30 марта 2019 30.03.19 19 299

20th Century Fox представила фанатскую короткометражку по вселенной «Чужого»

26 апреля — всемирный день «Чужого». В этом году праздник подкрепляется ещё и 40-й годовщиной франшизы. В честь этого события кинокомпания 20th Century Fox выпустит несколько фанатских короткометражек по знакомой вселенной, одна из которых уже увидела свет через IGN.

Сценаристом и режиссёром фильма Containment выступил Крис Ридинг (Chris Reading). Он описывает синопсис картины так: «Четверо выживших оказались на борту небольшой спасательной капсулы в глубоком космосе. Пытаясь собрать воедино подробности о взрыве, который привёл к разрушению их корабля, они осознают, что не могут доверять друг другу, поскольку один из них может быть заражён».

Напомним, что в конце февраля IGN уже поделился серией «игрофильмов» по Alien: Isolation, основанных на игровых роликах и отредактированных геймплейных кадрах. Это мини-сериал из семи эпизодов, каждый из которых длится около 10 минут — как и Containment.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не, ну вот серьёзно. Во вселенной чужих абсолютно каждый учёный хочет тр*нуть чужого или как? Каждый раз есть кто-то кто говорит «О ГОСПОДИ! ТЫ ЧТО! ПОСМОТРИ КАКАЯ ЭТО КРАСИВАЯ Х*ЙНЯ!».
Это блин даже не смешно уже -_-
Ученые корпорации «Вейланд — Ютани», видимо, запрограммированы восхищаться инопланетной формой жизни. Пора новый патч накатить.
Фильм понравился больше, чем последние произведения Ридли Скотта. Он по крайней мере не нарушает логику и ЛОР. Начало красиво снято. Спасательная шлюпка выполнена типа канонично. Звуки знакомые. Приятно. Но…
Вот я не могу понять. Ты режиссер, которому Двадцатый век дал права на съемку короткометражки по легендарной киновселенной. Крис Ридинг, насколько я понимаю, не новичок: www.kinopoisk.ru/name/3320097/. Это же такая возможность показать себя в качестве режиссера. Миллионы людей по всему миру посмотрят фильм, просто потому, что он про Чужих. И что не нашлось сценария лучше? Есть понятие сделать по канону, а есть — скопипастить основной фильм только в декорациях подешевле и с актерами попроще. Кто-то может сказать, что в десятиминутке многого не покажешь. Это да. Но, Карл!.. Опять напуганный до смерти солдат, который чего-то видел, и теперь на всех орет. Опять тупой ученый, который не понимает, что погибнет, если не проверит всех присутствующих на наличие чужого в организме. Опять молчаливая смелая девушка, которая дольше всех убегает от Чужого.
Прошло уже почти сорок лет с выхода оригинала, а кроме команды Creative Assembly до сих пор никто ни на сантиметр не приблизился к оригиналу и не развил нормально его идей. Это как?!
Вывод: Фильм не похож на проект фаната. Это просто очередное кинцо по известной вселенной. Жаль, что Двадцатые продолжают насиловать франшизу.
Как говорил старик Карлин… «Некоторые люди просто тупые...» ©
Ну без обид, предзаказывать игры или покупать в дремучей альфе — всегда риск. За стремление поддерживать разработчика — респект, но стоит всегда готовиться к худшему. То есть к релизу в году эдак 21-ом.
Проснулись в одной шлюпке ученый (предположительно это андроид компании «Вэйланд-Ютани»), солдат, который видел Чужих и знает насколько они опасны, молчаливая девушка и чувак в коме.
Звучит как начало крайне интересного анекдота.
И даже если развивать конкретно этот сюжет, почему нельзя было снять хотя бы так: Проснулись в одной шлюпке ученый (предположительно это андроид компании «Вэйланд-Ютани»), солдат, который видел Чужих и знает насколько они опасны, молчаливая девушка и чувак в коме. Ученый проверяет всех на факт заражения. Она говорит девушке-молчунье, что заражен солдат, но он ведет себя неадекватно и опасен, а если его не изолировать либо как-то убрать из шлюпки, то все они умрут. Девушка поверила андроиду (она вполне могла и не знать, что перед ней андроид), так как солдат действительно агрессивен. Изначально план, якобы, был изолировать его, но в результате разгоревшегося конфликта его отправляют в космос подышать. Затем ученый что-то колет девушке и она впадает в сон. Перед этим андроид объясняет, что источник заражения именно девушка, а солдата нужно было устранить просто потому что он слишком много видел. Девушка пускает слезу, понимая собственное бессилие, и засыпает под действием сильного препарата. В этот момент шлюпку бортирует некая станция/корабль спасения. The end. Так хотя бы сюжет был неожиданным :)
Еще Aliens versus Predator 2 от Monolith Productions был весьма хорош. Помнишь такой? Там была и динамика, и неплохой сюжет. (Хотя это уже не чистой вселенная «Чужого», но там все равно на 90% был контент именно из Кэмероновских Чужих и 10% контента из фильма «Хищник»).

Франшиза больна той же болезнью что и большинство слешеров типа Хеллоуин, Пятница 13-е, Кошмар на улице Вязов, Техасская Резня Бензопилой и т.д. Это страх отойти от клише и штампов успешной части франшизы, и боязнь двигаться дальше.

Помните что сделал Кэмерон? Он взял и сделал совершенно другой по жанру и динамике фильм. И он удался. В таком формате даже Чужой 3 хочется похвалить, потому что в нем были свои любопытные идеи (и множество отнюдь не любопытных проблемы, из-за которых фильм в итоге не получился, но это уже другая история).

Пора делать что-то новое.
Андроид всех обманул и может спокойно продолжать свои извращенные эксперименты с ничего не подозревающеми колонистами.
Там кстати всеми ненавистные разрабы Таркова тоже выкатили первую серию веб-сериала по игре, после 48-мичасового стрима. Может, стоит осветить?
я всё жду, когда разрабы уже скажут официально, что им всё надоело и они прикрывают лавочку. Я купил игру за 5к перед закрытой альфой в надежде на годную игру от отечественного игростроя. В итоге прошло уже года 3-4 а в игру только добавляют лут и парочку локаций по большому счёту. Я искренне желал игре успеха, но то, что мы имеем спустя такое время разработки у меня вызывает лютое огорчение. Такое впечатление, что этот контент был сделан уже давно, но разрабы его выпускают порционно, чтобы подогревать интерес к игре. Ибо я не представляю какой у Никиты Буянова бюджет, что он платит всем программистам, за то, что те делают новые пистолетики и модельки овощей.
Плюсую. Опять те же избитые образы, те же избитые персонажи. Никаких новых идей.
Очень скучно и безыдейно.

Франшиза очень сильно законсервировалась, и уже 40 лет пытается кататься на том что было придумано в самом первом фильме.

Да почему в первом то? Почему не использовать наработки Кэмерона? Почему не сделать крутой боевик? Кто внезапно взял и решил что видение первого фильма это единственный верный вариант развития франшизы? Оно хорошо работало для медленного тягучего триллера, когда вся эта история для тебя в новинку, и ты впервые знакомишься с этой историей. А когда ты наперед уже знаешь как все работает и что из этого получается — подобный подход просто не работает, и выглядит как не желание придумать что-то новое и оригинальное. :( Это очень печально.
на достойном уровне я имею ввиду
Выдержано в духе оригинального фильма. Довольно неплохо для фанатского проекта.
Да, насчет нового — верно
Читай также