Меню
StopGame  Игровые новости Игроков огорчило обилие «доната» в Artifact. Valve слегка умерила аппетиты

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Игроков огорчило обилие «доната» в Artifact. Valve слегка умерила аппетиты

Artifact
Игра: Artifact
Платформа: Android, iOS, Linux, Mac, PC
Жанр: cards
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Несмотря на то что открытая «бета» карточной Artifact стартовала лишь несколько часов назад, некоторые пользователи уже успели разочароваться в творении Valve — по их мнению, игра распространяется по модели «Заплати, чтобы заплатить ещё».

Сама Artifact стоит 20 долларов (1 390 рублей в России). Однако покупка основной игры — лишь первое звено бесконечной цепочки трат. Разжиться новыми картами выйдет только за «реал» — вам разрешат приобретать комплекты по два бакса каждый, а также торговать с другими игроками через Steam Marketplace. Кроме того, новые карты можно выиграть в некоторых режимах, но для участия в них нужны билеты — тоже не бесплатные.

«Паки» при этом не назовёшь щедрыми — в комплект из 12 карт могут попасть стартовые карты, доступные в базовой версии Artifact. Такое добро, сами понимаете, вряд ли удастся перепродать за сколько-нибудь заметную сумму. Да и система торговли пока не включена, так что конвертировать свой балласт в деньги не получится.


Раздел Reddit, посвящённый Artifact, взорвался уймой гневных тем и комментариев. Игроки упрекнули Valve в чрезмерной жадности и описали систему монетизации игры фразой «Заплати за всё, что делаешь».

Недовольны оказались не только рядовые пользователи — так, в своём «Твиттере» участник команды Team Liquid под ником Savjz назвал платный барьер огромной ошибкой.

Valve уже отреагировала на народное возмущение. В свежей заметке компания сообщила, что в игру добавлен режим «Обычный фантомный драфт», за вход в который не требуется отдавать билет. Также в течение полутора недель в Artifact появится возможность обменивать ненужные карты на билеты.

Напомним, релиз Artifact назначен на 28 ноября.
Комментарии (97 шт.)
Вычёркиваем — непрокатило
В ближайшие годы, на распродажах её будут отдавать за бесценок или вообще сделают бесплатной. Учитывая историю с Team Fortress 2 и ориентированность на Pay to win систему, желание приобщаться к этой игре никакого не появляется.
А при чем тут TF2? За 2к часов я как-то не видел там рушашего баланс доната. Я правда не играю в рейтинг и недорейтинг, в основном только кастомные сервера которые можно сортировать по количеству людей на них и МвМ.
TF2 сначала нужно было покупать за реал, а потом его сделали бесплатным компенсировав всё шапками. Не очень хорошо со стороны Вальве.
Ну для начала, на старте TF2 не был таким уж платным. Он был в составе «Рыжей коробки», которая помимо TF2 давала Халву с эпизодами и Портал. За свои условные 60-100$ это было вполне себе нормальной затратой. Уже после этого сделали отдельную покупку TF2 (но в этом я не уверен), а только потом коробку разбили и TF2 стал общедоступным.
Отдельная покупка была почти сразу, насколько помню. Бука даже отдельно диски с ней продавала.
И да, энивей я отдал за игру бабосы, даже если купил в коробке апельсинов.

А потом «ну вот у нас миллиард шапок, мы похерили баланс, отток народа. Странно.
Давайте ещё больше шапок и игру сделаем ф2п!»
Ну делать игру бесплатной, когда из неё бегут игроки — нормальная практика. И ведь сработало. Да и боже, не знаю как другие, а я в младые годы покупал ТФ2 от буки рублей за 300, даже тогда это были копейки.
Ошибаешься. Игра продавалась отдельно, не в составе рыжей коробки. Именно такую (Версию от Буки) я в свое время купил.
Pay to win? Серьёзно? 90% предметов косметические, а если тебе не хватает каких-то пушек то они выпадут
А меня очень интересует, что в итоге выйдет.
Пока очень похоже на честную ККИ — все карты из бустеров + торговля между игроками. Никакого крафта карт из воздуха(пыли, обрывков).
И да это будет одновременно бесплатно и чертовски дорого. =)
Бесплатно в чём? Я не понял шутки
По Мне так Артифакт был сомнительным со времени объявления стоимости ККИ. Это в корне убило интерес к игре которая может и не зайти по многим другим причинам
Сама игра бесплатная, бустеры только за донат и по ивентам.
Советую посмотреть инфу про МТГ. Можешь начать с видео Кунгурова.

