Меню
StopGame  Игровые новости На QuakeCon 2019 устроят «Год Doom»

Самое актуальное

  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»

На QuakeCon 2019 устроят «Год Doom»

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
QuakeCon — ежегодный геймерский фестиваль id Software, который после цепочки корпоративных поглощений превратился в фестиваль издательства Bethesda. Но в этом году главной темой останется Doom — родная кровиночка id.

Bethesda анонсировала QuakeCon 2019. Он пройдёт в Далласе, штат Техас, с 25-го по 28 июля. В 2019-м фестиваль носит подзаголовок «Год Doom».

Чуть подробнее о событии организаторы рассказывают на официальном сайте. «Год Doom» — это празднование 25-го дня рождения серии. Все четыре дня QuakeCon 2019 насытят шоу, эксклюзивами, разговорами с разработчиками, демонстрациями и прочими вещами, связанными c Doom. И, разумеется, там же озвучат свежую информацию о DOOM Eternal.

При этом стандартные развлечения QuakeCon никуда не денутся: соревнования по Quake, новости об играх Bethesda, самая большая LAN-вечеринка США, куда можно притащить свой собственный компьютер, и так далее.

Комментарии (24 шт.)
Ох как-же я надеюсь, что мультиплэер нового DooM не огранится только вторжениями, и там таки завезут нормальные режимы в духе старого доброго Quake 3, без всяких этих новомодных примочек: классов, спецспособностей, 2 ствола на рыло итд, только скилл, только хардкор.
Всё это есть сейчас в бесплатном Quake Champions, который после недавних патчей вообще неплох, но в него мало кто играет, что создаёт ситуацию, когда у игры остались преданные и опытные игроки, и любых новичков они просто на автомате размазывают по полу, что не воодушевляет последних. Классические арена шутеры сложны для современной аудитории, а кривое техническое исполнение QC ничем этому не помогло. Не думаю, что Doom будет чем-то лучше — мультиплеер предыдущего был технически вполне неплох, но тоже не был популярен.
Разве в тамошнем режиме без спецспособностей у всех одинаковая скорость, хитбокс итд?
Ты про инстагиб? Нет, не одинаковая, но практически все берут одного-двух самых подвижных героев и всё. В прочих режимах эта разница не столь существенна, там важнее знание карт и умение предсказывать, куда твой оппонент пойдёт дальше.
Ну да а во всяких баттелфилдах, и коде новичков не выносят млг папки, да ещё и с открытых имбапушек?
Может, и выносят. Но не в первых же матчах после вступительных игр с ботами. Как бы, это нормально само по себе, нас всех выносили когда-то на Q3DM7, просто сейчас люди стали более избирательны, и «если я не побеждаю и не могу, то какой смысл тут время тратить в унижениях, пойду в овервотч, там за меня Гендзи всех убьёт, а я его полечу из-за угла». И, что досадно, это вполне нормальное решение.
В колде и батле есть боты?
А это лучше не у меня спрашивать, я тут за квейк говорил. В последний раз, когда я был в колде и батле, ботов там не было.
Ты посыла не понял, одно дело играть против папки в равных условиях, другое против папки с фулл пати прокачкой всего и вся, как раз таки QC более лоялен к новичкам, чем многие современные шутеры.
Давай предметно разделим эту мысль:
Режим дуэлей в QC таки и правда «лоялен» к новичкам, потому что там система пиков-банов и, собственно, дуэль, где подбор оппонента по навыку достаточно хорош, учитывая низкий онлайн игры в целом. Но даже там новичок стремительно упрётся в людей, которые будут всегда лучше него, просто потому что у них годы опыта, которого у новичка нет, и на этом его карьера остановится.
Командный режим вполне регулярно создаёт целые фуллпати папок, с закономерным результатом. Это вообще ничем не отличается от ситуаций в других шутерах, разве что шанс на это наткнуться на подобное в разы выше, опять же, из-за низкого онлайна. Хорошее было время сразу после Е3 и перехода в F2P, когда онлайн был 10к+ и игроки собирались с «себе подобными» по навыку во всех режимах, но потом всех распугало техническое состояние игры, а главный дизайнер игры назвал это явление как "Quake — нишевая игра".

