Меню
StopGame  Игровые новости Баг Anthem закидывает низкоуровневых игроков в финальную миссию

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Баг Anthem закидывает низкоуровневых игроков в финальную миссию

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Anthem — игра про то, как вы качаете своего персонажа. И если низкоуровневый герой припрётся в финальную локацию, то по законам жанра от него не останется мокрого места. Но баг в Anthem делает именно это: отправляет зелёных новичков прямиком в зубастую заключительную миссию.

Ошибку задокументировал стример А_Seagull, столкнувшийся с ней на своей трансляции. К нему в команду во время решающего сюжетного сражения закинуло игрока третьего уровня. Невезунчик в итоге вышел: даже если бы он не боялся спойлеров, у него не хватало силёнок, чтобы выдержать хотя бы один удар. Как пишет A_Seagull, спустя пять минут к команде присоединился другой игрок — второго уровня. Он мучился до конца.

Баг происходит во время быстрого поиска группы. О его существовании сообщают и другие пользователи. Ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) подтвердил наличие ошибки: через «квикплей» геймеры не должны попадать в сюжетные миссии, которые они ещё не завершили в своём прохождении.

Судя по записям в «Твиттере» и обсуждениям на Reddit, багов в Anthem сейчас очень много. У кого-то ломается интерфейс, у кого-то неверно отображается уровень друзей, у кого-то не хватает информации о характеристиках вещей. Очень много жалуются на частые и долгие загрузки. Часть проблем исправят в патче, который выйдет 22 февраля — в день формального релиза. На данный момент полная версия Anthem доступна лишь подписчикам Origin Access Premier.

Комментарии (67 шт.)
Еее, Anthem 76!!!
Ну хоть не создан для наживания на франшизе
Создан, чтобы не дать Биоварам уйти с честью.
Смотря, что считать за честь. Игра как по мне куда лучше той же Инквизиции, про андромеду даже вспоминать не будем. А так BioWare уже давно совсем другая компания.
Ну так и большая часть людей уже другая… к сожалению.
По сути сейчас идет большой бэта тест перед выходом игры! Так что большинство багов исправят к выходу.А игра очень даже хороша, персонажи прикольные с ними хочется разговаривать чтоб узнать их историю! боевка весёлая и достаточно гибкая чтоб настроить джавелин под свой стиль игры, надеюсь с энд гейм контентом проблем не будет!
Electronic Arts Russia, разлогинься)
По сути сейчас идет большой бэта тест перед выходом игры!

Проблема в том, что они уже проводили пару бета-тестов (да и альфа тест) до этого, и многие проблемы оттуда так и не были решены до раннего релиза.
За 22 часа игры было всего два вылета и всё! По сравнению закрытой и открытой бетой разница огромная! Баги не встречались, хотя в одном из сюжетных роликов были кривые руки у персов.так что работают они над своими ошибками и я верю что патч первого дня много чего ещё поправит!
Сэр, уберите палец с восклицательного знака или мы будем вынуждены открыть огонь.
Расскажу свой опыт игры.
Запускаю.
Загрузка.
Подхожу к джавелину.
Загрузка.
Открываю кузницу. Просидел там секунд 15, ибо ничего нового не нашел.
Загрузка.
Закрываю кузницу.
Загрузка.
Запускаю миссию.
Загрузка.
Попал в крепость, когда на боссе два трупа лежат. Дверь закрыта. Ничего сделать нельзя. Полетал пару минут, вышел. Пока я там летал, еще несколько человек приконнектилось и вышло.
Загрузка. Очень долгая загрузка.
alt+f4

В сумме это все у меня заняло минут 15-20.
ЗБС ИГРА! Мне понравилось!

