Меню
StopGame  Игровые новости Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC

У вас уже высохли слёзы счастья после анонса Halo: The Master Chief Collection вместе с Halo: Reach для PC? В любом случае у нас есть новые подробности касательно грядущего сборника — директор сообщества Halo Брайан Джаррард (Brian Jarrard) и ведущий продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) в течение двух часов отвечали на вопросы пользователей Reddit. Мы собрали самые важные факты ниже.

• Поддержки модов на релизе не будет — она появится позже. По словам разработчиков, они тесно сотрудничают с сообществом моддеров, включая авторов модификации ElDewrito, которая воскресила отменённую Halo Online. Однако пока девелоперы сосредоточены на полировке базовых элементов комплекта.
• Броню в Halo: Reach можно полностью кастомизировать, сочетая множество отдельных частей. Создатели сейчас изучают новую и более глубокую систему прогресса, за счёт которой игроки будут получать различную экипировку. Обещают «сохранить ощущение старых систем и смешать их с новыми моделями игрового прогресса» — без монетизации.
• Расширенная кастомизация для Halo 3 пока не гарантируется. Разработчики слышали просьбы фанатов, поэтому раздумывают над этим.


• Дата релиза по-прежнему неизвестна, но авторы постараются выпустить первые игры коллекции как можно скорее. Строгие временные рамки не появятся и в дальнейшем — частота запуска последующих игр будет зависеть от реакции сообщества.
• В планах неограниченная частота кадров. Однако по ходу разработки девелоперы ещё проверят, возможно ли это в каждой отдельной части сборника. Вдобавок одним из важнейших приоритетов станет удобное управление для клавиатуры и мыши.
• Подтверждена поддержка Windows 7 и Windows 10. Поддержка Windows 8 рассматривается.
• Редактор мультиплеерных карт Forge и возможность записи роликов Theater появятся в Halo: Reach не сразу. Авторам нужно дополнительное время на их перенос из-за особенностей управления на PC — работу над этими функциями начнут при переносе Halo 3 и Halo 4.
• Кооперативный режим Firefight для Halo 3: ODST пока находится на стадии рассмотрения.
• Сборник не останется без системы античита — подробности о ней появятся в будущем.
• Настройка поля зрения (FOV) также будет присутствовать. Однако широта её показателей будет зависеть от каждой конкретной игры, дабы не вызывать искажения моделей игроков или оружия.
• Достижения, карты из Forge, статистика и прочий прогресс будут общими для PC и консолей. Исключение — сохранения в середине миссий.
• Поддержка центрированного прицела и изменение его позиции ещё обсуждаются.


• Системные требования появятся позже. Их огласят после предварительного теста, по результатам которого объявят минимальные конфигурации. По словам разработчиков, они собираются охватить как можно более широкий спектр оборудования, так что требования должны быть не слишком высокими.
• Кросс-плей между Steam и Microsoft Store, разумеется, будет. Совместная игра с владельцами Xbox One, скорее всего, тоже появится, но не на релизе.
• Игра в режиме разделённого экрана (мультиплеер и кампания) пока рассматривается.
• Возможно, в будущем владельцы консольной Halo: The Master Chief Collection смогут поиграть в игры сборника на PC, не покупая дополнительную копию.
• Поддержка оконного режима, а также соотношений экрана 21:9, 16:9, 16:10, 3:2 и 4:3 на месте.
• Планов на выпуск Halo 5 для PC нет.
Halo: Reach будет поддерживать выделенные серверы. Подробности — позже.
• Переносом комплекта на компьютеры занимаются в основном Ruffian и Splash Damage, пока большая часть 343 Industries трудится над Halo Infinite.
• Сезонного пропуска, вероятнее всего, не будет.
• О плейлистах пока говорить рано — они будут составлены позднее на основе отзывов сообщества.
• Разработчики ищут способы донесения пользовательского контента до широкой аудитории.
Комментарии (35 шт.)
И 7ая винда поддерживается, и в стиме продается.Может там еще и русский язык завезут?)
Майки можно мне еще Fable 2 в стим?)А то в 1и и 3ю играл, а во вторую нет.
Это просто праздник какой-то! Неужели Майки одумались и встали на путь исправления? =))
Интересно сколько весь сборник будет у нас стоить.
3000
Рад, что Halo возвращается на ПК, но немного не понимаю зачем было делать сейчас этот анонс ради анонса. Из их «выпустим потом», «по частям будет готово», «эта фича будет не на релизе», «а вот эта будет на релизе другой игры» становится понятно, что даже Reach выйдет нескоро, не говоря уже об остальных играх сборника.
видимо разработка идет в режиме раннего доступа
Анонс ради анонса — это когда Григорович Сталкер 2 выкатил. А тут разработка уже идёт, есть конкретные планы того, что будет реализовано. Почему бы и не анонсировать заранее, чтобы хайптрейн посильнее разогнать к моменту выхода. Сони вон за несколько лет свои игры анонсирует и все довольны.
А почему они 5-ую не думают выпускать?
5-я должна быть последней. Они будут выпускать игры в хронологическом порядке, потому и начнут с Reach
Ай, пардон, проморгал пункт.
Вполне возможно, что здесь ситуация будет как и с ремейком Resident Evil 3.
Продажи покажут, а пока...
По тому что Halo 5 — богомерзкое убожество о существовании которого нужно забыть, как о страшном сне.
Наверняка думают, но, вероятно, планируют посмотреть на то, как примут на ПК это сборник, а потом уже решать, стоит ли портировать пятую часть.
О май гад windows 7 поддерживается. Ура! Хоть не надо будет десятку устанавливать. Осталось дождаться системных требований.
И первой же строчкой будет Windows 10…
Ну, а дальше классика: i7 4GHz, 32 Gb RAM, RTX2080Ti 8Gb, SSD Hard drive…
Как будто сейчас другие системники печатают.
За Win7 огромный респект, не ожидал.
неограниченная частота кадров

