Разве может настоящий постапокалиптический шутер обойтись без арсенала диковинных стволов? 4A Games дала исчерпывающий ответ на этот вопрос, посвятив пушкам из «Метро: Исход» отдельное видео.
Изобретательные жители постъядерной России собрали массу видов оружия — от пистолетов до винтовок и дробовиков. Разные стволы подходят для разных же стилей игры и ситуаций: где-то лучше вооружиться автоматом, а где-то — бесшумным арбалетом «Хельсинг».
Подогнать арсенал под свои нужды позволяет система настройки оружия — в меню, напоминающем о серии Crysis, Артём может менять прицелы, стволы и прочие модули. Некоторые образцы разрешают модифицировать практически до неузнаваемости — так, при помощи оптического прицела, приклада и длинного ствола простой револьвер можно превратить в снайперскую винтовку. Плюс ко всему из разбросанного по миру хлама позволяют мастерить разные виды патронов.
«Метро: Исход» появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля. Уйму других сведений о боевике вы без труда отыщете в нашей новостной ленте.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinНадеюсь, но что-то мне подсказывает, что, как минимум, Сайгу и Велопал (или как там дробовик из велосипеда и трубок назывался) уже не увидим.
Вальтер МРС, скорее (фиг знает, у него столько клонов...). И там они хотя бы были довоенными, вроде бы с Д6. А тут из говна и палок, хотя я слабо верю, что кулибины будут собирать электронные прицелы в массовых количествах, когда нормальные фонарики — редкость, и даже у самопальной двустволки никто не может нормальный приклад выстругать.
Зачем вообще в этой игре коллиматоры-лцушки? Неужели аудитории даже на ржавый самопал нужно «красную точку» навесить?
У разработчиков спроси, это в игре с самого начала. Меня больше интересует, зачем в игре оружие, если хорошие концовки (одна из которых каноничная) спрятаны за отказом от огнестрела.
Gordey SvobodinДа и, имхо, вглядят новые пушки хуже, чем в прошлых частях. И коллиматоры, что они забыли в постапокалипсисе?
P.s. Тихарь – ванлав