При этом комп у меня в пред-топ сегменте.
А если в игре выключается звук на середине миссии, ты можешь выполнять две трети этого списка заново, ибо чинится только перезаходом. Как и если в данже тебя заспавнили перед закрытой дверью за которой находятся игроки. Игре надо не в феврале, а так в июле где-то выйти.
Слишком толсто.
Вот не знаю, кто вообще из обычных геймеров использует «свой стиль игры»? Я вот не знаю какой у меня стиль, я просто играю так, как могу. Anthem это не стратегия, где можно использовать различные тактики победы, а просто гриндлика где ты видишь врага, а потом стреляешь во врага. Даже если в игре есть классы ты всё равно просто стреляешь в противников и, может быть, лечишь/даешь патроны напарникам; в сущности то ничего не меняется.
прям как анимацию исправили в андромеде
никак
Ну не надо, анимацию там привели хотя бы в какое-то подобие адекватного состояния. И это далеко не главная проблема игры была.
тут ты зашел с козырей=)
с таким сценарием понятно, что было главной проблемой…
боевка весёлая и достаточно гибкая

Особенно у Интерцептора, закликай врага одной кнопкой называется…
F

BioWare — навсегда в наших сердцах.
За 14 часов не встретил ни одного бага. А мне везет:)
я за 2 месяца ни одного бага не встретил
Словно про неуловимого Джо послушал.
Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билли?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билли?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билли?
— Потому что его никто не ловит, Гарри.
Комон! Вы человека заминусили из за того, что у него не было багов за 2 месяца?
Андромеда №2 — игре еще не вышла, а ее уже похоронили
А если зайти в игру?
А зачем?
Да пока в игре ещё хватает шероховатостей, мне например нужно рестартить раз в час примерно, ибо начинается просадка ФПС, бывают и долгие загрузки, попадаешь на миссию, а группа уже убежала, не успеваешь догнать за 20 сек, и снова подзагрузка (решили эту проблему со знакомой путём закрытой сессии, игра загружается немного быстрее, сложность скалируется под двоих). Но в целом играется весело, джавелины ощущаются по разному, сюжет интересен, и если сравнивать с бетой, то в техническом плане игра стала на голову лучше, полёты стали на много удобнее, добавили мелкие о которых просили тестеры (ускоренное перемещение по Тарсис, выход в кузню сразу после экспедиции и т.д.), а значит разработчики работают над этим и прислушиваются к сообществу, и сравнение с Ф7Б как по мне совершенно не к месту.
Мда, лучше подождать «патча седьмого дня».
Судя по отзыву MarcoStyle (довольно уважаемого ютуюера в сфере гриндилок вроде Дивизиона), в игре вообще контента часов на 20-25. И много-много багов. Рип?
Ну стоит обождать все же основной релиз с первой пачкой патчей. С нынешние дни, к сожалению, без этого никак, а мы как идиоты все на релиз садимся играть как на 5л бадейку
Когда у вас за «неделю» до релиза столько проблем и отсутствие контента в игре которая должна держать в онлайне, что-то как-то НЕ.
В игре сюжета и квкстов на 20-25 часов. Багов за 10 часов так и не встретил. А там еще 6 уровней сложности, я, слышал только жалобы, что люди и на 4й сложности пройти не могут, не говоря уже об 6й
Skill Up (который не смотря на опасения, сильно ждал игру и который тоже очень авторитетный блогер в этой сфере) оказался просто в ужасе

По ощущениям от демки казалось что она — маленькая часть огромной системы игры. Оказалось что это было почти все что есть в игре.

Сюжет убивают вездесущие загрузки даже на ssd, длящиеся непомерно долго. И пока ты погрузишься, кат-сцены и/или диалоги уже почти закончились

И Bioware абсолютно не понимает значение фразы «гринд — сердце гриндилки».

За пределами основной сюжетки нет ничего, что стоило бы упорного гринда, а создавая саму сюжетку, они будто совершенно не понимали, почему «Открой 25 сундуков.
Подними Х тиммейтов
Собери Х коллектаблсов
и так далее»
даже в гриндилке абсолютно неприемлимый кандитат на роль основного квеста.

