Remedy делает мультиплеерные игры, но не собирается отказываться от одиночных
Сейчас Remedy занята одиночным приключением Control, а параллельно с этим разрабатывает сюжетный довесок для китайского многопользовательского шутера CrossFire 2 и выделила целую внутреннюю команду для мультиплеерных игр-сервисов. Значит ли это, что Remedy бросает «сингл»? Отнюдь.
Сотрудник VG24/7 побеседовал с директором по коммуникациям Remedy Томасом Пухой (Thomas Puha). На вопрос о том, окажется ли Control одной из последних одиночных игр студии, Пуха ответил так: «Нет, мы не отворачиваемся от одиночных игр». Но Пуха подчеркнул, что многие сотрудники работают в Remedy очень долго, им хочется заняться чем-нибудь новеньким. Девелоперам в студии нравятся мультиплеерные игры, они не прочь попробовать придумать что-то в таком же духе.
Для этого Remedy и создала подразделение Vanguard, которое занимается мультиплеерными прототипами. Как рассказывает Пуха, Remedy существует в крайне переменчивой игровой индустрии с 1995 года и желает оставаться на плаву. Vanguard поможет находить свежие идеи и позволит удерживать талантливых людей в компании — видимо, тем, что они могут заниматься не только одиночными приключениями, но и многопользовательскими вещами.
А ещё Пуха затронул тему Alan Wake 2, но без откровений: Remedy работала над сиквелом (у нас даже есть видеодемонстрация прототипа), но игра не получалась. Remedy владеет правами на Alan Wake, однако в ближайшие пару лет вторую часть ждать не стоит — у студии хватает других дел. Так что ваш единственный шанс снова встретиться с Аланом Уэйком — это сериал по мотивам.
Лучшие комментарии
#savaplayer1
— Сава!
— Что?
— Открывай! Мультиплеер пришёл.
А так людей можно понять. Лет 15 делать примерно одни вещи, конечно, хочется попробовать что-то новое.
Кто там говорил, что конкуренция в интересах игроков, бла, бла, бла… Кушайте, как говорится, не обляпайтесь.
fpsusd.Ну СНГ далеко не основной рынок сбыта, а у остальных игра то ли 60 баксов то ли дешевле.