26 апреля 2019 26.04.19 30 387

Death Stranding настолько эмоциональна, что вы будете плакать, считает Норман Ридус

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Норман Ридус (Norman Reedus) и Джефф Кили (Geoff Keighley) посетили кинофестиваль Tribeca Film Festival 2019 в Нью-Йорке, где поговорили об особенностях работы над Death Stranding. Судя по донесениям очевидцев, обошлось без откровений.

Кодзима в очередной раз сказал, что Death Stranding — это игра в открытом мире, но с необычной новой особенностью для жанра. Важнейшая тема — связи. Игрок будет одинок, но попытается восстановить контакт с кем-то или чем-то. Кодзима называет Интернет метафорой того, что будет твориться в Death Stranding.

Связь — ключевое понятие как для геймплея, так и для сюжета. Отказ от связи — тоже значимая особенность, так как порой сознательное прерывание контакта может оказаться верным решением в мировоззрении игрока.

Снова не поняли, что всё это значит? Ничего страшного, мы тоже! Кодзима не раскрывает подробности из-за договоров с Sony. Однако Норман Ридус добавил, что эмоциональное вовлечение у Death Stranding настолько сильное, что во время игры вы будете плакать.

По словам Кодзимы, новые материалы по Death Stranding мы увидим уже через месяц. Может быть. А может, и не увидим! Похоже, определённости в планах у японца пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 521 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё продумано. Сначала на волне отсутствия новостей тебя должно пожрать пламя ненависти, затем отчаяние и только тогда ты будешь по-настоящему готов. Готов к этой игре. К её атмосфере. Пророк понимает, что все ждут очередного гениального трейлера с фирменной постановкой, но иногда намного гениальнее не делать ничего. Пустота позволяет проникнуться мирозданием, познать себя. Вы всё ещё не поняли насколько это ГЕНИАЛЬНО?! Код Кодзимы вписан в саму суть вселенной!
И вот после такой продолжительной игровой засухи батя-бурят нажмёт кнопку «опубликовать» трейлер, который был готов уже давно. Хотя нет, это будет настолько гениально, что за него это сделает ИИ Archillect. И тогда вы все жадно начнёте испивать этот трейлер, просматривать его по кругу, искать отсылки, удивляться, думать над смыслом. А когда наконец его поймёте, то падёте ниц перед пророком, воскинете руки свои к небесам, где узреете лик его и заплачете! Заплачете, как заведует Ридус… Один из смертных, избранных им. И Миккельдсен ухмыльнётся рядом.
Кодзима будет так близко и так далеко. И в сердце, и в разуме вашем. И тапнет он по экрану, и опубликует глубокомысленный твит. И поймёте вы всё… ВСЁ!
Так ведь уже давно известно, что игра уже начата и мы все сейчас в ней.
Я суровый и бородатый 30 летний геймер. Я плакал всего один раз жизни. Когда играл в Mass Effect: Andromeda.
Равновесие восстановлено. Вселенная может спать спокойно.
Как всегда, каждая новость гениальна!
Чего-то не хватает в комментах. Спите?
Да зае-надоели уже!
Пазлы, намёки, комментарии… Это все хорошо, но можно уже игру выпустить? Ну или дату выхода назвать? Ну или особенности геймплея?
Нет? Кодзима гений? Да чтоб вас!

Я сам считаю что Кодзима гений, без шуток.
Но ситуация с Death Stranding уже натурально бесит.
А в чём, собственно, проблема? Если игра всё ещё разрабатывается то, вполне возможно, они не хотят показывать неготовый продукт игрокам. Игру анонсировали, игру разрабатывают, игру периодически показывают на различных выставках. Это разве плохо?
Чувак, дай номер твоего барыги. Я вижу тебя реально накрыло… я тоже так хочу.
Если перенесут разработку на PS5, вообще рыдать буду.
Похоже, определённости в планах у японца пока нет.


В смысле японца? Бурята же!
Однажды Эрнест Хемингуэй Кодзима поспорил, что сможет создать самую гениальную игру, способную растрогать любого. Он выиграл спор. Но из-за договоров с Sony, он пока еще не может раскрыть подробности игры. Норман Ридус добавил, что эмоциональное вовлечение у Death Stranding настолько сильное, что во время игры вы будете плакать.
Читай также