11 апреля 2019 11.04.19 21 214

Отец Dark Souls и Sekiro хочет сделать сюжетную игру в духе Red Dead Redemption 2

С 11-го по 13 апреля в хорватском Дубровнике проходит конференция разработчиков Reboot Develop. Сегодня на мероприятии выступили президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda). Помимо всего прочего, разработчики рассказали о своём подходе к игровому повествованию.

По словам Уэды, при создании игр он держит в голове основную историю, однако о деталях сюжета и диалогах (если они вообще запланированы) творец задумывается в последнюю очередь. Уэда считает, что игру определяет её художественный стиль. Подход автора Ico и Shadow of the Colossus позволяет избежать необходимости постоянно переписывать сценарий.

Миядзаки согласился с Уэдой. В его случае на историю могут повлиять мир и локации, поэтому начинать с сюжета зачастую бессмысленно. По мнению Миядзаки, в основе игр лежит геймплей, а уже вокруг него строится история, которая может дополнять процесс. Директор Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice сравнил создание интерактивных развлечений с лепкой из глины — элементы игр взаимосвязаны, и результат формируется постепенно.

Тем не менее Миядзаки отметил, что его метод гейм-дизайна — не единственный. Более того, глава FromSoftware хотел бы создать игру в духе Red Dead Redemption 2, где центральное место отведено сценарию. По признанию Миядзаки, ему нужно развивать навыки взаимодействия с командой — иногда его подчинённые имеют слабое представление о сюжете игр, над которыми работают.

Напомним, что Хидетака Миядзаки готов и к другим экспериментам — в марте он заявил, что не прочь поработать над королевской битвой или игрой-сервисом в духе Destiny.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Еще не забудь про управление в стиле «бежать и прислоняться к укрытию на одну и ту же кнопку» или «л1 — прицеливаться, р1 — стрелять, л1+р1 — кинуть динамит, поэтому в половине случаев когда ты хочешь быстро прицелиться и выстрелить — будешь кидать динамит себе под ноги»
Мя? Это в Souls-ах/Sekiro геймплей для попугайчиков? Серьёзно? В жизни такой глупости не слышал.
Даешь Red Dead Redemption по-миядзаковски: убивают тебя с одного выстрела, хитбоксы шириной в двух ковбоев и четыре концовки, где над четвертой надо отрезать кусок кактуса, две тушки индюшек, скрафтить из них особое мясо, которое отдать индейцу, чтобы тот в конце пожертвовал собой в финальной дуэли… как-то так. И да, учитывая, что все смерти героя раньше в играх объяснялись, в этот раз, убитый персонаж не воскресает, просто его дух переходит в другое тело и тебе нужно заново его качать. И так далее.
Сегодня на мероприятии выступили президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda).

Две легенды вместе.
иногда его подчинённые имеют слабое представление о сюжете игр, над которыми работают

Ну как бы какие игры… Большая часть игроков без всяких вики аналогично имеют слабое представление о сюжете. Только Секиро пока оказалась полна диалогов, но даже в ней не всё идеально понятно на первый взгляд, как по лору, так и по сюжету.
RDR в пример он поставил, если я правильно понял, именно с точки зрения насыщенности миссий, сюжетов, персонажей, а не «хочу сделать вестерн».
Не осилил, да? Ну ничего, бывает, каждому своё, для тебя вон выйдет DA4 в виде игры-сервиса, наиграешься еще.
Да эт я понял, просто в лобовую написал первое, что пришло в голову при словосочетании RDR 2 и «игры от From Software»))
Да у него я уверен, в голове этих идей раза в три больше, так что все норм, будем страдать в любом случае)))
Это уже проблемы адаптации управления из геймпада к пк. На геймпаде в секиро удобно играть
Я описал раскладку управления на пс4. И черт возьми если ускорение на ту же кнопку что и отскок (кружок) удобно. Особенно если прыгать надо. Тебе для этого надо пальцы держать как на знаменитых мемах
Как и комбо л1+р1 регулярно проскакивает хотя ты просто парируешь и сразу в атаку идти пытаешься
Интересно-интересно. Я бы очень хотел, чтобы это был какой-нить Сайфай.
Хехе, помню как в дс1 всегда пинки раздавал случайно. У япноцев, как то плохо с нормальным управлением.
Сомневаюсь что у него получится в сюжет и интересных персонажей.
иногда его подчинённые имеют слабое представление о сюжете игр, над которыми работают.

А что если его сюжеты просто плохи?
Ну, как у Кена Левина, который недавно признался, что не шарил в концепте, поэтому положил его в основу всратого сюжета Биошок Инфинит.
>НИАСИЛИЛ
Интернет никогда не меняется.
Да как вы смеете!!! У меня с собой распечатки всех описаний предметов, всё объясняющих. И карманное Евангелие от Миядзаки!
Увы, осилил. Странно было бы не осилить такую тщедушную кликалку.
Читай также