6 марта 2019 6.03.19 31 321

Ощущается как игра с PS2 — и это хорошо: мнения критиков о Devil May Cry 5

В преддверии релиза долгожданной Devil May Cry 5 был снят запрет на публикацию обзоров игры. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми суждениями западных рецензентов и узнать, что Capcom удалось, а что нет.

Eurogamer сравнивает пятую часть с играми эпохи PlayStation 2 — за вычетом роскошной современной графики, конечно. Сражения в DMC5 яркие и стремительные — сразу вспоминаются прошлые выпуски серии. Как и раньше, первое прохождение — лишь начало пути к вершине мастерства: богатый арсенал приёмов не освоить за один забег.

Вместе с достоинствами классических игр в Devil May Cry 5 перекочевали и досадные недостатки — битвы чередуются с неуклюжими акробатическими эпизодами и вымученными головоломками. К счастью, камера и управление не усложняют игроку жизнь — персонаж отзывчиво реагирует на нажатия, а виртуальный оператор не сходит с ума в динамичных сценах.

По поводу микротранзакций, о появлении которых стало известно ещё в прошлом году, можете не волноваться — по словам Eurogamer, слэшер охотно выдаёт ресурсы на покупку улучшений. Экономика в игре, мол, и без дополнительных вложений работает настолько гладко, что невольно задумываешься: зачем Capcom вообще ввела в DMC5 столь непопулярную среди геймеров модель монетизации?

Кроме того, журналист хвалит сюжет игры. История подаётся с помощью зрелищных заставок, в которых раскрывается мощь движка RE Engine. Повествование уверенно держит ритм, периодически развлекая пользователя любопытными поворотами. Местный сценарий едва ли заставит вас залиться слезами, зато не раз рассмешит.

В дополнение к неудачным пазлам и «прыгательным» фрагментам ещё один огрех пятой части отмечает Game Informer. Лишь в двух главах кампании из 21 вам позволят выбрать главного героя: прочие уровни привязаны к конкретному персонажу — Неро, Данте или V. По мнению автора обзора, постоянная смена протагониста сбивает геймплейный темп — только вы разобрались, как выполнять комбинации за одного, как вас уже переключают на другого. Вдобавок каждый герой прокачивается отдельно от остальных, и некоторые апгрейды (например, повышение скорости) повторяются — выходит, нужно несколько раз приобретать одно и то же.

Несмотря на все промахи, экшен заслужил очень высокие оценки прессы. На момент написания новости рейтинг игры на OpenCritic составляет 89 баллов. Средняя оценка на Metacritic варьируется в зависимости от платформы — 90 баллов на PC, 84 на PlayStation 4 и 88 на Xbox One.

Devil May Cry 5 посетит вышеупомянутые устройства уже 8 марта. В нашей новостной ленте вы найдёте прорву роликов и подробностей о боевике.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
3.3K
4.3
1 966 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Было бы очень странно, если бы все было не так. Буду с нетерпением ждать обзора от того «новичка», про которого говорил Дима.
А иначе придет Глеб и
а виртуальный оператор не сходит с ума с динамичных сценах


Автор… поправь пожалуйста :)

Из 21 уровня кампании лишь в двух вам позволят выбрать главного героя: остальные привязаны к конкретному протагонисту — Неро, Данте или V.

Вот блин… А я думал что всю игру дадут выбранным пройти (за исключением кооп-этапов).
по их настроению. Мне какое-то предупреждение за слово «херня» прилетело, хотя сами авторы порой нормальным матерком в комментах пишут. Короче, похуйер)
20 миссий было только в последних частях(3,4 и перезапуске), в первой их было 23, а во второй 18 за Данте и 13 за Люсию.Так что количество миссий не константа в серии.
Так, а на СГ материться можно? Да пох… блллллллллин! Время быстрее иди уже! Я и так предзагрузил! Быстреееееееее!
зачем Capcom вообще омрачала свою репутацию, вводя в DMC5 столь непопулярную модель монетизации?

Обычная легализованная и монетизированная версия артмани :)
Capcom в этом году просто жжет))
В английском гуглятся лучше, да.
Не смотрел и не в курсе, к чему они были в ответе.
А вот писать о том, что «микротранзакции непопулярны сейчас» и «микротранзакции портят репутацию игры» как раз и есть те два пункта, которые разогревают «всякую петушню» и свою аудиторию. В данном случае репутацию портят не микротранзакции, а вот такие вот заявления всяких сми и хейт ради хейта. Выходит, проблема опять же не в самих микротранзакциях, а в инфлюенсерах и сми, которые собирают хайп.
Более того, если кто-то из этих инфлюенсеров заявит о проблеме с микротранзакциями, например, в этой игре, это скорее заставит меня усомниться в мнении этого инфлюенсера, а не самой сарсом. Так что заявление о том, что это портит репутацию игры весьма сомнительно
Как по мне, это просто картинка неудачная, в трейлерах мне она нравиться, миловидная такая…
что заявление «микротранзакции портят репутацию игры» разогревает бандвагон круче, чем «в этой игре будут микротранзакции, она заставит вас фармить, Капком сделает баланс так, чтобы пришлось заносить деньги» что заявление «микротранзакции портят репутацию игры» разогревает бандвагон круче, чем «в этой игре будут микротранзакции, она заставит вас фармить, Капком сделает баланс так, чтобы пришлось заносить деньги»

