Баг Anthem закидывает низкоуровневых игроков в финальную миссию
+473.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
18 февраля 2019г.
63
Ошибку задокументировал стример А_Seagull, столкнувшийся с ней на своей трансляции. К нему в команду во время решающего сюжетного сражения закинуло игрока третьего уровня. Невезунчик в итоге вышел: даже если бы он не боялся спойлеров, у него не хватало силёнок, чтобы выдержать хотя бы один удар. Как пишет A_Seagull, спустя пять минут к команде присоединился другой игрок — второго уровня. Он мучился до конца.
Баг происходит во время быстрого поиска группы. О его существовании сообщают и другие пользователи. Ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) подтвердил наличие ошибки: через «квикплей» геймеры не должны попадать в сюжетные миссии, которые они ещё не завершили в своём прохождении.
Судя по записям в «Твиттере» и обсуждениям на Reddit, багов в Anthem сейчас очень много. У кого-то ломается интерфейс, у кого-то неверно отображается уровень друзей, у кого-то не хватает информации о характеристиках вещей. Очень много жалуются на частые и долгие загрузки. Часть проблем исправят в патче, который выйдет 22 февраля — в день формального релиза. На данный момент полная версия Anthem доступна лишь подписчикам Origin Access Premier.
Don't use quickplay if you're new to Anthem. It can backfill you into the final mission of the story and spoil. This level 3 got in my mission. He ended up leaving, but a lvl 2 backfilled 5~ mins later and didn't.
— Brandon Larned (@A_Seagull) February 16, 2019
(no spoilers in clip)https://t.co/2vBL2qT6qU
Не забудьте посмотреть
Комментарии (66)
+1.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.09.2017
Сообщений: 63
-23
По сути сейчас идет большой бэта тест перед выходом игры! Так что большинство багов исправят к выходу.А игра очень даже хороша, персонажи прикольные с ними хочется разговаривать чтоб узнать их историю! боевка весёлая и достаточно гибкая чтоб настроить джавелин под свой стиль игры, надеюсь с энд гейм контентом проблем не будет!
+1.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.09.2017
Сообщений: 63
-8
За 22 часа игры было всего два вылета и всё! По сравнению закрытой и открытой бетой разница огромная! Баги не встречались, хотя в одном из сюжетных роликов были кривые руки у персов.так что работают они над своими ошибками и я верю что патч первого дня много чего ещё поправит!
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.01.2019
Сообщений: 1068
+2
Расскажу свой опыт игры.
Запускаю.
Загрузка.
Подхожу к джавелину.
Загрузка.
Открываю кузницу. Просидел там секунд 15, ибо ничего нового не нашел.
Загрузка.
Закрываю кузницу.
Загрузка.
Запускаю миссию.
Загрузка.
Попал в крепость, когда на боссе два трупа лежат. Дверь закрыта. Ничего сделать нельзя. Полетал пару минут, вышел. Пока я там летал, еще несколько человек приконнектилось и вышло.
Загрузка. Очень долгая загрузка.
alt+f4
В сумме это все у меня заняло минут 15-20.
ЗБС ИГРА! Мне понравилось!
При этом комп у меня в пред-топ сегменте.
Запускаю.
Загрузка.
Подхожу к джавелину.
Загрузка.
Открываю кузницу. Просидел там секунд 15, ибо ничего нового не нашел.
Загрузка.
Закрываю кузницу.
Загрузка.
Запускаю миссию.
Загрузка.
Попал в крепость, когда на боссе два трупа лежат. Дверь закрыта. Ничего сделать нельзя. Полетал пару минут, вышел. Пока я там летал, еще несколько человек приконнектилось и вышло.
Загрузка. Очень долгая загрузка.
alt+f4
В сумме это все у меня заняло минут 15-20.
ЗБС ИГРА! Мне понравилось!
При этом комп у меня в пред-топ сегменте.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
А если в игре выключается звук на середине миссии, ты можешь выполнять две трети этого списка заново, ибо чинится только перезаходом. Как и если в данже тебя заспавнили перед закрытой дверью за которой находятся игроки. Игре надо не в феврале, а так в июле где-то выйти.
