Меню
StopGame  Игровые новости В Star Citizen появится язык жестов для глухих

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

В Star Citizen появится язык жестов для глухих

Star Citizen
Игра: Star Citizen
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: 2019 г.
Издатель: Cloud Imperium Games
Разработчики Star Citizen выпустили новый ролик из серии Around the Verse. Они поделились особенностями звука и анимации в игре, но самое интересное — рассказали о том, как поддерживают язык жестов для глухих.

Об особенности поведал Стив Бендер (Steve Bender), руководитель по анимации в Star Citizen. По его словам, в сообществе игры есть довольно много почти глухих или полностью глухих геймеров. Они не могут взаимодействовать со Star Citizen на том же уровне, что и люди, которые слышат речь.

Чтобы упростить жизнь инвалидам по слуху, команда девелоперов пригласила одного из членов сообщества. С его помощью для Star Citizen записали подборку эмоций на американском языке жестов. Благодаря таким движениям персонажи в игре могут общаться с глухими пользователями: например, выражать согласие, обозначать свою глухоту, ругать за грубость и даже говорить спасибо двумя способами — обычным и саркастичным.

В будущем для эмоций на языке жестов планируют добавить лицевые анимации.

Смотрите демонстрацию помощи глухим с 14:02 в ролике ниже.

Комментарии (47 шт.)
Молодцы. :3
Лицевые анимации для языка жестов, хм…
И мне одному кажется, что в играх, где можно писать текстом в чатик, всякие вот эти эмоции с языком жестов не очень и нужны?
Согласен. Вот если бы бот, писал в чат то, что игроки говорят в голосовом чате — был бы другой разговор. А так выглядит, как лишняя работа, что никому не нужна.
Вроде бы в арехе есть speech to text и text to speech, но это не точно.
И то и другое.
Я не знаю, какой гамеплуй с СС, но иногда ведь быстрее тыкнуть в кнопку с эмоцией, а не писать в чатик долго.

Хотя функция speech-to-text была бы и правда полезнее, хм.
Вы, похоже, не очень хорошо знакомы со SC и тем, что Робертс там наворачивает, тупо потому что круто. Говорю без сарказма. В игре даже в ранней (очень) альфе немало вещей для соц взаимодействий мимо чата, так сказать. Не очень работающих, на нынешнем этапе разработки, но уже довольно интересных.
В любом случае, если говорить о играх в целом, скорее согласен с вами.
А вам часом не кажется, что несколько не на том этапе и не на том ГОДУ разработки он занялся разработкой «вещей для соц взаимодействий мимо чата»? Может, пора уже игру доделать, вы как считаете? А подобные социальные финтифлюшки со свистоперделками можно уже и после релиза патчами прикрутить, на крайняк.
Вспомнился фильм «Адреналин», где герой жил пока у него выробатывалс, собственно говоря, адреналин. Походу Крис Робертс жиыёт, пока Stsr Citizen разрабатывается.
Судя по прогрессу игру по прежнему разрабатывает 1 человек, когда все остальные просто поделили бабло и свалили куда подальше, этакий dayz нашего времени
В Star Citizen появится язык жестов для глухих

А сам Star Citizen появится???
Когда уже в СтарСитизен появится возможность поиграть в СтарСитизен?
Там можно в камень-ножницы-бумага поиграть. Это классика. Это лучше любой другой игры, ибо баланс и проверенность временем!
Дело за малым — осталось дождаться появления самой Star Citizen…

Это все забавно и интересно, но скорее носит роль занимательных фактов, о которых приятно рассказать в дневнике разработчика. Обычная письменная речь гораздо проще и информативнее, не говоря уже о том, что это привязывает данные анимации только к англоговорящему сегменту, что несколько спорно. Тот же свежий пример Apex Legends показывает, что создание нескольких специфических видов меток под разные ситуации в бою снимает необходимость голосового общения гораздо более простым способом, притом без проблемы языкового барьера.
Я дико рад что куча мелочей в данной игре прорабатывается, и скажу сразу не фанат данной марки, но пасивно посматриваю че ребята делают, но когда появится игра. У меня не без оснований складывается ощущение что это будет нечто схожее с историей Duke Nukem Forever, вон движок поменяли вроде, вон то вставим, а давайте еще раз двиг поменяем. Закрадывается сомнение в работоспособности, хотя я не читал че там в альфа или хотябы в бето тестах происходит. надеюсь что у них все выйдет. но пока что то не верится что все придет к завершению, и притом на том уровне на который они стремятся.

Но в целом похвально что столько усилий в проработке таких вроде бы обыденных мелочах как чат и вообще коммуникацию, навевает те старые времена когда все чето пытались продемонстрировать. Сейчас увы такое редко вижу, ибо по факту технически не далеко все друг от друга пока бегают.
Играю в альфу. Могу сказать с полной уверенностью, что сомнений в работоспособности нет и за последние пол года игра сильно продвинулась в плане хм… играбельности. Наполнение контентом идет полным ходом, добавляются игровые механики, движок жизнеспособный и с отличным потенциалом.

