Разработчики Star Citizen выпустили новый ролик из серии Around the Verse. Они поделились особенностями звука и анимации в игре, но самое интересное — рассказали о том, как поддерживают язык жестов для глухих.
Об особенности поведал Стив Бендер (Steve Bender), руководитель по анимации в Star Citizen. По его словам, в сообществе игры есть довольно много почти глухих или полностью глухих геймеров. Они не могут взаимодействовать со Star Citizen на том же уровне, что и люди, которые слышат речь.
Чтобы упростить жизнь инвалидам по слуху, команда девелоперов пригласила одного из членов сообщества. С его помощью для Star Citizen записали подборку эмоций на американском языке жестов. Благодаря таким движениям персонажи в игре могут общаться с глухими пользователями: например, выражать согласие, обозначать свою глухоту, ругать за грубость и даже говорить спасибо двумя способами — обычным и саркастичным.
В будущем для эмоций на языке жестов планируют добавить лицевые анимации.
Смотрите демонстрацию помощи глухим с 14:02 в ролике ниже.
Лучшие комментарии
И мне одному кажется, что в играх, где можно писать текстом в чатик, всякие вот эти эмоции с языком жестов не очень и нужны?
А сам Star Citizen появится???
Это все забавно и интересно, но скорее носит роль занимательных фактов, о которых приятно рассказать в дневнике разработчика. Обычная письменная речь гораздо проще и информативнее, не говоря уже о том, что это привязывает данные анимации только к англоговорящему сегменту, что несколько спорно. Тот же свежий пример Apex Legends показывает, что создание нескольких специфических видов меток под разные ситуации в бою снимает необходимость голосового общения гораздо более простым способом, притом без проблемы языкового барьера.
2019 год. Электромобили бороздят космос. Роботы танцуют на выставках. Телефоны сканируют лица и остальные части тела.
Люди всё ещё пользуются молотком.
Есть вещи в нашем мире, которые веками доказали свою эффективность, которая заключается, в том числе, и в простоте устройства и использования. В дешевизне, в распространённости и т.д. Такие вещи никогда не исчезнут, ими будут пользоваться и ещё через 50 000 лет.
В целом, насколько я понимаю задумку CIG, это будет полноценный симулятор жизни в 25 столетии с отказом от многих игровых условностей в ползу реализма. Хорошо это или плохо.
linkys