+62.8
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 25.12.2015
Сообщений: 1337
+4
Вот не знаю, кто вообще из обычных геймеров использует «свой стиль игры»? Я вот не знаю какой у меня стиль, я просто играю так, как могу. Anthem это не стратегия, где можно использовать различные тактики победы, а просто гриндлика где ты видишь врага, а потом стреляешь во врага. Даже если в игре есть классы ты всё равно просто стреляешь в противников и, может быть, лечишь/даешь патроны напарникам; в сущности то ничего не меняется.
+53.1
Пол: муж.
Возраст: 37
На сайте: с 01.03.2016
Сообщений: 809
-3
Да пока в игре ещё хватает шероховатостей, мне например нужно рестартить раз в час примерно, ибо начинается просадка ФПС, бывают и долгие загрузки, попадаешь на миссию, а группа уже убежала, не успеваешь догнать за 20 сек, и снова подзагрузка (решили эту проблему со знакомой путём закрытой сессии, игра загружается немного быстрее, сложность скалируется под двоих). Но в целом играется весело, джавелины ощущаются по разному, сюжет интересен, и если сравнивать с бетой, то в техническом плане игра стала на голову лучше, полёты стали на много удобнее, добавили мелкие о которых просили тестеры (ускоренное перемещение по Тарсис, выход в кузню сразу после экспедиции и т.д.), а значит разработчики работают над этим и прислушиваются к сообществу, и сравнение с Ф7Б как по мне совершенно не к месту.
+55.8
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 29.03.2015
Сообщений: 1412
+3
Skill Up (который не смотря на опасения, сильно ждал игру и который тоже очень авторитетный блогер в этой сфере) оказался просто в ужасе
По ощущениям от демки казалось что она — маленькая часть огромной системы игры. Оказалось что это было почти все что есть в игре.
Сюжет убивают вездесущие загрузки даже на ssd, длящиеся непомерно долго. И пока ты погрузишься, кат-сцены и/или диалоги уже почти закончились
И Bioware абсолютно не понимает значение фразы «гринд — сердце гриндилки».
За пределами основной сюжетки нет ничего, что стоило бы упорного гринда, а создавая саму сюжетку, они будто совершенно не понимали, почему «Открой 25 сундуков.
Подними Х тиммейтов
Собери Х коллектаблсов
и так далее»
даже в гриндилке абсолютно неприемлимый кандитат на роль основного квеста.
А вспоминая об абсолютной однообразности этого гринда и отсутствии чувства прогрессии (циферки растут, толку — ноль. С ростом уровня, вместо появления новых типов врагов, новых тактик и т. д.,, а просто до абсурда завышвется хп), озадачивает, на что надеялись Bioware заходя в уже поделенный мастодонтами жанр, который они не понимают
По ощущениям от демки казалось что она — маленькая часть огромной системы игры. Оказалось что это было почти все что есть в игре.
Сюжет убивают вездесущие загрузки даже на ssd, длящиеся непомерно долго. И пока ты погрузишься, кат-сцены и/или диалоги уже почти закончились
И Bioware абсолютно не понимает значение фразы «гринд — сердце гриндилки».
За пределами основной сюжетки нет ничего, что стоило бы упорного гринда, а создавая саму сюжетку, они будто совершенно не понимали, почему «Открой 25 сундуков.
Подними Х тиммейтов
Собери Х коллектаблсов
и так далее»
даже в гриндилке абсолютно неприемлимый кандитат на роль основного квеста.
А вспоминая об абсолютной однообразности этого гринда и отсутствии чувства прогрессии (циферки растут, толку — ноль. С ростом уровня, вместо появления новых типов врагов, новых тактик и т. д.,, а просто до абсурда завышвется хп), озадачивает, на что надеялись Bioware заходя в уже поделенный мастодонтами жанр, который они не понимают
+55.8
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 29.03.2015
Сообщений: 1412
+2
Рад что тебе повезло. Но многим другим, нет.
Погугли. Удивишься насколько эта проблема распространена.
И дальше лучше
Ведь кто на полном серьезе станет требовать, чтобы ААА игра, за которую берут 60 баксов, была оптимизирована, хотя бы наполовину так же хорошо, как например, ее прямой конкурент, имеющий на пару тысяч часов контента больше и стоящий на 60 баксов меньше?
Разрабы нифига не должны нормально делать игры.
