18 января 2019 18.01.19 13 341

Релиз Overkill’s The Walking Dead для консолей отложили на неопределённый срок

Кажется, Overkill’s The Walking Dead вполне способна стать последней каплей, после которой Starbreeze Studios отправится на дно. В феврале кооперативный экшен должен был выйти на консолях, но теперь издательство отложило его на неопределённый срок.

Об этом сообщает GamesIndustry.biz. Новой даты релиза у Overkill’s The Walking Dead для PlayStation 4 и Xbox One пока нет: Starbreeze собирается раскрыть подробности в другой раз. На данный момент компания занимается «оценкой производительности» консольной версии.

Изначально Overkill’s The Walking Dead должна была стартовать одновременно на всех платформах в начале ноября 2018-го. Но в августе 2018-го консольный релиз перенесли на 6 февраля в США и 8 февраля в Европе.

Сейчас Starbreeze переживает череду неудач: Overkill’s The Walking Dead разрабатывалась слишком долго и не блистает в продажах, а провал RAID: World War II больно ударил по финансам. В декабре компания сменила генерального директора, а также намекнула, что собирается избавиться от VR-направления. Starbreeze занималась технологией виртуальной реальности StarVR.

 

Поддержи Стопгейм!

Overkill's The Walking Dead

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2018
76
2.6
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Печально, консольная версия всё же могла более-менее нормально продаться т.к. на консолях аналогов лефтача толком нет (на плойке разве, что второй Vermintide есть).
Blackout и Black Shark в Warface (не партнерский комментарий) :D
Вот есть видео о Starbreeze и о том, почему всё настолько хреново, для тех кому интересно

На какие шиши если ты имел конечно это ввиду.
Вообще мне жутко во всей этой истории жалко Overkill, вот они реально хорошо работали, и будет жаль если допустим команда и игра попадет к какому нибудь жадному издателю, где насильно нахреначат микротранзакций ибо покупку студии и франшизы надо отбить в кратчайшие сроки или типо того. У волкинг деад один минус, и он никак не касается разрабов, хотя тут еще про оптимизацию надо подумать еще, но учитывая что ПД2 не оптимизировали, тут я думаю надеется неначто)). Говоря о минусе, как я сказал этот минус не беда разрабов, все почему то посчитали, ну или покрайней мере большинство купивших что это Payday или Left 4 Dead который даже и близко не хочет ими быть. совсем все по другой схеме создано, хотя мотор (я не про движок а именно геймплейную основу) от ПД2 чувствуется как никогда.
Нафига им та ВР далась, хз. Денег сжирает кучу, а продаж как не было так и нет.
Левелдизайн в игре просто отменный. Вот реально, ИМХО, один из лучших в индустрии. Очень жаль, если не получится вытащить игру.
Так же стоит добавить, что по слухам выяснилось, что старбриз в разработку ходячих (а точнее той версии игры которая сделана на анриле) толком и не вкладывалась (зато в RAID WW2 вложила 8 лямов, результат мы видим).
Читай также