Меню
StopGame  Игровые новости Затягивающий геймплей и шаблонные персонажи — что пишут критики о «Метро: Исход»

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds

Затягивающий геймплей и шаблонные персонажи — что пишут критики о «Метро: Исход»

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
За день до релиза «Метро: Исход» был снят запрет на публикацию обзоров игры. Наша видеорецензия от Ивана Лоева появится на сайте не позже чем завтра, а пока предлагаем ознакомиться с отзывами западных журналистов.

На момент написания заметки Exodus имеет довольно высокий рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 80 и 83 балла соответственно.

Если вас озадачивали рассказы об открытых локациях в Exodus, можете выдохнуть: «Исход» — классический сюжетный шутер, просто на этот раз 4A Games чередует тоннели подземки и здания с более просторными локациями. На таких уровнях можно выполнять побочные квесты и искать ресурсы. Едва ли не у каждой «песочницы» есть уникальная особенность — так, в одной области периодически начинаются песчаные бури, тогда как в другой можно нарваться на медведя-мутанта.

В новом «Метро» сохранён фирменный дух выживания — патронов немного, а оружие нужно модифицировать, подстраиваясь под ситуацию. Некоторые манипуляции можно совершать, просто открыв рюкзак, полный же набор возможностей доступен у верстака. Артём умеет чистить пушки и изготавливать патроны.


В целом критики хвалят геймплей — возиться со снаряжением и изучать разнообразные локации не надоедает.

Базой, куда протагонист возвращается после очередного задания, служит поезд «Аврора». Там живут напарники Артёма — техник Токарев, жена Анна и другие. Критики отмечают, что разработчики явно делали ставку на персонажей — по мере развития сюжета герои по-разному реагируют на события и взаимодействуют друг с другом. Судя по рецензиям, получилось так себе — изредка «Исход» вызывает приятные ассоциации с Red Dead Redemption 2 и Wolfenstein II: The New Colossus, но вообще товарищи не блещут проработанными образами. Плюс картину портят посредственное английское озвучивание и молчаливость протагониста.

Кроме того, в обзорах упомянуты баги. Игра не стесняется вылетать, порой ломаются скрипты и случаются другие ошибки. Автор VG247 рассказывает, что потерял около часа прогресса из-за того, что NPC, который должен был открыть важную дверь, просто застрял и не мог сдвинуться с места.

Metro: Exodus нагрянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля. Прочие известия об игре — здесь.
Комментарии (135 шт.)
просто застрял и не мог сдвинуться с места.

Это что, дух жука?
Если вас озадачивали рассказы об открытых локациях в Exodus, можете выдохнутьЕсли вас озадачивали рассказы об открытых локациях в Exodus, можете выдохнуть


Кто-то выдохнет, а кто-то наоборот, грустно вздохнет
Тут конечно у всех по-разному, но лично мне лучше хорошо поставленный " коридор ". Серьезно реально устал от открытых миров
а 10 лет назад мы плевались от коридора под названием колда, и хотели свободы.))
Я кстати от колды не плевался, сингл в большинстве меня устраивал. Я не могу к примеру в том же ассассине последнем тупо бегать по сюжету, надо посетить все знаки вопроса, нырнуть за всеми сокровищами, 50 часов уже и еще конца игры не видно. Также и в пауке на ps4.
Я по этой же причине Скайрим бросил в своё время. На 100-ом часу. Когда пришел в город, предварительно обследовав пол карты, то меня отправили по квестам в те места, где я уже всё зачистил. В общем, с опаской к open world отношусь.
ну если игра тебя на 100 часов затянула то наверное она своих денег стоила)
Можно сказать и так. Пусть в моих воспоминаниях она останется довольно неплохой игрой)
Ну в пауке хоть интересно собирать рукзаки как минимум лучше узнаешь мир игры и как геройстовал Паркер все 8 лет. Это мотивирует их собирать. Тем более их немного, вроде 55. А что ассассин, просто сундуки- банальность растягивающая прохождение. И да паук спокойно проходится за 25 часов со всеми активностями не считая полной зачистки районов от бандитов или агентов сосболя.
50 часов и ждёшь конец игры?)) Это даже не 30%, а меньше. У многих по 120 часов и даже не половина сюжета.
С другой стороны, если нравится игра, то чего нет? Зачем побыстрее стараться закончить? Чтобы схватиться за другую побыстрее?
Я, например, играю редко, но метко, и за кол-вом не гонюсь, нравится просто тусовать в Одиссее, смотреть на природу и путешествовать, выполняя попутно квесты. Не вижу смысла спешить.
А в колде есть хорошо поставленный коридор?
Колда была эталонным коридором, пока infinity ward были у руля.
Как будто Трейарч превратили сингл во что-то ужасное. В BO2 отличный сингл.
Ну по сравнению с эталонным Black Ops 1 и 2, чето как то у них все вяло пошло, в BO3 из-за озвучки (самый лол на консолях нет возможности переставить язык, а на ПК хоть у меня и машинка не слабая игра тупо не работает) игру смог в плане повествования прощупать, ибо ну вы все и так знаете. А в плане геймплея, я толкьо и запомнил симуляцию битвы во времена второй мировой, и это наверное лучший эпизод за все время игры.а что говорить про 4 часть, ну там сингла нет, так что обидно.

