут важно не упустить всю соль…
В то же время куда больше людей проводит куда больше времени развлекаясь иным образом, будь то футбол, шахматы, чтение книг, просмотр сериалов или просто эфирного зомбоящика, но всё это существовало уже относительно давно, и никто не переживает, что ребёнок слишком много играет в футбол, не развивая свой интеллект, к примеру, или слишком много читает книги, ведь это делает его умнее. Никто и не задумывается, что ребёнок читает, может это фан фики по Гарри Поттеру сомнительной художественной ценности, или вообще экстремистскую литературу. Всех парят только видео игры, и плевать во что ты играешь и с какой целью. Просто общество к этому пока не привыкло. Взрослые люди слишком консервативны и не принимают новых взглядов и веяний. Нужно просто постараться не пробить себе череп фейспалмами и ждать. Ждать когда наше поколение заменит текущих взрослых, и тогда уже мы будем придумывать за что стыдить молодёжь и что им запрещать.
Всем добра
комментарий удален
В правом нижнем углу показан ресурс откуда ты взял эту картинку. Стери её…
Блин, если официально подтвердят, что геймеры такие же наркоманы (а к этому они и ведут), то, помимо жёсткой цензуры, появятся всякие клиники (не всегда с лицензией), которые будут лечить от ИГРОМАНИИ. И какими методами представить страшно.
И какими методами представить страшно.

Как в азиатских клиниках по лечению игромании
Это похоже на обыкновенное снятие энцефалограммы.
Думаешь стоило поискать подольше и кинуть фото электрошоковой терапии?
Возможно
Это обращение в пастофарианство. Посмотрите, у него же макароны на голове! Вермишельки со щёк свисают.
поправочка
пастафарианство, не обижай мою религию!
Внезапно, это правильно. Не то чтобы я не знал, что слово паста заканчивается на «а», но руководствовался всё же принципами русского языка, в оном принято два слова соединять через «о». Но исключения, как водится, есть всегда.
А вообще мне это ещё напомнило:
Что это за жёлтые трубки? Им что ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЮТ?
Будут лечить подобное подобным. С утра — три подхода к Дока 2, на обед — Андромеда, а потом до конца дня Фоллаут 76 и Не мужское небо
Не расстраивайся раньше времени. Многие люди употребляют алкоголь. При этом, болезнь алкоголизм есть. Но далеко не всех употребляющих признали алкоголиками. Так же и с нами. Пусть ещё докажут, что это болезнь, а не увлечение :D
Алкоголь, всё-таки, другое. Как табак и наркотики. Они строго запрещены детям (наркотики вообще караются законом). У игр, как у медийного продукта, есть возрастной рейтинг, который больше предупреждающий, чем запрещающий. И если приравнивать игры к наркозависимости, то родители (да и многие представители власти) на законом уровне могут запретить играть. Ведь кто будет давай детям портить себя?

У нас и так полно всяких клиник (без лицензии и, конечно же, без врачей), лечащие от зависимостей (взято из блога про
центры реабелитации
), в которые отправляют очень «беспокоившиеся» мамочки. Так ещё появятся официальные, где в одной палате может лежать сорокалетний алкоголик, который даже нормально предложение составить не может, и паренёк лет 15, допоздна в сидж с друзьями катающий.
Речь не о том.
Ссылаясь на пятилетнее исследование, проведённое Университетом Конкук, KOCCA заявляла, что видеоигровая зависимость возникает из-за психосоциальных факторов, таких как стресс в школе или дома.


Полностью согласен с данным определением
Меня бил отец, поэтому я заходил в гта 3 и убивал прохожих. Особенно кайф было, когда ты кидал гранату в толпу и у них отлетали конечности.
Несмотря на то что игровое расстройство включено в список МКБ-11, оно ещё не обрело полноправный статус и вступит в силу 1 января 2022 года.