Нет, я считаю, что наличие этого заявления в принципе и портит репутацию больше, чем микротранзакции.
К счастью, СГ не утверждает ЧТО сделает капком, и поэтому к мнению авторов СГ я прислушиваюсь. А про думать и не думать своей головой и массовость аудитории я предложу рассматривать не со своей точки зрения любителя игр, мол, дмк делается для масс, а с точки зрения бизнеса и целевой аудитории. Более того, исходя из утверждения, что продукт будет покупать много людей, могу с уверенностью заявить, что основной покупательский контингент — не комментаторы из ютуба, а какие-то люди из ЦА, в которую ютубоюзеры входят лишь отчасти. Интересный факт, но больше половины игроков, которые сейчас играют в фортнайт, больше никогда ни во что компьютерное не играли, хотя продукт тоже «очень массовый и основной покупательский контингент из интернетов». Основные покупатели игр достаточно редко следят за новостями из мира игр и узнают о них от друзей, случайных видосов, зайдя на страницу в стиме\пссторе, но не из новостей из рандомных ютуб каналов. И типичный человек не считает «в игре есть микротранзакции значит она не стоит покупки», он считает, что это какая-то стильная динамичная игра, а еще я когда-то лет так 15 назад играл в первую часть, надо посмотреть.
А если подумать еще про тот факт, что просто добавив микротранзакции в игру, никак не сломав геймплей, они не только сделали бесплатную рекламу продукта (про него бесплатно пилят видосы что все плохо!), что добавило нехилое количество потенциальных покупателей (т.е. людей, которые вообще стали в курсе, что такая игра есть и выходит), но и потенциально поднимет рейтинг игры среди пользователей (вау, это же игра, в которой микротранзакции не обязательны в 2к19 и можно пройти и без них! это же плюс!!!). А еще и отсекает всех нелояльных из потенциальной аудитории купивших, позволяя более точно оценить потенциал выпуска длц, да и за сами микротранзакции денег больше будет, чем просто копия игры с человека.

А еще, напомню, на репутацию компании больше работают оценки предыдущих игр, чем наличие в них каких-то элементов. А с оценками на данный момент все хорошо, и как-то микротранзакции на это не сильно влияют, а значит и не особо влияют на репутацию.
Есть знатное кол-во людей, которые хотят все и сразу, и что бы не проходить игру по 10 раз, они могут купить донат, и пройти сразу со всеми приемами

А может и чисто ради кека, я хз
это возможность собрать хайп и ещё раз напомнить, что микротранзакции — это ПЛОХА.


Попробую еще раз донести мысль. Микротранзакции — это не плохо. Их плохое применение — это плохо. Три странных имени, которые еле гуглятся, без контекста — это не ответ, а перечисление кумиров. Хайп можно собрать на чем угодно, не только на микротранзакциях, лутбоксах и прочих вещах. Еще можно собрать например на сексизме или любой другой теме, которую так старательно раскручивают СМИ. И вот такая слепая поддержка «микротранзакции — это ПЛОХА» еще раз доказывает слепоту геймеров или слушателей.
В текущем сабже есть микротранзакции, но за геймплей и так дают достаточно ресурсов для раскачки. Задам еще раз свой вопрос: чем микротранзакции в этой игре — плохо? Они чем-то мешают? Они заставляют гриндить? Они ломают экономику или баланс? Они дают недоступные игровые преимущества? Ответив на все эти вопросы обобщим для всех игр. Чем микротранзакции плохи? Их присутствием или их применением и дизайном? Может дело все-таки не в их присутствии, а в их применении?
Поясню: дело не в самих микротранзакциях. Когда о них впервые рассказали, сразу было ясно: они НЕ будут необходимыми и они пришиты как пятая нога. В дальнейшем даже прояснили, что она будет на уровне СпецИздания. В рамках геймплея микротранзакции — не плохо.

Плохи они для представления об игре.
которые еле гуглятся

YongYea, Jim Sterling, DRZJ. Очень хорошо гуглятся, и это только навскидку. Проблема с микротранзакциями в ДМК плоха потому, что всякой петушне нашёлся лишний повод поныть, а их аудитории — лишний раз закинуть нечто вроде «МАМ МИКРОТРАНЗАКЦИИ, НИПАКУПАЮ(((», и некоторые из этих людей действительно не купят игру из принципа. А аудитории у перечисленных людей достаточно многочисленные.
В данном случае микротранзакции плохи не для игры, но для имиджа её и её же продаж.
уже исправлено, когда писался оригинал было так.
Но тогда какой смысл в игру играть?

Спросил человек на сайте, который начинал с чит-кодов и трейнеров :D
Мнения критиков как всегда ничего не значат. Посмотрим, какая игра будет на самом деле и на оценки «простых смертных».
зачем Capcom вообще омрачала свою репутацию, вводя в DMC5 столь непопулярную модель монетизации?


Вот и мне непонятно, если все так прекрасно и игра выдает ресурсы для прокачки с головой, то зачем тогда нужны в ней микротранзакции?
Чтобы все сразу купить на первом же уровне? Но тогда какой смысл в игру играть?
Давайте не путать теплое с мягким.
Во-первых, про «непопулярную систему монетизации». Как так-то, монетизация, которая есть во всех современных играх «непопулярная»? Скорее непопулярная среди игроков.
Во-вторых, как capcom омрачила свою репутацию микротранзакциями? Основные проблемы игр с микротранзакциями не в самих микротранзакциях, а в том, что играть без них периодически становится сложно либо эти микротранзакции сделаны криво (читай, одноразовые орки в последних средиземьях).
Основная идея микротранзакций в таких играх — экономить время современных игроков, которые хотят пройти игру, но из-за отсутствия времени им сложно проходить уровни без каких-либо апгрейдов. И если посмотреть на все последние крупные релизы от сарсом — именно для этого они либо присутствуют в играх, либо отсутствуют (так, они хотели заставить игрока играть каждую минуту гринда в монстер хантер, поэтому там нету микротранзакций).
Давайте не хейтить ради хейта
Читай также