Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима играет в Death Stranding каждый день — игра находится в ключевой фазе разработки

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Кодзима играет в Death Stranding каждый день — игра находится в ключевой фазе разработки

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Несмотря на то что дата релиза Death Stranding до сих пор неизвестна, надежда на выход развлечения в ближайшие 12 месяцев только крепнет. Сегодня Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своём «Твиттере» поведал, что игра находится в ключевой фазе разработки.

Гейм-дизайнер заявил, что Death Stranding ещё не перешла на стадию отладки — сейчас он занимается объединением всех игровых частей в единое целое. Кодзима каждый день играет в игру на PlayStation 4, добавляя и убирая различные элементы.

Оригинальный пост на японском языке перевёл на английский глава маркетинга и коммуникаций Kojima Productions Аки Сайто (Aki Saito), так что о правдивости информации можно сильно не беспокоиться — тем более что «Google Переводчик» говорит примерно то же самое.

Напомним, что Death Stranding слегка отстаёт от графика разработки. Однако, по всей видимости, это не должно повлиять на дату выхода — у производства есть чёткие сроки, из-за которых под нож скорее пойдут некоторые маловажные идеи.

Возможно, мы узнаем новые подробности об игре на State of Play — анонсированном пару дней назад шоу с премьерами для PlayStation. Первый эпизод покажут в ночь с 25-го на 26 марта в 00:00 по московскому времени.

Комментарии (32 шт.)
"...у производства есть чёткие сроки, из-за которых под нож скорее пойдут некоторые маловажные идеи" — это уже тревожный звоночек. Но будем верить, что там действительно речь о маловажных идеях и на релизе нас не будет преследовать ощущение, что чего-то не хватает.
будем верить, что там действительно речь о маловажных идеях и на релизе нас не будет преследовать ощущение, что чего-то не хватает.

Ага, как на выходе MGSV, где не хватало целой главы)
Не стоит забывать, что во время разработки ситуация была иной и Кодзима с издателем были на ножах (если верить всей той инфе, что всплыла после выхода). Здесь же подобного пока не наблюдается.
Это само собой, но в даном случае я имел ввиду то, что в MGSV действительно чего-то не хватало (третьей главы), а не трудности разработки игры.
Так одно
MGSV действительно чего-то не хватало (третьей главы)

вполне может быть связано с другим
Кодзима с издателем были на ножах
Видимо, я неясно выразил мысль.
я имел ввиду то, что в MGSV действительно чего-то не хватало (третьей главы),

В отрыве от процесса разработки. Как человек, проинформированый про этот самый процесс, я понимаю почему так получилось с игрой. Но есть же люди которые не сидят на игровых сайтах и не знают об этом. И давайте на этом закончим, а то мысль друг друга мы вроде поняли, а все воду льем.
В любой игре что-то идет под нож в процессе разработки при грамотном менеджменте и четкому пониманию идеи. Если этого не происходит и нет ограничений — игра обрастает фичами и новыми идеями и становится непомерным раздутым проектом, который невозможно завершить. Не думаю что это тревожный звоночек
Ну вообще, это довольно привычная практика в разработке игр. Идеи разбиты на приоритеты в зависимости от влияния на игру. Некоторые из них нужны в игре чисто потому что это «хочу» разработчиков.
Столько эпичности нагоняют, только вот главный вопрос, будет ли это новое слово в видеоиграх или мы все не поймем гениальности его задумки и это будет проходняк за 4к?
Вариант просто хорошей игры ты не рассматриваешь? Только или новое слово в видеоиграх, или проходные?
Кодзима конечно гений, но для удовлетворения завышенных ожиданий, годами раздуваемых фанатами в своем воображении, даже его гениальности наверняка не хватит.
Почему же, я ее и не исключал. Просто такой пафос нагоняют снежным комом, что как бы и ожидается 2 исхода у игры…
У меня от злости голова взорвется если я увижу ещё хоть один комментарий с содержащий «Кодзима» и слово обозначающее «человека с высокими творческими способностями» на букву «Г»
Пожалуйста, я прошу вас, не надо. Все, остановитесь. Эта шутка мертва. Прошу нет, не надо. Оно умерло уже давным давно.
Увы, это шутка вечна. Думаю, никто не обидится, если сегодня эту картинку сюда кину я :3
Кодзима — умный человек)
Кодзима Гений

Мы ждём
Это шутка?..
Кодзима играет в Death Stranding в прямом эфире бесплатно и без смс!
Я бы даже донатную девственность потерял для такого
Перевод твита с японского языка:
«Сейчас DS пока ещё находится не в стадии настройки сложности или дебаге (отладке багов), а в процессе сборки отдельных элементов, сделанных инструментами с устройствами разработки (как понимаю движком?), вместе в единую игру. Каждый день на PS4 лично играя в игру я: соединяю разные элементы; управление и эффекты(как понимаю постановку и тд.), особенности, исправляю ошибки. В процессе так называемого наращивания и срезания „мяса“. Важная фаза.????»

Не за что=)
А радуга в конце поста превратилась в квартет вопросительных знаков=)
Надеюсь, что на ближайшей конфе Сони все-таки анонсируют дату релиза.
Но ближайщая конфа сони
в 2020 году
Кстати, Тоха 10из10 в одном из своих последних видосов кликбейтнул по поводу выхода DS эксклюзивно для Epic Games Store (в качестве ПК-версии). Интересно — реальный инсайд, или же звездобольство ради просмотров?
Разве что через тысячу лет, когда все забудут, что игру финансировала Сони.
Сколько там пройдетс выхода Хэви Рейн до ПК-релиза? Десять лет? Всего то, пффф. И DS дождемся, пацаны.
Так то они и Detroit на пк переносят.
Слишком уж завышенные ожидания у всех от этой игры. Мне кажется, выйдет совсем не то, чего ждут.
Знать бы еще, чего ждать)
Симулятор почтальона, очевидно же.
«Я почему вредный был? Потому что у меня младенца в прозрачном контейнере не было!»
И кого же Мадс играет? Федора, Шарика или Матроскина? А дель Торо с Линдси Вагнер? Мда… Получаем один ответ и много новых вопросов…
Подождем в Epic Store)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