Меню
StopGame  Игровые новости С момента релиза Artifact потеряла 97 % игроков

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

С момента релиза Artifact потеряла 97 % игроков

Artifact
Игра: Artifact
Платформа: Android, iOS, Linux, Mac, PC
Жанр: cards
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Artifact, коллекционная карточная игра во вселенной Dota, вышла немного меньше пары месяцев назад — 28 ноября 2018 года. Однако дела у проекта обстоят печально уже сейчас — после релиза ККИ от Valve покинуло 97 % игроков.

Согласно информации Gaming LYF, уже в первую неделю с момента релиза из Artifact ушло 60 % пользователей. Если взглянуть на данные Steam Charts, то станет ещё грустнее: вчера в полночь по Гринвичу карточная игра поставила антирекорд — в ней находились 1 639 человек.

Только за прошедший месяц ККИ покинуло 55 % аудитории. Среднее количество одновременных пользователей в последнее время колеблется в районе 3 тысяч человек ежедневно. Неутешительное сравнение: по данным DualShockers, пикового числа геймеров Artifact достигла около даты своего релиза — 60 740 человек.

Причины неудачи могут быть разные. Среди самых популярных версий числится обилие «доната», без которого тяжело комфортно играть. Кроме того, за развлечение просят 19.99 доллара или 1 390 рублей, в то время как конкуренты либо стоят дешевле, либо вовсе бесплатные. Также отмечаетcя перенасыщенность рынка ККИ.

На момент написания новости Artifact даже не входит в список самых посещаемых игр Steam.
Комментарии (90 шт.)
Гвинт бесплатный во всю обновляется, что-то там с МТГ мутят — неудивительный итог. Жадность фраера сгубила.
Не говоря уже про Хартстоун
обновления гвинта наоборот часто его опускают в помойку, особенно когда картам кардинально меняют их характеристики, не оставляя ни намека на прежние; да, я понимаю, что баланс дело такое… тонкое, но когда все твои собранные потом и временем колоды в один момент перестают играть, тогда и возникает желание бросить все это дела (собсна как я и сделал в далеком 2016)
или 2017 я уже и забыл
аналогично. долгое время играла только скеллиге, а после какого-то конкретного нерфа стало больно, но я продолжала. потом они нерфанули еще сильнее — и все, смысла нет. притом, что чудовища в те времена не испытывали таких нерфов и были все еще самыми сильными.
или белки на контроле уфффф…
север на Фольтесте с золотом)
зашла я буквалбно позавчера. сначала заставили проходить обучение. потом я поняла, что все мои карты и колоды исчезли. да, вайп перед релизом — это нормальная практика. но я наиграла 280 часов… привычных колод нет, все карты поменяли свои характеристики, появились новые абилки. перебор, увы.
да печально…
я иногда ловлю флешбеки будто играю коралл+аард… и тихонько плачу, понимая, что этого не вернуть
Все субъективно. Да, сдпр не имеют нужного опыта, но они стараются. А нерфы связаны с попытками убрать «глину», чтобы она не засирала весь ладдер. Чтобы было разнообразие. Более-менее справляются, но разумеется всем такой подход нравиться не может. Однако они продолжают работать, при этом все еще не вводя никакой жесткой монетизации.
когда я последний раз осенью 2018 смотрел стрим по гвинту разнообразие ладдера начиналось и заканчивалось на колодах чудовищ
Отродясь такого не было. До ХК играли крах на мечах, крах на ветеранах, чудовища накеры на пожирании, чудовища дагон на завещаниях, лавк брувер, алхимики на кальвейте, бафф руки на эмгыре, эйтне на спеллах, фольтест комбинационный на полуброне последний месяц просто заполонил все — это навскидку, наверняка что-то забыл. А в хк мета до сих пор не до конца устоялась, первые два месяца люди играли всем подряд, разве что немного напрягали «безотрядные „колоды на артефактак — но их уже понерфили 100 раз.
ну вот 4 из 5 были чудовища на жоре, и, кажется погодный дагон это именно когда я заходил примерно в сентябре
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Относительно грустно. Механ очень привлекателен, хоть и сеттинг так себе.
Вотъ тематическая похоронка<blockquote></blockquote>
<жадность фраера сгубила>
С момента релиза Artifact потеряла 97 % игроков

Ребят, замутите полную версию, как с HL3 на E3
Предсмертными хрипами будет перевод в усло бесплатный режим.
Также отмечаетcя перенасыщенность рынка ККИ.