В обще я сам любитель коридоров, и к колде у меня не было запросов. но после WWII я понял что все. Походу теперь мне очень не нравится колда.
Ну по сравнению с эталонным Black Ops 1 и 2, чето как то у них все вяло пошло

Тем не менее, к вопросу, после кого серия пошла на откосяк, первой реально слабой кампанией после «золотого века» синглов колды была Ghosts.
Ну это бесспорно, хотя именно пострелять меня устроило. Хотя местами и были интересные моменты, но увы настолько мизерные для целой игры что аж обидно что те кто это придумали не участвовали во всей разработке. Ну например нападение на небоскреб и погоня на льдах.
Формула под устарела как по мне, к тому времени. BO1/2 неплохой, но Titanfall куда более интересное продолжение идей COD, компания же во второй части, лучше всех компаний колды поголовно.
BO1 тоже неплох. Атмосфера холодной войны очень хорошая. Никто лучше шутера про холодную войну еще вроде не сделал.
Не просто хорошо, в случае с первым modern warfare идеально. В момент выхода сюжетка modern warfare тряхнула сингл шутеры не слабо. Та же adwancer warfare или infinite warfare ( которая многим не нравится ) мне заходят на ура.
Тоже не согласен с гонениями. Сюжетка в Infinite Warfare просто неимоверно впечатляет постановкой))) Одно вторжение армии Джона Сноу на Землю чего стоит.
Мне понравилась больше всего миссия с быстрой сменойтдня и ночи, вообще шикарно сделали
Предположу, что имеется ввиду правильно расставленные точки. Хорошо срежессированные сцены и перестрелки. Геймдизайн, дизайн уровней даже самых первых CoD был очень хорош и продуман. Это было важно. Ты не думай, что было так просто.
-27.
Вы меня еще забаньте за этот вопрос :D

Понял я, все я понял. Не прав, вопрос дурацкий, и все в таком духе)
Коридор коридору рознь.
Одно дело коридор, когда у тебя есть разное оружие, враги не совсем тупые и интересные механики. В КоД, по крайне мере в последних частях, враги абсолютно тупые, спаунятся за каждым углом и бегут умирать. Оружие можно любое хватать и расстреливать — разницы между ними практически нет. Единственный плюс хорошо поставленные сценки с «ВАУ» эфектами и интересные механики иногда. Но продираться сквозь выпиливание тупых, абсолютно тупых болванчиков, неимоверно скучно…
А я считаю что метро не должно было бежать в строну сталкера.
Я был лучше бы предпочел открытый мир, но в метро. Пусть будут станции и переходы, как отдельные локации. Ну и ролевуха и доп квесты, диалоги итд, типа как в фалауте3.

А их большие локации, от которых особого толка нету, ну такое себе.

