Respawn временно убрала новую Titanfall на второй план ради поддержки Apex Legends
Apex Legends превзошла ожидания разработчиков, признался в блоге игры исполнительный продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). Шутер оказался настолько успешным, что у авторов возникли некоторые трудности, из-за которых, например, пришлось отвлечься от следующей Titanfall.
Сейчас студия работает над повышением производительности сервера в начале матча и над устранением проблем со звуком и регистрацией попаданий. Также команда борется с читерами.
Кроме того, девелоперы услышали игроков, жаловавшихся на скудное наполнение первого сезона. В последующих сезонах Respawn собирается добавлять существенно больше контента. Подробности о втором сезоне появятся на мероприятии EA Play, которое пройдёт с 7-го по 9 июня.
Наконец, успех Apex Legends привёл к тому, что команда была вынуждена отложить планы на продолжение Titanfall — все ресурсы сейчас брошены на поддержку «рояля». Однако часть коллектива, работающую над Star Wars Jedi: Fallen Order, никто не беспокоит — каждый занимается своим делом.
Напомним, что в феврале этого года соучредитель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил ещё об одном проекте по вселенной Titanfall, который должен выйти в этом году. Вполне вероятно, из-за усиленной поддержки Apex Legends эту игру мы в 2019-м всё же не увидим.
Речь шла не о Titanfall 3 — в том же месяце Маккой поведал, что компания на тот момент не занималась триквелом.
Лучшие комментарии
Сразу было понятно, что Titanfall 3 можно в ближайшем времени не ждать. Сейчас было бы неразумно на несколько проектов распределять силы.
неожиданно хайпанули заслуженно кстати
вместо того чтобы патчить и балансить устранять проблемы с вылетами они ковырялись в жопе пальцем в течении месяца будучи в шоке внезапного успеха.
на протяжении еще полутора месяцев прикручивали батл пас и муках рожали еще одного перса
батл пас мусор, 90% плашки на банер, скины говно, на оружие так вообще на бабушкин плед похожие.
в игре было мало контента на старте прошло 3,5 месяца контента не прибавилось, 10 лет сервиса и жизни да?
у них даже плана не было. сейчас выяснилось что и ресурсов нет чтобы эти 10 лет обеспечивать.
все что нужно было сделать после устранения технических огрехов это на манер форточки в промышленном масштабе рисовать скины и глобально кроить карту чтоб не надоедала каждый месяц.
спад интереса ожидаем, наиграл я значит 100+ часов, я знаю места спавна всех предметов, расположение всех соплаев, от корявого непродуманного ландшафта уже тошнит, играть не с кем, так еще игра сервис своим сервисом не мотивирует никак, даже динамика и бодрая стрельба не вывозят тоску.
респавны должны были необосраться на волне успеха первого месяца и сделать выводы… но они обосрались.