Это все проблемы игроков!
Погугли. Удивишься насколько эта проблема распространена.
Даже статья оправдывающая Anthem - великолепна
игроки Anthem разьярены временем загрузки,
хотя есть простое решение
КУПИ SSD, НИЩЕБРОД!!!
После переустановки на SSD, самые долгие загрузки в Anthem занимали всего лишь минуту, максимум. Большинство же, загружалось всего за 30-45 секунд
Ведь кто на полном серьезе станет требовать, чтобы ААА игра, за которую берут 60 баксов, была оптимизирована, хотя бы наполовину так же хорошо, как например, ее прямой конкурент, имеющий на пару тысяч часов контента больше и стоящий на 60 баксов меньше?
Разрабы нифига не должны нормально делать игры.
Это все проблемы игроков!
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
+1
Главная проблема игры это то, что лута интересного нет. Пушки выглядят скучно и нету по настоящему выделяющихся стволов. И в этом я согласен с Шиллапом. Как и с загрузками и прочими вещами, с чем я не согласен, так это:
Форт тарсис — неплохая локация. Чем она ему не угодила, я фиг знает. Подача сюжета в игре, на десять голов лучше чем в остальных играх жанра по всем фронтам.
Гринд в середине сюжетки, выполняется за два часа игры в фриплее, если ты выполнил все побочки, то за час. Я за это время немного познакомился с картой и не нашел задания хоть сколько-то растянутыми. Не вижу ничего плохого в этом. А то в Destiny 2 на запуске нет гринда — плохо. В Anthem добавили — плохо. Мне кажется это такой случай, когда каждый воспримет по своему. Удивлен, что Ральфу это не понравилось, учитывая его любовь к Warframe — который вообще весь про гринд.
Ну и насчет идентичного геймплея. Я играл и в Destiny 1/2 и в Warframe и в Division. И разницы в геймплее, в реального разнообразия геймплея ни в одной из этих игр нет. Ты бегаешь, ты стреляешь. Изредка, в рейдах Дестини появляется нечто уникальное и интересное, но по большей части это одно и то же. И бои в Anthem я нахожу не менее интересными чем в остальных играх жанра (если б не унылое оружие, я б сказал, что он лучше варфрейма).
Форт тарсис — неплохая локация. Чем она ему не угодила, я фиг знает. Подача сюжета в игре, на десять голов лучше чем в остальных играх жанра по всем фронтам.
Гринд в середине сюжетки, выполняется за два часа игры в фриплее, если ты выполнил все побочки, то за час. Я за это время немного познакомился с картой и не нашел задания хоть сколько-то растянутыми. Не вижу ничего плохого в этом. А то в Destiny 2 на запуске нет гринда — плохо. В Anthem добавили — плохо. Мне кажется это такой случай, когда каждый воспримет по своему. Удивлен, что Ральфу это не понравилось, учитывая его любовь к Warframe — который вообще весь про гринд.
Ну и насчет идентичного геймплея. Я играл и в Destiny 1/2 и в Warframe и в Division. И разницы в геймплее, в реального разнообразия геймплея ни в одной из этих игр нет. Ты бегаешь, ты стреляешь. Изредка, в рейдах Дестини появляется нечто уникальное и интересное, но по большей части это одно и то же. И бои в Anthem я нахожу не менее интересными чем в остальных играх жанра (если б не унылое оружие, я б сказал, что он лучше варфрейма).
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
А то в Destiny 2 на запуске нет гринда — плохо. В Anthem добавили — плохо.В Атхеме гринд настолько бесцельный и унылый что лучше бы его вообще не было.
По факту ты гриндишь циферки, чтобы гриндить циферки, в одних и тех же декорациях, против одних и тех же врагов, которые отличаються от другой сложности только циферками. Я конечно не видел все варианты сложности, но ГМ1 от харда отличается только толщиной мобов и уроном который они вносят. Нет чувства прогресса, которое выполняет роль морковки, которое стимулирует играть снова и снова.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
По факту ты гриндишь циферки, чтобы гриндить циферки, в одних и тех же декорациях, против одних и тех же врагов, которые отличаються от другой сложности только циферками.
Могу сказать так про любую игру в которой есть гринд.