А вспоминая об абсолютной однообразности этого гринда и отсутствии чувства прогрессии (циферки растут, толку — ноль. С ростом уровня, вместо появления новых типов врагов, новых тактик и т. д.,, а просто до абсурда завышвется хп), озадачивает, на что надеялись Bioware заходя в уже поделенный мастодонтами жанр, который они не понимают
Сюжет убивают вездесущие загрузки даже на ssd, длящиеся непомерно долго. И пока ты погрузишься, кат-сцены и/или диалоги уже почти закончились

У меня средний пк и таких проблем нет.
Рад что тебе повезло. Но многим другим, нет.
Погугли. Удивишься насколько эта проблема распространена.

Даже статья оправдывающая Anthem - великолепна
игроки Anthem разьярены временем загрузки,

хотя есть простое решение
КУПИ SSD, НИЩЕБРОД!!!


И дальше лучше
После переустановки на SSD, самые долгие загрузки в Anthem занимали всего лишь минуту, максимум. Большинство же, загружалось всего за 30-45 секунд


Ведь кто на полном серьезе станет требовать, чтобы ААА игра, за которую берут 60 баксов, была оптимизирована, хотя бы наполовину так же хорошо, как например, ее прямой конкурент, имеющий на пару тысяч часов контента больше и стоящий на 60 баксов меньше?

Разрабы нифига не должны нормально делать игры.
Это все проблемы игроков!
Главная проблема игры это то, что лута интересного нет. Пушки выглядят скучно и нету по настоящему выделяющихся стволов. И в этом я согласен с Шиллапом. Как и с загрузками и прочими вещами, с чем я не согласен, так это:

Форт тарсис — неплохая локация. Чем она ему не угодила, я фиг знает. Подача сюжета в игре, на десять голов лучше чем в остальных играх жанра по всем фронтам.

Гринд в середине сюжетки, выполняется за два часа игры в фриплее, если ты выполнил все побочки, то за час. Я за это время немного познакомился с картой и не нашел задания хоть сколько-то растянутыми. Не вижу ничего плохого в этом. А то в Destiny 2 на запуске нет гринда — плохо. В Anthem добавили — плохо. Мне кажется это такой случай, когда каждый воспримет по своему. Удивлен, что Ральфу это не понравилось, учитывая его любовь к Warframe — который вообще весь про гринд.

Ну и насчет идентичного геймплея. Я играл и в Destiny 1/2 и в Warframe и в Division. И разницы в геймплее, в реального разнообразия геймплея ни в одной из этих игр нет. Ты бегаешь, ты стреляешь. Изредка, в рейдах Дестини появляется нечто уникальное и интересное, но по большей части это одно и то же. И бои в Anthem я нахожу не менее интересными чем в остальных играх жанра (если б не унылое оружие, я б сказал, что он лучше варфрейма).
А то в Destiny 2 на запуске нет гринда — плохо. В Anthem добавили — плохо.
В Атхеме гринд настолько бесцельный и унылый что лучше бы его вообще не было.
По факту ты гриндишь циферки, чтобы гриндить циферки, в одних и тех же декорациях, против одних и тех же врагов, которые отличаються от другой сложности только циферками. Я конечно не видел все варианты сложности, но ГМ1 от харда отличается только толщиной мобов и уроном который они вносят. Нет чувства прогресса, которое выполняет роль морковки, которое стимулирует играть снова и снова.
По факту ты гриндишь циферки, чтобы гриндить циферки, в одних и тех же декорациях, против одних и тех же врагов, которые отличаються от другой сложности только циферками.

Могу сказать так про любую игру в которой есть гринд.
Я конечно не видел все варианты сложности, но ГМ1 от харда отличается только толщиной мобов и уроном который они вносят.

Опять же, какие отличия есть в Warframe / Destiny / Division? Ах, да хп врагов и их урон.
Нет чувства прогресса, которое выполняет роль морковки, которое стимулирует играть снова и снова.

