28 февраля 2019 28.02.19 69 232

В новом патче для Anthem избавляются от бесполезного лута

Лут в стартовой версии Anthem оказался с подвохом: к вещам могут приписываться свойства, которые на этой вещи не работают. Эту проблему должны исправить в ближайшие часы.

Ведущий продюсер BioWare Бен Ирвинг (Ben Irving) опубликовал на Reddit описание апдейта, которое переделывает лут в Anthem. Разработчик признал, что текущая система получалась неудовлетворительной: чтобы добывать вещи наивысшей степени редкости, нужно убивать на игру довольно много времени. Однако, когда желанная вещь выпадает, её свойства могут оказаться бесполезными. Да, ненужный шмот позволяют разобрать на крафтовые материалы, поэтому время не будет потрачено впустую, но поиски пушки своей мечты всё равно излишне затягиваются.

В свежем патче особенности применения свойств меняются. Свойство, предназначенное для конкретной вещи, будет обязательно работать с вещью, где оно установлено. В ином случае свойство будет накладывать эффект на весь джавелин игрока. Например, геймерам больше не будет попадаться автомат с усиленным пистолетным уроном. Но у него может быть бонус к электрическому урону для любого подходящего элемента экипировки.

Новые правила применения свойств работают лишь для лута, падающего после патча. Те предметы, которые игроки уже добыли и перетащили в своё хранилище, останутся нетронутыми.

Кроме того, апдейт делает проще крафт. Чтобы создавать предметы наивысшей редкости, игроки используют специальный ресурс — угли (masterwork embers). Сейчас для одного крутого предмета нужно 25 углей, а после обновления — лишь 15 углей. Получается, что BioWare увеличила и качество лута наивысшей редкости, и его количество.

Кроме того, с 30-го уровня перестанут выпадать обычные (белые) и необычные (зелёные) шмотки — мусора в «эндгейме» станет меньше.

Патч должен выйти либо сегодня, либо завтра.

Напомним, что недавно на бесполезный лут в Anthem жаловался гейм-дизайнер Diablo III: Reaper of Souls. Он указал и на другие проблемы игры.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Причем тут сингл? Anthem — вполне хороший продукт потребления, приятный и красивый. Ничем не хуже Destiny и Division. Но это, как бы все. Креатива — минимум, развития жанра — 0, художественная ценность — 0. Мне она нравится больше, чем два других аналога, но это просто вкусовщина. А по факту — ничего выдающегося в игре нет. И самое забавно — это не плохо) Просто люди, все еще смотрят на BioWare, как на неких богов или спасителей. Но BioWare до того, как их купила EA — это движение, развитие и мысль. А сейчас, они просто верный песик, сидящий у ноги хозяина и ждущий команду: Сиди, служи, умри… Жестоко, но от этого никуда не денешься(
ну хорошо что игру дорабатывают.
Анзем лучше первого МЭ? Я конечно понимаю на вскус и цвет содержимое пробирок различалось, но чтобы настолько…
Лучше бы избавились от бесполезного издателя, и, вспомнив былое величие, сделали годную игру.
Ну, вкусы бывают разные, видать игры хорошие/глубокие/продуманные/интересные/не слишком легкие/где надо остановится и подумать/где сюжет цепляет душу/где у действий есть последсвия и.т.д просто не для вас.
Не удивлюсь что вам и ведьмак со скйримом не сильно понравятся, и для вас фифа и код личные игры года каждый год :)
Не пытаюсь оскорбить просто впечатление именно такое :)
а в Антем гоняю уже 30й час и хочется еще


Продукт нашел своего потребителя.
Например, геймерам больше не будет попадаться автомат с усиленным пистолетным уроном.

Омг, то есть в игре про лут был сломан лут? Это как вообще, как такое пропустил QA?
Ой как сложно-то всё :(

с каких пор зеленые вещи обычные, а серые(белые) редкие?

