Меню
StopGame  Игровые новости Теперь ремейк Half-Life находится в разработке дольше Duke Nukem Forever

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

Теперь ремейк Half-Life находится в разработке дольше Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever — хрестоматийный пример долгостроя. Считается, что игра пробыла в производстве с декабря 1996-го по июнь 2011-го, то есть 14 лет и шесть с небольшим месяцев. Как подсчитали пользователи Reddit, любительский ремейк Half-Life этот срок обогнал.

Создание Black Mesa началось в сентябре 2004-го. Толчком стала Half-Life: Source — порт оригинальной игры на новый движок от Valve. Компания не стала переделывать графику и ограничилась лишь точечными изменениями. Из-за этого разочарованные фанаты и принялись ваять свою Half-Life на движке Source.

Первые две трети Black Mesa вышли 14 сентября 2012-го, то есть спустя восемь лет после старта разработки. Авторам оставалось доделать мир Зен — и тогда ремейк был бы завершён. Но мод пошёл по иному пути: его перевели на коммерческую основу, выпустив 5 мая 2015-го платную версию Black Mesa в раннем доступе Steam.

С тех пор роды Зен так и не закончились, а общая длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.


Что занятно, ни Duke Nukem Forever, ни Black Mesa за столь громадный срок не замораживались, как это бывает с другими долгостроями. Шутер про Дюка постоянно менял движки и ввязывался в судебные разбирательства со своим издательством Take-Two, а ремейк Half-Life время от времени получал обновления разного рода (например, с новыми картами для мультиплеера).

Сейчас Зен для Black Mesa собираются выпустить во втором квартале 2019-го. У апдейта даже есть впечатляющий трейлер, так что ждать осталось совсем недолго! Ведь правда? Правда?..
Комментарии (66 шт.)
Valve Time.
длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.

Самое время сменить движок и начать разработку с чистого листа, признав предыдущую версию неудачной. :)
3й движок игра не переживет
А на какой они его поменяют? Сурс 2 вроде ещё не вышел.
Это отсылка к Duke Nukem Forever с её сменой движков и перезапуска разработки игры.
А я сразу почему-то подумал про любительский ремейк Морровинда со сменой движка Обливиона на Скайрим)
Они его разве не решили на UE4 в итоге пересадить? Или только скриншотами обошлось?
Был ещё первый уровень из оригинального HL на четвёртом анриле. Впечатляет, хочу вам сказать, но это совсем от других разработчиков и просто техно-демка, делать полноценный ремейк на её основе никто не собирается.
Как-бы сурс 2 уже вышел, и на нем сейчас дота 2 работает. И разработчики уже раз переходили с мод-версии соурса, на полноценную, с полным доступом к инструментарию.
Его только вальвы могут использовать. Я говорю про общедоступную версию.
Так и версия сурса на которой работает black mesa с 2015-го года, тоже только для велв доступна.
Делая ремейк игры Valve, они познали тайные знание Valve Time. А вообще черная меза вполне себе не плохая, купил, поиграл и остался доволен. Жду ксена, и можно будет пройти с 1 до 2 с эпизодами в запой.
Показать картинку

Нашёл свой комментарий за ноябрь, который по сути описывает новость сегодня. Рыцари в блестящих доспехах меня заминусили, но сути и моего мнения это не меняет.

Апрель 2019 — Где моя игра, Джонни?!
Рыцари могут вернутся. Будьте осторожны.
Хех.
Пофиг. Здешних хомячков с минусами вообще не замечаю. Хоть бы кто аргументировано объяснил свою позицию и в чем я не прав? Может мы чего не знаем и не понимаем?! Игру делают 14 лет из которых 4 она на платных рельсах. А это уже ответственность и не надо про маленький штат и прочее. Они продают продукт. Набрать штат, отдать что-то на аутсорс? Нет, зачем?! Фанаты же нас и так любят и будут ждать…
Мой тебе совет, простой и обывательский — не стоит окружающих собеседников классифицировать по зоологическому каталогу, тыкая пальцем наугад в отряд грызунов. А потом ещё и аргументы требовать. Люди обижаются, знаешь ли, безотносительно всяких там плюсов и минусов.

То, что игра на платных рельсах и делает почти 15 лет — это проблемы разработчиков. Удивительно простая мысль, но никаких обязательств и «ответственности» у них перед игроками, кроме репутационной, нет и быть не может. Так же как и у всех других разработчиков, от одиночек до крупных студий. Немного особняком стоят краудфандинговые проекты, потому что там таки обязательства перед «ранними инвесторами» создаются.

