Меню
StopGame  Игровые новости 8 минут геймплея игры «Партизаны» — тактики о первых месяцах Великой Отечественной

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

8 минут геймплея игры «Партизаны» — тактики о первых месяцах Великой Отечественной

Partisans
Игра: Partisans
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Alter Games
Издатель: Alter Games
Московская студия Alter Games готовит игру «Партизаны» — тактику в антураже Великой Отечественной войны. Накануне разработчики выпустили видео, где показали основной слой геймплея.

Как понятно из названия, главные герои — партизаны. Они воюют скрытно, так что и игровой процесс делает акцент на стелсе. У каждого персонажа свои навыки, поэтому подбирать отряд для задания лучше так, чтобы бойцы дополняли друг друга. Продумывать сражения поможет тактическая пауза, а условия постоянно меняются: вылазки происходят и днём, и ночью, и в разную погоду.

Время между миссиями вы будете коротать в своём лагере. Там можно улучшить оружие, обсудить с отрядом произошедшие события, скрафтить необходимые припасы, вылечиться после боя и подготовиться к следующей операции.

Сеттинг «Партизан» — Псковская область с осени 1941-го по начало 1942 года. Сюжет не повторяет конкретные исторические эпизоды, но основан на том, что могло бы произойти на самом деле.

«Партизаны» должны были выйти весной 2019-го, но, похоже, дату перенесли. Среди платформ пока только PC. Следить за новостями от разработчиков можно в официальной группе «ВКонтакте».

Комментарии (25 шт.)
Как-то меня покоробило то, что болванчик смотрит на 3 человек в 10 метрах и не видит их. На спрайтовой графике Коммандос такого ощущения не было.
На странице видео в YT много комментариев, что ИИ глуповат. Но есть ответ от разработчиков, что им занимаются в первую очередь.
комментарий удален
Они что, изобрели «В тылу врага»?
Только вот ВтВ даже бодрее смотрелся, не смотря на некоторую кривизну, и то что под стелс игра не очень хорошо заточена, и не смотря на то В тылу врага 2: Братья по оружию вышла ещё в 2007. Я проходил кампанию приличное время назад, но насколько я помню, там был стелс в некоторых миссиях. Очень жаль, что ВтВ не приобрела широкую известность, сражения в онлайне там одно удовольствие.
Cетевые сражения говно.Вот и не приобрело популярности.
Очень полезное мнение эксперта, держи в курсе, знаток.
Чёт посмотрел на постер игры и подумал: почему никто из разрабов не додумался глянуть старые советские фильмы о ВОВ, в которых играет много актёров прошедших войну. А то я вижу стереотипного Петьку, Деда Мазая, Бласковица и Чекиста. И из всех их мне только чекист понравился.
Чую, что клюковки они этой закинули с расчётом на западный рынок.
Вообще идея «своего» Коммандос сама по себе хорошая. Но вот дизайн в ролике меня пока отпугивает от игры. Цветовая гамма какая-то сероватая и бледная. Дизайн hud'а и прочих окошек так вообще выглядит как-то уныленько, заезжено и вообще не создает атмосферы середины 20-го века, а отдает каким-то современным футуризмом аля assassins creed какой-нибудь.
А как по мне выглядит не плохо, вопрос в том как в итоге будет выглядеть ИИ врагов, дизайн локаций, и какие это будет создавать ситуации для игрока. Сразу вспомнился коммандос в коопе, замечательно ведь игралось.
А пошаговый режим будет? А то уж слишком во многих аспектах (прокачка навыков, возня с инвентарём и другие дизайнерские решения) игра напоминает «Операцию Silent Storm». Я бы поиграл.
Скорее всего нет игра скорее будет наследником Commandos
Нравится подобный геймплей. Посмотрим. что выйдет из игры. Из недавнего очень зашел Shadow Tactics: Blades of the Shogun.
Игра довольно любопытна по геймплею. Давно в жанре таких игр не встречал, за исключением Shadow Tatcitcs: Blade of the Shogun. Как правильно отметили выше, надо поработать над ИИ, чтобы он слышал падение гранаты и обращал внимание. Иначе это выглядит глупо. Поработать над графикой, чтобы блекло не выглядела и над интерфейсом. Ибо он довольно большой. Игры, с минималистичным интерфейсом, видимо, меня совсем избаловали.
Неплохая классика в стиле Коммандос. Для пре-альфы выглядит довольно хорошо. Вопрос только в том, почему, если выход был запланирован на текущий период 2019-ого, то у них до сих пор на руках только пре-альфа, даже при том, что релиз перенесли?
Обычное дело. Никогда не работали над подобного масштаба проектами и недооценили сложность.
Мне не очень понравилась идея с вырезанием всех подряд метанием ножа. Оно как бы не очень-то стелсово (гарантировано убить броском ножа — не просто, а когда от того, умер ли противник бесшумно зависит судьба операции — сомнительный риск), да и заметно упрощает геймплей (и снижает эмоции от него).
Ну, мгновенно убивающий метательный нож — классика жанра. Я могу путать, но во многих стеллсовых тактиках в реальном времени есть нечто подобное. Даже в некоторых пошаговых, хотя там то обычно идёт уппор на статы.
Хотя стоит так же отметить, что к тактике играющего есть вопросы. Особенно в последнем бою.
Ну дак это же демонстрация механик. Открытый бой и механику реанимации тоже нужно было показать.
Во «В тылу врага» тоже можно было так делать на стелс-заданиях, ну и, по-вашему это повлияло на качество или геймерские оценки игры?
Выглядит неплохо, особенно для пре-альфы, сразу вспомнил серию игр «Commandos» и «В тылу врага». Но люди в комментах как обычно — услышать, что говорит человек в видосе и прочитать «pre-alpha» для нас непосильная задача, поэтому давайте обосрём игру.
услышать, что говорит человек в видосе и прочитать «pre-alpha» для нас непосильная задача
То есть из-за того что это пре-альфа версия, то никакой фидбэк разработчикам не нужен? Не надо говорить про странный hud-дизайн, пока что глупый ИИ и тд? Разработчики как бы сами догадаются что же игрокам понравится, а что надо править. Непонятно только зачем пре-альфу тогда нам показывали. Наверное чтоб лайки насобирать. Такие показы для этого и нужны, да. Как игру без лайков то делать?
Выглядит симпатично, подождём. Если будут интересно поставленные миссии, многое можно простить.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Partisans
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