Меню
StopGame  Игровые новости Respawn временно убрала новую Titanfall на второй план ради поддержки Apex Legends

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Respawn временно убрала новую Titanfall на второй план ради поддержки Apex Legends

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Apex Legends превзошла ожидания разработчиков, признался в блоге игры исполнительный продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). Шутер оказался настолько успешным, что у авторов возникли некоторые трудности, из-за которых, например, пришлось отвлечься от следующей Titanfall.

Сейчас студия работает над повышением производительности сервера в начале матча и над устранением проблем со звуком и регистрацией попаданий. Также команда борется с читерами.

Кроме того, девелоперы услышали игроков, жаловавшихся на скудное наполнение первого сезона. В последующих сезонах Respawn собирается добавлять существенно больше контента. Подробности о втором сезоне появятся на мероприятии EA Play, которое пройдёт с 7-го по 9 июня.


Наконец, успех Apex Legends привёл к тому, что команда была вынуждена отложить планы на продолжение Titanfall — все ресурсы сейчас брошены на поддержку «рояля». Однако часть коллектива, работающую над Star Wars Jedi: Fallen Order, никто не беспокоит — каждый занимается своим делом.

Напомним, что в феврале этого года соучредитель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил ещё об одном проекте по вселенной Titanfall, который должен выйти в этом году. Вполне вероятно, из-за усиленной поддержки Apex Legends эту игру мы в 2019-м всё же не увидим.

Речь шла не о Titanfall 3 — в том же месяце Маккой поведал, что компания на тот момент не занималась триквелом.
Комментарии (19 шт.)
Определенный спад популярности Ореха был первым звоночком. Сейчас будет возможность оценить то, насколько разработчики к нему прислушались.

Сразу было понятно, что Titanfall 3 можно в ближайшем времени не ждать. Сейчас было бы неразумно на несколько проектов распределять силы.
комментарий удален
Однако часть коллектива, работающую над Star Wars Jedi: Fallen Order
А вот меня эта часть беспокоит. Респаун — это не какой-нибудь Юбисофт Монреаль с его тонной сотрудников. Зампелла, безусловно, молодец и хороший тимлидер, поводов сомневаться в этом пока вроде не было. Но вот кто там разрабатывает нового «Джедая» — непонятно.
Ну, надеемся ну лучшее, ожидаем худшего, так никак не прогадаешь
*кидает учебник русского языка*
*Кидает граммар-зигу*
Ещё одна студия на заклание играм-сервисам. Интересно, сколько пройдет времени перед тем, как появятся статьи о невыносимых условиях труда в Respawn?
Зампелла уже выступил с заявлением, что у них такие редкие обновления как раз из-за отсутствия серьезных кранчей. Дескать, заботятся о здоровье сотрудников.
Вопрос в том, сколько времени ему удастся защищать свою студию от аппетитов EA.
Нисколько. Донаты мутятся, Електроники крутятся.
Ему и не надо, они подняли акции со дна и уже принесли кучу бабок. Вот BioWare и DICE надо беспокоится.
Ну не знаю. Мне Apex продал второй тайтанфолл, например. И не мне одному.
Зампелла? А чего ему? Он толковый геймдизайнер, делает отличные игры и имеет огромный вес. Его команда предана ему. Если начнётся дерьмо, то он просто уйдёт из Respawn с ними и оформит новую студию, как было с Activision. Infinity Ward номинально у них осталась, вот только толку, если основы нет?
значит, что я увидел
чуваки сделали на коленке рояль, сказав «ну мы рассчитываем на 10 лет жизни поддержки и тд» в скобочках ложь
неожиданно хайпанули заслуженно кстати

вместо того чтобы патчить и балансить устранять проблемы с вылетами они ковырялись в жопе пальцем в течении месяца будучи в шоке внезапного успеха.

на протяжении еще полутора месяцев прикручивали батл пас и муках рожали еще одного перса

батл пас мусор, 90% плашки на банер, скины говно, на оружие так вообще на бабушкин плед похожие.

в игре было мало контента на старте прошло 3,5 месяца контента не прибавилось, 10 лет сервиса и жизни да?

у них даже плана не было. сейчас выяснилось что и ресурсов нет чтобы эти 10 лет обеспечивать.

все что нужно было сделать после устранения технических огрехов это на манер форточки в промышленном масштабе рисовать скины и глобально кроить карту чтоб не надоедала каждый месяц.

спад интереса ожидаем, наиграл я значит 100+ часов, я знаю места спавна всех предметов, расположение всех соплаев, от корявого непродуманного ландшафта уже тошнит, играть не с кем, так еще игра сервис своим сервисом не мотивирует никак, даже динамика и бодрая стрельба не вывозят тоску.
респавны должны были необосраться на волне успеха первого месяца и сделать выводы… но они обосрались.
В блоге, о котором и написана новость, есть упоминание, что карту как-то переработают с приходом второго сезона
ну нечего подождем титанов
У меня немного оффтопный вопрос. В Source 2 распрыжки и прочие прекрасные вещи остались на месте или они убили хвосты от goldsrc? Просто сомневаюсь я, что третью часть будут на том же движке пилить и второй сорс выглядит как логичное решение. (хоспаде упаси, лишь бы не frostbite)
Скорее всего будет Unreal, раз «Падший Орден» делается на нём
Самая наплевательская поддержка от respawn, играю не очень много но вылеты то в начале то уже к топ 3.Они это исправят когда онлайн будет пару тысяч наверно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