И как ни странно я с тобой согласен. Не смотря на то, что все остальные игры жанра делают тоже самое, там это делать интересно — а тут не особо. И это не из-за геймплея или сложностей. А из-за того, что фармим мы по факту только ограниченное число способностей, что видны игроку только как картинка и унылые одинаковые стволы. Нет интересного лута, от слова вообще и это очень и очень плохо.
Warframe / Destiny / Division?

С Варфреймом согласен, Дивижене, всё таки менялась композиция мобов, про Дестени 2 мне вообще не особо запомнилось.
Но в целом да, я с тобой соглашусь, у Гимна ключевая проблема не в гнринде как таковом, а в очень странном геймплее. Оружие не дамажит, абилок не так чтобы много, зато ближний бой шотает красных врагов…
А ну ещё с уязвимыми зонами фигня полная, у половины врагов их то ли нет, то ли не ясно где они. Да и попадать в них довольно сложно.
Там урон весь идет от комбо. Типо как в Dragon Age можно было спеллы комбинировать, так и тут. Есть абилки праймеры они мажут моба в статус эффекте, а есть детонаторы, они этот эффект подрывают и дают комбо нанося большой урон (меле у всех персонажей кроме рэйнджера — это детонатор, вот они тебе сильными и показались).

И у каждой Джавелины есть эффект от комбо и он уникальный. Шторм распостроняет статус эффект на соседних врагов, Рейнджер наносит еще больше урона по таргету, Интерсептор мажется аурой, а Колос взрывает врагов с аое.
Да я в курсе про комбосистему из МЕ.
Я не знаю, как точно сформулировать. Я люблю лутеры, обожаю Дьябло 2-3, PoE, Warframe, Борду 1-2, Дивизию, мне даже Дестени 2 понравилась. Но во всех перечисленных мной играх геймплей не выглядел настолько же однообразным как в Антхем…
Я никак не могу отделаться от ощущения что играю в мультиплеер Андромеды или МЕ3, который хоть и не плох, но лишь дополнял основную игру, как отдельная игра он был бы уныл.
Skill Up довольно точно сказал, что у игры души нет. Вроде неплохо, но не цепляет. Полеты офигенные, но кроме них остальные элементы сделаны без изюминки. Враги тупые, оружие не интересное. Я дошел до эндгейма и немного прифигел, когда один из стронгхолдов оказался финальной миссией. То бишь их в игре всего два. Зря я говорил, что контента в ней больше чем в первой дивизии на релизе. Но такого я и правда не ожидал.

Ну и постоянные загрузки, очень сильно убивают пэйсинг. Я и правда, ни в одной игре не видел таких долгих загрузок. Division 2 грузит весь мир быстрее, чем у меня форт Тарсис прогружается.

Но я совру если скажу, что я не получил удовольствие. Мне игра понравилась. Но мне и дестини ванильный понравился. В целом, я бы сказал, что игра стоит купить Origin Premier и погонять в нее месяц. Покупать бы я ее точно никому не советовал. Я не вижу потенциала исправить проблемы игры, как с Destiny первой. Там была проблема именно в контенте и его реализации, а не базовых вещей, вроде дизайна, мира и прочих вещей. Но если BioWare вдруг за год смогут, что-то изменить, то я буду только рад, если окажусь не прав.
Да я тоже получил удовольствие, в принципе по началу игра вызывает «вау эффект» своей картинкой, полётами и не замезженым сеттингом. И да я играю её через премьер, поэтому считаю что 1к рублей потрачен не зря, но фулл прайс в 3-3.5 к рублей? Не думаю что оно того стоит.
Но если BioWare вдруг за год смогут, что-то изменить, то я буду только рад, если окажусь не прав.

