Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC
У вас уже высохли слёзы счастья после анонса Halo: The Master Chief Collection вместе с Halo: Reach для PC? В любом случае у нас есть новые подробности касательно грядущего сборника — директор сообщества Halo Брайан Джаррард (Brian Jarrard) и ведущий продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) в течение двух часов отвечали на вопросы пользователей Reddit. Мы собрали самые важные факты ниже.
• Поддержки модов на релизе не будет — она появится позже. По словам разработчиков, они тесно сотрудничают с сообществом моддеров, включая авторов модификации ElDewrito, которая воскресила отменённую Halo Online. Однако пока девелоперы сосредоточены на полировке базовых элементов комплекта.
• Броню в Halo: Reach можно полностью кастомизировать, сочетая множество отдельных частей. Создатели сейчас изучают новую и более глубокую систему прогресса, за счёт которой игроки будут получать различную экипировку. Обещают «сохранить ощущение старых систем и смешать их с новыми моделями игрового прогресса» — без монетизации.
• Расширенная кастомизация для Halo 3 пока не гарантируется. Разработчики слышали просьбы фанатов, поэтому раздумывают над этим.
• Дата релиза по-прежнему неизвестна, но авторы постараются выпустить первые игры коллекции как можно скорее. Строгие временные рамки не появятся и в дальнейшем — частота запуска последующих игр будет зависеть от реакции сообщества.
• В планах неограниченная частота кадров. Однако по ходу разработки девелоперы ещё проверят, возможно ли это в каждой отдельной части сборника. Вдобавок одним из важнейших приоритетов станет удобное управление для клавиатуры и мыши.
• Подтверждена поддержка Windows 7 и Windows 10. Поддержка Windows 8 рассматривается.
• Редактор мультиплеерных карт Forge и возможность записи роликов Theater появятся в Halo: Reach не сразу. Авторам нужно дополнительное время на их перенос из-за особенностей управления на PC — работу над этими функциями начнут при переносе Halo 3 и Halo 4.
• Кооперативный режим Firefight для Halo 3: ODST пока находится на стадии рассмотрения.
• Сборник не останется без системы античита — подробности о ней появятся в будущем.
• Настройка поля зрения (FOV) также будет присутствовать. Однако широта её показателей будет зависеть от каждой конкретной игры, дабы не вызывать искажения моделей игроков или оружия.
• Достижения, карты из Forge, статистика и прочий прогресс будут общими для PC и консолей. Исключение — сохранения в середине миссий.
• Поддержка центрированного прицела и изменение его позиции ещё обсуждаются.
• Системные требования появятся позже. Их огласят после предварительного теста, по результатам которого объявят минимальные конфигурации. По словам разработчиков, они собираются охватить как можно более широкий спектр оборудования, так что требования должны быть не слишком высокими.
• Кросс-плей между Steam и Microsoft Store, разумеется, будет. Совместная игра с владельцами Xbox One, скорее всего, тоже появится, но не на релизе.
• Игра в режиме разделённого экрана (мультиплеер и кампания) пока рассматривается.
• Возможно, в будущем владельцы консольной Halo: The Master Chief Collection смогут поиграть в игры сборника на PC, не покупая дополнительную копию.
• Поддержка оконного режима, а также соотношений экрана 21:9, 16:9, 16:10, 3:2 и 4:3 на месте.
• Планов на выпуск Halo 5 для PC нет.
• Halo: Reach будет поддерживать выделенные серверы. Подробности — позже.
• Переносом комплекта на компьютеры занимаются в основном Ruffian и Splash Damage, пока большая часть 343 Industries трудится над Halo Infinite.
• Сезонного пропуска, вероятнее всего, не будет.
• О плейлистах пока говорить рано — они будут составлены позднее на основе отзывов сообщества.
• Разработчики ищут способы донесения пользовательского контента до широкой аудитории.
Лучшие комментарии
CunningClownCunningClownПолностью согласен, ждём переизданную трилогию!
www.youtube.com/watch?v=svdR8_w1N0Y