Уже представляю, как 2 января 2022 года начнут распространять видеоигры:
— Псст, парень, хочешь немного Dota 2? Первый час бесплатно.
Не хочешь немного кишок помотать в Doka 2?
Вот так люди, живущие прошлым, портят жизнь тем, кто живёт будущим.
Я не знаю, есть ли в Корее адекватная индустрия игр. но учитывая, что там клепают какое-то невообразимое кол.во гриндилок, абсолютно не удивлен серьезности происходящего.
Если я правильно понимаю, там индустрия на ММО и мобилках специализирована, так что замкнутый круг получается:
1. игроки много гриндят и кидают донаты в гриндилки
2. разрабы ради денег пилят ещё больше гриндилок
3. игроки не видят друг игр, кроме гриндилок, вернуться к пункту 1

У нас аналогичная ситуация, просто в гораздо меньшем масштабе (ведь на некоторых территориях России компьютеры и интернет в новинку, не то что хайтек и смартфоны).
Игровая зависимость это, бесспорно, расстройство. Только игры в игры это еще не зависимость. Вот когда этому посвящается все свободное время в ущерб другим занятиям, а необходимость тратить время на что-то другое (обычно под давлением извне) воспринимается болезненно — это, бесспорно, расстройство. Вот только в такой ситуации что бы не было на месте игр, если оно вызывает сходное поведение, то будет точно таким же болезненным расстройством. А так как нет других последствий, вроде физического вреда (свойственного, например, наркотической зависимости), или повышенных материальных трат (азартная зависимость), то в чем смысл выделять её в отдельную графу, если можно более конкретно описать все схожие зависимости, не вызывая тем самым узконаправленное неоправданные бурления говн в широких массах.
чувак, у тебя есть друзья/знакомые ммо-шники?
у меня вот есть такая знакомая, которая днями и ночами сидит в своей игруле (даже не в одной) со своим парнем. они по телефону обсуждают, какую мебель они будут ставить в свой виртуальный дом. При живом общении она ~80% рассказывает, как там [в игре] классно, зовёт, чтобы мы тоже заходили. Так дело ещё в том, что нужно платить, потому что бесплатно — отстой. То есть за свою зависимость она платит ежемесячно, не учитывая дополнительные одноразовые транзакции. Сидит она со своими онлайн-друзьями в дискорде и все они обсуждают сплетни из игры. Повторюсь, этим она живёт. Так вот скажи, это здоровая ситуация? Раньше эта знакомая была личностью, а сейчас будто коллективный разум в голове…
Мда, это уже явно нездоровая фигня. А я то думал, что я зависимый, когда по 5 часов гоняю в Days Gone на байке и выбиваю дурь из фрикеров. Хотя это не каждый день, конечно.
По характеру твоего комментария делаю вывод, что мой ты не читал.
Но на твой, так и быть, отвечу.

Найдутся те, кто ~80% времени будет трещать о шмотках, те, кто о машинах, те, кто о политике… — линейка понятна? Если у человека есть глубокий интерес, то обвинять его в том, что ему это интересно более остального или в том, что ты не понимаешь этот интерес — недалекий поступок. Можно сказать, что этот человек более счастлив, так как у него есть такой интерес и он не становится перед проблемой «скучно, полистаю-ка я случайные сайты» (не знакомо?). Посвящение всего свободного времени чему-то — это может и «зависимость», но еще не болезненная. Признаки болезненной я описывал выше.

Так дело ещё в том, что нужно платить, потому что бесплатно — отстой. То есть за свою зависимость она платит ежемесячно


О каких суммах речь? 10-15$ в месяц (средняя стоимость подписок в ММО)? Это достойно упоминания?

Сидит она со своими онлайн-друзьями в дискорде и все они обсуждают сплетни из игры.


Тебя смущает, что она предпочитает общение в более комфортной обстановке с людьми, разделяющими её интерес?
О том и речь, не надо обобщать, как всякие тупые паникёры.
до 20 часов в неделю, это еще норм
Ребята, если вы играете пару «каток» в кс, проходите Секиро по часику в день или на крайняк выполняете какие-то ежедневные задания в играх, не забывайте, что есть люди, которые действительно погрязли очень конкретно в играх. Далеко ходить не нужно, у меня есть несколько примеров из жизни.

