Любители сетевых развлечений в стиле The Division и Destiny знают, что прохождение основной линейки квестов — лишь первый шаг на пути к самым крутым шмоткам и оружию. Журналистам и «ютуберам» уже представилась возможность опробовать постсюжетный контент Anthem. Ниже — их впечатления и пачка геймплейных роликов.
После завершения кампании вам будут доступны три вида деятельности — контракты, три крепости (аналог «страйков» из Destiny) и свободное исследование. Во «фриплее» лучше всего собирать материалы для крафта, контракты годятся для прокачки, а в крепостях выпадают мощные предметы экипировки.
Представителям СМИ дали пройти две крепости и легендарный контракт на уровне Grandmaster I. Цифра I означает, что это лишь первый из трёх высоких уровней сложности — на нём противники получают 165-процентную прибавку к своему здоровью. По сравнению с третьим этапом это ещё цветочки — на Grandmaster III враги становятся сильнее на 3 100 %!
Game Informer пишет, что легендарный контракт не сильно отличается от других занятий в Anthem — партия последовательно зачищает арены от недругов и собирает разбросанные по уровню фрагменты.
А вот крепость «Храм Шрама» автор похвалил — по его словам, дизайн локации поощряет вертикальный геймплей. На этой карте умение джавелина летать пригождается даже в сражениях — обычно о полётах вспоминаешь только в перерывах между боями.
В «эндгейме» по полной раскрывается потенциал кастомизации брони. По мнению Game Informer, билды в Anthem настолько разноплановые, что жизнеспособную команду можно собрать из вариаций одного и того же класса.
Среди недостатков крепости журналист отмечает приедающееся окружение — как и многие другие локации, «Храм Шрама» находится в джунглях. Возможно, разработчики припасли остальные биомы для полной версии игры, но пока складывается впечатление, что мир Anthem не блещет природным разнообразием.
Также в статье упомянут не слишком замысловатый лут. Журналист считает, что вещи высшего уровня редкости должны иметь уникальные свойства или открывать интересные механики. В Anthem же автора наградили деталью, просто повышающей характеристики экзоскелета. Азарта не вызывает и оружие — пока многие образцы похожи друг на друга, а стрельба из них не приносит того удовольствия, которое дарит применение классовых способностей.
Впрочем, исполнительный продюсер экшена Марк Дарра (Mark Darrah) заверил журналиста, что в «эндгейме» удастся отыскать снаряжение с особыми показателями и внешним видом. В качестве примера продюсер привёл пушку, дающую бонус при попадании в голову противника — после хедшота ваш гранатомёт будет в течение 15 секунд наносить дополнительный урон холодом.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. С 1-го по 3 февраля все желающие могут опробовать демоверсию игры.
Лучшие комментарии
людямДЖАВЕЛИНАМ в процессе миссии. Боевка частично перекочевала из Андромеды (что в принципе не плохо, так как там это была самая сильная сторона) — динамика, вертикаль, экшн, вариативность. Врагов особо разглядеть не успеваешь, на высоком уровне сложности урона влетает много, приходится все делать быстро. Про сюжет говорить смысла нет, это бета.Мой личный итог: интригует, отличная графика, бодрая боевка, джавелины правда хороши как внешне, так и по ощущениям. Обратная сторона баги, и несовершенная система гринда. Это что прям в глаза бросается. Если баги по большей части ещё можно как то исправить до релиза, то систему гринда уже не исправить так быстро. Я бы подождал пол годика и тогда бы взял. Не из-за скидок, а через пол года она может стать действительно играбельной.
Бывало несколько раз и в фриплее во время боя — подвисало и вылетало.
Не знаю, смешанные ощущения. Скорее всего, когда ее допилят и дочинят, позависать с друзьями, поотстреливать болванчиков будет довольно весело, но это зависит от разнообразия локаций, врагов и контента. При всей своей бодрости мультиплеер Андромеды надоел на порядки быстрее, чем мультиплеер МЭ3, в который мы бы до сих пор зависали, если бы не полная беда с коннектом. Желания бежать покупать после демки нет. По скидке — можно будет, тогда это действо в допиленном виде будет стоить своих денег. Если не загнется.
Но в этот раз хотя бы бесконечные загрузки побороли(по крайней мере у меня), правда после каждой миссии всё также стабильный вылет в дашборд.