Лично мне сталкер нравился не этим.
Открытый мир тоже разный бывает. Возьми Mankind Divided, там мир маленький, но позволяет тебе облазить каждый его уголок. Делали бы такие песочницы чаще, я думаю у людей было бы куда меньше проблем с термином.
Да и в human revolution был хороший, во всяком случае хорошо прибавлял к атмосфере игры. Да взять тот же far cry 3, там так же открытый мир, но я открыл все вышки и зачистил аванпосты, прошел полностью сюжетку и ушло всего 22 часа. И в ни разу не надоело, всего в меру.
Да это про всю серию Deus Ex кхм-кхм invisible war, кхм. Проблема же с FarCry в том, что играя в любую часть после тройки, ты получаешь ту же самую игру.
Да это про всю серию Deus Ex *можно сказать
Вот только ни в одной Deus Ex не было открытого мира. Просто большие, просторные сюжетные локации, с чисто сюжетными активностями, в которые ты попадаешь только по сюжету. В MD добавили хаб-локацию, но в целом, вроде, ничего не поменялось. Хотя могу ошибаться насчет нее, это единственная часть которую я не проходил.
в HR так же была хаб-локация тогда уж=)
А что Invisible War? Шариться по окрестностям там затягивает ничуть не меньше, чем в других играх серии.
Потому, что в силу железа коробки, там скорее туннели c загрузками, чем открытый мир. Хотя разрабы старались.
Братан, RE 2 remake.
Жду скидку, игр полно еще не пройденных
Надежд на нормальный сингл всё меньше. Самая ожидаемая игра года получается самой противоречивой, из-за действий издателя в т.ч… Арех масла подлил — Грудьупала еле окупался, а тут…
У вас тут проблемы с ассоциацией и определения объектов в реальности? Игра не становится противоречивой от этого. Действия издателя и есть противоречивость.
А баги тоже из-за издателя. Или он персонажей писал, ммм?
Играя на ПК, за 20 часов ни одного серьёзного бага не встретил, лишь пару мелких.
Если кто-то из обозревателей столкнулся с багами, это не значит, что ВСЕ с ними столкнулся. К тому же, ещё будет патч первого дня.
Лол. Когда ругаешь атсасин за дибильные решения, собираешь тонны плюсов. А когда ругаешь за эти же решения игры, к созданию которых причастны славяне, собираешь минусы. Помню, критиковал Ведьмака за ускорение/замедление в русской озвучке (чтобы в тайминги липсинка попасть) — это не субъективное мнение, а факт. Под сотню минусов, а потом вообще «беспристрастные» модеры коммент потёрли (история с гейраунда).
Ты написал В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ-ЗА ИЗДАТЕЛЯ. Хотел поругать за что-то другое — поругал бы. Баги ты упомянул уже потом.
А что, издатель отношения к игре не имеет?
К противоречивости игры издатель отношения не имеет.
Вот как… А я то думал, почему Battlefield V поносили со словами «Fuck EA»
Потому что Батлфилд сама по себе противоречивая игра, а издатель ещё и обосрался с маркетингом и рекламой.
Издатель имеет ПРЯМОЕ отношение к качеству игры. Издатель обосрался, а страдает качество игры.
Издатель имеет КОСВЕННОЕ отношение к качеству игры, умник.
Неправильные логические цепочки делаешь.
Ты слишком однобоко смотришь на данную ситуацию. EA держит под железным контролем почти все свои студии и напрямую говорит им какие проекты надо делать. Deep Silver же спонсирует 4A и принимает решения вроде того, где они (издатель) будут игру издавать. На саму игру, ее виденье и то как ее разрабатывают, по словам разработчиков они не влияют.
А, ну и нельзя забывать, что DICE принадлежит издателю, в то время как 4A является отдельной конторой и если им, что-то не понравится, они просто уйдут к другому издателю.
И вообще. Я поносил их отдельно. Что там все меня не волнует.