Игра не краудфандинговая, её появление в стиме не отменяет её бесплатности (оригинальный мод билда 2015 года всё ещё доступен на moddb) и диктуется более удобными возможностями для всех желающих поддержать разработку и поучаствовать в оной на форумах сообщества игры. Стоимость игры не изменится после релиза из раннего доступа, о чём тоже сразу было заявлено, потому никого совершенно никакие обстоятельства не вынуждали покупать игру, и уж точно сам факт покупки не даёт никаких прав «разжигать факелы», разве что жаловаться на форумах, что люди и делают с постоянной частотой. У тебя есть полное право учитывать это в будущем и не покупать продукты этих разработчиков в формате раннего доступа.
Ну если кроме минусов они не умеют никак более выражать своё несогласие. Просто достало. Такое чувство, что на сайте только негласный конкурс шутников. Кто лучше пошутит. А кто скажет что по теме или тупо минусуется или игнорится.

Спасибо вам за развёрнутый ответ. Этого я и добивался. Да это единственная игра, которую купил в Early Access, т.к. люблю вселенную. Я ушёл с года два на консоли, и в принципе все равно уже. Просто сама ситуация из ряда вон выходящая. Я реально играл ещё в бесплатные билды в 2007 что ли. И вот 2019 идёт, а игра все никак не выйдет полностью. Ещё раз спасибо за комментарий.
Ну если кроме минусов они не умеют никак более выражать своё несогласие.

Может, люди просто не хотят вступать в спор, тем более с человеком, у которого помпаж на тему.
Но ярлык повесить проще.
А может просто не умеют выражать своё мнение. Минус то проще поставить. Как же он так покусился на святое Black Mesa и ее разработчиков?! Хад- лови минус!

Вот люди ниже дали хорошие и развёрнутые ответы. Это не так уж и сложно и у нас хотя бы идёт вполне продуктивная беседа. И мне дополнительная информация и повод пересмотреть своё мнение. Это так и работает. А не сказал не совпадающее с большинством мнение — тебя заминусили.
Эта система и существует для того, чтобы не писать. Не согласен? — Влепи минус. Почему не пишут — уже другой вопрос.
На СГ минусы вообще мало значат, особенно когда все, кому ты не понравился, уже воткнули тебе минусы в профиль. На хабре куда жёстче, например.
когда все, кому ты не понравился, уже воткнули тебе минусы в профиль


Всегда можно найти кому еще не понравиться. :)
На СГ минусы вообще мало значат, особенно когда все, кому ты не понравился, уже воткнули тебе минусы в профиль.

А вот и ошибаешься, товарищ пользователь. Минус в профиль одноразовый, а минус на твои комментарии можно отсчитать смело их числом в твоём профиле, что при желании может отправить твою карму на такую глубину, что там не то что света не будет видно, даже отсвета от свечки не будет. Ну и в общем рейтинге на 1 минус приходится как минимум 5 плюсов, на косяк чего люди уже не раз обращали внимание, но исправления так и не было.
Яркий пример сегодня у меня: Едва дошёл до круглого числа, в одной новости, в другой мне уже мешок минусов приехал.
И сама форма комментирования и ответов для того и сделана: Чтобы отстаивать своё мнение, а если ты просто бахнул минус и ушёл, значит его у тебя нету, и просто отказываясь принимать объективную, зачастую истинную точку зрения.
Мнение на то и мнение, что оно субъективное, основанное на твоей личной интерпретации фактов и твоего личного отношения к ним, и объективным оно быть не может. Если же твоё мнение строится на каких-то фактических данных, то это уже не мнение, а аргумент. Вот, как моё, например: факт в том, что разработчики «ничего никому не должны», их собственные сорванные сроки на их совести, и возможные последующие потери доверия и репутации у игроков — тоже. У игроков есть право выражать своё недовольство в любой удобной форме, которая не противоречит закону — в частности, призывать к агрессивным действиям в адрес разработчиков, угрожать им, преследовать и всё что угодно в таком ключе. На этом как бы и всё. Игра выйдет, когда будет готова. Разработчики не обязаны (хоть и могут) делать отчёты перед своей аудиторией о том, почему это занимает столько времени.
А вот и ошибаешься, товарищ пользователь.

А вот и нет. Экспериментальным путём проверено: коммент, получивший 60 минусов, почти не влияет на карму
И сама форма комментирования и ответов для того и сделана
.
А возможность воткнуть оценку для того и сделана, чтобы не отвечать, а просто согласиться/нн согласиться.

Чтобы отстаивать своё мнение, а если ты просто бахнул минус и ушёл, значит его у тебя нету, и просто отказываясь принимать объективную, зачастую истинную точку зрения.

That's some bullshit here.
Я не согласен с человеком, но он мне в хер не впился -> Я поставил минус и пошел дальше.
Если какой-то овощ в очередной раз ругается на прей 2017 за то, что это не тот мыльный прей 2, я сразу понимаю, что этот человек — овощ, и спорить с ним — значит терять время.
Про объективную и истинную — вообще пушка. Не согласен, но не оспорил — значит, у тебя нет собственного мнения, и вообще это объективное и истинное мнение. Кайф.
Не согласен? — Влепи минус.
Не согласен что нужно каждому с кем несогласен лепить минус.

