9 февраля 2019 9.02.19 45 254

В Star Citizen появится язык жестов для глухих

Разработчики Star Citizen выпустили новый ролик из серии Around the Verse. Они поделились особенностями звука и анимации в игре, но самое интересное — рассказали о том, как поддерживают язык жестов для глухих.

Об особенности поведал Стив Бендер (Steve Bender), руководитель по анимации в Star Citizen. По его словам, в сообществе игры есть довольно много почти глухих или полностью глухих геймеров. Они не могут взаимодействовать со Star Citizen на том же уровне, что и люди, которые слышат речь.

Чтобы упростить жизнь инвалидам по слуху, команда девелоперов пригласила одного из членов сообщества. С его помощью для Star Citizen записали подборку эмоций на американском языке жестов. Благодаря таким движениям персонажи в игре могут общаться с глухими пользователями: например, выражать согласие, обозначать свою глухоту, ругать за грубость и даже говорить спасибо двумя способами — обычным и саркастичным.

В будущем для эмоций на языке жестов планируют добавить лицевые анимации.

Смотрите демонстрацию помощи глухим с 14:02 в ролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Лучшие комментарии

Лицевые анимации для языка жестов, хм…
И мне одному кажется, что в играх, где можно писать текстом в чатик, всякие вот эти эмоции с языком жестов не очень и нужны?
Когда уже в СтарСитизен появится возможность поиграть в СтарСитизен?
Вспомнился фильм «Адреналин», где герой жил пока у него выробатывалс, собственно говоря, адреналин. Походу Крис Робертс жиыёт, пока Stsr Citizen разрабатывается.
В Star Citizen появится язык жестов для глухих

А сам Star Citizen появится???
А вам часом не кажется, что несколько не на том этапе и не на том ГОДУ разработки он занялся разработкой «вещей для соц взаимодействий мимо чата»? Может, пора уже игру доделать, вы как считаете? А подобные социальные финтифлюшки со свистоперделками можно уже и после релиза патчами прикрутить, на крайняк.
Дело за малым — осталось дождаться появления самой Star Citizen…

Это все забавно и интересно, но скорее носит роль занимательных фактов, о которых приятно рассказать в дневнике разработчика. Обычная письменная речь гораздо проще и информативнее, не говоря уже о том, что это привязывает данные анимации только к англоговорящему сегменту, что несколько спорно. Тот же свежий пример Apex Legends показывает, что создание нескольких специфических видов меток под разные ситуации в бою снимает необходимость голосового общения гораздо более простым способом, притом без проблемы языкового барьера.
Согласен. Вот если бы бот, писал в чат то, что игроки говорят в голосовом чате — был бы другой разговор. А так выглядит, как лишняя работа, что никому не нужна.
Молоток придумали кроманьонцы 50 000 лет назад.
2019 год. Электромобили бороздят космос. Роботы танцуют на выставках. Телефоны сканируют лица и остальные части тела.
Люди всё ещё пользуются молотком.
Есть вещи в нашем мире, которые веками доказали свою эффективность, которая заключается, в том числе, и в простоте устройства и использования. В дешевизне, в распространённости и т.д. Такие вещи никогда не исчезнут, ими будут пользоваться и ещё через 50 000 лет.
Играю в альфу. Могу сказать с полной уверенностью, что сомнений в работоспособности нет и за последние пол года игра сильно продвинулась в плане хм… играбельности. Наполнение контентом идет полным ходом, добавляются игровые механики, движок жизнеспособный и с отличным потенциалом.

В целом, насколько я понимаю задумку CIG, это будет полноценный симулятор жизни в 25 столетии с отказом от многих игровых условностей в ползу реализма. Хорошо это или плохо.
Там можно в камень-ножницы-бумага поиграть. Это классика. Это лучше любой другой игры, ибо баланс и проверенность временем!
просто на тот момент была старая лётная система при которой во время любого манёвра (в том числе и вращения) включались тормозные трастеры для избежания этого есть два варианта первый после максимального ускорения не трогать нечего (или зажать спец кнопку при которой вращаться можно без последствий) или просто отключить двигатели (только их не трогая энергию) и тогда вращайтесь сколько хотите вы всё ровно по прямой лететь будете
Время тупой шутки — Осталось только сделать возможность играть для слепых и можно выпускать
Всё наоборот. С точки зрения игровой механики эта фигня не оправдана. Зачем нужны эти жесты, если есть текстовый чат? А вот в контексте лора игры вполне логична. Люди с дефектами слуха будут всегда, и самый простой метод общения, не требующий дополнительной аппаратуры или приспособлений — это язык жестов. Им будут пользоваться всегда из за доступности. Ведь какого-то условного планшета, карманного компьютера или PDA, который будет на лету переводить глухому речь окружающих в текст и обратно, может и не оказаться под рукой, а собственные руки всегда с тобой.
Сфеерический имбицилизм, тратить ресурсы и время на такое, когда игра всё никак не доделается.
да вы правильно поняли с любого самого дешёвого корабля до почти любого, есть ограниченные по кол-во и их можно купить или полностью за нал. или за «расплав» (любой товар на вашем аккаунте можно как бы вернуть обратно но при этом деньги останутся на аккаунте их и называют «расплав» соответственно и корабли «плавят»), только перед покупкой корабля или пакета посетите ру форумы или группы в вк там расскажут как игру хитрее купить, всё официально через их сайт просто у вас выгоднее кораблик будет, что такое LTI и нужен ли он вам
Полезная функция. К тому времени когда игра выйдет, я вряд ли уже буду хорошо слышать. Но получу полный экспириенс
Ну я рад что ошибался на этот счет, так что желаю разработчикам удачи и дальнейшего рвения (хоть они этого и не прочтут), а вам как обладателю интереса данного проекта, дождаться его в финальном виде.
Ещё плюс пару лет разработки
Читай также