24 марта 2019 24.03.19 30 237

Кодзима играет в Death Stranding каждый день — игра находится в ключевой фазе разработки

Несмотря на то что дата релиза Death Stranding до сих пор неизвестна, надежда на выход развлечения в ближайшие 12 месяцев только крепнет. Сегодня Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своём «Твиттере» поведал, что игра находится в ключевой фазе разработки.

Гейм-дизайнер заявил, что Death Stranding ещё не перешла на стадию отладки — сейчас он занимается объединением всех игровых частей в единое целое. Кодзима каждый день играет в игру на PlayStation 4, добавляя и убирая различные элементы.

Оригинальный пост на японском языке перевёл на английский глава маркетинга и коммуникаций Kojima Productions Аки Сайто (Aki Saito), так что о правдивости информации можно сильно не беспокоиться — тем более что «Google Переводчик» говорит примерно то же самое.

Напомним, что Death Stranding слегка отстаёт от графика разработки. Однако, по всей видимости, это не должно повлиять на дату выхода — у производства есть чёткие сроки, из-за которых под нож скорее пойдут некоторые маловажные идеи.

Возможно, мы узнаем новые подробности об игре на State of Play — анонсированном пару дней назад шоу с премьерами для PlayStation. Первый эпизод покажут в ночь с 25-го на 26 марта в 00:00 по московскому времени.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 816 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

будем верить, что там действительно речь о маловажных идеях и на релизе нас не будет преследовать ощущение, что чего-то не хватает.

Ага, как на выходе MGSV, где не хватало целой главы)
Кодзима играет в Death Stranding в прямом эфире бесплатно и без смс!
В любой игре что-то идет под нож в процессе разработки при грамотном менеджменте и четкому пониманию идеи. Если этого не происходит и нет ограничений — игра обрастает фичами и новыми идеями и становится непомерным раздутым проектом, который невозможно завершить. Не думаю что это тревожный звоночек
"...у производства есть чёткие сроки, из-за которых под нож скорее пойдут некоторые маловажные идеи" — это уже тревожный звоночек. Но будем верить, что там действительно речь о маловажных идеях и на релизе нас не будет преследовать ощущение, что чего-то не хватает.
Не стоит забывать, что во время разработки ситуация была иной и Кодзима с издателем были на ножах (если верить всей той инфе, что всплыла после выхода). Здесь же подобного пока не наблюдается.
Симулятор почтальона, очевидно же.
«Я почему вредный был? Потому что у меня младенца в прозрачном контейнере не было!»
Вариант просто хорошей игры ты не рассматриваешь? Только или новое слово в видеоиграх, или проходные?
Кодзима конечно гений, но для удовлетворения завышенных ожиданий, годами раздуваемых фанатами в своем воображении, даже его гениальности наверняка не хватит.
Я бы даже донатную девственность потерял для такого
Перевод твита с японского языка:
«Сейчас DS пока ещё находится не в стадии настройки сложности или дебаге (отладке багов), а в процессе сборки отдельных элементов, сделанных инструментами с устройствами разработки (как понимаю движком?), вместе в единую игру. Каждый день на PS4 лично играя в игру я: соединяю разные элементы; управление и эффекты(как понимаю постановку и тд.), особенности, исправляю ошибки. В процессе так называемого наращивания и срезания „мяса“. Важная фаза.????»

Не за что=)
Это само собой, но в даном случае я имел ввиду то, что в MGSV действительно чего-то не хватало (третьей главы), а не трудности разработки игры.
Видимо, я неясно выразил мысль.
я имел ввиду то, что в MGSV действительно чего-то не хватало (третьей главы),

В отрыве от процесса разработки. Как человек, проинформированый про этот самый процесс, я понимаю почему так получилось с игрой. Но есть же люди которые не сидят на игровых сайтах и не знают об этом. И давайте на этом закончим, а то мысль друг друга мы вроде поняли, а все воду льем.
Ну вообще, это довольно привычная практика в разработке игр. Идеи разбиты на приоритеты в зависимости от влияния на игру. Некоторые из них нужны в игре чисто потому что это «хочу» разработчиков.
Разве что через тысячу лет, когда все забудут, что игру финансировала Сони.
Столько эпичности нагоняют, только вот главный вопрос, будет ли это новое слово в видеоиграх или мы все не поймем гениальности его задумки и это будет проходняк за 4к?
Читай также