Потому что тогда речь шла о конкретном влиянии политики издателя на игру и её наполнение, а не на особенности распространения. Это не работает как «фрукт — фрукт, игра — игра, издатель — издатель...»
Вот американцы тупые. Думают, что наше мощнейшее оружие — ракеты. Тьфу. Русские тролли — беспощадная сила.
Не наше мощнейшее оружие парень ушанке с внешними данными Распутина — Ленина с мачетой в руках (Резнов ака грязный)
Артему снова не подарили голос? Или это фишка такая?
Мы называем это харизматичный персонаж
А мы называем это халтурой. Единственный молчаливый персонаж без неловких сцен — Г. Фримен.
Корво или doomguy тоже халтура?
В думе сюжета нет, простите. А вот реализация Корво наитупейшая. Каждый «диалог» я красный сидел.
Да и не нужен сюжет в думе для раскрытия doomguy. Его действия говорят сами за себя. Красный сидел говоришь? Дак и в халфе 2 диалоги с Фриманом были примерно на одном уровне с dishonored. Корво — убийца в маске, мне наоборот нравилась его молчаливость
Этот «убийца в маске» приехал к своей возлюбленной после долгой разлуки, при этом не сказал ни слова. Её убили у него на глазах, а он даже не вздохнул.
Ну серьезно, а что он должен заорать и расплакаться?)
Какая-нибудь реакция у людей всё равно есть, разрабы могли подчеркнуть разными жестами или словами даже отсутствие реакции, так что херню ты несёшь.
Ты хоть начало dishonored пересмотри, где происходит убийство императрицы, а потом мне про херню затирай.
Смерть императрицы в dishonored происходит очень быстро. Корво буквально не успевает её оплакать, т.к сразу же прибегает стража и хватает его.
Речь не об оплакивании. А о реакции. Александр дело говорит, можно показать волнение главного героя даже не словами, а стуком сердца, искривлением (потемнением/покраснением и т.д.) экрана. А здесь он просто её подержал и опустил на пол. А потом пытаются донести, что это была его любимая женщина. Это не отменяет всех заслуг игры — Dishonored великолепен, но молчаливые герои действительно уже давно бесят. Я вот сейчас Far Cry 5 прохожу и всё в игре нравится, но то, что главный герой всегда молчит и просто выслушивает монологи персонажей — это ужасно уныло.
Ну он не просто подержал, а сначале быстро полз к ней, неужели чтобы понять какие эмоции он испытывает сейчас нужно было, чтобы экран потемнел?
Надо еще и огромными белыми буквами нужную эмоцию на весь экран прописать. И закадровый голос, который в этот момент будет останавливать повествование игры и говорить нечто вроде «сейчас главный герой испытывает *insert name here* по причине *insert name here*». А то вдруг не поймут.
В doom 2016 года сюжет есть, хоть он и простоват, но doomguy там даже без слов даёт понять какого он мнения о демонах и о глупых людишках, которые в погоне за технологиями стали виной демонического вторжения.
Как всё плохо. У нас тут уже и сюжет в думе. Тяжёлый случай.
А что, хочешь сказать его нет? Он простой как три рубля, но он есть
Но Крово дали голос, да еще какой.
Я больше про первую часть
Единственный молчаливый персонаж без неловких сцен — Г. Фримен.
Главная героиня Portal тоже получилась классной.
У него таки есть голос. Аж с первой части. Правда только в повествовании на загрузочных экранах, лол.
Блиииииииин, прогнозирую «Похвально» и очень слабую,2033 — изумительно,LL — похвально.Плохо дело
Если вас озадачивали рассказы об открытых локациях в Exodus, можете выдохнуть: «Исход» — классический сюжетный шутер, просто на этот раз 4A Games чередует здания и тоннели подземки с более просторными локациями.Если вас озадачивали рассказы об открытых локациях в Exodus, можете выдохнуть: «Исход» — классический сюжетный шутер, просто на этот раз 4A Games чередует здания и тоннели подземки с более просторными локациями.


