3 апреля 2019 3.04.19 24 344

На QuakeCon 2019 устроят «Год Doom»

QuakeCon — ежегодный геймерский фестиваль id Software, который после цепочки корпоративных поглощений превратился в фестиваль издательства Bethesda. Но в этом году главной темой останется Doom — родная кровиночка id.

Bethesda анонсировала QuakeCon 2019. Он пройдёт в Далласе, штат Техас, с 25-го по 28 июля. В 2019-м фестиваль носит подзаголовок «Год Doom».

Чуть подробнее о событии организаторы рассказывают на официальном сайте. «Год Doom» — это празднование 25-го дня рождения серии. Все четыре дня QuakeCon 2019 насытят шоу, эксклюзивами, разговорами с разработчиками, демонстрациями и прочими вещами, связанными c Doom. И, разумеется, там же озвучат свежую информацию о DOOM Eternal.

При этом стандартные развлечения QuakeCon никуда не денутся: соревнования по Quake, новости об играх Bethesda, самая большая LAN-вечеринка США, куда можно притащить свой собственный компьютер, и так далее.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А обьявить новый сингловый Квейк они не хотят? Уже 15 лет прошло.
Ох как-же я надеюсь, что мультиплэер нового DooM не огранится только вторжениями, и там таки завезут нормальные режимы в духе старого доброго Quake 3, без всяких этих новомодных примочек: классов, спецспособностей, 2 ствола на рыло итд, только скилл, только хардкор.
Всё это есть сейчас в бесплатном Quake Champions, который после недавних патчей вообще неплох, но в него мало кто играет, что создаёт ситуацию, когда у игры остались преданные и опытные игроки, и любых новичков они просто на автомате размазывают по полу, что не воодушевляет последних. Классические арена шутеры сложны для современной аудитории, а кривое техническое исполнение QC ничем этому не помогло. Не думаю, что Doom будет чем-то лучше — мультиплеер предыдущего был технически вполне неплох, но тоже не был популярен.
Может, и выносят. Но не в первых же матчах после вступительных игр с ботами. Как бы, это нормально само по себе, нас всех выносили когда-то на Q3DM7, просто сейчас люди стали более избирательны, и «если я не побеждаю и не могу, то какой смысл тут время тратить в унижениях, пойду в овервотч, там за меня Гендзи всех убьёт, а я его полечу из-за угла». И, что досадно, это вполне нормальное решение.
Я просто сказал, что игра более лояльна к новичкам чем многие современные игры и всё, опираясь на свой опыт. Судя по вашим комментам вы не играли в код бф, с чем вы сравниваете?
Разве в тамошнем режиме без спецспособностей у всех одинаковая скорость, хитбокс итд?
Ты про инстагиб? Нет, не одинаковая, но практически все берут одного-двух самых подвижных героев и всё. В прочих режимах эта разница не столь существенна, там важнее знание карт и умение предсказывать, куда твой оппонент пойдёт дальше.
Ну да а во всяких баттелфилдах, и коде новичков не выносят млг папки, да ещё и с открытых имбапушек?
Астрологи объявили неделю год чёрта: прирост всех чертей увеличился!

Только первую часть оригинальной фразы помню.
А это лучше не у меня спрашивать, я тут за квейк говорил. В последний раз, когда я был в колде и батле, ботов там не было.
Ты посыла не понял, одно дело играть против папки в равных условиях, другое против папки с фулл пати прокачкой всего и вся, как раз таки QC более лоялен к новичкам, чем многие современные шутеры.
В колде и батле ТТК и скорость боя не такие адские как в Кваке.
Не знаю у меня всё наоборот, в коде живу секунд 10, в кваке поболее. Вообщем желание играть в код тупо убивается папками с имба стволами, до которых качаться и качаться, а качаться то и не дают, то ли дело олдскул.
То есть, ты ушёл до крупного мартовского патча? Если да, то зацени. Многие отмечают, что стало значительно лучше. Из всех моих друзей проц от AMD только у меня, и никто не жалуется на производительность.
Кажется, сейчас однозначная проблема только с картой Tempest Shrine, там вне зависимости от конфигурации случайно бывают проблемы с временем отрисовки кадра — как бы, счётчик fps нормальный, но ощущение, что картинка дёргается. Это вроде известно и будет исправлено позже.
Я из кваки ушёл с месяца три назад, так как ситуация, при которой заходишь в игру и там 60 fps, а через 2 часа — кадров 15-20+неконтролируемые фризы, которые дико раздражают, никуда не делась. И это при том, что квака работает на 5 ид-теке, а Дум-на шестом, и в думе никаких фризов в мультике нет. Это там исправили? Или квака вменяемо работает только на процах от AMD, инфа о которых указана в нижней части экрана?
Давай предметно разделим эту мысль:
Режим дуэлей в QC таки и правда «лоялен» к новичкам, потому что там система пиков-банов и, собственно, дуэль, где подбор оппонента по навыку достаточно хорош, учитывая низкий онлайн игры в целом. Но даже там новичок стремительно упрётся в людей, которые будут всегда лучше него, просто потому что у них годы опыта, которого у новичка нет, и на этом его карьера остановится.
Командный режим вполне регулярно создаёт целые фуллпати папок, с закономерным результатом. Это вообще ничем не отличается от ситуаций в других шутерах, разве что шанс на это наткнуться на подобное в разы выше, опять же, из-за низкого онлайна. Хорошее было время сразу после Е3 и перехода в F2P, когда онлайн был 10к+ и игроки собирались с «себе подобными» по навыку во всех режимах, но потом всех распугало техническое состояние игры, а главный дизайнер игры назвал это явление как "Quake — нишевая игра".

Как бы там ни было, в целом QC какая угодно, но НЕ лояльная к новичку. В ней хоть немного реалистичное обучение, объясняющее Правила Успеха, появилось с приходом последнего патча в прошлом месяце, и оно начинается с фразы «начать играть просто, но, чтобы добиться успехов, придётся оттачивать даже самые базовые навыки», и сейчас это вроде единственная игра, где обязательно нужно учиться правильно двигаться, не то что стрелять. На фоне более популярных шутеров, и особенно их консольного влияния, мне трудно представить, чтобы подобная фича показалась «лояльной» для новых игроков.
Читай также