25 апреля 2019 25.04.19 19 239

Respawn временно убрала новую Titanfall на второй план ради поддержки Apex Legends

Apex Legends превзошла ожидания разработчиков, признался в блоге игры исполнительный продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). Шутер оказался настолько успешным, что у авторов возникли некоторые трудности, из-за которых, например, пришлось отвлечься от следующей Titanfall.

Сейчас студия работает над повышением производительности сервера в начале матча и над устранением проблем со звуком и регистрацией попаданий. Также команда борется с читерами.

Кроме того, девелоперы услышали игроков, жаловавшихся на скудное наполнение первого сезона. В последующих сезонах Respawn собирается добавлять существенно больше контента. Подробности о втором сезоне появятся на мероприятии EA Play, которое пройдёт с 7-го по 9 июня.

Наконец, успех Apex Legends привёл к тому, что команда была вынуждена отложить планы на продолжение Titanfall — все ресурсы сейчас брошены на поддержку «рояля». Однако часть коллектива, работающую над Star Wars Jedi: Fallen Order, никто не беспокоит — каждый занимается своим делом.

Напомним, что в феврале этого года соучредитель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил ещё об одном проекте по вселенной Titanfall, который должен выйти в этом году. Вполне вероятно, из-за усиленной поддержки Apex Legends эту игру мы в 2019-м всё же не увидим.

Речь шла не о Titanfall 3 — в том же месяце Маккой поведал, что компания на тот момент не занималась триквелом.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.5K
3.9
1 299 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, надеемся ну лучшее, ожидаем худшего, так никак не прогадаешь
Зампелла уже выступил с заявлением, что у них такие редкие обновления как раз из-за отсутствия серьезных кранчей. Дескать, заботятся о здоровье сотрудников.
Однако часть коллектива, работающую над Star Wars Jedi: Fallen Order
А вот меня эта часть беспокоит. Респаун — это не какой-нибудь Юбисофт Монреаль с его тонной сотрудников. Зампелла, безусловно, молодец и хороший тимлидер, поводов сомневаться в этом пока вроде не было. Но вот кто там разрабатывает нового «Джедая» — непонятно.
Ещё одна студия на заклание играм-сервисам. Интересно, сколько пройдет времени перед тем, как появятся статьи о невыносимых условиях труда в Respawn?
Ну не знаю. Мне Apex продал второй тайтанфолл, например. И не мне одному.
Ему и не надо, они подняли акции со дна и уже принесли кучу бабок. Вот BioWare и DICE надо беспокоится.
Определенный спад популярности Ореха был первым звоночком. Сейчас будет возможность оценить то, насколько разработчики к нему прислушались.

Сразу было понятно, что Titanfall 3 можно в ближайшем времени не ждать. Сейчас было бы неразумно на несколько проектов распределять силы.
чуваки сделали на коленке рояль, сказав «ну мы рассчитываем на 10 лет жизни поддержки и тд» в скобочках ложь
неожиданно хайпанули заслуженно кстати

вместо того чтобы патчить и балансить устранять проблемы с вылетами они ковырялись в жопе пальцем в течении месяца будучи в шоке внезапного успеха.

на протяжении еще полутора месяцев прикручивали батл пас и муках рожали еще одного перса

батл пас мусор, 90% плашки на банер, скины говно, на оружие так вообще на бабушкин плед похожие.

в игре было мало контента на старте прошло 3,5 месяца контента не прибавилось, 10 лет сервиса и жизни да?

у них даже плана не было. сейчас выяснилось что и ресурсов нет чтобы эти 10 лет обеспечивать.

все что нужно было сделать после устранения технических огрехов это на манер форточки в промышленном масштабе рисовать скины и глобально кроить карту чтоб не надоедала каждый месяц.

спад интереса ожидаем, наиграл я значит 100+ часов, я знаю места спавна всех предметов, расположение всех соплаев, от корявого непродуманного ландшафта уже тошнит, играть не с кем, так еще игра сервис своим сервисом не мотивирует никак, даже динамика и бодрая стрельба не вывозят тоску.
респавны должны были необосраться на волне успеха первого месяца и сделать выводы… но они обосрались.
У меня немного оффтопный вопрос. В Source 2 распрыжки и прочие прекрасные вещи остались на месте или они убили хвосты от goldsrc? Просто сомневаюсь я, что третью часть будут на том же движке пилить и второй сорс выглядит как логичное решение. (хоспаде упаси, лишь бы не frostbite)
Зампелла? А чего ему? Он толковый геймдизайнер, делает отличные игры и имеет огромный вес. Его команда предана ему. Если начнётся дерьмо, то он просто уйдёт из Respawn с ними и оформит новую студию, как было с Activision. Infinity Ward номинально у них осталась, вот только толку, если основы нет?
Вопрос в том, сколько времени ему удастся защищать свою студию от аппетитов EA.
В блоге, о котором и написана новость, есть упоминание, что карту как-то переработают с приходом второго сезона
Скорее всего будет Unreal, раз «Падший Орден» делается на нём
Самая наплевательская поддержка от respawn, играю не очень много но вылеты то в начале то уже к топ 3.Они это исправят когда онлайн будет пару тысяч наверно.
Нисколько. Донаты мутятся, Електроники крутятся.
ну нечего подождем титанов
*кидает учебник русского языка*
Читай также