Только прочитал обзор автора с DTF на Метро, он там рассказывает, что половина игры (первые 8 часов) это скучные мытарства по открытым локациям с исследованием точек интереса. И какой-нибудь сюжетной нагрузки они не несут. Еще в игре крайне убогая анимация.
скучные мытарства по открытым локациям с исследованием точек интереса

Эти точки интереса можно и не исследовать, если процесс тебе кажется скучным. Так что это несколько странный подход — заставлять себя делать то, что не хочется, и потом за это ругать геймплей.
Просто игра, к счастью, достаточно гибкая. И открытые локации лишь ПРЕДЛАГАЮТ дополнительные локации для посещения. Лично я не пылесосил всё на открытых картах, однако зачастую заглядывал к «вопросительным знакам», так сказать, по дороге. И в таком формате процесс мне очень зашёл.
Ну ок. Просто я не вижу в чем смысл тогда было делать открытый мир. Ведь в игре какой-то особой причины для исследования локаций нет. Все улучшения можно найти на врагах. Необходимости в поисках ограниченной валюты больше нет.

А что насчет анимации персонажей? Все настолько плохо?
Во-первых, «открытый мир» в контексте происходящих событий просто напрашивается с чисто дизайнерской точки зрения. Рассказывать о героях, путешествующих по России, представляя их похождения как мелко нарезанный салат из коридорных этапов — не самое лучшее решение, на мой взгляд.
Во-вторых, как я уже написал, мне понравился формат посещения необязательных точек «заодно». На мой взгляд, он помог игре раскрыться с новой стороны. И, опять же, это опция. Не хотите — бегите сугубо по сюжету. «Вышки захватывать» никто не принуждает.
Так если взялись делать открытый мир, то будьте добры наполнить его хоть чем-то увлекательным. А то получается что по итогу
открытый мир в Metro просто-напросто фрустрирует: награда за тягу к исследованиям минимальная, двигаться по локациям из-за пересечённой местности тяжело и долго, да и сам мир попросту мёртв — все живые персонажи чётко привязаны к своим точкам интереса, и встретить на дороге можно разве что случайного зайца, летучего демона или бродячих мутантов. О лагерях путников и патрулях бандитов даже мечтать не стоит — разве что в Каспийской пустыне иногда проедет бандитская машина. И то не факт, что это произошло не по скриптам.


А анимация похоже вправду ужасна, если вы уж игнорируете этот вопрос.
Если вы играете в открытые миры ради коллекционных предметов и зачистки блокпостов, то да, Metro: Exodus вас разочарует.

А анимация похоже вправду ужасна, если вы уж игнорируете этот вопрос.

Нет, не ужасна. Во всяком случае, я ничего ужасного не увидел.
Так я в Метро не ради открытых миров играл.
Ну отлично. Можете продолжить в том же духе и играть в Metro: Exodus не ради открытого мира.
А ради замкнутой атмосферы метро…
ТО есть, для вас эпизоды с выходом на поверхность в обеих предыдущих частях Метро были плохими?
А я где-то говорил, что они были плохими? Они были атмосферными и наполненными сюжетом.
Ну вот видите. Значит игра может выдавать атмосферу и сюжет, не ограничивая себя тесными рамками метро. О том и речь.
Сейчас играл, более пристально посматривая не анимацию. Да, бывает, что случаются подёргивания во время тех или иных триггеров. Ради вселенской справедливости это стоит отметить. Но ужасной картину из-за этого назвать я не могу, точно.
Из того, что я уже видел, в игре плохо с анимацией лиц — . Максимум на что способен Мельник — это немного нахмурить брови, в остальном лицо каменное.

Анимация закуривания вообще
Хотел вставить ссылки под спойлер, но что-то пошло не так.
Из того, что я уже видел, в игре плохо с анимацией лиц —
лицо Мельника


Анимация закуривания вообще
Нормальные сцены. Не вижу в них ничего преступного. Но я и в пиксельные игры с удовольствием играю, конечно.
Хм… процитирую Дениса: А что мне еще не делать в игре за 50 бачей? ( или сколько там )… мда… Короче, Глеб, если вы фапаете на Метро, Стулкеров и тому подобные второсорные игры, то хотя бы признайте, что проект сырой и все — же, Разрабы прыгнули выше головы.
Та дайте бан этому троллю.
Не понял вопрос.
Тонкий приём. Если смешно исказить название игры, она сразу становится объективно хуже минимум на 20%
если вы фапаете на Метро, Стулкеров и тому подобные второсорные игры, то хотя бы признайте, что проект сырой и все


О, боже… Да вы сударь как я поглажу, умеете подкреплять свои высказывания аргументами (нет)…
И, опять же, это опция.

Неоднократно повторял и повторюсь ещё раз. Никто не будет тратить уйму времени и денег чтобы сделать реально опциональное посещение «необязательных» активностей в открытых или условно открытых мирах. Надо будет самолично взглянуть завтра на эту «опцию».
Мысль не очень понял, но да, попробуйте :)
На врагах можно найти только улучшения оружия (а точнее, на пушках, которые враги роняют), но есть ещё модификации экипировки, а они чаще всего встречаются в тайниках возле верстаков. Да и сами верстаки полезно находить, чтобы ради починки стволов и противогаза не пилить потом к «Авроре» через всю карту.

