19 марта 2019 19.03.19 33 342

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC

У вас уже высохли слёзы счастья после анонса Halo: The Master Chief Collection вместе с Halo: Reach для PC? В любом случае у нас есть новые подробности касательно грядущего сборника — директор сообщества Halo Брайан Джаррард (Brian Jarrard) и ведущий продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) в течение двух часов отвечали на вопросы пользователей Reddit. Мы собрали самые важные факты ниже.

• Поддержки модов на релизе не будет — она появится позже. По словам разработчиков, они тесно сотрудничают с сообществом моддеров, включая авторов модификации ElDewrito, которая воскресила отменённую Halo Online. Однако пока девелоперы сосредоточены на полировке базовых элементов комплекта.
• Броню в Halo: Reach можно полностью кастомизировать, сочетая множество отдельных частей. Создатели сейчас изучают новую и более глубокую систему прогресса, за счёт которой игроки будут получать различную экипировку. Обещают «сохранить ощущение старых систем и смешать их с новыми моделями игрового прогресса» — без монетизации.
• Расширенная кастомизация для Halo 3 пока не гарантируется. Разработчики слышали просьбы фанатов, поэтому раздумывают над этим.

• Дата релиза по-прежнему неизвестна, но авторы постараются выпустить первые игры коллекции как можно скорее. Строгие временные рамки не появятся и в дальнейшем — частота запуска последующих игр будет зависеть от реакции сообщества.
• В планах неограниченная частота кадров. Однако по ходу разработки девелоперы ещё проверят, возможно ли это в каждой отдельной части сборника. Вдобавок одним из важнейших приоритетов станет удобное управление для клавиатуры и мыши.
• Подтверждена поддержка Windows 7 и Windows 10. Поддержка Windows 8 рассматривается.
• Редактор мультиплеерных карт Forge и возможность записи роликов Theater появятся в Halo: Reach не сразу. Авторам нужно дополнительное время на их перенос из-за особенностей управления на PC — работу над этими функциями начнут при переносе Halo 3 и Halo 4.
• Кооперативный режим Firefight для Halo 3: ODST пока находится на стадии рассмотрения.
• Сборник не останется без системы античита — подробности о ней появятся в будущем.
• Настройка поля зрения (FOV) также будет присутствовать. Однако широта её показателей будет зависеть от каждой конкретной игры, дабы не вызывать искажения моделей игроков или оружия.
• Достижения, карты из Forge, статистика и прочий прогресс будут общими для PC и консолей. Исключение — сохранения в середине миссий.
• Поддержка центрированного прицела и изменение его позиции ещё обсуждаются.

• Системные требования появятся позже. Их огласят после предварительного теста, по результатам которого объявят минимальные конфигурации. По словам разработчиков, они собираются охватить как можно более широкий спектр оборудования, так что требования должны быть не слишком высокими.
• Кросс-плей между Steam и Microsoft Store, разумеется, будет. Совместная игра с владельцами Xbox One, скорее всего, тоже появится, но не на релизе.
• Игра в режиме разделённого экрана (мультиплеер и кампания) пока рассматривается.
• Возможно, в будущем владельцы консольной Halo: The Master Chief Collection смогут поиграть в игры сборника на PC, не покупая дополнительную копию.
• Поддержка оконного режима, а также соотношений экрана 21:9, 16:9, 16:10, 3:2 и 4:3 на месте.
• Планов на выпуск Halo 5 для PC нет.
Halo: Reach будет поддерживать выделенные серверы. Подробности — позже.
• Переносом комплекта на компьютеры занимаются в основном Ruffian и Splash Damage, пока большая часть 343 Industries трудится над Halo Infinite.
• Сезонного пропуска, вероятнее всего, не будет.
• О плейлистах пока говорить рано — они будут составлены позднее на основе отзывов сообщества.
• Разработчики ищут способы донесения пользовательского контента до широкой аудитории.


Поддержи Стопгейм!

Halo: Reach

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2010
818
4.4
506 оценок
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
735
4.5
432 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И 7ая винда поддерживается, и в стиме продается.Может там еще и русский язык завезут?)
Майки можно мне еще Fable 2 в стим?)А то в 1и и 3ю играл, а во вторую нет.
О май гад windows 7 поддерживается. Ура! Хоть не надо будет десятку устанавливать. Осталось дождаться системных требований.
За Win7 огромный респект, не ожидал.
Интересно сколько весь сборник будет у нас стоить.
Большая часть Хало выпускалась под консоль, а значит там наверняка лочили игровую механику по кадрам. По этому при переносе на ПК нужно всё проверить и убедиться что можно разблокировать фпс и переделать немного логику.
Ждем полную серию Gears of War?
Вполне возможно, что здесь ситуация будет как и с ремейком Resident Evil 3.
Хоть я и прошел все части на 360м и Хуане, я всегда хотел порты начиная с 3ки на ПК.

Да когда уже? КОГДА? После анонса места себе не нахожу! Дайте хотя бы дату релиза
вторая часть самая крутая. Вот 4 дно

Полностью согласен, ждём переизданную трилогию!

Хорошие новости, да ещё и от Майкрософта, да ещё и про Хало…

Рад, что Halo возвращается на ПК, но немного не понимаю зачем было делать сейчас этот анонс ради анонса. Из их «выпустим потом», «по частям будет готово», «эта фича будет не на релизе», «а вот эта будет на релизе другой игры» становится понятно, что даже Reach выйдет нескоро, не говоря уже об остальных играх сборника.
А почему они 5-ую не думают выпускать?
видимо разработка идет в режиме раннего доступа
Я думал они просто выпустят коллекцию портированных игр на PC. А они еще редакторы и поддержку модов завезут. Уже хочется купить.Надеюсь, цена этой коллекции не будет слишком большой
Анонс ради анонса — это когда Григорович Сталкер 2 выкатил. А тут разработка уже идёт, есть конкретные планы того, что будет реализовано. Почему бы и не анонсировать заранее, чтобы хайптрейн посильнее разогнать к моменту выхода. Сони вон за несколько лет свои игры анонсирует и все довольны.
Читай также