6 мая 2019 6.05.19 16 300

Продажи MORDHAU приблизились к 500 тысячам копий

MORDHAU — очередной нежданный хит Steam: стартовав как подающий надежды, но в целом нишевый сетевой боевик в антураже Средневековья, игра добилась значительных успехов. Сегодня разработчики из Triternion рассказали об этих успехах и наметили планы развития проекта.

По словам авторов, MORDHAU купили чуть менее 500 тысяч раз. Пиковый онлайн по итогам первой недели составил 60 тысяч пользователей. Игра до сих пор находится в рейтинге самых популярных развлечений Steam.

Девелоперы признали, что запуск MORDHAU прошёл не так гладко, как они рассчитывали. Подробнее о проблемах мы писали здесь — если коротко, то серверы не выдерживали нагрузки, а некоторым игрокам не начислялись золото и опыт. Авторы всё ещё настраивают серверы в тех регионах, где они нужны больше всего. Также пользователи могут столкнуться с багами матчмейкинга, которые будут исправлены позже. Ну а потерянные деньги и «экспу» должны выдать после установки следующего патча.

Команда уже трудится над картами Castello и Feitoria (скриншоты с последней смотрите в галерее ниже). Кроме того, в Triternion займутся реализацией рейтинговых боёв, в первую очередь — дуэлей. Сроки запуска свежего контента разработчики предпочитают не называть, чтобы не ошибиться.

Среди других грядущих добавок в сообщении упомянуты новые оружейные скины, броня, элементы кастомизации персонажа, улучшения для карт и режимов, а также инструменты для мододелов. Что до баланса механик, то пока создатели довольны состоянием игры, но в ближайшее время начнут вносить точечные правки.

В воскресенье сотрудники StopGame.Ru наведались в MORDHAU и лично опробовали многопользовательское рубилово. Запись трансляции доступна на YouTube. Плюс ко всему Степан Песков и Максим Кулаков готовят видео- и текстовую рецензии на игру.


Поддержи Стопгейм!

Mordhau

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2019
274
3.8
200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы баланс карт в Тайге и Лагере поправил. Из-за того, что точек 5 и центральная с начала игры принадлежит одной из сторон, получается херовая ситуация. За 15 часов игры я только один раз видел как в Тайге победили синие и ни разу не видел чтобы в Лагере выиграли красные.

А игра роскошная, да.
Круг ударов. Уколы. Отмены. Пинки. Фейки. Парирование через встречные удары. Обычное блокирование. Блок с контр атакой. Использование вариантов хвата у оружия. Броски оружия. Наличие конницы. Наличие балист. Наличие катапульт.
Система брони и типов урона. Система скорости. Три части тела с разницой в уроне от разных видов вооружения. Лайтовая система преков. Система стамины играющая против пассивной игры и против чрезмерной и не аккуратной агрессии.
Вот из чего состоит боевая система игры. По факту, да накрутили и приправили специями. Получилось годно и с пониманием.
Согласен, тайга это какой-то ад, синим победить практически нереально.
Это игра вдохновленная чиварли. С более развитой системой боевки. Есть система брони, оружия и перков. Возможность достаточно рабочей кастомизации как внешней так и снаряжения. Активная работа со стороны разрабов и тому подобное. По режимам есть что-то вроде батлы с точками и задачи для победы. Дезматчи два вида. «батлрояль» и пве против орд ботов.
Если в своё время заходила чиварли вполне стоит попробовать.
Если сильно интересует как играется боевка и ты играл в кингдом камм, то представь что боевку из кингдома доработали под пвп и разнообразили арсенал.
По балансу между оружием все вполне хорошо и если сравнивать крутость скилла против крутости снаряги почти всегда побеждает скилл.
Наиграл 30 часов, пока что вполне доволен. В чиварли провел сотку в обычной и двести в дедлес варирорах.
Если есть конкретные вопросы вполне могу ответить.
Баланс в игре и вправду достаточно хорош за исключением короткого копья и рапиры. Уж очень они дешёвые и при этом имеют слишком высокий урон для такой скорости атаки, особенно копьё. В итоге почти в каждом бою половина людей со щитами и копьями/рапирами и они тупо спамят колющий удар. Один раз по приколу решил в бою вести счёт сколько раз подряд умру от копья и набралось под десяток
Поясните для танкистов — это что-то типа Chivalry?
Мне трудно говорить, сколько из этого было в Chivalry, но большинство было в M&B, пусть и в более простом виде. Я не к тому, что это что-то плохое, скорее наоборот. Может не все особенности для меня в плюс — но повод попробовать игру определенно есть.
Особенно deathmatch игроков на 40. Бежишь, чтобы отрубить голову лучнику, при это тебя догоняет рыцарь и отрубает голову уже тебе. А затем практически сразу его настигает топор, а лучник, за которым ты гнался, точным выстрелом в голову хедшотит наемника, зарубившего рыцаря.
Этой игре очень не хватает какого нибудь режима с полноценной осадой замка, требушетами и осадными башнями. Было бы огненно.
Рапира+щит доставляет очень много боли: С
Да, типа того. С чуть более комплексной боевой системой и кастомизацией
Ну, тут решает тип ударов. Все же рапира и копейко лупят уколами и по факту это самый изи парируемый удар(не значит что прямо изи, скорее тайминг и количество внимание с твоей стороны минимальное).
+ Я заметил что более опытные игроки очень легко уходят от уколов банально грамотно двигаясь.
С более развитой системой боевки.


Из того, что я видел, это взяли «двухкнопочную» боевку Chivalry, накрутили сверху направление ударов из M&B, приправили специями.
Один на один проблем с ними у умелых игроков нет. Но большинство не умеет играть и они тупо не могут ничего противопоставить безостановочным тычкам от копий и рапир. Это оружие минимально требовательно к скиллу игрока и поэтому массовые режимы набиты копейщиками/рапирщиками. А когда их много даже про игроку отбиться почти нереально.
Это очередная онлайн помойка для школоты. Нефиг там ловить
Читай также