Как бы там ни было, в целом QC какая угодно, но НЕ лояльная к новичку. В ней хоть немного реалистичное обучение, объясняющее Правила Успеха, появилось с приходом последнего патча в прошлом месяце, и оно начинается с фразы «начать играть просто, но, чтобы добиться успехов, придётся оттачивать даже самые базовые навыки», и сейчас это вроде единственная игра, где обязательно нужно учиться правильно двигаться, не то что стрелять. На фоне более популярных шутеров, и особенно их консольного влияния, мне трудно представить, чтобы подобная фича показалась «лояльной» для новых игроков.
Я просто сказал, что игра более лояльна к новичкам чем многие современные игры и всё, опираясь на свой опыт. Судя по вашим комментам вы не играли в код бф, с чем вы сравниваете?
В колде и батле ТТК и скорость боя не такие адские как в Кваке.
Не знаю у меня всё наоборот, в коде живу секунд 10, в кваке поболее. Вообщем желание играть в код тупо убивается папками с имба стволами, до которых качаться и качаться, а качаться то и не дают, то ли дело олдскул.
Я из кваки ушёл с месяца три назад, так как ситуация, при которой заходишь в игру и там 60 fps, а через 2 часа — кадров 15-20+неконтролируемые фризы, которые дико раздражают, никуда не делась. И это при том, что квака работает на 5 ид-теке, а Дум-на шестом, и в думе никаких фризов в мультике нет. Это там исправили? Или квака вменяемо работает только на процах от AMD, инфа о которых указана в нижней части экрана?
То есть, ты ушёл до крупного мартовского патча? Если да, то зацени. Многие отмечают, что стало значительно лучше. Из всех моих друзей проц от AMD только у меня, и никто не жалуется на производительность.
Кажется, сейчас однозначная проблема только с картой Tempest Shrine, там вне зависимости от конфигурации случайно бывают проблемы с временем отрисовки кадра — как бы, счётчик fps нормальный, но ощущение, что картинка дёргается. Это вроде известно и будет исправлено позже.
Хм. Ну глянем тогда.
Дуум это конечно очень вкусно и перезапуск у них удался, но очень жаль, что Квейккон станет прежде всего площадкой для Этернала. Года полтора-два назад доводилось также переводить и составлять вопросы для Тима Уиллитса, ответив на которые можно было прикинуть дорожную карту. Спустя время обещания действительно реализовывались, но Беседка словно забыла о маркетинге со своими фоллаутами, а Q:C, который отпугивал аудиторию овервоча, паладинов и затем различных БРов, так и не сумел «оказулиться» до уровня новичков, ещё и продолжив сталкивать их с ветеранами.
ИМХО где-то в это же время квака практически исчезла из новостных лент, а про её рекламу позабыли и вовсе, несмотря на значительные перемены, бросающиеся в глаза даже при редком запуске игры.
Вот и имеем что имеем — полторы тысячи игроков в пике в сутки на стиме и сколько-то ещё в беседказапускаторе возможно.
И то из них большая часть либо завсегдатаи, либо ветераны и призёры чампов по старым квакам. А ты иди и купи коллекционный пакетик из уеб убежища в сетевом развлечении, популяризированном в каждом углу браузера =(

p.s. при таком интересе к отличному думу (небезосновательно, учитывая успех DOOM 2016) нам остаётся знакомиться на квакоконе не с квакой
отпугивал аудиторию овервоча, паладинов и затем различных БРов, так и не сумел «оказулиться» до уровня новичков


А всего лишь требовалось добавить к игре боевой рейтинг, и танцевать матчмейкингом уже от него… сколько бы проблем кваки это бы решило — не сосчитать.
возможно, но не думаю, что этого было бы достаточно. Многие механики, а также необходимость считать и следить за таймингами и даже банальная для олдскул игроков фирменная распрыжка шокировали новое поколение, вызывая баттхёрт и негативные отзывы. И вряд ли бы даже игра с такими же «равными», да в известный только по легендам и слухам проект серии, старшей многих заставила бы задержаться адептов
Что и как стоило сделать, было предложено в больших мега-темах на форуме бетесды и на реддите ещё до перехода на F2P. В частности, просили сделать новичкам возможность создавать игру на пустых картах, чтобы учиться стрейфджампы делать, и ввести в игру хоть какое-то адекватное обучение. И привести игру в нормальное техническое состояние. Они это всё сделали — почти год спустя, когда потенциальная новая аудитория уже стала старой аудиторией, которую будет крайне сложно вернуть, невозможно, я бы сказал.
Астрологи объявили неделю год чёрта: прирост всех чертей увеличился!

Только первую часть оригинальной фразы помню.
А обьявить новый сингловый Квейк они не хотят? Уже 15 лет прошло.
мне кажется они уже держат в голове взяться за него, если не начинали хотя бы поверхностно продумывать. Если угадывать примерные сроки анонса, то вполне вероятно, что разумнее было бы выждать 3-6 месяцев после релиза грядущего этернала. И публику держать в узде, не вызывая мгновенный оргазм и размазывая время до релиза как кашу по тарелке, а на волне хайпа выстоять и учесть опыт уже двух полноценных ребутов схожей серии сначала
Еще один повод смотреть QuakeCon в этом году. Magnifico
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