7 марта 2019 7.03.19 25 268

Авторы Dark Souls и Bloodborne не прочь поработать над королевской битвой

Разработчики серии Souls-игр и Bloodborne славятся преимущественно однопользовательскими развлечениями, в которые аккуратно вплетены сетевые элементы. Однако FromSoftware, похоже, не против встать на тёмную сторону силы — девелоперы заглядываются на жанр королевской битвы.

Об этом глава компании Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал The Telegraph. Он выразил свой интерес не только к королевским битвам, но и к играм-сервисам вроде Destiny и Anthem. Миядзаки не исключает, что в будущем FromSoftware может поработать над проектом, включающим в себя оба столпа современной игровой индустрии.

«Всегда есть такая возможность. Эти игры определённо увлекательные, и нам интересны идеи, которые они используют, — комментирует Миядзаки. — Если бы мы сделали нечто подобное, то оно могло бы отличаться от того, что есть сейчас! Но мы определённо заинтересованны, и у нас определённо будет такая возможность в будущем. Мы будем рады когда-нибудь поработать над этим».

Как считает глава From, королевские битвы и игры-сервисы помогают разнообразить индустрию, отчего выигрывают все разработчики. Тем не менее Миядзаки подчеркнул, что одиночные приключения, такие как Sekiro: Shadows Die Twice, остаются неотъемлемой частью игровой индустрии и являются ключом к её долгосрочному благополучию. В подтверждение своих слов он упомянул выходящую завтра Devil May Cry 5, а также прошлогодние God of War и Spider-Man — последние две игры продались внушительными тиражами.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

-Падает дроп
-Убиваешь всех и открываешь его
-Дроп-мимик
-YOU DIED
Ты же понимаешь, что будет симулятор перекатываний? Этакая карусель.
Инвейдеров, которые прошли ДС на бананах.
Анонс игры-сервиса от создателей Темных душ.
@
Либо вы будете страдать от гринда и врагов, либо вы будете страдать от доната и врагов.
@
А так же мы добавили Боевой рояль, в котором побеждает человек с большим количеством оставшихся нервных клеток.
@
Над названием мы долго думали и решили назвать свое творение: Prepare to die. Battle Royale.
Как считает глава From, королевские битвы и игры-сервисы помогают разнообразить индустрию, отчего выигрывают все разработчики

Разработчики да, а игроки нет.
А представьте на секунду реально запускают на карту «ДС1» с разных точек 100 игроков(босов конечно же не будет) и бегают 100 игроков падают в пропости, ваншотятся от мобов, фармят рандомный лут, и конечно же «красный» гад может попутно наказать, Б-БОЛЬ.
Да, в первых частях тяжёлые билды были куда играбельнее, но перекатываться это тебе ничуть не мешало.
Рояль с механиками Соулс? Дайте два! Ещё бы в Бладборновском антураже…
На самом деле, было бы действительно интересно посмотреть на БР, где игроки сражаются не только друг с другом, но и сокружением. Не факт что это сработало бы (думаю не каждый готов сдохнуть в самом начале раунда, из-за какой-нибудь ловушки/моба/мини-босса, так и не встретив ни одного живого противника), но это был бы занятный эксперимент.
Я абсолютно дикий на всю голову фанат Фромов. И я в шоке.
Ну это же DS, свои фанаты бы нашлись, оригинальная серия тоже на первый вгляд в современном игропроме кажется не жизнеспособна, а тут тупо был бы челендж на максималках)
а вот я бы сыграл в подобие батл рояля с годной милишной механикой, хотя бы как в серии ДС.
Кончено не мешало, просто количество перекатов, которое можно было сделать за всю полоску стамины было раза в 2 меньше. А в бладборне вообще дэши в основном, я почти не встречал тех, кто перекаты там юзает)
Ну вот отскоки эти как называются по умному)))
Читай также