Будем надеяться. Всё таки летать в Антхеме круто)
Думаю через олгодика-год на распродаже за 50% прайса, можно будет взять. Лишь бы не умерла игра к тому времени, а то я вижу к этому предпосылки, да и опыт прекращения поддержки Андромеды уже есть =
А то в Destiny 2 на запуске нет гринда — плохо. В Anthem добавили — плохо

Гринд гринду рознь.

Когда на второй (или третьей) миссии тебе говорят «Иди и собери какие-то там ресурсы», при этом не говоря где их искать, и как они вообще выглядят, я хз.
Полетал минут 10, так ничего и не понял. Заглянул в «кортекс», попробовал найти описание — ничего не нашел.
Из разряда «найди то, не знаю что».

При этом сбор травок и камушков… Это просто худший из всех видов гринда.
Это не интересно, скучно, затянуто. Такое вводить — игроков не уважать.
Уж лучше на босса подземелья десять раз сходить.
Когда на второй (или третьей) миссии

Не вторая и не третья. Тебе там надо выполнить какое-то колличество открытых миссий и открыть несколько сундуков. Все это заняло у меня не больше часа. Вот это я понимаю гринд.
При этом сбор травок и камушков… Это просто худший из всех видов гринда.

Да только это есть в любой игре жанра — в каждой. Я не скажу, хорошо это или плохо, но это такая же часть этих игр как стрельба.
Не вторая и не третья

Вторая или третья.
Собрать 3 эмбера.
Про открытые миссии ни слова не было.

Да только это есть в любой игре жанра — в каждой. Я не скажу, хорошо это или плохо, но это такая же часть этих игр как стрельба.

1. Это плохо.
2. В разных играх этому уделяется разное внимание. Где-то можно все собирать просто проходя мимо, по сюжету, а где-то этому посвящены часы геймплея с отдельными, обязательными, миссиями.
Вторая или третья.
Собрать 3 эмбера.

Это вообще побочка. Я думал ты про двери в крипты говоришь. А про:
при этом не говоря где их искать, и как они вообще выглядят, я хз

Ты когда с персонажами говоришь, справа от них есть таблички с инфой. Там было мало того, что написано где они выпадают, так еще и скрин с тем, как они выглядят.
Это вообще побочка. Я думал ты про двери в крипты говоришь. А про:

В смысле побочка?
Это единственная доступная миссия. Появилась после сюжетки, указание на нее было сюжетное.

Ты когда с персонажами говоришь, справа от них есть таблички с инфой. Там было мало того, что написано где они выпадают, так еще и скрин с тем, как они выглядят.

Эээ. Я диалоги не скипаю, все читаю. никаких табличек, тем более со скринами, там не было…
Это побочка, причем я ее выполнил, выполняя основной квест. Летел, смотрю травка, собрал, полетел дальше, когда вернулся закрылись 2 квеста.
Тогда скажите на милость, куда у меня пропал сюжетный квест?
Ладно, если будет настроение, загляну, посмотрю.
Видать поговорить с кем-то надо. Проверь тарсис.
Эээ. Я диалоги не скипаю, все читаю. никаких табличек, тем более со скринами, там не было…

Ты когда берешь побочный квест, тебе его пробелом надо принять. Справа от персонажа три сообщения с картинками. Одно про задание, другое про персонажа, третье про лор. Я тебе даже этот момент на ютубе нашел, вот скрин:
Как это можно не заметить, я не знаю.
Либо я это проскипал, приняв за очередную всплывающую подсказку-обучение… Либо так скорее всего оно и есть.

ПС. На этой картинке вижу растения, которые я и так собирал. Никакого эмбера мне с них не падало…
в игре вообще контента часов на 20-25

Это точно не так. Компания возможно только часов за 25 и проходится (и то я не уверен). Но она куда качественней и дольше чем то, что в остальных Lite-MMO было (division/destiny). Я наиграл 15 часов всего, но я даже половины не прошел, при том, что в фриплей особо не играл и к эндгейму не приблизился.

