Исследование: большинство геймеров считают лутбоксы разновидностью азартных игр
Тема лутбоксов уже довольно давно вышла за пределы самих игр. В исследовании, опубликованном в рецензируемом журнале Addictive Behaviors, была показана связь между отношением геймеров к лутбоксам и зависимостью от азартных игр.
Отчётом поделился центр исследования азартных игр при Университете Британской Колумбии. Исследование проходило в два этапа: первый опрос об отношениях с лутбоксами был проведён среди 144 взрослых геймеров из Северной Америки, а второй — с группой из 113 студентов университета.
В беседе с газетой Vancouver Sun ведущий автор исследования Габриэль Брукс (Gabriel Brooks) сказал: «Как правило, у нас была такая связь: чем больше человек тратил ежемесячно, тем больше вероятность того, что он был вовлечён в проблемы, связанные с азартным поведением и/или рискованной страстью к лутбоксам». По результатам исследования, эти слова больше относятся к опрошенным взрослым, чем к студентам.
Исследователи обнаружили ряд сходств между группами. Подавляющее большинство респондентов хоть раз открывали «кейсы»: 88.9 % из североамериканской группы и 94.8 % из студенческой группы. Реальные деньги на лутбоксы тратили 49.3 % и 60.3 % соответственно.
Кроме того, большинство опрошенных в обеих группах считают, что лутбоксы являются формой азартных игр. Среди взрослых так думает 68.1 %, а среди студентов — 86.2 %.
Дабы лутбоксы было сложнее приравнять к азартным играм, разработчики запрещают продавать вещи из них за реальные деньги. Но часть респондентов находила способы «толкать» заветные ящики или предметы из них за настоящую валюту: 27.8 % взрослых и 39.7 % студентов. Некоторые даже получали с этого прибыль: 18.1 % из первой группы и 25.9 % из второй.
Тем не менее Брукс признал, что этого исследования недостаточно для обоснования законодательной меры, и заявил, что нужно провести дополнительное — в частности, об отношении к лутбоксам детей. Однако он предположил, что люди, подверженные риску возникновения азартной зависимости, могут пристраститься и к лутбоксам.
В отчёте также предлагают ввести специальный ярлык, помечающий игры, в которых содержится механика лутбоксов. Другой вариант — создавать особенные учётные записи с функцией, запрещающей покупать подобные развлечения.
Лучшие комментарии
Ну логично, если уж mmo автоматизировали до такой степени что автоматически в игре добываются ресурсы, продаются и далее внутриигровая валюта обменивается на реал. То тут прям само напрашивается.
И ради этого регулярно поднимается шум на тему? Мне кажется ни на что не повлияет пусть хоть на половину коробки с диском будут писать «лутбоксы убивают» (как на пачках с сигаретами). А создание спец аккаунтов актуально только для детей у родителей которых хватает скила для контроля. А детки постарше сами способны создать себе аккаунты без ограничений и ответить на вопрос «А вам больше 18?».
А вот казино имени Габена, как бы частично на этом и построено.
Печально такое читать. Я почему-то думаю, что это в интересах нас всех…
Невероятно! Кто бы мог подумать?!
Аналогия про арахис, я так понимаю это в общем. А то, если это ответ на пой коммент, выходит, что это родители аллергиков должны маркировать упаковки. :D
Разрешим продажу алкоголя несовершеннолетним и пусть родители следят, что бы чадо не бухало?.. :) Заметь, это запрет и он не работает. Поэтому я и не говорю, что нужно всё запрещать. Нужно, что бы окружение своим примером показывало мелким, что не бухать лучше (т.е. тот самый «интерес»), а не то, что бухать плохо. Этого как раз предостаточно и это тоже не работает. А вот когда пообщаешься с образованным человеком, как-то возникает желание и книжку почитать. :)
Так же и с детьми. Если вам хочется, чтобы ребёнок не смотрел фильмы с рейтингом R, не тратил деньги на игры — озаботьтесь его воспитанием и контролем за его действиями.
У современных детей уже меньше свободы, чем было у меня в детстве. И я совершенно не хочу, чтобы мои дети жили в волшебном мире, где большая часть информации и развлечений находится под запретом из-за того, что кто-то другой посчитал её вредной.
Так-то, говоря о «продуктах», надо сравнивать тогда со свободной продажей наркотиков и алкоголя. Те же азартные игры не просто так стараются вывести из области легкой доступности среднестатистическому жителю.
Т.е. в отличии от участия в стандартных азартных игр, болезненно азартный человек может и не останется «без портков», но вполне вероятно потратит ощутимую для собственного бюджета сумму, которая таки не окупится ни по какому (включая удовольствие) параметру.
Это искусственно вставленная рулетка, не для того, чтобы развлечь игрока, уже приобретшего игру, или помочь ему погрузиться.
Дак забота о детях в интересах родителей, а не производителей. Почему производители должны думать детях и вводить какие-то анальные ограничения, чтобы несовершеннолетние не могли иметь доступ к чему-то, что _часть_ родителей считает неприемлемым?
На той же PS4 есть вполне себе анальный родительский режим, который не даст чаду покупать или играть в недозволенное родителями и рейтингом. И даже создав нового пользователя дети не смогут залогиниться в системе.
Для стима всё сложнее. Можно пытаться решить проблему технически и получить кучу головной боли.
Но лучше всего решать это проблему административно, например смотреть выписки банковской карты ребёнка и решать проблемы с тем, что вместо нормального питания он все деньги слил на лутбоксы.
играть ради ящиков
Да у тебя явно проблемы. Прежде чем вообще думать об азартных играх, следует почитать о статистике, процентах выигрыша и так далее. Любое казино даёт процент победы 45% — почти 50% и кажется что в какой-то момент побеждаешь и в конечном итоге остаёшься с ничем. Лутбоксы норм если в них нет вещей влияющих на геймплей. Всё остальное зло.
В бф1 играть надо ради атмосферы, хоть и карты там убогие местами и геймплей казуальный.
А вообще старайся не отвлекаться на ящики, не в них соль. У многих стримеров и прогеймеров просто сотни не открытых сундуков, так как они не нужны.