На хабре куда жёстче, например.
А на stackoverflow — лучше. Ставишь минус кому-то, то сразу автоматом ставится минус и тебе (отбирается кусочек рейтинга). И в итоге тогда уже минусишь не просто всех тех у кого другое мнение, а только тех, кто действительно заслуживает на минус, заслуживают настолько, что не жалко даже пожертвовать ради минуса частью своего рейтинга.
Не согласен что нужно каждому с кем несогласен лепить минус.

Так и не все так делают.
Сколько людей читают СГ?
чтоб не удлинять лишний раз это и без того затянутое полотно, я скрыл всё под спойлером, что и вам советую
Эта система и существует для того, чтобы не писать. Не согласен? — Влепи минус.
нет, данная система нужна для фильтрации бессмысленного говна, которого здесь по постами относительно мало. Вот посмотрите на комменты на ютубе — там писать вообще ничего не хочется, думаю нет смысла объяснять почему. И здесь этой бессмыслицыи словоблудия не, т во многом из-за того, что людям неприятно получать минус и они тупо не хотят лишний раз испытывать всплеск кортизола ради того, чтобы написать пустышку или поклянчить лайков. Да-да, не только потому что мы все здесь такие хорошенькие, не было бы системы кармы, было бы здесь говна не меньше. И на СГ в комментариях люди выражают своё мнение, но беда вся в том, что те, у кого мнение другое, ставят минус, основываясь лишь на несогласии. И это убивает всё инакомыслие. Когда заходишь в комменты сложно найти интересную точку зрения. Можно найти интересную инфу или шутейку, но не мнение. Почти всюду будет процветать довольно унылое единогласие, где все плюсуют своих и минусят остальных. И я скажу горькую правду, которую вы наверняка захотите отминусить не прокомментировав: на стопгейме (далеко не только тут, но сейчас мы именно о нём говорим) дефицит личного мнения. А часто даже геноцид. Почти под любой новостью почти все комментарии можно подвести под один из 3-4 шаблонов на данную тему. И это грустно, потому что из-за этого все имхо-комменты читать не интересно. Я уже давно их игнорирую, читаю только инфу и шутейки, хотя иногда сам в срачи влажу. И минусы — одна из причин подобной ситуации. Потому что если ты придерживаешься конъюнктурной точки зрения, то вспышки дофамина от плюсов стимулируют тебя и дальше писать про то, какой ЭГС говно, например. Это один тип людей в коментах. Другой тип — это бунтари. Те, кто наслаждается минусами и тем, какое у него диссидентское мнение. И ни тех, ни других, читать не интересно. Но вот где я комменты правда люблю, так это в блогах. Там обстановка куда приятней и минусомётами обстреливаю в основном неадекватов. Надеюсь, когда-то это проберётся и на главную, хотя понимаю, что скорей всего этому не бывать. З.ы. минусите на здоровье:3
И здесь этой бессмыслицыи словоблудия не, т во многом из-за того, что людям неприятно получать минус и они тупо не хотят лишний раз испытывать всплеск кортизола ради того, чтобы написать пустышку или поклянчить лайков.
Пользователи Стопгейма тоже клянчат лайки, просто другим способом. Допустим написав эмоциоанльное сообщение которое совпадает с тем мнением, которое «в моде» здесь, или же просто юмореску. Юмореска это вообще вариант 10 из 10.

Из-за текущей системы рейтинга угнетаются все инакомыслящие. Вольнодумцы пишут свои аргументированные адекватные сообщения на Ютубе (да, там среди тон флуда есть и такие сообщения), а здесь писать бояться, потому что если мнение «не модное» то сразу получишь несколько десятков минусов.
Ну и критиковать авторов обзора здесь прям категорически запрещено. Тоже из-за рейтинга, а не правилами. Потому что налетит пару десятков ханжей и обвещают минусами вне зависимости от того, насколько адекватна и аргументирована критика (исключения бывают, но очень редкие, в последнее время их нет).
Пользователи Стопгейма тоже клянчат лайки, просто другим способом. Допустим написав эмоциоанльное сообщение которое совпадает с тем мнением, которое «в моде» здесь, или же просто юмореску. Юмореска это вообще вариант 10 из 10.