Как это нынче модно. Ты обосрался? Вини перенасыщенность рынка.
А я попрошу заметить, что ПЛАТНАЯ игра потеряла 97% игроков. Тоесть люди заплатили за игру (сразу убираем аспект «платности»), поиграли и по какой-то (даже не знаю, какой, хм-м) причине перестали играть в КУПЛЕННУЮ игру.
Не знаю, какому гению пришла в голову идея подобной монетизации, и догадываюсь, какой гений додумался эту идею утвердить и пустить её в свет.
Большинство из моих знакомосых купило артифакт только ради трейда карточек… Как и в кс, но в не фартонуло…
Тоесть люди заплатили за игру (сразу убираем аспект «платности»), поиграли и по какой-то (даже не знаю, какой, хм-м) причине перестали играть в КУПЛЕННУЮ игру.

Большинство из моих знакомосых купило артифакт только ради трейда карточек… Как и в кс, но в не фартонуло…

Интересный ход мысли.
Они не учли что для того чтобы зарабатывать на этих карточках должна быть возможность их фармить и люди которых игра затянула чтобы покупать карты и артефакт со своей моделью прогрессинга не способна обеспечить ни того ни другого XD
R.I.P.
Ниче ниче. Батлрояль-то наверняка выстрелит!
Мне кажется аудитория немного не понимает, что происходит.

Помню во времена, когда кс го только-только вышла, от нее тоже все плевались и она не была даже в топ-10 стима, все играли в ксс, а кс го всех бесила своей мультиплатформенной бревновой графикой и сетевым кодом. Но потом габен нарушил свое же собственное обещание — не добавлять в контру шапки, и кс го сразу взлетела в топ, только благодаря шапкам, потому что сублимация школьников вещь такая.

Собственно, качество аудитории игр вальв сейчас главная проблема. Они превратились в помойку, на которой интересно играть лишь детям и читерам. Я считаю, что они специально сделали такой строгий донат и ценник в 20 бабчинских, чтобы сделать игру более уютной и самим было интересно играть, оригинальная магик гатеринг привлекла игроков в свое время не благодаря доступности, а уюту общения и духу маленькой субкультуры.

У вальве нет проблем с деньгами, так что такой финт ушами, рассчитанный на долгосрочную перспективу, они могут себе позволить. Ну или в вальв сидят идиоты и это правда тупой маркетинговый ход.
Только тут шапки ввели сразу и сказали, что без шапок лучше сразу брей и мой жопу, т.к. у тебя будет вечеринка.
>Только тут шапки ввели сразу и сказали, что без шапок лучше сразу брей и мой жопу
Это ведь ложь. В игре банчат картами и бустерами, потому что попытались перенести опыт реальных ККИ на виртуальные рельсы. Не вышло. Но это не шапки.

И по сравнению с реальными ККИ это даже по-божески, потому что карты в артифакте не приходят в негодность просто потому, что нужно продавать новые.
Ну, это вся суть реальных ККИ.
Валвы попытались передать ее в игру. Возможно, у них не получилось (не играл, не знаю), но это не «шапки».

Ведь в реальных ККИ ты карты именно покупаешь и коллекционируешь. А не «лутаешь» с боев, потом распыляя на осколки, ибо выпала хрень.
конечно, в современном мире, да еще в цифровом виде это выглядит дико.
строгий донат и ценник в 20 бабчинских, чтобы сделать игру более уютной

