QuakeCon — ежегодный геймерский фестиваль id Software, который после цепочки корпоративных поглощений превратился в фестиваль издательства Bethesda. Но в этом году главной темой останется Doom — родная кровиночка id.
Bethesda анонсировала QuakeCon 2019. Он пройдёт в Далласе, штат Техас, с 25-го по 28 июля. В 2019-м фестиваль носит подзаголовок «Год Doom».
Чуть подробнее о событии организаторы рассказывают на официальном сайте. «Год Doom» — это празднование 25-го дня рождения серии. Все четыре дня QuakeCon 2019 насытят шоу, эксклюзивами, разговорами с разработчиками, демонстрациями и прочими вещами, связанными c Doom. И, разумеется, там же озвучат свежую информацию о DOOM Eternal.
При этом стандартные развлечения QuakeCon никуда не денутся: соревнования по Quake, новости об играх Bethesda, самая большая LAN-вечеринка США, куда можно притащить свой собственный компьютер, и так далее.
Лучшие комментарии
неделюгод чёрта: прирост всех чертей увеличился!Только первую часть оригинальной фразы помню.
Кажется, сейчас однозначная проблема только с картой Tempest Shrine, там вне зависимости от конфигурации случайно бывают проблемы с временем отрисовки кадра — как бы, счётчик fps нормальный, но ощущение, что картинка дёргается. Это вроде известно и будет исправлено позже.
Режим дуэлей в QC таки и правда «лоялен» к новичкам, потому что там система пиков-банов и, собственно, дуэль, где подбор оппонента по навыку достаточно хорош, учитывая низкий онлайн игры в целом. Но даже там новичок стремительно упрётся в людей, которые будут всегда лучше него, просто потому что у них годы опыта, которого у новичка нет, и на этом его карьера остановится.
Командный режим вполне регулярно создаёт целые фуллпати папок, с закономерным результатом. Это вообще ничем не отличается от ситуаций в других шутерах, разве что шанс на это наткнуться на подобное в разы выше, опять же, из-за низкого онлайна. Хорошее было время сразу после Е3 и перехода в F2P, когда онлайн был 10к+ и игроки собирались с «себе подобными» по навыку во всех режимах, но потом всех распугало техническое состояние игры, а главный дизайнер игры назвал это явление как "Quake — нишевая игра".
Как бы там ни было, в целом QC какая угодно, но НЕ лояльная к новичку. В ней хоть немного реалистичное обучение, объясняющее Правила Успеха, появилось с приходом последнего патча в прошлом месяце, и оно начинается с фразы «начать играть просто, но, чтобы добиться успехов, придётся оттачивать даже самые базовые навыки», и сейчас это вроде единственная игра, где обязательно нужно учиться правильно двигаться, не то что стрелять. На фоне более популярных шутеров, и особенно их консольного влияния, мне трудно представить, чтобы подобная фича показалась «лояльной» для новых игроков.