Именно из-за этого комменты часто нет желания читать: банальное «ставь лайк если любишь маму» внутренний автофильтр любого пользователя интернета качественно скрывает, а вот конъюнктурность коммента можно понять только прочитав его и, с большой вероятностью, потратив время на банальщину.
А минусинг инакомыслящих я на себе ощутил — за последние несколько недель рейтинг с 10.40 до 8.23 упал, при чем за счет буквально нескольких спорных комментариев. Я-то не расстраиваюсь особо, но вот многих менее самоуверенных (но не менее умных) падающая карма может сдержать от написания толкового комментария. В лучшем случае напишут очень аккуратно и ловко лавируя между святыми коровами, в худшем — просто не будут писать ничего, даже если было бы что. Вот это правда обидно. Им бы упёртости комментаторов «Бизнес-линча» — там-то люди минусонепробиваемые.
Бесплатные билды 2007-го? Игра вроде частично утекала в 2009-м, но это было не официально, и разработчики чуть ли не разругались после этого. Первый релиз был в 2012-м, и этим наконец-то выйдет ксен.
Может не 2007. Не помню — сколько времени прошло уже. Но да, до релиза утекали билды. В один их них. Помню что играл после в релиз и была заметна разница.
Согласен. Не смотря на детали вроде небольшого штата и того, что это не их основная работа, перенос этой игры уже как день сурка — каждые полгода одно и то же — «железно» обещали выпустить в Х месяц, наступает Х месяц, они извиняются и железно обещают релиз в Y месяц и т.д. Жалко смотреть.
Конечно, на них вроде бы не накладывается обязательство выпустить в срок, но выполнять обещания и держать слово это тоже немаловажная вещь в жизни.
Я на них не злюсь — проделанная работа отлично выглядит, мне очень приятно было играть, в проекте чувствуется настоящая любовь к оригиналу, но с этим переносом Зена — это уже как старый анекдот, вызывающий у слушателя лишь тоску. Я честно удивлюсь, если они выпустят Зен в этом году.
Мне кажется, что у ребят с годами просто уже выветрился энтузиазм — люди обросли работой, семьями, обустройством жилья и это нормально, приоритеты меняются естественным образом.
У Black Mesa насколько я знаю скромный штат, который изначально делал мод, а ещё по ходу дела они учились и совершенствовали навыки в свободное от основной работы время. Так что сравнивать со студией, которая профессиональный разработчик игр и чьи сотрудники как раз в свое основное время должны работать над игрой, не совсем корректно.
Как удобно. Как раз думал докинуть скриншот с ещё одним ответом куда и тут ваш комментарий. Ловите. Надеюсь на аргументированную позицию
Показать картинку
Ahem.
>Меня предупреждали
Ну ты понял. Сам дурак.
>Я купил (меня предупреждали)
Ты купил фактически новую полноценную игру за двадцать баксов или за 400 рублей, хотя она явно стоит дороже, и должна бы стать ещё дороже с релизом пятичасового расширения, но не станет.
Игру, кстати, перенесли на год. Пока что.
Зен обещали выпустить, если не ошибаюсь в конце 2015 после релиза весной. Да предупреждали. Но затем был перенос за переносом.
-ой, думали выпустим в этом году? Ловите ещё перенос.
Мне эта ситуация вообще не нравится. Не вижу ни одной причины защищать разработчиков, пора факелы разжигать вообще.
Покурил точнее. Три переноса.
Зен обещали выпустить, если не ошибаюсь в конце 2015 после релиза весной.

Позже.
Да предупреждали. Но затем был перенос за переносом.

«Меня предупреждали, что много витаминок есть нельзя, но потом у меня была аллергия снова и снова.»
Мне эта ситуация вообще не нравится. Не вижу ни одной причины защищать разработчиков, пора факелы разжигать вообще.

Да, ты прав, ведь за это время разработчики не поддерживали связь с коммуните, не выпустили дополнительную главу, не делали Зен, не пытались превратить Зен в полноценную главу, не выпускали патчи, не рассказывали о процессе разработки, не выпустили гигантский патч, который вкатил в игру последние технологические наработки и всё такое. Этого всего не было. Пора разжигать факела, ты абсолютно прав.
Не надо играть в прав/не прав. Я высказываю своё мнение. Мы же здесь этим и занимаемся?! Мнение потребителя, который мягко говоря в шоке от того сколько игру делают. У меня уже седина пошла пока они там патч за патчем накатывают.

Повторю мысль моего непонимания — задержали Battlefield 5 на месяц и все излились.овном и проклятиями на разработчиков. Клепают зен уже 4-й год — делайте сколько потребуется… конечно мы подождём. У вас же маленький штат, выпускаете дневники, общаетесь с пользователями…
Не надо про бюджеты, штат и прочее. Само отношение не понимаю. Они не Морровинд на UE4 переносят же?!
Hello Games со штатом сотрудников в 15-20 человек успели выпустить игру, знатно под.босраться, напилить патчей и дополнительного контента. А сейчас ещё и поддержку VR и ещё кучу ништяков летом. И все это за 6 лет, с момента анонса в 2013.
Мы же здесь этим и занимаемся?!

Вроде как да, но ты занимаешься бомбардировками на самоподдуве параллельно.
У меня уже седина пошла пока они там патч за патчем накатывают.