Я конечно не видел все варианты сложности, но ГМ1 от харда отличается только толщиной мобов и уроном который они вносят.
Опять же, какие отличия есть в Warframe / Destiny / Division? Ах, да хп врагов и их урон.
Нет чувства прогресса, которое выполняет роль морковки, которое стимулирует играть снова и снова.
И как ни странно я с тобой согласен. Не смотря на то, что все остальные игры жанра делают тоже самое, там это делать интересно — а тут не особо. И это не из-за геймплея или сложностей. А из-за того, что фармим мы по факту только ограниченное число способностей, что видны игроку только как картинка и унылые одинаковые стволы. Нет интересного лута, от слова вообще и это очень и очень плохо.
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
Warframe / Destiny / Division?
С Варфреймом согласен, Дивижене, всё таки менялась композиция мобов, про Дестени 2 мне вообще не особо запомнилось.
Но в целом да, я с тобой соглашусь, у Гимна ключевая проблема не в гнринде как таковом, а в очень странном геймплее. Оружие не дамажит, абилок не так чтобы много, зато ближний бой шотает красных врагов…
А ну ещё с уязвимыми зонами фигня полная, у половины врагов их то ли нет, то ли не ясно где они. Да и попадать в них довольно сложно.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
Там урон весь идет от комбо. Типо как в Dragon Age можно было спеллы комбинировать, так и тут. Есть абилки праймеры они мажут моба в статус эффекте, а есть детонаторы, они этот эффект подрывают и дают комбо нанося большой урон (меле у всех персонажей кроме рэйнджера — это детонатор, вот они тебе сильными и показались).
И у каждой Джавелины есть эффект от комбо и он уникальный. Шторм распостроняет статус эффект на соседних врагов, Рейнджер наносит еще больше урона по таргету, Интерсептор мажется аурой, а Колос взрывает врагов с аое.
И у каждой Джавелины есть эффект от комбо и он уникальный. Шторм распостроняет статус эффект на соседних врагов, Рейнджер наносит еще больше урона по таргету, Интерсептор мажется аурой, а Колос взрывает врагов с аое.
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
Да я в курсе про комбосистему из МЕ.
Я не знаю, как точно сформулировать. Я люблю лутеры, обожаю Дьябло 2-3, PoE, Warframe, Борду 1-2, Дивизию, мне даже Дестени 2 понравилась. Но во всех перечисленных мной играх геймплей не выглядел настолько же однообразным как в Антхем…
Я никак не могу отделаться от ощущения что играю в мультиплеер Андромеды или МЕ3, который хоть и не плох, но лишь дополнял основную игру, как отдельная игра он был бы уныл.
Я не знаю, как точно сформулировать. Я люблю лутеры, обожаю Дьябло 2-3, PoE, Warframe, Борду 1-2, Дивизию, мне даже Дестени 2 понравилась. Но во всех перечисленных мной играх геймплей не выглядел настолько же однообразным как в Антхем…
Я никак не могу отделаться от ощущения что играю в мультиплеер Андромеды или МЕ3, который хоть и не плох, но лишь дополнял основную игру, как отдельная игра он был бы уныл.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
+1
Skill Up довольно точно сказал, что у игры души нет. Вроде неплохо, но не цепляет. Полеты офигенные, но кроме них остальные элементы сделаны без изюминки. Враги тупые, оружие не интересное. Я дошел до эндгейма и немного прифигел, когда один из стронгхолдов оказался финальной миссией. То бишь их в игре всего два. Зря я говорил, что контента в ней больше чем в первой дивизии на релизе. Но такого я и правда не ожидал.
Ну и постоянные загрузки, очень сильно убивают пэйсинг. Я и правда, ни в одной игре не видел таких долгих загрузок. Division 2 грузит весь мир быстрее, чем у меня форт Тарсис прогружается.
Но я совру если скажу, что я не получил удовольствие. Мне игра понравилась. Но мне и дестини ванильный понравился. В целом, я бы сказал, что игра стоит купить Origin Premier и погонять в нее месяц. Покупать бы я ее точно никому не советовал. Я не вижу потенциала исправить проблемы игры, как с Destiny первой. Там была проблема именно в контенте и его реализации, а не базовых вещей, вроде дизайна, мира и прочих вещей. Но если BioWare вдруг за год смогут, что-то изменить, то я буду только рад, если окажусь не прав.
