MORDHAU — очередной нежданный хит Steam: стартовав как подающий надежды, но в целом нишевый сетевой боевик в антураже Средневековья, игра добилась значительных успехов. Сегодня разработчики из Triternion рассказали об этих успехах и наметили планы развития проекта.
По словам авторов, MORDHAU купили чуть менее 500 тысяч раз. Пиковый онлайн по итогам первой недели составил 60 тысяч пользователей. Игра до сих пор находится в рейтинге самых популярных развлечений Steam.
Девелоперы признали, что запуск MORDHAU прошёл не так гладко, как они рассчитывали. Подробнее о проблемах мы писали здесь — если коротко, то серверы не выдерживали нагрузки, а некоторым игрокам не начислялись золото и опыт. Авторы всё ещё настраивают серверы в тех регионах, где они нужны больше всего. Также пользователи могут столкнуться с багами матчмейкинга, которые будут исправлены позже. Ну а потерянные деньги и «экспу» должны выдать после установки следующего патча.
Команда уже трудится над картами Castello и Feitoria (скриншоты с последней смотрите в галерее ниже). Кроме того, в Triternion займутся реализацией рейтинговых боёв, в первую очередь — дуэлей. Сроки запуска свежего контента разработчики предпочитают не называть, чтобы не ошибиться.
Среди других грядущих добавок в сообщении упомянуты новые оружейные скины, броня, элементы кастомизации персонажа, улучшения для карт и режимов, а также инструменты для мододелов. Что до баланса механик, то пока создатели довольны состоянием игры, но в ближайшее время начнут вносить точечные правки.
В воскресенье сотрудники StopGame.Ru наведались в MORDHAU и лично опробовали многопользовательское рубилово. Запись трансляции доступна на YouTube. Плюс ко всему Степан Песков и Максим Кулаков готовят видео- и текстовую рецензии на игру.
Лучшие комментарии
А игра роскошная, да.
Система брони и типов урона. Система скорости. Три части тела с разницой в уроне от разных видов вооружения. Лайтовая система преков. Система стамины играющая против пассивной игры и против чрезмерной и не аккуратной агрессии.
Вот из чего состоит боевая система игры. По факту, да накрутили и приправили специями. Получилось годно и с пониманием.
Если в своё время заходила чиварли вполне стоит попробовать.
Если сильно интересует как играется боевка и ты играл в кингдом камм, то представь что боевку из кингдома доработали под пвп и разнообразили арсенал.
По балансу между оружием все вполне хорошо и если сравнивать крутость скилла против крутости снаряги почти всегда побеждает скилл.
Наиграл 30 часов, пока что вполне доволен. В чиварли провел сотку в обычной и двести в дедлес варирорах.
Если есть конкретные вопросы вполне могу ответить.
+ Я заметил что более опытные игроки очень легко уходят от уколов банально грамотно двигаясь.
Из того, что я видел, это взяли «двухкнопочную» боевку Chivalry, накрутили сверху направление ударов из M&B, приправили специями.