В целом, насколько я понимаю задумку CIG, это будет полноценный симулятор жизни в 25 столетии с отказом от многих игровых условностей в ползу реализма. Хорошо это или плохо.
Поиграл в открытую неделю и немного разочаровался — космос то «жидкий». Чтобы поддерживать скорость нужно жать на ускорители. Вот вам и реализм =(
просто на тот момент была старая лётная система при которой во время любого манёвра (в том числе и вращения) включались тормозные трастеры для избежания этого есть два варианта первый после максимального ускорения не трогать нечего (или зажать спец кнопку при которой вращаться можно без последствий) или просто отключить двигатели (только их не трогая энергию) и тогда вращайтесь сколько хотите вы всё ровно по прямой лететь будете
Спасибо за пояснения. К сожалению это
максимального ускорения

тоже часть проблемы.
Я понимаю что реальная физика скорее всего несовместима с балансом, да и игровые движки могут не потянуть.
Все равно, как обновлю железо обязательно возьму какой-то стартовый пакет. Кстати, там ведь корабль из пакета можно обменять на другой с доплатой, верно?
да вы правильно поняли с любого самого дешёвого корабля до почти любого, есть ограниченные по кол-во и их можно купить или полностью за нал. или за «расплав» (любой товар на вашем аккаунте можно как бы вернуть обратно но при этом деньги останутся на аккаунте их и называют «расплав» соответственно и корабли «плавят»), только перед покупкой корабля или пакета посетите ру форумы или группы в вк там расскажут как игру хитрее купить, всё официально через их сайт просто у вас выгоднее кораблик будет, что такое LTI и нужен ли он вам
Ну я рад что ошибался на этот счет, так что желаю разработчикам удачи и дальнейшего рвения (хоть они этого и не прочтут), а вам как обладателю интереса данного проекта, дождаться его в финальном виде.
Субтитры раньше всех устраивали, в том числе глухих. А это видится лишним поводом еще затянуть разработку.
Скорее получить ещё пару плюсиков к карме. Само по себе мне кажется это уже каким-то шапито.
Время тупой шутки — Осталось только сделать возможность играть для слепых и можно выпускать
С языка сняли. Это конечно все замечательно, но может будут делать саму игру а не всякие финтифлюшки? Сколько можно уже?
Возможно я чего-то не знаю, но разве глухие не могут писать в чат и читать? И если нет, то почему в других играх такое не добавляют?
Мне кажется пока игра выйдет начнут бесплатно роздавать слуховые аппараты
Хотя сама новость крутяк
Ну чо, говорю спасибо им за это. Саркастичным способом.
Сфеерический имбицилизм, тратить ресурсы и время на такое, когда игра всё никак не доделается.
Чтобы упростить жизнь инвалидам по слуху,

Ты что не уважаешь инвалидов!? А? А? А? А? Да как ты посмеееееел? Да кто ты такооооой? Да как таких как ты земля терпииит!? Ухххх... Бес!
Я за здравй смысл, а не пиара у меньшинств
Солидарен.
Star Citizen: Kingdom of Fools
Чтобы упростить жизнь инвалидам по слуху, команда девелоперов пригласила одного из членов сообщества. С его помощью для Star Citizen записали подборку эмоций на американском языке жестов. Благодаря таким движениям персонажи в игре могут общаться с глухими пользователями: например, выражать согласие, обозначать свою глухоту, ругать за грубость и даже говорить спасибо двумя способами — обычным и саркастичным.

Такой отборный бред. Даже не вериться, что я это читаю.
А теперь минутка инсепшена.
Будущее с крутыми медицинскими технологиями и интерфейсами брейн ту компьтер в космических кораблях… Люди все еще используют язык жестов.
Показать картинку
Молоток придумали кроманьонцы 50 000 лет назад.
2019 год. Электромобили бороздят космос. Роботы танцуют на выставках. Телефоны сканируют лица и остальные части тела.
Люди всё ещё пользуются молотком.
Есть вещи в нашем мире, которые веками доказали свою эффективность, которая заключается, в том числе, и в простоте устройства и использования. В дешевизне, в распространённости и т.д. Такие вещи никогда не исчезнут, ими будут пользоваться и ещё через 50 000 лет.
Ну ты развернул тираду)
Это все понятно, и конечно это всего лишь игра с удобствами для игроков нашего времени, но выше говорили, что чатом в такой ситуации пользоваться удобнее. А вот в контексте игры это смотрится странно. Ну неужели нет в этом супер технологичном будущем устройств для решения такой проблемы.
Всё наоборот. С точки зрения игровой механики эта фигня не оправдана. Зачем нужны эти жесты, если есть текстовый чат? А вот в контексте лора игры вполне логична. Люди с дефектами слуха будут всегда, и самый простой метод общения, не требующий дополнительной аппаратуры или приспособлений — это язык жестов. Им будут пользоваться всегда из за доступности. Ведь какого-то условного планшета, карманного компьютера или PDA, который будет на лету переводить глухому речь окружающих в текст и обратно, может и не оказаться под рукой, а собственные руки всегда с тобой.
Видимо нет (я в лоре решений не заметил) Крис делает достаточно приземлённую игру в плане будущего, там до сих пор есть тумблеры кнопки и нет роботов (не было и не будет) про протезирование мало что известно только то что оно будет и само по себе будущие не сильно в (техническом плане) ушло от нас тот же чат и интерфейс всего лишь линзы и голабраслет на руке, а часть кораблей и компов всё ещё используют обычные экраны даже не сенсорные
Полезная функция. К тому времени когда игра выйдет, я вряд ли уже буду хорошо слышать. Но получу полный экспириенс
Это после 80?
Ещё плюс пару лет разработки
И плюс 20 миллионов долларов на разработку от общества глухих
Вопрос, зачем. Есть чат ведь, не?
Субтитры слишком олдфажны для нью гейм экспириенса?
Интересно, когда в стар ситизен появится собственно игра :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2019 г., action, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