А вообще, в играх с хорошим геймдизайном единственная причина исследовать мир — это собственное желание. Если к изучению мира принуждают, то это плохой геймдизайн и, с высокой долей вероятности, плохая игра.
единственная причина исследовать мир — это собственное желание.
Смотря ещё чем это желание можно разжечь. Надеюсь, в игре на точках интереса есть не только лут, но и нарративно-повествовательные награды? Наподобие кусочков лора.
Есть
Спасибо. Надеюсь таких мест будет достаточно. Уже видел, что есть ещё аудиозаписи. Значит есть цель для исследования.
Есть, но с одним нюансом:

Конечно, иногда в точке интереса встречаются занятные персонажи, какие-то забавные сценки или просто необычная локация для изучения. Но в четырёх из пяти случаев ваше желание «посталкерить» окупится десятком деталей и химических реагентов, что уйдут на производство аптечки. А их можно поднять и с обычных врагов — не обязательно для этого устраивать рейд на другой конец карты.
Хм, полагаю, это уже больше от стиля игры зависит. Если переть напролом, то и обыскивать все углы нет надобности, если с врагов падают вещи первой необходимости. Если играть более спокойно или по стэлсу, думаю, «хождение за хабаром» имеет место быть.
А логвинов прям облизал игру)
Видать занесли.

И не удивительно, раз и денуву воткнули и эксклюзивно в эпик стор сделали, как ты еще тохе то не завести бабулесиков?)
Лол)
Чьи тут боты сидят?) Эпик стора или антошки?
За минуту 5 дизов.
Чувствую что эпиков. Ибо что на мании что тут, все комменты с негативом к эпик стору, моментально дазлайкают, при этом ничего не пишут в ответ)
Смешно. Даже еще больше отвращения появилось к тому как эпики грязно пытаются играть. Фу.
Ты серьезно насчет ботов от эпиков? Тема с эпиком стором уже всем надоела, поэтому и минусы
Ты в каком-то своём убеждении застрял и проецируешь на остальных, вот и минусы.
Да нет я, например, просто не очень лояльно отношусь к разного рода дуракам
1) Denuvo стоит примерно в половине AAA играх для PC
2) Что-то мне подсказывает что если деньги за эксклюзивность и заносились, то явно не от издателя к Epic store
Логвинов облизывает +- все, так что насрать.

Так что минусы оправданы…
но вообще товарищи не блещут проработанными образами
В обзоре патриарха из верхнего интернета прямо противоположное говорится. Ну и само-собой у него 10 из 10 :)
Не удивительно)
У него зачастую все просто
Завезли? 10 из 10
Дали на халяву копию? Ну щас сделаю норм обзор
Не дали копию? Хрень игра. Разработчики даже не дали МНЕ копию
Не дали копию? Хрень игра. Разработчики даже не дали МНЕ копию

С РДР2 так было
ну слава богу, не ударили в грязь лицом.
Мне лично никогда не нравились персонажи Метро, как отдельные личности. Ценность каждого из них я видел в том, что они являются частью той общей атмосферы, что заставила полюбить этот сеттинг

