26 января 2019 26.01.19 21 270

Автор патча DSfix для первой Dark Souls стал соучредителем студии по портированию игр на PC

Первая часть Dark Souls на PC имела целый ворох технических проблем. Лечить кривой порт взялся программист-энтузиаст Питер Томан (Peter Thoman), который выпустил популярную надстройку DSfix, сделавшую за девелоперов львиную часть работы. Сегодня стало известно, что этот человек стал одним из основателей студии по портированию игр на компьютеры.

Его новая компания, над созданием которой команда работала с сентября 2018-го, называется PH3 Games. Об этом Томан сообщил на форуме MetaCouncil, где пояснил, что «трёхбуквенные технологические компании, как правило, преуспевают». Также он добавил, что все три основателя имеют учёные степени — по-английски PhD.

Как сказано на сайте компании, PH3 «специализируется на программных аспектах разработки игр». Компания займётся высококачественными PC-портами и будет проводить консультации по вопросам производительности. Студия уже успела (видимо, на правах фрилансеров) поработать над переносом на компьютеры таких развлечений, как первые две части The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel и Rez Infinite. Разработчики, с которыми работала компания, хвалят высокий уровень профессионализма Томана.

В обсуждении на форуме программист уточнил, что его команда не собирается самостоятельно лицензировать игры для портирования. Поэтому геймерам, которые хотят увидеть свою любимую консольную игру на PC, придётся по старинке упрашивать разработчиков и издателей о переносе проекта — в случае успеха им может заняться PH3.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 541 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как бы, однако, было тяжело жить на земле без таких золотых людей
Ага. «Нажмите 1+3», которые по факту левый шифт и энтер.
До сих пор кошмары
Он достаточно известная личность в стиме. Писать о нем новость не указав его никнейма как-то странновато.
… Прицеливание на стрелки, выстрел на Enter, катсцены без персонажей, только столы, стулья, только хардкор. Прекрасные были времена.
Может внести в новость его ник (Durante)? Все же под ним он больше известен.
Но! С другой стороны отсутствие таких людей позволяет насладиться нам портами по типу того же первого ДС и Резидента 4 (Ух! Аж мурашки по коже) :D
Его порты Cold Steel просто шикарны. Гибкая настройка всего и вся, дополнительные фишки вроде запуска игры сразу с последнего сохранения или ускорение игры в реальном времени. Я молчу про оптимизацию, благодаря которой на моём старом ноуте игра не просаживалась вообще.
Видимо только я прочитав в названии РН3, представил мощную такую отвёртку. :)
Мдя… 20 лет на стройках дали о себе знать…
В любом случае новость позитивная. Главное чтоб запал не пропал и нервов хватило.
Да кстати, зачем нужно было пускать на фоне пререндеренного ролика ту же катсцену, только без персонажей, для меня до сих пор загадка.
Есть ведь ещё надежда на качественные порты. Молодцы!
Учитывая, какую головомойку ему в свое время устроили издатели ДС — заниматься этим на официальном уровне было очень хорошей идеей.
Наличие таких людей никоим образом не помешает тебе наслаждаться оригинальными извращениями японского портирования на РС. :3
Пожелаем им удачи и чтобы они не сидели без дела!
Во времена комп. клубов, знал людей которые в контру 1.6 целились на стрелках и стреляли на Enter.
Тут даже и не поспоришь. Интересно, чем же они ещё займутся.
Грядет эта годных портов похоже.
Да ничего не грядёт. Думаю, что и без них не так уж мало было адекватных контор, способных сотворить хорошие порты. Но если издателю по большому счёту плевать на результат, то ему дешевле и проще нанять каких-нибудь рукожопых индусов.
Напомнил ты мне о PC порте Рыцаря Аркхема, аж плохо стало от воспоминаний. Но радует, что таких кривые порты крайне редки. Да и в последнее время я прям плохих портов не припомню.
Читай также