Серьёзно? В 2019 называть неограниченную частоту кадров игр десятилетней давности преимуществом, а не само собой разумеющимся — это вообще законно?
Большая часть Хало выпускалась под консоль, а значит там наверняка лочили игровую механику по кадрам. По этому при переносе на ПК нужно всё проверить и убедиться что можно разблокировать фпс и переделать немного логику.
Дело в некоторых игровых механиках, которые строго привязаны на уровне движка к частоте кадров. Наиболее яркий и понятный пример, который могу с ходу вспомнить — это серия игр от bethesda, в которых чувствительность движения отмычки зависела от частоты кадров (ну или space invaders, где при уменьшении количества противников повышалась частота кадров и, соответственно, их скорость).
Положим, первые две части спокойно бегают в 60 фпс.
Подтверждена поддержка Windows 7

Покупаем Day One
Хоть я и прошел все части на 360м и Хуане, я всегда хотел порты начиная с 3ки на ПК.

скрытый текст
Я думал они просто выпустят коллекцию портированных игр на PC. А они еще редакторы и поддержку модов завезут. Уже хочется купить.Надеюсь, цена этой коллекции не будет слишком большой
Ждем полную серию Gears of War?
Было бы шикарно, вторая часть самая крутая. Вот 4 дно
вторая часть самая крутая. Вот 4 дно

Полностью согласен, ждём переизданную трилогию!

И это ещё не уровень с червём
Да когда уже? КОГДА? После анонса места себе не нахожу! Дайте хотя бы дату релиза
«Подтверждена поддержка Windows 7 и Windows 10.»
И хвала всем богам сразу.
Хорошие новости, да ещё и от Майкрософта, да ещё и про Хало…

Показать картинку
Просто оргазм: В Крутейшие новости!
Обидно только, что 5 часть не планируют переносить на пеку… но, все зависит от того, как примут МСС, если окупится — и 5 часть завезут… надеюсь
А вот поддержка модов это очень круто =) Если она есть то жизнь у игры минимум на пару лет обеспечена, а уж у halo тем более =)
Поддержка Windows 8 рассматривается.
ЭЭЭ, вы чо? Давайте запиливайте!))

Игра в режиме разделённого экрана (мультиплеер и кампания) пока рассматривается.
Это же прикольно, пускай не будут как Gearbox, выпиливать такой режим…

А если вообще, главное чтобы можно было в кооперативе проходить и старую графику использовать.
Когда слушал эту группу, а потом узнал, что их песня в Halo играет… Каеф! )
www.youtube.com/watch?v=svdR8_w1N0Y
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo: The Master Chief Collection
2014 г., нет данных
Halo: Reach
2010 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