С тех пор, как Ирвинг так пишет: Removed uncommon (white) and common (green) items from level 30 drop tables. Я почуял подвох, но наивно посчитал, что продюсер не будет ошибаться в градациях редкости собственной игры.
Если уровня 10 из 10 игра года(что собственно и понимается под годнотой от биовэр) то да это сингл.
Конечно они могли сделать годноту и мультиплааерную, но это по калибру ниже годноты от биовер, и анзем похоже не канает под годноту(признаюсь сразу не играл но отзывы весьма красноречивы в инете, достаточно чтобы не тратить деньги)
Ничего себе, в МЭ нет революций, а анимированные диалоги, вместо бубнящих истуканов, а диалоговый круг, вместо тонн текста?
Что я могу сказать, честно пытался играть во все Destiny и даже Anthem, честно вырубал через пару тройку часов от скуки, а в трилогию ME гоняю уже 300й час и хочется еще. Причем играю с отключенным мобильником, чтоб никто не отвлекал, так что лично для меня ME лучше любого Anthem, а следовательно и годнота, и я сомневаюсь, что единственный такой.
Смотря о какой из МЭ мы говорим. Третья — однозначно нет. Вторая — ну тут, туда-сюда. А вот первая… она не совершила революции, это да. Но не про какую революцию, никто и не говорит. Но она развивала наработки пред идущих игр. В этом и была ценность тех BioWare, они никогда не стояли на месте и закладывали основы жанра. А сейчас уже они гоняются, не без участия EA, за трендами.
Разница в том, что Антем — продукт своего времени, даже немного опоздавший продукт. А первая МЭ опережала свое время. По факту, это две разные компании с двумя разными целями.
Все просто, в антем тонна текста с лором, причем интересным лором, которые я поглощаю, куча отлично прописанных персонажей, к которым я привязался, постоянные пересечения лора и геймплея, что я очень люблю. У каждого куста есть история, постоянно идут рассылки с разной рекламой, персонажи тебе пишут личные письма. По радио идут две постановки, максимально тупые, но их действительно любят в этом мире, и периодически можно оказаться замешанным в холивары, какая постановка лучше. При это в игре бодрый геймплей, уникальный для каждого джевелина, отличная картинка в конце концов. Для меня Антем это на 80% сюжетный сингл проект, о том, что там есть еще другие игроки я вспоминаю только когда выходу во фриплей. Когда закончится сюжет, когда мир перестанет обновляться от моих действий «умрет» проще говоря, я возможно не буду играть, хотя тут зависит, насколько хватит геймплея.

А вот в мэ геймплей мне не понравился совершенно, ни боевка, ни передвижение. По этому я и не смог дальше играть.

И последнее. Нет понятия «копрофильского» вкуса, нет игр в которые нельзя играть. Человек, который играет в колду и фифу, не обязательно тупой и ничего не смыслит, человек, которому не нравится ведьмак, не обязательно говноед. Людям нравятся разные игры, я лично знаю людей, которым новая ларка нравится больше анча, но при этом они в восторге от ведьмака и хзд. Или знаю людей, которые фанатет от колды и плюются от ведьмака, но при этом обожаю ДА и МЭ. Я сам всегда пробую кучу игр и жанров, которые никогда не нравились, и иногда что то да цепляет, открываешь для себя новое. Так что прекращай судить людей по тому, во что они играют =) Не будь хлебушком, как те, что меня минусят, потому что я играю в антем или мне не нравится мэ, не будь ущербным)
А ведь есть люди, котороые и в Fallout 76 наиграли 900 часов.
Они не давят на студию, пока её проект приносит деньги.


Да они у них по сути на горле удавки держат. Из тогоже МЕ3 (по рассказам одного из бывших сотрудников) был вырезан центральный персонаж ибо ЕА посчитала что он слишком крут и его надо подорвать как ДЛС, и им пришлось переделывать сценарий.
Посмотри историю серии тогоже деатспейса и узнаешь что чтобы выпустить его таким каким его увидел свет, бос команды разработчиков чуть ли кулаках дрался с EA они все время заставляли его, то донат прикрутить, то мультиплеер сделать, то интерфейс обычный на пол экрана зафигачить и.т.д
В EA то как раз и проблема что они не дают вообще никакой свободы разработчикам и жестко контролируют но не качество а «продающиеся фишки» «SJW фишки» и «Сроки и не дай бог не перерасход лишнего доллара на то что понравится фантам но нефакт что принесет бабло»
Донный геймплей не сможет вытянуть хороший мир и сюжет (хотя в третьей части стрельба ок), но вот хороший геймлпей сможет вытянуть донный сюжет.

Не соглашусь сюжет и мир способны вытянуть не очень хорошей геймплей, чтобы игра в итоге была отличной, а вот если геймплей хорош но сюжет гуано то игра будет максимум неплохой, за редкими исключениями.
Да и в первом МЕ вполне геймплей неплохой, не идеальный но неплохой. Стрельба средняя но с интересной фишкой, поездки на мако такоесебе но их не так много да и в них можно повеселится, а в остальном геймплей на высоте. И скилы и прокачка и шмот и нелинейность локаций, и сами локации необычны и хорошл сделаны, ситуации и декорации меняются еще до того ка успевают надоесть и.т.д
В общем из недостатков средненкая стельба и неочень нетерсные поездки на мако, в остальном геймплейно игра охороша(для своего времени так вообще великолепна), особенно если как это делал я играть через способности.
Нуууу… кто то из отцов созидателей, прости господи, активижн, верещал при слиянии, что после слияния близзард получит полную свободу, все дела. Близзард потом потом вопили что дестини 2 в баттлнете это нонсенс, больше такого не будет…
но это абсолютно нормальная практика.

Которая полностью противоречит тому что тыже писал ранее. Про то что они не давят на студиию
Я кого то убеждал? Я, прямо написал за что мне нравится анием. Ну а ты типичный хлебушек «в игру не играл, но там явно нет ничего, что ты перечислил, я уверен, хоть и не играл»)
Ты можешь быть этим недовольным, но пытаться заставить людей перестать играть в 76, убедить их, что они ошибаются, что в нее играют, считаю неверным.
Читай также