Авторы ремейка Resident Evil 2 пересняли «живой» трейлер оригинальной игры
Любовь Capcom к своей истории настолько велика, что уже вышла за пределы непосредственно игр: сначала компания переделала Resident Evil 2, а теперь — и древний трейлер хоррора.
Оригинальный ролик вышел ещё в 1998-м. Его снял знаменитый режиссёр Джордж А. Ромеро (George A. Romero) — постановщик зомби-классики «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет живых мертвецов». Под спойлером ниже можно отыскать работу мастера и сравнить её с ремейком.
Новая Resident Evil 2 уже близко — она станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января. Чтобы скоротать время в ожидании релиза, не забудьте посмотреть наш замечательный видеообзор!
Читай также
Лучшие комментарии
СГ — это уже где то за гранью добра и зла. Я прекрасно понимаю, тяжелая ситуация в стране, нужно больше донатов и тд — но блин, пускать какую то больную не пропускаемую рекламу каких то очередных казино — это уровень пиратских переводов сериалов. Я бы еще понял если б это был ваш хостинг роликов, такая замена ютюба и замена его рекламы на свою. В итоге же вы просто вставили ссылку на ролик с ютюба, но добавили свою не пропускаемую рекламу поверх, что длится треть ролика.
Мне в принципе интересно насколько законно без разрешения правообладателя вот так брать и поверх его рекламного ролика вставлять свой?
В общем — не надо так, это банально не вежливо даже, люди вложили огромные бюджеты и тысячи человеко-часов чтоб сделать отличную игру, а у меня теперь все впечатление от ее трейлера — это реп про казино и вклады. Интересно как отнеслись бы СГ перепосту их к примеру Трудностей перевода в день их выхода, где 30 секунд перед этим играла бы реклама порноресурсов каких нибудь?
А сам ролик — во истину похож на трейлер порнопародии во многом, даже бюджет по ощущениям примерно такой же, но с исторической точки зрения любопытен.
Да и первый фильм не сказал бы что так уж и плох, по лучше большинства фильмов по играм.
Только в этой «общемировой практике» и сами ролики располагаются (перезаливаются) на собственном видеохостинге. А тут же порочная практика «за нас всё сделали другие, но рекламу мы разместим с выгодой для себя». Речь конкретно о роликах.
Вы бы сайт сначала до ума довели, что ли. Нередактируемые комментарии в 2019'ом… А то потом удивляетесь, чего это аудитория с Ютуба не хочет лишний раз сайт посещать, когда сайт не дает никакого дополнительного комфорта в потреблении контента.
Словно начало порно с сюжетом, настолько же нелепо.
Но я все равно не понимаю, почему вы вставляете рекламу в ролик, отношения к которому никакого не имеете. Да, вы можете сказать что текст самой новости — это тоже контент и авторам нужно кушать. Ну так и вставляйте рекламу в своей текст, не портите работу других людей, которые старались. У вас на самом сайте туча рекламы, есть рекламные посты и тд.
P.S. Я рад не видеть азиата с его гребанным Lenovo Legion, который мне не нужен ^_^
Жаль конечно что это самое лучшее что было в этой серии фильмов.
— КрИса! ХАААААА!
Не знаю насчёт вежливости, но бесплатно на SG точно никто работать не будет, так что рекламу придётся потерпеть. Собственные плееры с прероллами — это общемировая практика, никакого повода для расстройства и скандала тут нет. Раньше, помнится, все покупали журналы за вполне себе реальные деньги, а тут вам всего лишь ролик показали.