Ощущается как игра с PS2 — и это хорошо: мнения критиков о Devil May Cry 5
В преддверии релиза долгожданной Devil May Cry 5 был снят запрет на публикацию обзоров игры. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми суждениями западных рецензентов и узнать, что Capcom удалось, а что нет.
Eurogamer сравнивает пятую часть с играми эпохи PlayStation 2 — за вычетом роскошной современной графики, конечно. Сражения в DMC5 яркие и стремительные — сразу вспоминаются прошлые выпуски серии. Как и раньше, первое прохождение — лишь начало пути к вершине мастерства: богатый арсенал приёмов не освоить за один забег.
Вместе с достоинствами классических игр в Devil May Cry 5 перекочевали и досадные недостатки — битвы чередуются с неуклюжими акробатическими эпизодами и вымученными головоломками. К счастью, камера и управление не усложняют игроку жизнь — персонаж отзывчиво реагирует на нажатия, а виртуальный оператор не сходит с ума в динамичных сценах.
По поводу микротранзакций, о появлении которых стало известно ещё в прошлом году, можете не волноваться — по словам Eurogamer, слэшер охотно выдаёт ресурсы на покупку улучшений. Экономика в игре, мол, и без дополнительных вложений работает настолько гладко, что невольно задумываешься: зачем Capcom вообще ввела в DMC5 столь непопулярную среди геймеров модель монетизации?
Кроме того, журналист хвалит сюжет игры. История подаётся с помощью зрелищных заставок, в которых раскрывается мощь движка RE Engine. Повествование уверенно держит ритм, периодически развлекая пользователя любопытными поворотами. Местный сценарий едва ли заставит вас залиться слезами, зато не раз рассмешит.
В дополнение к неудачным пазлам и «прыгательным» фрагментам ещё один огрех пятой части отмечает Game Informer. Лишь в двух главах кампании из 21 вам позволят выбрать главного героя: прочие уровни привязаны к конкретному персонажу — Неро, Данте или V. По мнению автора обзора, постоянная смена протагониста сбивает геймплейный темп — только вы разобрались, как выполнять комбинации за одного, как вас уже переключают на другого. Вдобавок каждый герой прокачивается отдельно от остальных, и некоторые апгрейды (например, повышение скорости) повторяются — выходит, нужно несколько раз приобретать одно и то же.
Несмотря на все промахи, экшен заслужил очень высокие оценки прессы. На момент написания новости рейтинг игры на OpenCritic составляет 89 баллов. Средняя оценка на Metacritic варьируется в зависимости от платформы — 90 баллов на PC, 84 на PlayStation 4 и 88 на Xbox One.
Devil May Cry 5 посетит вышеупомянутые устройства уже 8 марта. В нашей новостной ленте вы найдёте прорву роликов и подробностей о боевике.
Лучшие комментарии
Автор… поправь пожалуйста :)
Вот блин… А я думал что всю игру дадут выбранным пройти (за исключением кооп-этапов).
уйер)Обычная легализованная и монетизированная версия артмани :)
Не смотрел и не в курсе, к чему они были в ответе.
А вот писать о том, что «микротранзакции непопулярны сейчас» и «микротранзакции портят репутацию игры» как раз и есть те два пункта, которые разогревают «всякую петушню» и свою аудиторию. В данном случае репутацию портят не микротранзакции, а вот такие вот заявления всяких сми и хейт ради хейта. Выходит, проблема опять же не в самих микротранзакциях, а в инфлюенсерах и сми, которые собирают хайп.
Более того, если кто-то из этих инфлюенсеров заявит о проблеме с микротранзакциями, например, в этой игре, это скорее заставит меня усомниться в мнении этого инфлюенсера, а не самой сарсом. Так что заявление о том, что это портит репутацию игры весьма сомнительно
Нет, я считаю, что наличие этого заявления в принципе и портит репутацию больше, чем микротранзакции.