PS за предзаказ Артефакта, ты получаешь 10 бустеров за эту стоимость.
Цитата из статьи :" Сама Artifact стоит 20 долларов (1 390 рублей в России)"
Что с вами не так?
А можно пойти чуть дальше и посмотреть в Steam'е FAQ по игре.
В: Что я получу, купив Artifact?
Вы получите 10 комплектов карт, 5 входных билетов и две полные стартовые колоды. Две стартовые колоды — это «Красный/зелёный бой» и «Синий/чёрный контроль».
И… Это делает её бесплатной? Или как? Специально зашёл сейчас посмотреть в стим, но, нет,- она стоит там 1390р. Так потрудитесь объяснить ход своих мыслей пожалуйста, потому что для меня 1390р. это, пока ещё, деньги.
Dota 2 также стартовала. Игра скорее всего будет бесплатная. Стоимость предзаказа компенсируется внутриигровыми вещами, которые я описал выше.
дота стартовала будучи в бэте чуть ли не год, ключи выдавали десятками дысяч, она была у каждого. После тестирования она вышла сразу фри ту плеем. Единственное, что ты мог купить — стартовый набор с несколькими скинами на некоторых персонажей на старте. Ты немного перегибаешь в плане положительного экспириенса, что это как мтг.
Не забывай, МТГ — это реальная ККИ, а не цифровая, это не тоже самое, в игре кстати даже обмена картами не будет, только через стим маркет покупать за деньги.
Эх… пускай меня заминусуют вусмерть, видать заслужил.
Но надо ответит на все вопросы выше.
Начнем с полного копирования FAQ
В: Что я получу, купив Artifact?
Вы получите 10 комплектов карт, 5 входных билетов и две полные стартовые колоды. Две стартовые колоды — это «Красный/зелёный бой» и «Синий/чёрный контроль».

В: Какие режимы будут доступны при выходе игры?
Мы разделили режимы игры на три категории: свободный, обычный и экспертный.

В категорию свободной игры входят пользовательские турниры, приватные лобби и режим открытой игры: в нём вы можете создать приглашение для игроков из сообщества Steam или из списка друзей. Они увидят, что вы готовы с кем-нибудь сыграть. Открытая игра позволяет игрокам находить матчи внутри своих собственных сообществ.

В категорию обычной игры входят матчи с ботами, глобальный подбор матчей и режим состязания с личными колодами. Для бота можно создать любую колоду, так как ему доступны все карты (не только те, что есть у вас). Боты отлично подходят для обучения и тренировки. Глобальный подбор матчей позволяет быстро найти другого игрока с личной колодой. В состязании с личными колодами вы будете играть своей колодой против всё более серьёзных соперников. В будущем в разделе обычной игры появятся и другие состязания.

В разделе экспертной игры вас ждут несколько состязаний с призами: чем выше риск, тем больше награда.

Также с выпуском игры начнётся событие «Зов битвы», в котором вы попытаетесь выиграть как можно больше матчей подряд, выбрав одну из шести подобранных нами колод.

В: Что такое «личная колода»?
В режимах игры с личными колодами вы используете имеющиеся у вас карты. Матчи могут иметь различные условия (например, колоды только из карт обычной редкости). Как правило, в личной колоде все герои должны быть разными, не может быть больше трёх копий одной карты и должно быть хотя бы 9 карт предметов и 40 других карт. Играя в приватном лобби, вы можете занять колоду у противника, даже если у вас нет карт из неё.

В некоторых режимах колоды являются подобранными — другими словами, созданными специально для этого события.

В: Что такое «драфт»?
В режиме драфта вы постепенно выбираете карты из нескольких комплектов. Набрав 60 карт, вы собираете из них колоду. Такой режим игры проверяет, как хорошо вы оцениваете силу карт за ограниченное время.

В: Что находится в комплекте карт?
При покупке игры вы получите 10 комплектов. Каждый из них содержит 12 случайных карт из серии «Зов битвы», включая одного героя, два предмета и хотя бы одну карту высшей редкости. Дополнительные комплекты можно приобрести за 1,99 доллара США.

