Лут в стартовой версии Anthem оказался с подвохом: к вещам могут приписываться свойства, которые на этой вещи не работают. Эту проблему должны исправить в ближайшие часы.
Ведущий продюсер BioWare Бен Ирвинг (Ben Irving) опубликовал на Reddit описание апдейта, которое переделывает лут в Anthem. Разработчик признал, что текущая система получалась неудовлетворительной: чтобы добывать вещи наивысшей степени редкости, нужно убивать на игру довольно много времени. Однако, когда желанная вещь выпадает, её свойства могут оказаться бесполезными. Да, ненужный шмот позволяют разобрать на крафтовые материалы, поэтому время не будет потрачено впустую, но поиски пушки своей мечты всё равно излишне затягиваются.
В свежем патче особенности применения свойств меняются. Свойство, предназначенное для конкретной вещи, будет обязательно работать с вещью, где оно установлено. В ином случае свойство будет накладывать эффект на весь джавелин игрока. Например, геймерам больше не будет попадаться автомат с усиленным пистолетным уроном. Но у него может быть бонус к электрическому урону для любого подходящего элемента экипировки.
Новые правила применения свойств работают лишь для лута, падающего после патча. Те предметы, которые игроки уже добыли и перетащили в своё хранилище, останутся нетронутыми.
Кроме того, апдейт делает проще крафт. Чтобы создавать предметы наивысшей редкости, игроки используют специальный ресурс — угли (masterwork embers). Сейчас для одного крутого предмета нужно 25 углей, а после обновления — лишь 15 углей. Получается, что BioWare увеличила и качество лута наивысшей редкости, и его количество.
Кроме того, с 30-го уровня перестанут выпадать обычные (белые) и необычные (зелёные) шмотки — мусора в «эндгейме» станет меньше.
Патч должен выйти либо сегодня, либо завтра.
Напомним, что недавно на бесполезный лут в Anthem жаловался гейм-дизайнер Diablo III: Reaper of Souls. Он указал и на другие проблемы игры.
Лучшие комментарии
Не удивлюсь что вам и ведьмак со скйримом не сильно понравятся, и для вас фифа и код личные игры года каждый год :)
Не пытаюсь оскорбить просто впечатление именно такое :)
Продукт нашел своего потребителя.
Омг, то есть в игре про лут был сломан лут? Это как вообще, как такое пропустил QA?
С тех пор, как Ирвинг так пишет: Removed uncommon (white) and common (green) items from level 30 drop tables. Я почуял подвох, но наивно посчитал, что продюсер не будет ошибаться в градациях редкости собственной игры.
Конечно они могли сделать годноту и мультиплааерную, но это по калибру ниже годноты от биовер, и анзем похоже не канает под годноту(признаюсь сразу не играл но отзывы весьма красноречивы в инете, достаточно чтобы не тратить деньги)
Разница в том, что Антем — продукт своего времени, даже немного опоздавший продукт. А первая МЭ опережала свое время. По факту, это две разные компании с двумя разными целями.
А вот в мэ геймплей мне не понравился совершенно, ни боевка, ни передвижение. По этому я и не смог дальше играть.
И последнее. Нет понятия «копрофильского» вкуса, нет игр в которые нельзя играть. Человек, который играет в колду и фифу, не обязательно тупой и ничего не смыслит, человек, которому не нравится ведьмак, не обязательно говноед. Людям нравятся разные игры, я лично знаю людей, которым новая ларка нравится больше анча, но при этом они в восторге от ведьмака и хзд. Или знаю людей, которые фанатет от колды и плюются от ведьмака, но при этом обожаю ДА и МЭ. Я сам всегда пробую кучу игр и жанров, которые никогда не нравились, и иногда что то да цепляет, открываешь для себя новое. Так что прекращай судить людей по тому, во что они играют =) Не будь хлебушком, как те, что меня минусят, потому что я играю в антем или мне не нравится мэ, не будь ущербным)
Да они у них по сути на горле удавки держат. Из тогоже МЕ3 (по рассказам одного из бывших сотрудников) был вырезан центральный персонаж ибо ЕА посчитала что он слишком крут и его надо подорвать как ДЛС, и им пришлось переделывать сценарий.
Посмотри историю серии тогоже деатспейса и узнаешь что чтобы выпустить его таким каким его увидел свет, бос команды разработчиков чуть ли кулаках дрался с EA они все время заставляли его, то донат прикрутить, то мультиплеер сделать, то интерфейс обычный на пол экрана зафигачить и.т.д
В EA то как раз и проблема что они не дают вообще никакой свободы разработчикам и жестко контролируют но не качество а «продающиеся фишки» «SJW фишки» и «Сроки и не дай бог не перерасход лишнего доллара на то что понравится фантам но нефакт что принесет бабло»
Не соглашусь сюжет и мир способны вытянуть не очень хорошей геймплей, чтобы игра в итоге была отличной, а вот если геймплей хорош но сюжет гуано то игра будет максимум неплохой, за редкими исключениями.
Да и в первом МЕ вполне геймплей неплохой, не идеальный но неплохой. Стрельба средняя но с интересной фишкой, поездки на мако такоесебе но их не так много да и в них можно повеселится, а в остальном геймплей на высоте. И скилы и прокачка и шмот и нелинейность локаций, и сами локации необычны и хорошл сделаны, ситуации и декорации меняются еще до того ка успевают надоесть и.т.д
В общем из недостатков средненкая стельба и неочень нетерсные поездки на мако, в остальном геймплейно игра охороша(для своего времени так вообще великолепна), особенно если как это делал я играть через способности.
Которая полностью противоречит тому что тыже писал ранее. Про то что они не давят на студиию