Что простите? А с каких это собственно пор наличие пейтувин делает игру более уютной? ябы сказал что обычно наоборот ибо дегенераты бывают как богатые так и бомжи сильно это их не отфильтрует. Нужна норм модерация и античит, но никак не пейтувин. Тут все очень плохо они решили что люди настолько идиоты что будут готовы пакупать карты для виртуальной кки за реал так как делают это собственно в реале. Не учтя что виртуальные и реальные кки координатно отличаются друг от друга и что есть конкуренты это понимающие, даже в йифровой МТГ такого нет а они тоже довольно жадные и причем привыкли к модели продаж реальной кки.
Просто чтобы утвердить такое человек должен не иметь нималейшего представления о рынке кки, и о монетизации в играх, и враждовтаь со здравым смыслом.
Ты ошибся кому отвечать.
Есть один нюанс! CSGO спасли не только скинчики, но и сильная переработка геймплея, особенно стрельба. Та CSGO которая вышла в 2012 и то что есть сейчас это почти разные игры.
Ну очень натянутое на глобус утверждение. КС: ГО взлетел из-за мэйджоров от валве, регулярных обновлений, операций, нового контента, рекламы у стримеров и так далее. Конечно, обнова со скинами тоже зарешала, но была далеко не единственной причиной.
А я не пожалел что купил, играю и получаю удовольствие, пофиг на маркет карт и все остальное, мне нравиться механика и сама игра очень интересна, выполнена игра на уровень выше чем тот же хартстоун (ИМХО), да с монетизацией переборщили, но вроде все потихоньку отлаживают, жду некст крупный патч, чтоб добавили новых карт.
ИМХО
Это хороший урок для валв, как мне кажется.
Кажется у нас тут новый «LawBreakers». Рад ли я провалу «Artifact»? Конечно. Он показывает, что игроки чуть более требовательны к играм, а не просто швырнули кусок кода в лицо, мол играйте, челядь, и донатьте, да по-больше, по-больше. Где-то в Valve тем временем: Вот, челядь неблагодарная. Мы им тут понимаешь годные игры выпускаем, а могли бы просто очередной донатный скин в CS сделать! Что вам жалко что ли?! Это же элементарная вежливость!
Где-то в Valve тем временем: Вот, челядь неблагодарная

У тебя какая-то интересная возвратная огрессия получается. Валв хоть и не безупречны, но одни из самых нейтрально-положительных на рынке сейчас.
Вот будь это ЕА — тогда да.
Это не агрессия. Это отношение Valve к игрокам.
Да? В каком месте было то, что ты описал, помимо твоих фантазий?
Валва доит игроков, как и любые другие большие студии. Если проводить аналогию с доением дальше, у валвы вполне себе удобные, даром что скучные, стойбища. Вальва не кидает игрокам в лицо вещей вроде «вы необразованные» или «у вас нет телефонов штоле». Не надо. Они не делают игры, да, но они ведь даже и не обманывают, как это делают Рокстары/ТТИ с их банами без разбора и восстановления.
Меня RG не банили без разбора.
>Меня
Тебя и во время холокоста не пытали и не сжигали. Это не значит, что холокоста не было.
А с чего меня должны волновать другие игроки, прости?
А они не должны волновать тебя в этом диалоге, ведь не о них речь, а об отношении студий как к игрокам.

Но если лично тебе в лицо вальве «швырнули кусок кода», значит, ты наверняка это заслужил, ведь обычно эта студия так не делает. ¯_(ツ)_/¯
ведь обычно эта студия так не делает

А они хороши! Если лет 8 ничего не делать в гэймдеве, то действительно так можно сказать. Тут я с тобой согласен на все 100%.
Если лет 8 ничего не делать в гэймдеве, то действительно так можно сказать

Если десять лет что-то делать в геймдеве, можно сделать семь ассасинов, шесть батлфилдов, плохой масс эффект, девять частей колды, убить серию Хало, выпустить овервоч и убить ХотС, превратить в помойку варкрафт, и при всём при этом сделать:
А) Уродливую, жестокую, навязанную монетизацию, которая влияет на геймплей;
Б) Уродливое сообщество пусенек, которые будут ныть по любому поводу;
В) Уродливые куски кода, которые действительно можно назвать кусками кода, а не играми.

Валв? Ну давай посмотрим, какие игры от Валв были плохи, как на релизе, так и после него, чтобы быть щедрыми, так сказать.
Half-Life: Source; ворованые альфы HL2 и эпизодов; ворованая альфа Доты2; ворованая закрытая альфа КС: ГО, которая вообще была пришита к системе и потому запускалась через пень, колоду и эмуляцию системы в виртуалбоксе.
Это были действительно дерьмовые куски кода, да. Только вот из всех этих игр в релиз в плохом состоянии был выпущен только порт первой халвы на Source, а всё остальное было попёрто окольными путями, и до релиза дошло в замечательном состоянии, разве что правился баланс.

