Кампания The Division 2 на 40 часов, причина ухода игры в Epic Games Store и другое из отчёта Ubisoft
Сегодня Ubisoft провела отчёт перед инвесторами, в ходе которого поведала о финансовых успехах, аудитории своих развлечений и планах на будущее. Ниже вы можете прочитать самое важное из финансового отчёта.
• Число геймеров, поучаствовавших в «бете» The Division 2, стало рекордным для бета-тестирования творений Ubisoft. Количество предзаказов уже выше, чем у первой игры. Также наблюдается шестикратный рост предзаказов в Ubisoft Store.
• Сюжетная кампания The Division 2 насчитывает 40 часов контента. Среднее время игры в бета-версию составило 5 часов на одного игрока.
• Сразу две игры издательства вошли в список десяти самых продаваемых развлечений 2018 года — это Far Cry 5 (4-е место) и Assassin’s Creed: Odyssey (10-е место).
• Odyssey продалась лучше, чем компания ожидала. За счёт RPG-элементов игроки проводили в ней больше времени, чем в Origins.
• Сообщества игр по вселенной Тома Клэнси (Tom Clancy), куда входят серии Rainbow Six, The Division и Ghost Recon, суммарно набрали свыше 70 миллионов игроков.
• Количество пользователей Rainbow Six Siege достигло 45 миллионов. Прирост зрителей киберспортивных турниров по Siege — 205 %. Доход от сетевого шутера увеличился по сравнению с прошлым годом; большая часть выручки — от DLC и внутриигровых покупок.
• Лучшие результаты The Crew 2 показала в декабре. Однако в целом гонка отстала от прогнозов руководства.
• За последние шесть месяцев For Honor набрала 6 миллионов новых игроков.
• В следующем финансовом году (с апреля 2019 года по март 2020-го) Ubisoft планирует выпустить 3-4 AAA-игры, но подробностями пока не делится. Вероятно, одним из этих развлечений станет пиратский экшен Skull & Bones, анонсированный на E3 2017.
• Чистая выручка компании за первые девять месяцев текущего фискального года составила 1.527 миллиарда долларов — этот показатель увеличился на 13.5 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
• Прирост выручки стал больше благодаря PC и мобильным устройствам — доход от них поднялся на 58.1 % и 77.6 %. Продажи на компьютерах продемонстрировали наибольший скачок, увеличившись на 6 %.
• Общий объём цифровых продаж, включая продажи игр и дополнительного контента, вырос на 33.9 % и достиг 1.014 миллиарда долларов, что составляет 66.4 % от общей чистой выручки.
• Аудитория Ubisoft, использующая PlayStation 4 и Xbox One, в прошлом году выросла на 21 %, а отдавшая предпочтение Nintendo Switch — на 115 %.
• Генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что компания ждёт рекордных финансовых показателей за четвёртый квартал и весь фискальный год.
• Также Гиймо объяснил причину перехода The Division 2 из Steam в Epic Games Store — таким образом Ubisoft хочет привлечь новых игроков в собственный магазин и заодно поддержать партнёра, который «предлагает более выгодные условия».
• Компания работает над улучшением внутренней культуры, чтобы разнообразить портфолио. Также Ubisoft делает упор на собственную интеллектуальную собственность и планирует сосредоточиться на совместной работе всех внутренних студий, чтобы обеспечить высокое качество игр.
Лучшие комментарии
Судя по новости, игру дарят за предзаказ в цифре на любой площадке. Не знаю, значит ли это, что WD2, Primal и Wildlands прикатят в «магазин» эпиков. А так даже из текущей новости ясно, что из Steam ubi Division 2 убрала с целью затянуть игроков непосредственно к себе. И я все еще не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под «подарили после новостей о том, что ультимейта обесценился», дарят за ЛЮБОЙ предзаказ на любой площадке. Бонусы ультимейта так-то никуда не делись сами по себе.
«Аттракцион невиданной щедрости» почему-то затронет только ПК…
Тут итак все понятно.
А игра значится выходит только на ПК? Вау… Не знал, что ubi в 2019 году делает из расхайпленных AAA, нацеленных на максимально широкую аудиторию, ПК-экзы…
Умозаключения о предполагаемых заказах в Steam действительно с потолка, хотя даже не так, это просто рандомная цифра. Которая призвана сказать лишь одно: мусье Гиймо очень назвал некий прирост предзаказов в Ubisoft Store, даже приблизительно не сказав о реальном количестве предзаказов на ПК. Я уже в третий раз обращаю внимание на то, что между формулировками
и
нет почти ничего общего.
Настолько постоянно, что именно о этой они заявили максимально громко и раздают в принципе относительно актуальные игры, а не старье вроде того же WD ). Ты же ведь знаешь, что относительно недавно они раздавали SC Conviction? Знаешь же ведь? Ну и что, что об этом не висела огромная реклама на весь Uplay, а так же в шапке не было крупным объявления «раздаем за просто так»? И да, FCND конечно эксперимент… Как и FC5, ACO… И вообще, все игры Ubi — эксперимент. Ну кроме AC Unity, тогда издатель по доброте душевной решил после релиза игры раздавать покупателям. Ну просто так. Что, разве так не может быть?
Вся моя ирония конечно никак не отвечает на главный вопрос: где реальные цифры предзаказов, Гиймо? Умопомрачительные рассказы про «шестикратные предзаказы по сравнению с предыдущей частью (в нашем магазине)» — это круто. Но если количество предзаказов 1-ой части в Steam условно 1kk, а в Uplay 50k, то эта крутая статистика сосет жопу )
Слушай, а игру дарят за предзаказ только в убисторе или за эпиков тоже?
Если первый вариант, то всё просто — стягивают людей в Юплей.
Не знаю, чем вы читали и откуда умозаключения насчё предполагаемых предзаказов первой игры в стиме.