Anthem — игра про то, как вы качаете своего персонажа. И если низкоуровневый герой припрётся в финальную локацию, то по законам жанра от него не останется мокрого места. Но баг в Anthem делает именно это: отправляет зелёных новичков прямиком в зубастую заключительную миссию.
Ошибку задокументировал стример А_Seagull, столкнувшийся с ней на своей трансляции. К нему в команду во время решающего сюжетного сражения закинуло игрока третьего уровня. Невезунчик в итоге вышел: даже если бы он не боялся спойлеров, у него не хватало силёнок, чтобы выдержать хотя бы один удар. Как пишет A_Seagull, спустя пять минут к команде присоединился другой игрок — второго уровня. Он мучился до конца.
Баг происходит во время быстрого поиска группы. О его существовании сообщают и другие пользователи. Ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) подтвердил наличие ошибки: через «квикплей» геймеры не должны попадать в сюжетные миссии, которые они ещё не завершили в своём прохождении.
Судя по записям в «Твиттере» и обсуждениям на Reddit, багов в Anthem сейчас очень много. У кого-то ломается интерфейс, у кого-то неверно отображается уровень друзей, у кого-то не хватает информации о характеристиках вещей. Очень много жалуются на частые и долгие загрузки. Часть проблем исправят в патче, который выйдет 22 февраля — в день формального релиза. На данный момент полная версия Anthem доступна лишь подписчикам Origin Access Premier.
Лучшие комментарии
BioWare — навсегда в наших сердцах.
Проблема в том, что они уже проводили пару бета-тестов (да и альфа тест) до этого, и многие проблемы оттуда так и не были решены до раннего релиза.
Gordey SvobodinАртём КирневПо ощущениям от демки казалось что она — маленькая часть огромной системы игры. Оказалось что это было почти все что есть в игре.
Сюжет убивают вездесущие загрузки даже на ssd, длящиеся непомерно долго. И пока ты погрузишься, кат-сцены и/или диалоги уже почти закончились
И Bioware абсолютно не понимает значение фразы «гринд — сердце гриндилки».
За пределами основной сюжетки нет ничего, что стоило бы упорного гринда, а создавая саму сюжетку, они будто совершенно не понимали, почему «Открой 25 сундуков.
Подними Х тиммейтов
Собери Х коллектаблсов
и так далее»
даже в гриндилке абсолютно неприемлимый кандитат на роль основного квеста.
А вспоминая об абсолютной однообразности этого гринда и отсутствии чувства прогрессии (циферки растут, толку — ноль. С ростом уровня, вместо появления новых типов врагов, новых тактик и т. д.,, а просто до абсурда завышвется хп), озадачивает, на что надеялись Bioware заходя в уже поделенный мастодонтами жанр, который они не понимают
gregorrushТы его не ждешь, а он находит тебя.
Артём КирневПогугли. Удивишься насколько эта проблема распространена.
И дальше лучше
Ведь кто на полном серьезе станет требовать, чтобы ААА игра, за которую берут 60 баксов, была оптимизирована, хотя бы наполовину так же хорошо, как например, ее прямой конкурент, имеющий на пару тысяч часов контента больше и стоящий на 60 баксов меньше?
Разрабы нифига не должны нормально делать игры.
Это все проблемы игроков!
Андромеда №2 — игре еще не вышла, а ее уже похоронили