Валв почти никогда не делает плохие продукты. Исключение — всё тот же порт халвы. Артефакт не плоха, она нерентабельна для населения.
А) Уродливую, жестокую, навязанную монетизацию, которая влияет на геймплей;

Что же мне это напоминает? А Артифакт=)
Я снова с тобой согласен. Если не делать игры, то и плохих игр не сделать! Это же очевидно!
Что же мне это напоминает? А Артифакт=)

Ты ведь понимаешь, что дичайше популярные ККИ вроде того же MTG высасывают намного большее кол-во денег и имеют намного более жёсткую монетизацию? В конце концов, ты платишь за Артефакт, чтобы в первую очередь получить стартовый набор карт. Не нравится? Можешь не донатить дальше и не играть дальше, как и в случае со всеми другими играми.
Опять же,
и при всём при этом сделать:
А) Уродливую, жестокую, навязанную монетизацию, которая влияет на геймплей;

Никто не принуждает тебя покупать игру, во-первых, а во-вторых, не Вальво сделали эту систему, они лишь попытались воплотить её на электронных дисплеях.

Если не делать игры, то и плохих игр не сделать! Это же очевидно!

Если не делают, значит, на то есть причины. Лучше поработать нормально и сделать то, что ты готов выкатить на всеобщее обозрение, чем выкатить говно за полсотни баксов. Меня это, например, устраивает, я не люблю есть говно и тем более не люблю, когда говно вроде скайрима расходится за счёт хайпа миллионными тиражами, давая пример для подражания куче других разработчиков.
Мы об знаем, что они не RG, которые по 7-8 лет делают шедевр.
которые по 7-8 лет делают шедевр.

На костях, во-первых, а во-вторых, последняя их игра — кинцо, и с каждой следующей своей игрой они всё дальше и дальше лезут в кинцо, а состояние работников внутри студии весьма паршивое. А ещё у этих шедевров просто прекрасная монетизация и замечательный античит с банами по поводу и без.
по 7-8 лет делают шедевр

Когда у них последний раз «шедевр» выходил? RDR2 очень далеко, до того, что бы быть таковым. Как минимум топорный дизайн миссий из середины 2000, в 2018 смотрится откровенно халтурно.

Со времен SA и первого RDR они по настоящему прорывного ничего не выпускали, все сильнее скатываясь в скрипты.
Ок.
RG делает срань. Я тебя понял.
RG делает срань. Я тебя понял.

Ты так ничего и не понял.

У тебя мультинепонимание или нежелание понимать, похоже.
«Не шедевр» = срань. Ты в своем уме вообще?
Абсолютли
А мне не напоминает.
Почему?
Потому, что там нет навязанной монетизации.
С самого начала было известно, что артифакт — это реальная ККИ, перенесенная в цифру, где каждую карточку надо покупать за деньги.

Я это увидел, и не стал покупать игру.

Это не всякие фритуплейки типа херстона, где ты сначала играешь n часов, а только потом замечаешь, что фаллический донат все глубже входит в твою заднюю точку.
Артифакт не плохая игра, она просто плоха именно в том, в что касается игры. ты вообще себя слышишь? Из игры ушло 97% игроков. Нормально рассждаешь. Типа монетизация в Артифакте это не часть игры и геймплэя. Просто ты можешь грамотно её вшить, а можешь вот так.
Типа монетизация в Артифакте это не часть игры и геймплэя. Просто ты можешь грамотно её вшить, а можешь вот так.

Монетизация в этой игре ровно такая же, как и в любой другой настольной карточной игре.
ты вообще себя слышишь?

А ты умеешь читать и анализировать?
Из игры ушло 97% игроков. Нормально рассждаешь

Потому что людям не понравилась система прогрессии и то, как сделана торговля картами между игроками. О самой игре, о самом игровом процессе тебе почти никто ничего плохого не скажет, дело всё в том, что не зашла эта схема.

Просто ты можешь грамотно её вшить, а можешь вот так.