Надо было им выкатить недопиленный кусок кода, ох надо было.
Повторю мысль моего непонимания — задержали Battlefield 5 на месяц и все излились.овном и проклятиями на разработчиков.

Очень легко упускать контекст ситуации, когда это удобно для твоей риторики.
Клепают зен уже 4-й год — делайте сколько потребуется… конечно мы подождём.

Да? Люди не хотят получить мусор вместо последней главы, а также всё ещё имеют доверие к Коллективу Монтировки. Именно поэтому многие им это прощают.
мы подождём.

Не все довольны. Это, я так понимаю, ты тоже упускаешь намеренно.
Не надо про бюджеты, штат и прочее.

Так это ты про них заговорил сейчас. ._.
Они не Морровинд на UE4 переносят же?!

Как поживает перенос Морровинда на Скайрим, кстати? А как долго переносили Морровинд на Обливион?
Hello Games со штатом сотрудников в 15-20 человек успели выпустить игру, знатно под.босраться, напилить патчей и дополнительного контента

Они обосрались, их обосрали за недопиленную игру, их пиар-манагер обосрался, сони обосрались, все обосрались, что даёт понять: выпускать неполноценный продукт за полную цену — тупая идея.
дополнительного контента

Который заканчивается за два-три вечера.
И все это за 6 лет, с момента анонса в 2013.

И что ты хочешь этим сказать? Игры разного масштаба, с разными разработчиками, с разными целями, с разными фелософеями разработки, одна из них обосралась — словом, совершенно несравнимые вещи.

А самое главное — чуваки тратят время на что-то полезное, они реально делают Зен, такой, чтобы всякие дебики не бомбили потом, что де «Ууууу, зен какашечка, ууууу!» Хоть ты сотню раз поседей — вообще пофиг: сколько им нужно, столько они и работают. И лучше пусть всяческие гении в белом пальто ругаются на хомяков и долгий процесс разработки, чем на хомяков и недопиленный релиз — так ведь нормальные люди получат нормальный релиз.
Спасибо за ответ. Бомбардировками не занимаюсь с момента ухода с АГ. Там мы кстати, чуть ли не каждое слово цитировали. Так что у вас ещё слабенько ))

Моя мысль предельна проста — меня не устраивает время разработки. Всем мир — ждём дальше.
Мужик, подумай вот о чём: они хотят сделать Зен хорошим. То есть не таким, который понравится отдельным личностяммне, а таким, чтобы он был полноценной главой, с графонием, с геймдизайном, вот с этим всем. И за совершенно небольшую, по факту, цену. Нужно просто подождать ещё немного. Год? Два? Возможно. Но оно выйдет и оно будет легендарно.
Морробливион делали шесть или семь лет, он всё ещё багучий и не выглядит приятно. Он далёк от совершенства, но он вышел спустя долгое время.
Скайбливион имеет шансы выйти в свет через много лет, потому что разработчик настроен серьёзно.
Скайвинд превратился в дрочку по кругу с целью наполнения портфолио. Он не выйдет очень долго.
Лост Альфа вышла дерьмовой. Её дополнение оказалось ещё хуже.

Блек Меса полноценно вышла на 80%. Осталось всего лишь 20. По меркам ремейков/переносов это огромный успех, и эти 20% его лишь закрепят.

Мир.
пора факелы разжигать вообще

Сдаётся мне, что пока ты только жопу себе разжечь смог.)
Я уже давно не видел такого наивного горения. Ути-пути, седина пошла. Вот ты и капризным стал, как старик.)
Я ещё в бесплатную версию Блэк Месы успел поиграть до релиза в Стиме. Прошёл весь контент, который она давала и всё. Остался в режиме ожидания, игру не покупал. Да и в принципе пофиг на неё как-то. Как выйдет, так и пройду по новой. Мир, во-первых, не ограничивается одной этой игрой, чтобы так сходить с ума и сидеть без движений пыль собирать, пока она выйдет. Во-вторых, применять ЗОЗПП для проекта раннего доступа неуместно. Юридически ты обо всём предупреждён, тебе ничего не должны и аналогия со всякими бургерами и услугами абсолютно не к месту.
Что касается сравнений с Батлой, то какие «все» разнесли её? Тебе не приходило в голову, что аудитории вообще разные. И уж кому-кому, а аудитории Халфы ждать не впервой как-то.)