Одно я могу точно сказать, на релизе — контента в ней куда больше чем в первой Destiny и Дивижн. В любом случае если особого желания играть нет, то лучше подождать ибо и там и там за месяц кончится контент. Я вот Origin Premier купил на месяц, а потом где-то через пол-года саму игру возьму.
Одно я могу точно сказать, на релизе — контента в ней куда больше чем в первой Destiny и Дивижн.

И где, простите, этот контент? 3 Крепости и фриплей, это меньше чем предлагала дивизия и примерно столько же сколько предлагала дестени. Вот только в Дестени были ещё рейды и пвп, а тут этого нет. Сюжетка кстати не так чтобы длинная, она просто растянута, ненужным гриндом в середине (я про 4 гробиницы) и загрузками по 2 минуты каждые 10-15 минут игры.
это меньше чем предлагала дивизия

Ты видимо не играл в дивижн на релизе.
Вот только в Дестени были ещё рейды и пвп

Про ПВП согласен, но он в двоейке максимально убог был на релизе, да и сейчас едва ли лучше, один гамбит вывозит. Про Рейд же. В Anthem будет рейд, как и в Destiny и как и там не на релизе, который состоится только 22 числа.
Тут кампания 20-25 часов, в дестини 3-4 часа, как и в дивизии. После этого там так же были пара страйков и пвп. Так что, только по пвп игра проигрывает, а так контента тут в разы больше, чем в них на старте
а так контента тут в разы больше, чем в них на старте

Где? Сюжетка тут такая же ни о чём как и конкурентов. И у меня заняла она не 20 часов а всего 15. И 5 из ушло на загрузки, и 3 часа ушло на доступ к гробницам, продолжительность не показатель, она тут искусственно растянута.
Прошел сюжетки двух дестини и дивижна, и 10 часов наиграл в гимн. В первых трех, к 10му часу, я уже сидел в пвп или фармил страйки, так как сюжетка давно осталась позади и забыта, а в гимне мне нетерпится завтра ворваться и узнать, а что там дальше было, потому как все остановилось на самом интересном.
Сюжетка всё равно слабее чем в сюжетноориентированых играх. Проблема в попытке усидеть на двух стульях, но в результате не там не в сюжетке не в гринде игра ничем не выделилась. Как это не прискорбно. Обычный такой середняк.
Там сюжетка получше чем, как минимум, в гирзах, ларках новых или крекдауне) Так что для онлайн проекта более чем
Ага особенно геймплейно. Сюжетная компания это не только катсцены, это подача сюжет через игровые ситуации, что в Антхеме не реализовано от слова совсем. Сюжетка? обороняем точки, таскаем шары, таскаем коробки или убиваем всех врагов. Фриплей? Обороняем точки, таскаем шары, таскаем коробки или убиваем всех врагов. Данжы? Ну вы я думаю уже поняли…
Самая большая проблема Антхем, на мой взгляд, неприкрытое однообразие игровых ситуаций и задач.
Расскажи ка мне о геймплейных ситуациях в ведьмаке. Получаем диалог, нюхаем следы, убиваем цель, получаем диалог. Ничего не упустил?
Баг Anthem закидывает низкоуровневых игроков в финальную миссию

Этим багом является наличие у игры сострадания к игрокам? Даже сама Anthem не хочет, чтобы люди в неё играли…
Этим багом является наличие у игры сострадания к игрокам?

Почему-то опять вспомнился недавний случай, когда игра сама себя стирала после установки, чтобы не позориться.
Вот они истинные проекты ААА-класса!))
Мне нравится то что БиоВары делают сейчас. Я хочу радоваться в сингл РПГ. Грусть.
Спидран 2.0
Ты его не ждешь, а он находит тебя.
А может быть и правда BioWare стоит закрыть? Последние игры еще не вышли, а их хоронят :-)
Только не надо говорить, что им надо делать РПГ, а не вот этот вот сервис лезть. Делают DA4, правда еще не понятно, что там ждать :-)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