Это буквально MTG. Если ты хочешь сказать, что МТГ — плохая игра, из которой ушли 97% игроков, у меня для тебя плохие новости.

Валв провели эксперимент. Эксперимент провалился. Игра от этого плохой не стала, и тем более плохим куском кода не является.
Окау. Нафармил плюсов. Можешь идти дальше фармить. Я останусь при своём мнении. Если игра срань, я это и скажу. А не буду писать, что она не для всех. В игре осталось 3000 игроков. Уж точно не для всех.
>А не буду писать, что она не для всех.
Ты так ничего и не понял.
Ошибаешься. Удачи.
Не ошибаюсь. И тебе удачи.
Хм. Я тебя понял — если игра дорогая, то она однозначно срань.
Для тебя качество игры определяется ее ценой.
Гениально. Брависимо. Уважаю за достойное мнение, и желание отстоять его до конца.
Это не так. Причем абсолютно.
Но по твоим словам это так и выходит.
Ведь ты называешь артефакт дерьмовой игрой за ценовую политику и «донат».
Но из этого не выходит, что
Хм. Я тебя понял — если игра дорогая, то она однозначно срань.

от слова совсем. Причем абсолютно. Ты словно притянул за уши умозаключение, которое сам себе удумал и начал мне доказывать, что это так.
Гм… Но именно это и выходит же?
Ты называешь артефакт дерьмом из-за дороговизны.
Либо для тебя именно ценой определяется качество игры, и любая дорогая игра — дерьмо.
Либо ты жутчайший лицемер, и цена для тебя просто повод обосрать игру, а причина твоей неприязни и хейта в чем-то другом.
Я называю Артефакт дерьмом не из-за дороговизны. Перечитай то, что я написал.
перечитал все еще раз.
не увидел ни одного аргумента, кроме отсылок к деньгам.

Будь добор, может я все-таки что-то пропустил, так ткни меня носом.
Блин, да чего вы на человека накинулись. Все верно он говорит. «Плохая игра» — совершенно не обязательно игра с плохим геймплеем. Играя в игру, ты получаешь определенный опыт, впечатления, ощущения, и вот если геймплей в отдельно взятой партии (что тоже ОЙ-ОЙ-ОЙ КАК ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА, ввиду «Ах тыж с*к#, бл$%^, опять чертов Акс!!11!!1») может приносить удовольствие, то по итогу, ввиду нахрен загубленного впечатления от игры из-за анального доната, где ты не можешь на равных играть с львиной долей игроков не потому что у тебя клешни не стоят (как например у меня в Гвинте), а просто потому что тот чувак имеет возможность вкинуть 4-5к рублей на карты, а ты нет, вот и сиди себе на попе ровно. Удачный экспириенс? Удовольствие от игры? Хорошая игра?
«Плохая игра» — совершенно не обязательно игра с плохим геймплеем

Гм. Пошла софистика.

Как бы, это и имеется в виду, когда говорят «плохая игра».
Игра — это процесс. Геймплей. Это не цель, и не завершенное действие.
Игра может быть дорогой, требовательной. Но качественная оценка дается именно геймплею. «плохая» «хорошая» — это именно качественная оценка.

«Хорошая игра, но излишне дорогая с анальным донатом» — совсем не тоже самое, что «плохая игра».

Надеюсь, с софистикой закончили.

Перейдем к фактам.
Почитай коммен6тарии этого товарища.
Фразы «кусок кода», «это не игра», «она плоха во всем» как-то не дают двоякого трактования.
«Хорошая игра, но излишне дорогая с анальным донатом» — совсем не тоже самое, что «плохая игра».


Ну как по мне, то как раз одно и тоже. Какая разница, что там оверклассный геймплей, если ты им не можешь насладиться?

