19 февраля 2019 19.02.19 21 207

Релиз большого мода для Doom от Джона Ромеро перенесли на пару месяцев

Джон Ромеро (John Romero) — один из создателей серии Doom. В декабре прошлого года он объявил, что выпустит для оригинальной игры неофициальную духовную наследницу четвёртого эпизода The Ultimate DoomSigil.

Релиз Sigil должен был состояться в этом месяце, однако Ромеро объявил, что теперь мод задержится до апреля. Во время производства возникли некоторые шероховатости, а девелопер хочет устроить фанатам идеальный подарок.

Сама Sigil будет распространяться бесплатно, но Ромеро также предлагал купить коллекционные издания за 40 или 166 долларов. Судя по формулировке разработчика, затыки в производстве связаны именно с физическими версиями, а не с модом. Ромеро собирается выпустить свободную версию Sigil уже после того, как «коллекционки» попадут к своим покупателям.

Sigil будет распространяться в виде файлов WAD и потребует копию Doom 1993 года. В мод входит по девять карт для одиночного прохождения и для мультиплеера.


Поддержи Стопгейм!

Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
1.8K
4.6
1 260 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На всякий случай напомню всем, у кого в библиотеке валяется Doom 3: BFG Edition, в папке с игрой есть папка /base/wads, где лежат DOOM.WAD, DOOM2.WAD и NERVE.WAD.
Релиз Sigil должен был состояться в этом месяце, однако Ромеро объявил, что теперь мод задержится до апреля.

Ох уж эти начинающие мододелы.
Никогда в срок уложиться не могут.))
Как то грустно за Ромеро. Зациклился на прошлых достижениях, и вперёд не движется
Видимо он и игры(или другие вещи) в которых принимает участие тщательно скрывает.
Зато регулярно светится то на распродаже дискет с думом, то на создани маппака для дума.
В свое время только ради них и приобрел БигФакинГан Идиужен????
Скажу больше это не мод, это тупо мап пак, так как ничего нового акромя карт там нет, ни пушек ни врагов.
Кстати, спасибо, что напомнил про nerve.wad. Это же тот самый аддон к думу2, что делался изначально для xbla порта. Все руки как-то не доходили до него
Движения что-то особо не видно
Так он же вроде в мобильный геймдев ушел, какое ж это движение вперед?
Сама Sigil будет распространяться бесплатно, но Ромеро также предлагал купить коллекционные издания

Заметь, предлагает, не заставляет.
Господи, да кому досталось игра '93 года! А еще платить за такое 40 баксов

Для особо одарённых, с циррозом мозга: ! Проект для фанатов!
Давай только без притянутых за все возможные места аналогии. Вот небольшая выдержка по поводу модов из википедии: «в отличие от дополнений, они часто изменяют баланс сил (в стратегических играх) или набор оружия и возможности героя (в 3D-шутерах)»

Чтобы называться модом, здесь должен быть как минимум изменен баланс, добавлены новые пушки, или изменены уже существующие, изменена графика, геймплей и т.д. И, судя по всему, в грядущем творении Ромеро этого всего не будет. Это будет лишь набор новых карт, не больше. Ты же не называешь модами паки карт для какого-нибудь мультиплеерного шутана, верно же?
Да! А моя «википедия» говорит о другом 8).
Тык

Ну и как бонус. Небольшая выжимка из словаря 8): «МОДИФИКАЦИЯ (от позднелат. modificatio — изменение) — видоизменение, преобразование чего-либо, характеризующееся появлением новых свойств.

Теперь задаем вопрос: Вносят ли изменения новые карты в оригинальный продукт = записываем ответ в переменную (a).
Теперь выражение
Если (a) = „Да“, То игра Doom = „Модифицирована“
Если (a) = „Нет“, То игра Doom = „Не Модифицирована“
Занавес.
Ты не заметил, что только что сам себе же и поднасрал: преобразование чего-либо, характеризующееся появлением новых свойств.
Именно, НОВЫХ свойств. Что же видим в новом творении Ромеро? О каких новых свойствах идёт речь? Геймплейное ядро оставили абсолютно без изменений: пушки те же, работают так же, монстры те же, механика та же. Кроме новых территорий для отстрела демонов ничего нового не добавлено. Да даже возьмём твою аналогию с квадратом: в нем изменён именно центр, ядро. В случае с данным набором карт твоя аналогия будет выглядеть примерно так: рядом с пустым синим квадратиком будит точно такой же пустой синий квадратик, только поменьше. Потому что ядро осталось без изменений.
Скажу больше, ( этот ваш мод), это любое изменение оригинальной версии чего либо.
Выпускаю для вас Vanila & Mod версию квадрата.

«Хоспаде». Еще раз.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Добавление новых локаций, ИЗМЕНЯЕТ исходную версию игры или нет? Там появляется, то чего не было ИЗНАЧАЛЬНО или не появляется?
Далее применяем выражение которое написано выше. И получаем ответ.

Арт моды. К примеру персонаж. Ты не меняешь и не добавляешь: скелет, код, анимацию, шейдера, полигональную сетку. Ты просто переделываешь текстуру, Были штаны полосатые, стали в ромбик. У тебя тот же самый персонаж, только в штанах в ромбик, а не в полоску, как это было изначально. В твоей гипотезе, мы не можем считать это модификацией, видите ли ядро персонажа не изменено.

Идем дальше.

В меню игры есть пункт «настройки». Вот ты взял и поставил! перед словом настройки.
Все, ты модифицировал игру. Изначально было (Настройки) стало (! Настройки).
Он просто не очень часто выступает на публику.
Но ведь движется. Он просто не очень часто выступает на публику.
Читай также