один вот он
у меня вот есть такая знакомая, которая днями и ночами сидит в своей игруле (даже не в одной) со своим парнем. они по телефону обсуждают, какую мебель они будут ставить в свой виртуальный дом. При живом общении она ~80% рассказывает, как там [в игре] классно, зовёт, чтобы мы тоже заходили. Так дело ещё в том, что нужно платить, потому что бесплатно — отстой. То есть за свою зависимость она платит ежемесячно, не учитывая дополнительные одноразовые транзакции. Сидит она со своими онлайн-друзьями в дискорде и все они обсуждают сплетни из игры. Повторюсь, этим она живёт. Так вот скажи, это здоровая ситуация? Раньше эта знакомая была личностью, а сейчас будто коллективный разум в голове…


другой вот он
взяли на работу парнишу. такой был нормальный по началу, адекватный, справлялся хорошо, немного пофигист, но это даже временами было и к лучшему. пока этот парниша не накопил себе денег на добротный комп. по началу вроде никаких изменений несколько месяцев, но потом он начал уходить домой ровно минута в минуту (у нас специфика работы такая, что частенько нужно подзадержаться), потом он кусок пальца себе отрезал на циркулярке, потом машину клиента конкретно повредил. Жаловался на то, что у него какая-то усталость. А потом я увидел его стим-профиль… он буквально бежал домой, чтобы скорее играть. Его уволили, он даже глазом не повёл. После увольнения у него было 200 часов за 2 недели...


Просто не забывайте, что если вас что-то не касается, это не значит, что все вокруг такие же. Боюсь представить, что вообще в странах повышенной ммо-активности происходит…
Второй пример выглядит как попытка докопаться:
1. Если специфика работы такая, что часто нужно «задержаться», это должно быть указано в трудовом договоре и оплачиваться;
2. Выгорание и «усталость» на работе — вполне стандартная вещь. Не все могут круглый год быть эффективным;
3. Факапы случаются со всеми.
Всё оплачивается, иначе хрен бы кто оставался, не переживай.
Ну то есть это нормально, когда ты в 18.00 убегаешь с работы, а в 18.30 уже играешь до ночи? А после увольнения по 14 часов в сутки задротства каждый день.
Кроме этих двух еще один пример зависимости вспомнил. Тоже, чувак мог пить энергетики в прямом смысле по литру-два. Всё из-за его ночных зависаний. И это не одноразовый случай, а систематическое поведение. Бедные внутренние органы…
А это нормально, что вы решаете, нормально или нет поведение того или иного человека?

Это удобно, что Steam выводит данные о времени. Боюсь даже представить что с вами будет, если кто-нибудь сообщит данные о затраченном на фильмы времени ваших коллег. Или на чтение ленты vk с pikabu.

Я могу вспомнить примеры, когда люди каждый день начинали с энергетика ибо кофе их уже не берёт и при этом они не играли в игры.

Но на деле всё это «я знаю человека, который знает человека» ни к чему не ведёт.
Во-первых, выборка крайне мала.
Во-вторых, мы видим следствие, но не видим причины. Игры — это не наркотики, от которых ты не можешь отказаться из-за ломки. По крайней мере у подавляющего большинства.
Это нормально, что я имею своё мнение и суждение.

И это тоже зависимости. В общественном транспорте подавляющее большинство втыкает в телефоны. Особенно «нравится», когда пара друзей/больше-чем-друзей присаживается в маршрутку, достают вдвоём телефоны и просто в них уходят с головой.

Я говорю не о слухах, а о личном общении. Парень с энергетиками сам признался, что сидит до утра за компом. На предположениях я бы ничего не предъявлял.

И откуда взялось это ваше «подавляющее большинство»? Может игры и не наркотики, хотя игры играм рознь, но то, что они могут вызывать болезненную зависимость, лично я убедился.
А убедиться в том что хоть что-то не может вызывать болезненную зависимость ты сможешь?
Вопрос в том, а зачем выделять зависимость от игр отдельно от алкогольной, наркотической, чтения книг, просмотра сериалов и тд?
Есть такая хреновая штука — чиновники. Злоупотребление травкой тоже вроде как наркомания, но где-то ее свободно продают а где-то за употоебление наказывают. Может случиться так, что где-то ничего страшного если играешь по часику в день, а где то могут ввести полный запрет
Если судить такими категориями, то например обжорство — это тоже болезнь. Выходит еда причина болезни! — Еда наркотик! — Запретить еду! :D
А никто не предлагает запретить игры.
Это пока Это я так утрирую…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