а насчет «кусок кода» и «не игра», может и громкие заявления, но не слишком далеки от истины. Выкатить игру в которой, по старту нет даже ладдера. Т.е. ВСЕ чем ты можешь заниматься в игре — это покупать бустеры и продавать карты, чтобы купить другие карты, и крайне редко играть. Ну или сразу вкинуть 5к денег, купить имба-колоду и идти всех нагибать, пока не встретится такой же «покупатель» как ты.
Там по старту преступно мало контента. Да, игра от Вальв, по Доте, ККИ — все это в купе со старта породило изрядлный хайп и сначала народа ломанулось много, но велиое видится издалека. Поэтому спустя всего-то пару месяцев игра потеряла 97% (!!!!) игроков. Не 30, даже не 50, а девяносто семь!
Ну как по мне, то как раз одно и тоже. Какая разница, что там оверклассный геймплей, если ты им не можешь насладиться?

Попробую тогда объяснить так:
В «плохую игру» играть никто не будет потому, что она плохая.
В «хорошую, но дорогую игру» будет играть тот, кто готов потратить много денег на игру.

Называть игру плохой из-за дороговизны это тоже самое, что называть ресторан отвратительным потому, что там дороже, чем в «пятерочке».
Надеюсь, так понятно.

Там по старту преступно мало контента

Опять же — «мало контента» это не «кусок кода», и не «не игра».
Тот же второй дестини. На релизе было мало контента, тем не менее в целом это хорошая игра, на которую я не пожалел денег.
«Хорошая игра, но излишне дорогая с анальным донатом» — совсем не тоже самое, что «плохая игра».

Согласен

Хорошая игра, но излишне дорогая с анальным донатом и пейтувином» — это отвратительная ирга а не просто плохая(Исключением может стать разве что «великолепная игра, но излишне дорогая с анальным донатом» чем артефакт не является и то шанс не 100%) ибо, все смотрится в комплексе и система прогрессинга тоже относится к геймплею причем одна из основных его аспектов, и если она просрана (а тут она непросто просрана специально создана для ухудшения геймплея) то вытащить иногда может сюжет но его тут нет. Итог как сферическая 1 партия в вакууме это может неплохая игра, но если рассматривать как полноценный продукт то игра полное фуфло, на пару партий не более которые явно не стоят своих денег :)

В «плохую игру» играть никто не будет потому, что она плохая.
В «хорошую, но дорогую игру» будет играть тот, кто готов потратить много денег на игру.

Про соотношение цена качество слышал? вот для артефакта даже будь она фритуплей это соотношение ниже у всех крупных конкурентов на рынке.
Да и дороговизна неправильное выражение тут скорее будет, уничтожение одной их основных механик для получения большей прибыли, и проблема что играть в это не то что дорого а неинтересно и глупо.
Итог как сферическая 1 партия в вакууме это может неплохая игра, но если рассматривать как полноценный продукт то игра полное фуфло, на пару партий не более которые явно не стоят своих денег :)

Могу лишь повториться — то, что ты не способен потратить деньги на игру, не делает ее плохой.
То, что твоей зарплаты не хватает ходить по ресторанам — не делает питание там отвратительным.

В комплексе не смотрится ничего. «Комплексность» — слишком многогранное понятие, чтобы его можно было объединить в одном слове «плохо» или «хорошо». Слишком много субъективных аспектов, чтобы давать подобные однозначные определения.

Артефакт — хорошая игра. Но дорогая. Как настоящая, бумажная ККИ.

Про соотношение цена качество слышал? вот для артефакта даже будь она фритуплей это соотношение ниже у всех крупных конкурентов на рынке.

Опять же — игру плохой это не делает.
Или ты из тех, кто орет «айфон дерьмо» потому, что он дорогой?
«феррари и ламборджини дерьмо, соотношение ценакачество и жигулей лучше!»
Абсурдность таких заявлений зашкаливает.

Да и дороговизна неправильное выражение тут скорее будет, уничтожение одной их основных механик для получения большей прибыли, и проблема что играть в это не то что дорого а неинтересно и глупо.

похоже, ты вообще не в курсе, что такое настоящая ККИ.
уничтожение одной из основ — это как раз то, что в херстоуне, гвинте, и цифровой МТГ.
Артифакт наиболее близок к реальной ККИ из всех.

Не интересно? Глупо? Молодец, обосрал миллионы людей, которые десятилетиями играют в реальные ККИ (многие из которых подороже артифакта будут).
Правда, осуждение хобби других людей — это весьма глупая и мерзкая черта.
То, что твоей зарплаты не хватает ходить по ресторанам — не делает питание там отвратительным.