P.S. Благодарить за ответ не надо. Это выглядит жутко со стороны, словно какой-то маньяк кайфует от каждого коммента адресованного к нему.)
На личности (пердаки) не надо переходить. Ок?!
Если вы читали всю ветку — могли бы заметить что мне сама ситуация странна, что игру пилят 14 лет по сути. На игру уже давно до фонаря. Играю второй год на консоли.
И вообще я адекватно общаюсь и высказываю своё мнение. И вам желаю.
Благодарности было не лень написать, потому как зачастую мнение минусуется ибо не понравилось, без какой-либо конкретики. На минусы плевать. Ситуация все равно меня раздражает.
15-й год делают игру мечты. Народу ок. Мне нет. Вот и все что я хотел сказать. Опять же, повторюсь, именно ситуация неприятна.
Зен не жду и халф лайф в далеком, но приятном прошлом.
Творцы могут делать и для себя, а не для людей. Мне лично пофиг, потому что не жду. Но поиграю, как будет, с удовольствием. А ты не ждёшь, Зен не особо интересен, но всячески пропагандируешь насколько разрабы ленивые бездельники.
Знаешь, мистер «адекватно общаюсь», тебя бы не минусили, если бы ты тут полотна какие-то не выкладывал с нарциссическим дрочевом на свои уже несколько месяцев настоявшиеся комменты. «ВОТ СМАТРИТЕ, МИНЯ ЗРЯ ЗАМИНУСИЛИ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ НАЗАД! Я БЫЛ ПРАФ! ПРОШЛО ПОЛГОДА, А ИГРУ ФСЁ ЕЩЁ НЕ ВЫПУСТИЛИ! ГАДЫ-ГАДЫ-ГАДЫ, ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ВООБЩЕ?!»
А чуть дело до аргументов и конкретики доходит, так сразу: «Я ВООБЩЕ-ТО ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ ЗДЕСЬ».
А на игру настолько до фонаря, что целую ветку породил не пойми чего, ага. И какое вообще отношение имеет к вопросу то, что ты второй год на консоли играешь? Наверно, когда покупаешь консоль, то комп тут же от этого взрывается и аннигилируется.

Конечно, с тобой никто не хочет в диалог вступать, а просто «ну нахер!» и мимо проходит. Редко кому не нравится просто мнение, скорее его подача или аргументация может не устроить кого-то.
всячески пропагандируешь насколько разрабы ленивые бездельники.

Будьте добры найдите это в ветке где я такое говорю. Дословно пожалуйста. А… нет такого?!
И так во всем — сплошная фантазия и отсебятина от начала и до конца.

А что разве можно высказываться только в положительном ключе и шутки шутить про смену движка и «игрокам халф лайф не привыкать»?! Я высказал что мне эта ситуация не нравится. Опять же хоть движуху задал в теме. Мне спасибо должны сказать ))
Про переход на личности съели?! А ну да мы цитируем то, что можно «обыграть».

Всего недоброго :)
И судя по тому, что вы перешли на капс, подгорает именно у вас.
Крайне неточное замечание, учитывая контекст этого капса.)

Эй, народ, вы слышали? Все должны сказать господину Кауффману «спасибо».)) Где-то в зале несколько шепчущихся неуверенных голосов вопрошают: «А кто это? И почему мы должны его поблагодарить?». Но тут же эти недоумения заглушаются хором дрожащих голосов всего окружения, восклицающих «спасибо!». Сквозь эти дрожащие полные боли возгласы чувствуется некоторая принуждённость, но всё же где-то в глубине облегчение. Все согласны крикнуть Вам «спасибо», если после этого время ох*ительных историй наконец-то закончится и все смогут вернутся домой к своим семьям, родным и близким с этого безумного фронта чудодейственных, покалечивших многие-многие души, комментариев.

Взаимно, сэр. ;)
Сплошное позерство. Слова про спасибо были с иронией. Вы в иронию не умеете. Умеет разве перевирать слова и такие филигранные высокие посты ни о чем писать.

Ещё раз. Где в моих постах я дословно писал что «разработчики гады и ленивые бездельники»?! Ответьте будет добры.
Ох, дословно нет, но это проходит красной линией через занудствующие недовольные рассуждения о сроках, про разжигание факелов и риторические вопросы о том, что они там делают в сравнении с продуктивностью других команд. «Делайте сколько угодно», «спасибо за ожидание», «откуда у людей столько терпения?» и прочие. Как это ещё должно восприниматься, как не предъява, а?
И параллельно с этим называете всех вокруг хомячками. Красота. Не удостоили высокопоставленного дона ответом и просто проголосовали за коммент в обратную сторону – всё, это недалёкие хомячки, глупцы и шуты! Фии… Да людям просто время на это тратить не захотелось. Уж не знаю, откуда Вы снизошли к нам, холопам хомяковым, но тут коммент не обязателен, как бы. Вас оценили по Вашим доводам и рассуждениям, аргументам, позиции и форме её выражения.

А Вы, походу, не умеете в мою контриронию. Ай-яй-яй. Как же так? Не поняли?