Ну и постоянные загрузки, очень сильно убивают пэйсинг. Я и правда, ни в одной игре не видел таких долгих загрузок. Division 2 грузит весь мир быстрее, чем у меня форт Тарсис прогружается.
Но я совру если скажу, что я не получил удовольствие. Мне игра понравилась. Но мне и дестини ванильный понравился. В целом, я бы сказал, что игра стоит купить Origin Premier и погонять в нее месяц. Покупать бы я ее точно никому не советовал. Я не вижу потенциала исправить проблемы игры, как с Destiny первой. Там была проблема именно в контенте и его реализации, а не базовых вещей, вроде дизайна, мира и прочих вещей. Но если BioWare вдруг за год смогут, что-то изменить, то я буду только рад, если окажусь не прав.
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
Да я тоже получил удовольствие, в принципе по началу игра вызывает «вау эффект» своей картинкой, полётами и не замезженым сеттингом. И да я играю её через премьер, поэтому считаю что 1к рублей потрачен не зря, но фулл прайс в 3-3.5 к рублей? Не думаю что оно того стоит.
Будем надеяться. Всё таки летать в Антхеме круто)
Думаю через олгодика-год на распродаже за 50% прайса, можно будет взять. Лишь бы не умерла игра к тому времени, а то я вижу к этому предпосылки, да и опыт прекращения поддержки Андромеды уже есть =\
Но если BioWare вдруг за год смогут, что-то изменить, то я буду только рад, если окажусь не прав.
Будем надеяться. Всё таки летать в Антхеме круто)
Думаю через олгодика-год на распродаже за 50% прайса, можно будет взять. Лишь бы не умерла игра к тому времени, а то я вижу к этому предпосылки, да и опыт прекращения поддержки Андромеды уже есть =\
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.01.2019
Сообщений: 1068
0
А то в Destiny 2 на запуске нет гринда — плохо. В Anthem добавили — плохо
Гринд гринду рознь.
Когда на второй (или третьей) миссии тебе говорят «Иди и собери какие-то там ресурсы», при этом не говоря где их искать, и как они вообще выглядят, я хз.
Полетал минут 10, так ничего и не понял. Заглянул в «кортекс», попробовал найти описание — ничего не нашел.
Из разряда «найди то, не знаю что».
При этом сбор травок и камушков… Это просто худший из всех видов гринда.
Это не интересно, скучно, затянуто. Такое вводить — игроков не уважать.
Уж лучше на босса подземелья десять раз сходить.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
Когда на второй (или третьей) миссии
Не вторая и не третья. Тебе там надо выполнить какое-то колличество открытых миссий и открыть несколько сундуков. Все это заняло у меня не больше часа. Вот это я понимаю гринд.
При этом сбор травок и камушков… Это просто худший из всех видов гринда.
Да только это есть в любой игре жанра — в каждой. Я не скажу, хорошо это или плохо, но это такая же часть этих игр как стрельба.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.01.2019
Сообщений: 1068
0
Не вторая и не третья
Вторая или третья.
Собрать 3 эмбера.
Про открытые миссии ни слова не было.
Да только это есть в любой игре жанра — в каждой. Я не скажу, хорошо это или плохо, но это такая же часть этих игр как стрельба.
1. Это плохо.
2. В разных играх этому уделяется разное внимание. Где-то можно все собирать просто проходя мимо, по сюжету, а где-то этому посвящены часы геймплея с отдельными, обязательными, миссиями.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
Вторая или третья.
Собрать 3 эмбера.
Это вообще побочка. Я думал ты про двери в крипты говоришь. А про:
при этом не говоря где их искать, и как они вообще выглядят, я хз
Ты когда с персонажами говоришь, справа от них есть таблички с инфой. Там было мало того, что написано где они выпадают, так еще и скрин с тем, как они выглядят.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.01.2019
Сообщений: 1068
0
Это вообще побочка. Я думал ты про двери в крипты говоришь. А про:
В смысле побочка?
Это единственная доступная миссия. Появилась после сюжетки, указание на нее было сюжетное.
Ты когда с персонажами говоришь, справа от них есть таблички с инфой. Там было мало того, что написано где они выпадают, так еще и скрин с тем, как они выглядят.
