Katana ZERO купили более 100 тысяч раз. Для игры готовят бесплатное DLC и режим спидрана
+539.2
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5934
25 апреля 2019г.
385
Достижением похвастался официальный «Твиттер» студии-разработчика Askiisoft. Авторы заявили, что уже трудятся над бесплатным дополнением и режимом спидрана.
Добавка игре явно пригодится — Katana ZERO мало того что проходится всего за четыре часа, так ещё и обрывает сюжет на полуслове, отделываясь надписью «Продолжение следует». Судя по отзывам игроков, несуразная концовка — главная проблема платформера. Практически всем остальным пользователи оказались довольны — в Steam приключение получило 97 % положительных обзоров.
Помимо PC Katana ZERO также доступна на Nintendo Switch. Подробности об игре — в нашей рецензии.
Thank you so much for playing and sharing Katana ZERO — we're excited that we've sold over 100,000 copies in the first week! Work on the first free DLC plus a speedrun mode is underway. pic.twitter.com/DdD3Xws2bE
— Justin (@askiisoft) 25 апреля 2019 г.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (5)
Отличная игра, рад за разработчиков, надеюсь они продолжат сюжет в ДЛС, уж больно таки на самом интересном оборвали повествование.
комментарий удалён
Честно говоря, под конец начал уставать от формулы. На мой вкус, игре не хватает разнообразия в плане вооружения.(Уровни сами по себе вполне себе разнообразны, спору нет) В том же Хотлайне было куча масок и оружия. А тут один меч практически на всю игру и пяток гаджетов типа мин и гранат. Хочется больше чего-то в духе уровня с подарочной кассеты из тюрьмы. Надеюсь, в ДЛС завезут по-больше способностей.
После прохождения игры, если ты собирал ключи(для каждого из них свои условия) у тебя появиться возможность выбрать из 6 мечей.
Знаю. Я это и имел в виду под «практически». Но это ж только после прохождения! То есть тебе в любом случае всю игру нужно пройти со стандартным. Плюс их ещё и менять можно только в отдельном уровне.
Мне кажется, что всё идёт по уже старой схеме, и она довольно оптимистична. Если вспоминать Hotline Miami, то там первая часть была хороша даже очень для того времени: необычный стиль, сложность, шикарный ОСТ, сюжет был интересным, хотя и заканчивался как-то не совсем понятно и оставалось много вопросов по вселенной. Потом же вышло ДЛЦ, где нам разжевали некоторые моменты и закрыли дыры сюжета. А затем вышла вторая часть серии, где в плане разнообразия всё было на пару голов выше, настолько, что даже и косяки не очень хотелось искать.
И вот Catana Zero: шикарный графон, который не рвёт глаза, сложность, имхо, но ост хорош только отдельными треками, и он вряд ли может соревноваться с Хотлайном, добавили постановку сюжетных сцен, какую-никакую диалоговую ветку, сюжет интересен, но оставляет много вопросов особено под конец игры. И вот нам уже сообщили о хороших продажах и назревающем ДЛЦ. Жду вторую часть в году эдак 2022
И вот Catana Zero: шикарный графон, который не рвёт глаза, сложность, имхо, но ост хорош только отдельными треками, и он вряд ли может соревноваться с Хотлайном, добавили постановку сюжетных сцен, какую-никакую диалоговую ветку, сюжет интересен, но оставляет много вопросов особено под конец игры. И вот нам уже сообщили о хороших продажах и назревающем ДЛЦ. Жду вторую часть в году эдак 2022
Писал ночью, прошу прощения, да, вкинул дезинфу. Почему то в первой части, отрезок игры за байкера всегда казался длц. Но вот со следующим комментарием я бы не согласился, по сравнению с первой частью, разнообразие было вполне ощутимое.