Да но вот дорогой ресторан по качеству обслуживания и питания уступающий макдаку, или даже на уроне его, при этом цены выше всех остальных ресторанов вместе взятых, делает ресторан говном :)

Основной критерий для товаров и услуг(в вакууме) это соотношение цена/качество, тут это соотношение говрит о отвратительности това :)

В комплексе не смотрится ничего.

Если ничего не смотреть в комплексе а делать выводы о качестве чегото лишь по минимуму критериев то лучше вообще не высказывать своего мнения, если у машины охрененая покраска это не значит что машина крута.Возможно учесть вес и невозможно, но надо стараться учесть все важное по максимуму, тутже 1 аспект неплох остальные гуано.

Артефакт — хорошая игра. Но дорогая. Как настоящая, бумажная ККИ.

Аретфак гуано, с непросто угробленной основной механикой а специально сделанной так чтобы отбить желание играть, и дело тут не дороговизне(ага после ральных кки я буду боятся дороговизны) а в том что при такой системе прогрессиста и механик (даже есть пара отдельных партий и интересна) в остальном не менее важном игра убога.
Сравнение с дорогим рестораном тут самое глупое что можно придумать, тут это скорее как платить за читы в игре без античита.

похоже, ты вообще не в курсе, что такое настоящая ККИ.
уничтожение одной из основ — это как раз то, что в херстоуне, гвинте, и цифровой МТГ.
Артифакт наиболее близок к реальной ККИ из всех.

Не интересно? Глупо? Молодец, обосрал миллионы людей, которые десятилетиями играют в реальные ККИ (многие из которых подороже артифакта будут).
Правда, осуждение хобби других людей — это весьма глупая и мерзкая черта.

И да не стоит сравнивать её с бумажной ККИ я как заядлый реал ккишер могу сказать что это очень тупо, Виртуальные ККИ приносят совсем другие эмоции за счет совсем других вещей, и поэтому механика реальной кки тут просто не может работать.
Да но вот дорогой ресторан по качеству обслуживания и питания уступающий макдаку, или даже на уроне его, при этом цены выше всех остальных ресторанов вместе взятых, делает ресторан говном :)

Основной критерий для товаров и услуг(в вакууме) это соотношение цена/качество, тут это соотношение говрит о отвратительности това :)

Сейчас бы свой хейт выдавать за истину.
Артифакт как раз-таки весьма оригинальная ККИ. «Глоток свежего воздуха» в этом унылом наплыве клонов.
И уж «качество обслуживания» да «питание» тут на высоте.

Если ничего не смотреть в комплексе а делать выводы о качестве чегото лишь по минимуму критериев то лучше вообще не высказывать своего мнения, если у машины охрененая покраска это не значит что машина крута.Возможно учесть вес и невозможно, но надо стараться учесть все важное по максимуму, тутже 1 аспект неплох остальные гуано.

Молодец! Здравая мысль.
Правда, странно слышать такие здравые мысли от человека, который как раз игнорирует все эти многосторонние аспекты, заявляя однозначный вердикт на основе отдельных, не понравившихся ему, качеств.
Хотя, лицемерие с двойными стандартами никто не отменял.

— Машина дерьмо
— Почему?
— Дорогая, и шины ей надо будет менять!
— А остальное?
— Да кого волнует остальное!

Аретфак гуано, с непросто угробленной основной механикой

Безусловно, это единственно истинное мнение. Спасибо за то, что высказал его.

И да не стоит сравнивать её с бумажной ККИ я как заядлый реал ккишер могу сказать что это очень тупо, Виртуальные ККИ приносят совсем другие эмоции за счет совсем других вещей, и поэтому механика реальной кки тут просто не может работать.

Тут даже спорить не с чем, и опровергать нечего.
Это твое мнение, молодец.
Вот только выставлять его в виде единственно возможной истины — ну, малость смешно.

Весь твой коммент: «Игра говно, так как мне не нравится».
Это ничуть не лучше прошлого комментатора, который заявлял: «игра говно, так как дорогая».
Даже хуже, наверное. Тот хотя бы не страдал манией величия.
— Машина дерьмо
— Почему?
— Дорогая, и шины ей надо будет менять!
— А остальное?
— Да кого волнует остальное!