Эээ. Я диалоги не скипаю, все читаю. никаких табличек, тем более со скринами, там не было…
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
Эээ. Я диалоги не скипаю, все читаю. никаких табличек, тем более со скринами, там не было…
Ты когда берешь побочный квест, тебе его пробелом надо принять. Справа от персонажа три сообщения с картинками. Одно про задание, другое про персонажа, третье про лор. Я тебе даже этот момент на ютубе нашел, вот скрин:
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
в игре вообще контента часов на 20-25
Это точно не так. Компания возможно только часов за 25 и проходится (и то я не уверен). Но она куда качественней и дольше чем то, что в остальных Lite-MMO было (division/destiny). Я наиграл 15 часов всего, но я даже половины не прошел, при том, что в фриплей особо не играл и к эндгейму не приблизился.
Одно я могу точно сказать, на релизе — контента в ней куда больше чем в первой Destiny и Дивижн. В любом случае если особого желания играть нет, то лучше подождать ибо и там и там за месяц кончится контент. Я вот Origin Premier купил на месяц, а потом где-то через пол-года саму игру возьму.
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
Одно я могу точно сказать, на релизе — контента в ней куда больше чем в первой Destiny и Дивижн.
И где, простите, этот контент? 3 Крепости и фриплей, это меньше чем предлагала дивизия и примерно столько же сколько предлагала дестени. Вот только в Дестени были ещё рейды и пвп, а тут этого нет. Сюжетка кстати не так чтобы длинная, она просто растянута, ненужным гриндом в середине (я про 4 гробиницы) и загрузками по 2 минуты каждые 10-15 минут игры.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
это меньше чем предлагала дивизия
Ты видимо не играл в дивижн на релизе.
Вот только в Дестени были ещё рейды и пвп
Про ПВП согласен, но он в двоейке максимально убог был на релизе, да и сейчас едва ли лучше, один гамбит вывозит. Про Рейд же. В Anthem будет рейд, как и в Destiny и как и там не на релизе, который состоится только 22 числа.
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
а так контента тут в разы больше, чем в них на старте
Где? Сюжетка тут такая же ни о чём как и конкурентов. И у меня заняла она не 20 часов а всего 15. И 5 из ушло на загрузки, и 3 часа ушло на доступ к гробницам, продолжительность не показатель, она тут искусственно растянута.
+10.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.06.2015
Сообщений: 2470
+1
Прошел сюжетки двух дестини и дивижна, и 10 часов наиграл в гимн. В первых трех, к 10му часу, я уже сидел в пвп или фармил страйки, так как сюжетка давно осталась позади и забыта, а в гимне мне нетерпится завтра ворваться и узнать, а что там дальше было, потому как все остановилось на самом интересном.
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
Сюжетка всё равно слабее чем в сюжетноориентированых играх. Проблема в попытке усидеть на двух стульях, но в результате не там не в сюжетке не в гринде игра ничем не выделилась. Как это не прискорбно. Обычный такой середняк.
+23.8
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.06.2013
Сообщений: 1738
0
Ага особенно геймплейно. Сюжетная компания это не только катсцены, это подача сюжет через игровые ситуации, что в Антхеме не реализовано от слова совсем. Сюжетка? обороняем точки, таскаем шары, таскаем коробки или убиваем всех врагов. Фриплей? Обороняем точки, таскаем шары, таскаем коробки или убиваем всех врагов. Данжы? Ну вы я думаю уже поняли…
Самая большая проблема Антхем, на мой взгляд, неприкрытое однообразие игровых ситуаций и задач.
Самая большая проблема Антхем, на мой взгляд, неприкрытое однообразие игровых ситуаций и задач.
+6.2
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 25.06.2014
Сообщений: 94
0
А может быть и правда BioWare стоит закрыть? Последние игры еще не вышли, а их хоронят :-)
Только не надо говорить, что им надо делать РПГ, а не вот этот вот сервис лезть. Делают DA4, правда еще не понятно, что там ждать :-)
Только не надо говорить, что им надо делать РПГ, а не вот этот вот сервис лезть. Делают DA4, правда еще не понятно, что там ждать :-)
Для комментирования необходима регистрация.