P.S. Ну, а ешё грех не порофлить с того, кто на каждом шагу утверждает, что вокруг полчища недостойных его хомячат, которые только и могут, что минусить, но ему, конечно же, прям разумеется, на это пофиг с высокой колокольни. Вот только те, кому реально пофиг, об этом не трындят постоянно.)
Вообще эго довольно? Было больше похоже на дознания Шепелёва по первому каналу… Ваши разоблачительные посты приблизили вас к чему-либо? или привели к тому что мое мнение изменилось?! Спойлер — нет, и там и там.

Я отписался в теме потому как хотел высказаться. Отвечал на посты так как ну это логично. Поэтому я тут может выставлен как некий хейтер с полыхающим пуканом. Всем ок что зен пилят 5 год, а мне вот нет.

Зен, лично по мне, уже опоздал. Восприятие, как бы не пытались разработчики, будет не то.

P.s. А слова перевирать, додумывать что-то, контексты и прочее не надо. В теме несколько человек вполне аргументировано ответили. Вас понесло в пуканы и прочую подростковую дребедень. Вот теперь таки всего доброго.
Мне неведомо, кто такой Шепелёв, ибо не смотрю никакие каналы, в отличии от Вас. Может в этом и проблема? Может это они Вам так извратили рассуждения?)
Я уже говорил, что дело не во мнении, а подаче. Если уж стали с самого начала исходить на говно, ещё и цитируя себя самого, где была та же бомбёжка с уже известным результатом, то не стоит удивляться тому, что делая то же самое, ничего не изменилось в итоге. Человек делает конструктивный комментарий по теме, а Вы в ответ ему даже поленились написать нормально и просто закопировали пост с кучей воды и приплетением хомячков. Очень информативно. И странно было ожидать иного.
Зен, лично по мне, уже опоздал. Восприятие, как бы не пытались разработчики, будет не то.

Ну у Вас пусть будет не то. У остальных, напротив, всё будет норм. Никто не заставляет теребить старый сэйв и начинать с того самого места. Игру в целом с того момента подпилили (да и времени минуло с тех пор) и можно с чистой душой начать заново и пройти от начала до конца целостно. С чего же оно должно быть не то? Судя по трейлеру, новый Зен чуть ли не круче оригинального обещает быть. А что касается времени, то прям в острой стадии вроде никто и не ждёт, поэтому большинство относится спокойно. Игру ждут скорее нативно, как легенду, как данность. Ну делали они 2/3 игры десяток лет. Чего удивляться, что на оставшуюся треть и шлифовку им ещё пяток понадобился? Простая математика, но нет, ой, катастрофа! Зато будет легендарно!

Вас понесло в пуканы и прочую подростковую дребедень.

В чужом глазу соринку видим, а своём бревна не замечаем?) С того момента, а это почти с самого начала, как понесло Вас, иначе уже было нельзя. Лол.)

P.S. Не забудьте где-нибудь в своём портфолио указать, что Вам отвечали аж несколько человек. Мне кажется это несравненное достижение, которое стоит задокументировать официально.)
Вот вы неугомонный. Поверьте я сижу на сайте в свободное время и у меня есть более важные и интересные вещи, чем людям с завышенным эго и нарциссизмом что-то доказывать. Это самое легкое перейти на личности и копаться в каждом слове досконально, переиначивая их. Хотя вы по легкому пути изначально и зашли и придерживались его как рыцарь на белом коне ворвались в чат и меня разоблачили. Ой все все сдаюсь, сдаюсь ))

Я высказался — людям не понравилось, заминусили и записали в хейтеры (все сообщения минусуются уже по инерции и не важна его направленность — говорю же хомячки ;) ) и разрыватели пуканов. Что-то, повторюсь, изменилось? Абсолютно нет. Ваше неуемное ЭГО разве довели до стратосферы. Пойду об стену убьюсь )) В ответе так и жду что будет из серии вперёд и с песней и народ перед стеной уже жир разлил! чтобы удобнее было В жизни то бьюсь об заклад не такой красноречивый.

Я постарался нейтрально подвести черту под своими комментарии и вообще как меня занесло в эту тему. Вас все равно тянет все извратить и перековеркать — все мои скрины с прошлыми сообщениями и ответами после. Вы мой профиль досконально изучили с лупой? Ахах, займитесь чем нибудь более полезным. Может пользу государству хоть принесёте с вашими высокими речами и эпитетами

P.s. Со вчера ничего не изменилось. Ни мое мнение, ни то что Зен разрабатывался ещё один лишний день и он непомерно опоздал.
Можете ещё чего навыдумывать в ответе, но лучше найдите лучшее применение времени, да и в теме сидят три с половиной человека.
Ох, сколько желчи.)
Что касается эго и нарциссизма, то это не я тут себя цитирую и возвышаюсь над «хомячками» вокруг, к которым Вы не перестаёте возвращаться.)) Уж на свои бы речи поглядывали лучше. И, уверяю Вас, ничего не извращал. Просто Вам не хватает возможности поглядеть на себя со стороны. Мнение Вам никто изменить не пытался и всё, что Вы словили, было за «адекватность» Ваших же рассуждений.
Может пользу государству хоть принесёте с вашими высокими речами и эпитетами