Скорее так
— Машина дерьмо
— Почему?
— Да расход топлива в 50 раз выше, запчасти в 100 раз дороже. А по качеству обычные поддержанные жигули.
— А остальное?
— Да кого волнует остальное!

Весь твой коммент: «Игра говно, так как мне не нравится».
Это ничуть не лучше прошлого комментатора, который заявлял: «игра говно, так как дорогая».
Даже хуже, наверное. Тот хотя бы не страдал манией величия.

Лол скорее твой коммент выгялдит как заявления копрофилов что никто не имеет права называть их еду говном XD
И веть ты просто не в состоянии понять весь косяк игры пытаешься доказать что игра хорошая когда лишь 1 их нескольких аспектов неплох(не отличен, не великолепен а просто неплох).

Ну давай я тебе попробую объяснить чтобы ДАЖЕ ты понял.
Из хорошей но дорогой игры не уйдут 97% игроков через месяц после выхода, в пример таже мотыга, дорогая намного дороже сраньтефакт, но живте и здравствует уже больше 20ти лет.
Лол скорее твой коммент выгялдит как заявления копрофилов что никто не имеет права называть их еду говном XD

Мания величия, она такая.

Из хорошей но дорогой игры не уйдут 97% игроков через месяц после выхода

Почему?
И более хорошие игры теряли огромные количество игроков на старте из-за неоправдланных ожиданий, наплевательского отношения разрабов, излишней монетизации и подобного.

Я вот, например, руководствуюсь не «мне не нравится», как некоторые, а этим:
steamcommunity.com/app/583950/reviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_

Примерно 60% негативных обзоров сводится к «много доната».
Я уже писал, что согласен с тем, что для современных цифровых реалий такое решение монетизации сомнительное. но к качеству игры это отношения не имеет.
Еще процентов 30 негативных обзоров говорят о жутком рандоме.

При этом о самом геймплее негатива почти нет, а немало положительных отзывов.
Ох. А я рад этому провалу. Во первых, ККИ меня в уныние вгоняет, а во вторых, то же самое делает и вольво, своей политикой и отношением. Надеюсь скоро все в магазин Эпиков перебегут, и тогда вольво начнет жеппой шевелить, разрабатывать ААА-игры и клепать нормальные фиксы для той же КС-ГО. А пока они живы лишь за счет самого стима, который тоже никак особо не улучшался за последние годы.
Ушло 97%… осталось 3%… 3… Оке, HL3 confirmed!
А ты хорош :)
Artifuckt очередной карточный мобильный мусор.
Ньюэлл отметил, что в последние годы Valve была занята одновременной разработкой игр и железа. Также по его словам они смотрят на подход Nintendo, у которой игры и системы идут рука об руку.

Мы не будем говорить об этом сегодня, но что играет большое значение — новая стрела в нашем колчане, это наша способность одновременно разрабатывать железо и игры.

Мы всегда немного завидовали компаниям, вроде Nintendo.

Когда Миямото садится и думает о новой версии Zelda или Mario, одновременно создавать софт и проектировать под него собственное железо (консоли, контроллеры, аксессуары и так далее), что дает им возможность менять «правила игры» по своему усмотрению он думает о том, как будет выглядеть контроллер, какими будут графические возможности. Он может представлять новые возможности, вроде отслеживания движений, потому что контролирует оба направления.

Он может сделать железо максимально хорошим, потому что одновременно работает над играми, которые будут использовать все его возможности. Мы завидовали такому подходу и это то, что мы сами будем использовать.
новая стрела в нашем колчане

Сначала прочитал «новая стрела в нашем колене» перечитал, понял что первое прочтение вернее XD
Вот бы такая судьба постигала все игры где разрабы чересчур жадно себя ведут(пейтувин в полноценных играх, донат в сингле, необходимость покупать кучу длс чтобы игра не выглядела как обрубок и.т.д )
Эхь мечты, жалко что не сбудутся :(
Artifact: Lawbreakers 2 Evolve Edition.
Артифакт говнище. ГВИНТ ван лав)
Слишком много фанбойства, убавь
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Artifact
2018 г., cards
Прямой эфир
Наверх ↑