К счастью, СГ не утверждает ЧТО сделает капком, и поэтому к мнению авторов СГ я прислушиваюсь. А про думать и не думать своей головой и массовость аудитории я предложу рассматривать не со своей точки зрения любителя игр, мол, дмк делается для масс, а с точки зрения бизнеса и целевой аудитории. Более того, исходя из утверждения, что продукт будет покупать много людей, могу с уверенностью заявить, что основной покупательский контингент — не комментаторы из ютуба, а какие-то люди из ЦА, в которую ютубоюзеры входят лишь отчасти. Интересный факт, но больше половины игроков, которые сейчас играют в фортнайт, больше никогда ни во что компьютерное не играли, хотя продукт тоже «очень массовый и основной покупательский контингент из интернетов». Основные покупатели игр достаточно редко следят за новостями из мира игр и узнают о них от друзей, случайных видосов, зайдя на страницу в стиме\пссторе, но не из новостей из рандомных ютуб каналов. И типичный человек не считает «в игре есть микротранзакции значит она не стоит покупки», он считает, что это какая-то стильная динамичная игра, а еще я когда-то лет так 15 назад играл в первую часть, надо посмотреть.
А если подумать еще про тот факт, что просто добавив микротранзакции в игру, никак не сломав геймплей, они не только сделали бесплатную рекламу продукта (про него бесплатно пилят видосы что все плохо!), что добавило нехилое количество потенциальных покупателей (т.е. людей, которые вообще стали в курсе, что такая игра есть и выходит), но и потенциально поднимет рейтинг игры среди пользователей (вау, это же игра, в которой микротранзакции не обязательны в 2к19 и можно пройти и без них! это же плюс!!!). А еще и отсекает всех нелояльных из потенциальной аудитории купивших, позволяя более точно оценить потенциал выпуска длц, да и за сами микротранзакции денег больше будет, чем просто копия игры с человека.
А еще, напомню, на репутацию компании больше работают оценки предыдущих игр, чем наличие в них каких-то элементов. А с оценками на данный момент все хорошо, и как-то микротранзакции на это не сильно влияют, а значит и не особо влияют на репутацию.
А может и чисто ради кека, я хз
Попробую еще раз донести мысль. Микротранзакции — это не плохо. Их плохое применение — это плохо. Три странных имени, которые еле гуглятся, без контекста — это не ответ, а перечисление кумиров. Хайп можно собрать на чем угодно, не только на микротранзакциях, лутбоксах и прочих вещах. Еще можно собрать например на сексизме или любой другой теме, которую так старательно раскручивают СМИ. И вот такая слепая поддержка «микротранзакции — это ПЛОХА» еще раз доказывает слепоту геймеров или слушателей.
В текущем сабже есть микротранзакции, но за геймплей и так дают достаточно ресурсов для раскачки. Задам еще раз свой вопрос: чем микротранзакции в этой игре — плохо? Они чем-то мешают? Они заставляют гриндить? Они ломают экономику или баланс? Они дают недоступные игровые преимущества? Ответив на все эти вопросы обобщим для всех игр. Чем микротранзакции плохи? Их присутствием или их применением и дизайном? Может дело все-таки не в их присутствии, а в их применении?
Плохи они для представления об игре.
YongYea, Jim Sterling, DRZJ. Очень хорошо гуглятся, и это только навскидку. Проблема с микротранзакциями в ДМК плоха потому, что всякой петушне нашёлся лишний повод поныть, а их аудитории — лишний раз закинуть нечто вроде «МАМ МИКРОТРАНЗАКЦИИ, НИПАКУПАЮ(((», и некоторые из этих людей действительно не купят игру из принципа. А аудитории у перечисленных людей достаточно многочисленные.
В данном случае микротранзакции плохи не для игры, но для имиджа её и её же продаж.
Спросил человек на сайте, который начинал с чит-кодов и трейнеров :D
Вот и мне непонятно, если все так прекрасно и игра выдает ресурсы для прокачки с головой, то зачем тогда нужны в ней микротранзакции?
Чтобы все сразу купить на первом же уровне? Но тогда какой смысл в игру играть?
Во-первых, про «непопулярную систему монетизации». Как так-то, монетизация, которая есть во всех современных играх «непопулярная»? Скорее непопулярная среди игроков.
Во-вторых, как capcom омрачила свою репутацию микротранзакциями? Основные проблемы игр с микротранзакциями не в самих микротранзакциях, а в том, что играть без них периодически становится сложно либо эти микротранзакции сделаны криво (читай, одноразовые орки в последних средиземьях).
Основная идея микротранзакций в таких играх — экономить время современных игроков, которые хотят пройти игру, но из-за отсутствия времени им сложно проходить уровни без каких-либо апгрейдов. И если посмотреть на все последние крупные релизы от сарсом — именно для этого они либо присутствуют в играх, либо отсутствуют (так, они хотели заставить игрока играть каждую минуту гринда в монстер хантер, поэтому там нету микротранзакций).
Давайте не хейтить ради хейта