Ух-ух-ух.)) Уж кому-кому, а Вашим телевизионным вельможам пользы хватает. Избавьте.
Ты как человек, который жалуется, что ему порвала штаны собака, потому что он перелез через забор с надписью «Осторожно, злая собака!». Разработчики честно сказали, что в продаваемой версии нет Ксена и они к нему даже не подступались. О том чтобы отдать кому-то часть работы — и речи не идет. Почему? Та часть игры которую нам выкатили показала что разработчики действительно любят свою игру и делают всё, чтобы она стала лучше. Шлифуя то, что другие десять раз называли бы «готовым продуктом», находя баланс между «тем самым ХЛ» и чем-то новым. А тут не просто часть игры, а самая оригинальная часть, которую ни за что нельзя отдавать в какие-то левые руки. Создание чужого мира, который должен выглядеть одновременно тем самым Ксеном и в то же время приобрести новые детали, которые действительно будут приниматься как естественные части Ксена, показывать насколько он чужой для людей и в тоже время родной для фанатов игры. Такое с бухты барахты не сделаешь, а ведь это работа не только тех кто рисует концепты, но и в первую очередь дизайнеров которые создают детально проработанные уровни (карты) игры. Естественно для разработчиков желающих выдержать заданный для себя стандарт, всё время оглядываться и наводить лоск, растягивая время разработки, но повышая качество результата.
Спасибо за ответ. В подростковом возрасте, когда собственно и проходил игру, не любил Зен. Проходил игру раза три и все время думал как бы пробежать эти кислотно-коричневые коридоры побыстрее.

Восторгаться там нечем. Атмосфера? Непередаваемый дизайн ради которого ты будешь разглядывать уровень, а не бежать сломя голову вперёд?! Очень сомневаюсь. Так навскидку из шутеров, только Bioshock брал безумно крутым дизайном уровней и хотелось именно просто походить по ним.
Если ты не любишь Зен, то зачем жалуешься, что его нет?
Слова вырывать из контекста зачем? Мне не 10 лет, чтобы таким заниматься. Повторюсь, мне не нравится, то что написано в новости статьи, а именно игра в разработке 14 лет, зен — 5. Мы новость здесь и обсуждаем вроде?!
Восторгаться там нечем. Атмосфера? Непередаваемый дизайн ради которого ты будешь разглядывать уровень, а не бежать сломя голову вперёд?! Очень сомневаюсь.

Так это в Зене сейчас и исправляют.
Новость ради новости.
Ну и ладно, лично я не куда не тороплюсь. Купил ремейк ещё в 2015 году и абсолютно не пожалел о своём о своём решении даже если Зен никогда не выйдет.
С другой стороны судя по всему римейк разрабатывали весьма спорадически: иногда мододелы начинали вкалывать очень плотно и ударно. А иногда разработка просто замирала, иногда на месяцы. Так что может разработка никогда официально не замораживалась, но подмораживало её постоянно. В конце-концов чего ещё ждать от людей, которые клепали Мезу в свободное от основной работы/учёбы время и потому эффективность труда была дай-бог в пятую часть или четверть от полноценного коллектива разработчиков, ну и у многих мододелов к тому же не было толкового опыта из-за чего выплывала масса проблем, которых более опытные разрабы смогли бы легко избежать.
Все равно его не брошу, потому что он хороший)))
Ну в отличии от ДНФ, Черная Гора не разочаровала почти всех верных ждунов, да и собственно, «Блэк Меза» вышла еще в 2012-ом. И да, называть это
Первые две трети

как-то некорректно, в первой части Зен занимал всего четыре главы, три из которых были довольно короткими. Обещание расширить Зен появилось уже после выхода платной версии, чтобы сгладить степень вины.
Ну и непопулярное мнение — в оригинале Зен был куда слабее комплекса, и я не думаю, что в ремейке оно сильно изменится. Стоит ли оно ожидания?
Ну и непопулярное мнение — в оригинале Зен был куда слабее комплекса, и я не думаю, что в ремейке оно сильно изменится. Стоит ли оно ожидания?

Уверен, что стоит — наверняка помимо расширения, они делают и так, чтобы играть было интересней чем в оригинале, так как часто можно слышать недовольство геймплеем Зена.
Мне вот он тоже не нравится (именно геймплей, сама задумка интересная), поэтому я особо не был расстроен в его отсутствии, когда BM вышла.
А сколько делали Финалку 15?
P.S. Надо бы до релиза прикупить, пока цена не подскочила.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Black Mesa
2015 г., action
Duke Nukem Forever
2011 г., action
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:49
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 10:21
Наверх ↑