В: Можно ли получить карты, не открывая комплекты?
Да. Игроки могут покупать и продавать отдельные карты на Торговой площадке. Также можно купить или продать несколько карт одновременно, используя внутриигровое меню коллекции. Больше о Торговой площадке можно узнать здесь.

Также комплекты карт получают за победы в экспертных состязаниях.

В: Можно ли передавать карты вне Торговой площадки?
Сейчас — нет.

В: Что такое «состязание»?
В режиме состязания игрокам нужно выиграть определённое число матчей, прежде чем они проиграют слишком много раз: к примеру, победить в пяти матчах, проиграв меньше двух. За некоторые состязания даются награды (комплекты карт и билеты), зависящие от числа побед. Чтобы участвовать в состязаниях с наградами, нужен входной билет. Также существуют бесплатные состязания, не требующие платы за участие.

Мы стремились сделать систему состязаний модульной: каждое из них имеет дату окончания, после которой могут поменяться формат, структура или правила.

В: Для чего нужен входной билет?
Входные билеты позволяют участвовать в событиях, за которые даются награды. Они продаются комплектами по пять штук; каждый комплект стоит 4,95 доллара США. При покупке Artifact вы получите 5 входных билетов, которые позволят поучаствовать в абсолютно любом состязании.

В: Какие есть типы состязаний?
Сейчас доступны следующие состязания:

Обычные состязания (без платы за участие)
Подобранные колоды «Зов битвы» — особый режим с выставки PAX, который начнётся вместе с выпуском игры. Игроки выбирают одну из шести сильных колод, собранных нами вручную. В этом режиме вам нужно будет выиграть как можно больше матчей подряд. Чтобы играть в нём, необязательно владеть картами из подобранных колод.
Обычная игра с личными колодами — следующий шаг после матчей с ботами. Проверьте любимую колоду против увеличивающихся в сложности соперников.
Экспертные состязания (с наградами и платой за участие)
Экспертная игра с личными колодами — освоив обычный режим, попробуйте поиграть за награду.
Фантомный драфт — соберите колоду, постепенно выбирая карты из нескольких комплектов. В фантомном драфте вы не становитесь владельцем выбранных карт.
Комплектный драфт — драфтовое состязание, где вы оставляете выбранные карты себе.
Сейчас во всех состязаниях нужно одержать 5 побед до 2 поражений, кроме состязания «Зов битвы», где нужно выиграть как можно больше матчей подряд.

Также состязание засчитывает успехи и достижения игрока. Сейчас считается число состязаний без единого поражения. В будущем мы хотим добавить другие функции, учитывающие достижения и прогресс игрока. А состязание «Зов битвы» засчитывает наибольшую серию побед.

В: Какие в состязаниях награды и плата за участие?
Сейчас награды следующие:

В состязаниях, где нужен 1 входной билет (экспертные личные колоды и фантомный драфт):
3 победы: 1 входной билет
4 победы: 1 входной билет, 1 комплект карт
5 побед: 1 входной билет, 2 комплекта карт
В состязаниях, где нужно 2 входных билета и 5 комплектов карт (комплектный драфт):
3 победы: 2 входных билета, 1 комплект карт
4 победы: 2 входных билета, 2 комплекта карт
5 побед: 2 входных билета, 3 комплекта карт
Указанные награды не суммируются. К примеру, если в фантомном драфте вы победите 5 раз, то получите 1 входной билет и 2 комплекта карт.

Списки наград не окончательные и могут измениться в будущих состязаниях.

В: Почему для участия в комплектном драфте нужно 5 комплектов карт?
В этом режиме вы получаете карты, выбранные в драфте, для чего и нужны комплекты.

В: Как происходит подбор матчей в состязаниях?
Соперники подбираются по двум критериям: сначала отбирается условная группа игроков с одинаковым числом побед, а уже из этой группы вы получаете соперника, чей рейтинг подбора матча (MMR) примерно равен вашему («примерно» — это достаточно условные рамки, так что попадаться будут самые различные соперники).

В: Ничего себе, как много вы рассказали о плате за участие… Не могли бы вы напомнить, что можно делать бесплатно?
Ну конечно! Мы написали много о платных режимах, потому что они достаточно замысловатые, а не потому что это единственные или даже основные режимы игры.

