Меню
StopGame  Игровые новости Daedalic Entertainment выпустит Iratus: Lord of the Dead — русский «рогалик» в стиле Darkest Dungeon

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Daedalic Entertainment выпустит Iratus: Lord of the Dead — русский «рогалик» в стиле Darkest Dungeon

Немцы из Daedalic Entertainment известны прежде всего своими квестами Deponia и The Whispered World. Однако разработкой компания не ограничивается — также она выпускает сторонние проекты. В частности, сегодня издатель объявил о сотрудничестве с российской студией Unfrozen — создателями ролевой тактики Iratus: Lord of the Dead.

Протагонист игры — мёртвый маг-некромант Иратус. Колдуну наскучила загробная жизнь, и теперь он намеревается завоевать мир. Авторы называют Iratus «сказкой наоборот» и тёмным фэнтези — нам предстоит собирать армию из останков побеждённых героев.

Судя по описанию игры в Steam, разработчики замахнулись на roguelike в стиле Darkest Dungeon. В стратегическом режиме нужно развивать подземную базу Иратуса, а во время вылазок — участвовать в пошаговых сражениях. Герои умирают раз и навсегда. Кроме того, сохранение автоматически перезаписывается, лишая игрока возможности вернуться к раннему этапу. Среди прочих особенностей Lord of the Dead — три ветки талантов (алхимия, магия и тактика), более 50 умений бойцов и смышлёный искусственный интеллект.

В студии Unfrozen трудятся ветераны индустрии, в том числе создатели Disciples.

Iratus: Lord of the Dead стартует в «Раннем доступе» Steam в мае.


Комментарии (30 шт.)
Выглядит многообещающе, но вот в Darkest Dungeon стиль рисовки выглядел не таким… хм-м, банальным.
Пока что игра слишком сильно похожа на DD. Хотелось бы чего-нибудь более самостоятельного. Хотя русский геймдев иногда привстаёт с колен, может в итог и выйдет что-то достойное.
Просто не каждый может в Миньолу… Или какой-нить другой интересный визуал.
Графоний и в самом деле выглядит очень уж казуально-слащавым. Будто игра на ПК заглянула к нам с мобильных платформ.
Это вот кстати одна из причин, почему пиксельная графика так популярна среди инди-разработчиков. Потому что когда они делают такую вот не пиксельную графику, сразу начинаются разговоры про «игру с телефона», хотя ни та же пиксельная, ни графика из Darkest Dungeon ничуть не требовательнее для ресурсов системы.
Ага, вот только львиная доля пиксельной индюшатины на одно лицо =/
Пиксели это просто, вот серьёзно. Но действительно хороший пиксель арт это уже сложно.
Пиксели это просто, вот серьёзно. Но действительно хороший пиксель арт это уже сложно.


Бесспорно. Но делая не пиксели есть великий шанс получить реакцию как здесь. Вот и получается, что делать «не просто» не оправдывается.
От людей зависит, несведущем вот эта графика сверху может быть «заебись», а пиксели «фу гавно». При этом второй, будет отменный пиксель-арт.
Я просто оставлю это здесь
Колдуну наскучила загробная жизнь, и теперь он намеревается завоевать мир.
Ну, естественно. Больше же совершенно нечем заняться...
Авторы называют Iratus «сказкой наоборот» и тёмным фэнтези.
Здравствуй King's Bounty: Dark Side! Никогда такого не было и вот опять =))
Мне кажется, что самое интересное в этом проекте — это концепция: «Сделать Darkest Dungeon наоборот».
А сюжет да — лажа.))
Можно подумать в DD сюжет офигенский (:
Видос поглядел, смотрится прям многообещающе, и рисовка в динамике впоряде.
Это похоже на игры от Акабура, но с боёвкой.
Протагонист игры — мёртвый маг-некромант Иратус.


Герои умирают раз и навсегда.


Не очень из него некромант конечно.
В студии Unfrozen трудятся ветераны индустрии, в том числе создатели Disciples.
Разве что если речь идёт о третьей части и это отнюдь не повод для гордости!
Ну доделанная 3я часть «реинкарнация», вполне хороша (в отличие от первых версий), жаль что акелла забила болт на серию и продолжение про гномов мы так и не увидели.
Ну так не факт, что эти ветераны из числа тех, что доделали игру, может там в разработке один из тех фрилансеров, которые пилили ренессанс, вот и добавили для жаркого словца «создатели Disciples» в описание. Да и даже если один из основных разработчиков — совсем не показатель, им понадобилось 4 года, чтобы сделать кривой продукт, и ещё 4 года, чтобы довести его до более менее играбельного состояния.

Но то, что заморозили гномов — это да, очень жаль, я всё надеялся, что кто-нибудь выкупит права у Акеллы и доведет аддон до ума, но, к сожалению, никто не взялся за это, а сама компания уже почти мертва, лишь трепыхается немного, когда кто-то говорит «корсары 4».
А акелла пыталась продать права? Я думал они заморозили гномов, потому что после неудачного старта 3й части у них было туго с финансами и побоялись выпустить гномов, потому что не окупятся, хотя сайт и арты уже были сделаны на тот момент.
Если не пыталась продать или пыталась но заломила цену как наши любят делать, то она как ЕА просто захоронит одну из культовых серий игр. И нету никакого THQ Nordic, который спас бы умирающую франшизу.
Не так давно, Акелла была на грани банкротства, но, к сожалению, не совсем пошла ко дну, была надежда на массовую распродажу лицензий и что кто-то захочет взять Disciples под своё крыло.
Выглядит как корявенькая пародия на DD, откровенно копирующая даже стилистические аспекты. Рисовка и анимации при этом будто для какой-то очередной браузерки.
Что значит «как будто для очередной браузерки»?
shut up and take my money!
Забавное совпадение, в Стиме стартовали скидки на Darkest Dungeon.
UPD: Анонс второй части всё прояснил.
Я не против клона Darkest Dungeon. Так что жду и надеюсь на лучшее.
>в стиле
Это раньшеьназывалось «калькой» и «копированием». Тут оно ещё и выглядит аки на мобилках.
А DD разве нет на мобилках?
Как приятен мне тот факто что мы будем в роли плохих парней, а то все герои с кодексом и моральным компасом в печенках сидят.
Вот все говорят про графон с мобилок. А меня больше всего смущает интерфейс. В дарке он тоже местами перегруженный был, но в нем чувствовалось функциональность, он не мешал и не выбивался из общей картины. А здесь здоровый синий круг в самом центре панели, прям глаз режет, да и в целом как-то шаблонно, исключительно для галочки, выглядит.
Судя по описанию игры в Steam, разработчики замахнулись на rogue-like в стиле Darkest Dungeon

На этом предложении я потерял всякий интерес и дальше уже не читал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