17 января 2019 17.01.19 19 208

Акцент на персонажах и говорящий протагонист — подробности о сюжете Sekiro: Shadows Die Twice

Game Informer не устаёт освещать Sekiro: Shadows Die Twice. Издание уже поведало о многих геймплейных аспектах игры, но про сюжет было сказано не так уж и много — в свежем материале журналисты исправляют это досадное недоразумение.

События Shadows Die Twice разворачиваются в последние годы эры Сэнгоку — периода в истории Японии, длившегося со второй половины XV по начало XVII века. Сотрудники Game Informer отмечают, что мир грядущего творения FromSofware будет ярче, чем в предыдущих играх компании. Кроме того, место действия побудило разработчиков внести некоторые изменения в способ подачи истории, при этом не сильно отходя от полюбившихся геймерам методов.

При выборе временного промежутка, в котором будет происходить действие Sekiro, девелоперы раздумывали над упомянутой эрой Сэнгоку и более современным периодом Эдо. From сделала выбор в пользу первого, поскольку то время больше соответствует стилю студии. По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), период Сэнгоку напоминает средневековый сеттинг Dark Souls, что, видимо, упрощает создание вселенной игры.

На создание мира компанию и раньше вдохновляла реальная история — взять хотя бы Bloodborne, сеттинг которой напоминает викторианский Лондон. «Мы решили черпать вдохновение из архитектуры и растительности, но в игре нет реальных исторических фигур или мест» — говорит Китао. Также он обещает, что игроки могут ожидать множество необычных и странных сюжетных моментов.

Прошлые игры From ставили на первый план сам мир, а персонажи, включая главного героя, были лишь его составными частями. Китао сообщает, что в Shadows Die Twice разработчики поменяют подход на противоположный — во главе угла теперь именно персонажи и их истории. В отличие от во многом обезличенных героев Dark Souls и Bloodborne, протагонист Sekiro прописан.

Более того, главный герой умеет говорить! Впрочем, Китао заверил, что синоби не будет многословным и не наскучит нам постоянными монологами.

История Sekiro: Shadows Die Twice стартует с того, что на главного героя по кличке Волк (эквивалент японского «Секиро») и его молодого господина нападает группа врагов во главе с командиром Ашиной (Ashina Commander). В результате господина похищают, а Волк остаётся без руки — позже она будет заменена тем самым протезом с крюком-кошкой. Цель протагониста — найти пропавшего и отомстить обидчикам.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
2.3K
4.4
1 269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эмм, ничего, что часть самых крупных издателей, находится в Японии, два консоледержателя и куча небольших команд и издателей, плюс инди сцена вроде swery65?
Полноценный сюжет в игре от From это интересно. С лором у них проблем не было, посмотрим как они справятся с более стандартной подачей истории.
Япы сейчас в целом — самая стабильная часть кризисной игровой индустрии. Да у них тоже полная ж в менеджменте, но люди пытаются. У вас системная ошибка, исправьте ее х)
Ждем и надеемся на отличную игру. Серия DS мне была по душе.
Загугли «Games made in Japan», ты будешь очень удивлен.
Напомни мне, насколько Россия обогнала японцев в игровой индустрии.
Да не, понятно, что у них были hfymit игры с обычным сюжетом. Но это у компании вообще, мне же интересен сюжет именно от Миядзаки и команды А, они все же составляют основной талант нынешнего From и к тому же NB отношения не имели.
Ну серия Солсов всё ж далеко не первая разработка Фромов. Игр с историей у них вполне себе есть. Например, вышедший в том же году слэшер Ninja Blade.
Японцы делают так-то одни из самых крутых игр для своих платформ. Мне очень жаль, что до англоговорящего мира не всё доходит.
Ну и к чему эти минусы? Я не правду написал?
истории персонажей у них получались хорошо даже в соулс играх, так что должно получится
Впрочем, Китао заверил, что синоби не будет многословным и не наскучит нам постоянными монологами.

Странно звучит.
А япошки умеют что-нибудь кроме солзятины, зельды и марио? а точно! они еще умеют в ФФ) да и то с каждым годом все хуже. Справедливости ради конечно, в «с каждым годом все хуже» умеют не только япошки, к сожалению.
Читай также