Для меня это утверждение равносильно справедливо для игр и книг.
Судя по рецензиям, получилось так себе — изредка «Исход» вызывает приятные ассоциации с Red Dead Redemption 2 и Wolfenstein II: The New Colossus, но вообще товарищи не блещут проработанными образами.
Посмотрим, так ли это. Не очень люблю подобные сравнения, особенно если образы персонажей в прямо противоположных играх затачивались под различные цели.
торрент рулит?
Чет в половине пунктов вполне узнаются предыдущие игры, так что странные претензии. А «эпизодический» открытый мир вполне можно сделать вменяемым — мне понравилось, как во втором вазелине открытая локация позволила влиять на подход к большинству врагов (например, нафиг от них убежать, либо найти наиболее удобную позицию для засады).
Эти чортавы пендосы спицально занижают аценку игре, щобы РАСИЮ посрамитб11 Дадим атпор чортовым пиндосам!111 Больше багов, это божественные баги РАСИИ11111 Больше тупых персонажей, это РАСИЙСКАЯ ВЕЛИКАЯ ТУПОСТЬ111111
И при чем тут Россия
Тут у многих бомбит насчёт того что они перешли в Епик, и да, это жадность издателя в первую очередь, но ребята из 4А старались, да и Метро реальный конкурент на мировом рынке, а если учесть что разработчики из СНГ пространства, не поддержать валютой, будет неуважением к труду, этих талантливых людей. И я не понимая почему люди так против эпиков, я всеми руками за, ведь у больших компаний есть свои сервисы, стим дерёт 30% прибили, а для маленьких компаний по сути нет никакого вменяемого выбора, где продавать свои творение, я за такую конкуренцию.
THQ последний год тупо скупает франшизы, маленькая кампания ты о чём, 4а принадлежат им.
Я это о том что это не Ea,sony или 2K, что относительно это не титан индустрии, понятно что она выискивает перспективных девелоперов и покупает, но это не тот масштаб.Что один средний по продажам Трипл А, и могут полететь головы, пока что у них все не плохо, но все может очень быстро поменяться.
4а принадлежат им

4A частная контора и принадлежит четырем основателям с именами на букву А. У THQ же права на метро, не более того.
Короче похвально заслуживает, надо брать )
Shut up and take maney
Глэбус, тебе вопросы которые меня интересуют касательно эксодуса:
1 — псевдо-открытый мир идёт в гармонии с прежним повествованием сюжета, аля «больше атмосферных моментов, а сюжетные лишь для мотивации героя?
2 — очень беспокоит ситуация с дубляжом. Выросла ли? Осталось ли такой же?
3 — к финальным этапам менеджмент патронов (как обещала версия с Игромира) не превращается в „с полными карманами валю я толпы врагов“?
4 — раньше, при выходе на поверхность мы учитывали показатель кислорода и целостность маски. Этому появилась альтернатива?
5 — более очевидное, но химия между героями вообще стала значительно лучше? А то ведь поездом едем одним табуном, мирные этапы есть, чаще чем никогда видишь одни и те же рожи.

Если округлять главный страх, то линейная и точечная проработка локаций и событий сейчас на столько может-быть разбавлена, что история станет ещё более фоновой. Вон, даже мотивации можно упростить до нельзя.
Ну походу игра на уровне прошлых частей.
От 4А ждут игру уровня ААА типа калды, при этом забывая что по бюджету и возможностям это далеко не колда.
Но они умудряются делать игры которые с оговорками именно на ААА тянут.
А что такое ААА игры? К примеру есть много таких которые позиционируют себя таковыми но на самом деле нет (из-за багов, проблем с игрой, даунгрейдом, продажа игры под видом готовой а он в ранем доступе «передаю привет Батле 5») а есть разные инди которые сделаны настолько годно что я был сказал что это ААА игра.
Конечно, тут масштабы и средства играют роль но не всегда это оправдывается (Fallout 76, Battlefield 5, Sea of Thieves, Overkill’s The Walking Dead, Agony, ME: Andromeda и т.д)
ААА это именно что высокобюджетные проекты, а не просто годные игры.
И метро чаще всего вооспринимают именно как ААА проект, хотя вероятнее всего ее бюджет и рядом с батлой или калдой не стоял.
Но при этом и претензии Метро предъявляют как блокбастеру.
Впрочем тут и сами разработчики и издатели виноваты, от части. Они же сами игру преподносят как ААА проект, так вероятно лучше продается.
Но при этом и претензии Метро предъявляют как блокбастеру.

Он блокбастер и есть. Не считая багов и местами шероховатостей, она и выглядит и звучит и играется лучше всех AAA шутеров за последние несколько лет.
Мало насилия, именно откровенной жестокости. Шаблонный мир и персонажи, в плане того что это не заполненный шаблон, который мог быть сочнее. Слабая подача сюжета. Отвратительная анимация. Внешняя продвинутость графики — ширма за которой скрываются серьёзные недоработки.
Скриньте. Уже все было видно по первым видео и в первых обзорах.
Это классика славянского происхождения.
Паршивой игре паршивый обзор от самого нудного обзорщика.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