Релиз Overkill’s The Walking Dead для консолей отложили на неопределённый срок
Кажется, Overkill’s The Walking Dead вполне способна стать последней каплей, после которой Starbreeze Studios отправится на дно. В феврале кооперативный экшен должен был выйти на консолях, но теперь издательство отложило его на неопределённый срок.
Об этом сообщает GamesIndustry.biz. Новой даты релиза у Overkill’s The Walking Dead для PlayStation 4 и Xbox One пока нет: Starbreeze собирается раскрыть подробности в другой раз. На данный момент компания занимается «оценкой производительности» консольной версии.
Изначально Overkill’s The Walking Dead должна была стартовать одновременно на всех платформах в начале ноября 2018-го. Но в августе 2018-го консольный релиз перенесли на 6 февраля в США и 8 февраля в Европе.
Сейчас Starbreeze переживает череду неудач: Overkill’s The Walking Dead разрабатывалась слишком долго и не блистает в продажах, а провал RAID: World War II больно ударил по финансам. В декабре компания сменила генерального директора, а также намекнула, что собирается избавиться от VR-направления. Starbreeze занималась технологией виртуальной реальности StarVR.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinВообще мне жутко во всей этой истории жалко Overkill, вот они реально хорошо работали, и будет жаль если допустим команда и игра попадет к какому нибудь жадному издателю, где насильно нахреначат микротранзакций ибо покупку студии и франшизы надо отбить в кратчайшие сроки или типо того. У волкинг деад один минус, и он никак не касается разрабов, хотя тут еще про оптимизацию надо подумать еще, но учитывая что ПД2 не оптимизировали, тут я думаю надеется неначто)). Говоря о минусе, как я сказал этот минус не беда разрабов, все почему то посчитали, ну или покрайней мере большинство купивших что это Payday или Left 4 Dead который даже и близко не хочет ими быть. совсем все по другой схеме создано, хотя мотор (я не про движок а именно геймплейную основу) от ПД2 чувствуется как никогда.