25 апреля 2019 25.04.19 14 1148

Katana ZERO купили более 100 тысяч раз. Для игры готовят бесплатное DLC и режим спидрана

Katana ZERO — жанровый коктейль, в котором сочетаются неонуар, ласкающий слух синтвейв, пиксель-арт и нехитрый платформер с нотками Hotline Miami. Народу такая смесь пришлась по вкусу — игру уже купили более сотни тысяч геймеров.

Достижением похвастался официальный «Твиттер» студии-разработчика Askiisoft. Авторы заявили, что уже трудятся над бесплатным дополнением и режимом спидрана.

Добавка игре явно пригодится — Katana ZERO мало того что проходится всего за четыре часа, так ещё и обрывает сюжет на полуслове, отделываясь надписью «Продолжение следует». Судя по отзывам игроков, несуразная концовка — главная проблема платформера. Практически всем остальным пользователи оказались довольны — в Steam приключение получило 97 % положительных обзоров.

Помимо PC Katana ZERO также доступна на Nintendo Switch. Подробности об игре — в нашей рецензии.


Поддержи Стопгейм!

Katana Zero

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 апреля 2019
1.3K
4.4
958 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная игра, рад за разработчиков, надеюсь они продолжат сюжет в ДЛС, уж больно таки на самом интересном оборвали повествование.
Потом же вышло ДЛЦ

Ни у одной Hotline Miami не было дополнений.
Да и разнообразие у второй части вышло настолько натянутое, что в некоторых моментах игра натурально испортилась.
Честно говоря, под конец начал уставать от формулы. На мой вкус, игре не хватает разнообразия в плане вооружения.(Уровни сами по себе вполне себе разнообразны, спору нет) В том же Хотлайне было куча масок и оружия. А тут один меч практически на всю игру и пяток гаджетов типа мин и гранат. Хочется больше чего-то в духе уровня с подарочной кассеты из тюрьмы. Надеюсь, в ДЛС завезут по-больше способностей.
Игра очень понравилась, но сюжет настолько запутанный, что я почти ничего не понял кроме очевидных вещей. Очень жду вторую часть!
Знаю. Я это и имел в виду под «практически». Но это ж только после прохождения! То есть тебе в любом случае всю игру нужно пройти со стандартным. Плюс их ещё и менять можно только в отдельном уровне.
Писал ночью, прошу прощения, да, вкинул дезинфу. Почему то в первой части, отрезок игры за байкера всегда казался длц. Но вот со следующим комментарием я бы не согласился, по сравнению с первой частью, разнообразие было вполне ощутимое.
Для меня это определенно один из номинантов на «НеРефанд года». Надеюсь, «продолжение следует» будет следовать не ещё 6 лет. А так рад, что начало продаж неплохое, но Devolver могли бы и больше рекламы вкинуть, даже у God's Trigger было её больше.
Надеюсь в DLC будет полноценное завершение истории
После прохождения игры, если ты собирал ключи(для каждого из них свои условия) у тебя появиться возможность выбрать из 6 мечей.
разнообразие было вполне ощутимое.

Из-за него не прошёл, устал от того что постоянно давали нового персонажа со своими особенностями боя.
Игра проходится за 3 часа, и за эти 3 часа почти каждый левел подкидывает что-то новое. Странно что ты успел устать от формулы)
Мне кажется, что всё идёт по уже старой схеме, и она довольно оптимистична. Если вспоминать Hotline Miami, то там первая часть была хороша даже очень для того времени: необычный стиль, сложность, шикарный ОСТ, сюжет был интересным, хотя и заканчивался как-то не совсем понятно и оставалось много вопросов по вселенной. Потом же вышло ДЛЦ, где нам разжевали некоторые моменты и закрыли дыры сюжета. А затем вышла вторая часть серии, где в плане разнообразия всё было на пару голов выше, настолько, что даже и косяки не очень хотелось искать.
И вот Catana Zero: шикарный графон, который не рвёт глаза, сложность, имхо, но ост хорош только отдельными треками, и он вряд ли может соревноваться с Хотлайном, добавили постановку сюжетных сцен, какую-никакую диалоговую ветку, сюжет интересен, но оставляет много вопросов особено под конец игры. И вот нам уже сообщили о хороших продажах и назревающем ДЛЦ. Жду вторую часть в году эдак 2022
Читай также