В матчах с ботами можно проверить колоду, потренироваться или изучить основы, не сталкиваясь с живыми противниками. Глобальный подбор игр — это отличный способ проверить в деле новые идеи или привыкнуть к новым картам, играя против настоящих соперников. Бесплатное состязание с личными колодами — это соревновательный режим, который становится сложнее с каждой победой. Также есть событие с подобранными колодами серии «Зов битвы», где можно играть сильными картами, которых у вас нет. В ближайшем будущем мы также хотим запустить другие бесплатные соревновательные состязания.

Кроме того, вы можете бросить вызов игрокам из вашего сообщества в открытых играх и приватных лобби.

Но одна из самых интересных особенностей игры — это пользовательские турниры…

В: Что такое «турнир»?
Турнир — это событие, созданное игроком, группой или организацией. Турниры отличаются друг от друга форматами, длительностью и структурой. Все эти параметры определяет организатор. Турниры — это ключевая функция нашей игры, и в будущем мы хотим добавить как можно больше настроек, необходимых сообществу.

В: Кто может создать турнир? Кто может в нём участвовать?
Кто угодно может создать турнир и пригласить своих друзей или поделиться публичной ссылкой-приглашением. Сейчас в пользовательских турнирах нельзя назначать награды или плату за участие.

В: Какие типы турниров можно создавать?
Сейчас поддерживаются турниры по швейцарской системе или с выбыванием после первого поражения. У таких турниров есть множество дополнительных настроек. Также можно выбрать, какие типы карт разрешены. К примеру, можно создать турнир только для личных колод из карт обычной редкости — или турнир, где все участники используют подобранные колоды серии «Зов битвы». Турнир может быть как небольшим вечерним состязанием на четверых игроков, так и
настоящей лигой, которая длится несколько недель.

Для тех кому лень читать
Передачу карт вне торговой площадки, возможно введут позже.

Покупка «игры» сейчас за 20$ даст 10 бустеров (10*1,99$) и 5 билетов(4,99$). И еще 2 стартера(цена неизвестна) в сумме явно больше 20$.

Цена стартеров не указана, но по аналогии с «Берсерк онлайн» можно предположить, что первый стартер дадут бесплатно выбрать из нескольких. Также ничто не исключает последующую покупку других стартеров. И естественно за реал.

Бесплатно можно будет:
1) Поиграть с ботами
2) Поиграть с друзьями
3) Участвовать в ивентах
4) Играть в Драфт, но без наград.
5) Пользовательские турниры
6) Соревновательный режим(вот тут без доната делать нечего).

Добавлю, что ККИ, по сути, ближе к коллекционированию, чем к игре, а создание карт из воздуха напрочь губит этот элемент. И как и любое коллекционирование ККИ это битва кошельков, но лично я не вижу в этом ничего плохого, просто жанр такой.

PS Для тех кто сомневается в ценности «цифровых карточек», большая просьба, не кидаться тапками, а вспомнить что в торговой площадке стима уже давно продаются карточки и кто-то их покупает. =)

PSS Вроде все, жду новых комментариев и кучу минусов. =)
Только вот вы сравниваете покупку бустера для МТГ с 15ю реальными картами, которые ты можешь подержать в руках, собрать коллекцию и с которой ничего никогда не случится с покупкой 12 картинок в интернете, которые хранятся на серверах, которые ты не можешь потрогать и над которыми у тебя по факту нет никакой власти. По ощущениям это совершенно два разных опыта, как собственно и должно быть по стоимости. Но чет нифига, чтоб первый раз ворваться в МТГ я могу купить стартовую колоду меньше чем за 1к рублей, где я получу 60 карт и 2 бустера. При этом именно что физически получу. Тут же за цену 2х таких колод дают собственно 2 виртуальные колоды заметно меньшего размера и 10 бустеров.
При этом ШОК, даже в МТГ можно начать полностью бесплатно. К релизу практически каждого нового дополнения разработчики со своими партнерами проводят турниры для новичков, которые бесплатные и на которых раздают полностью бесплатные простенькие колоды. Т.е. физическая карточная игра, в которой всегда главным местом преткновения была высокая стоимость — и та имеет бесплатный старт для новичков и в целом сопоставимую стоимость с виртуальной карточной игрой, где ты карты даже потрогать не можешь. Круто, да.
Полностью согласен, ценность такой коллекции гораздо ниже, но у виртуальной колоды есть одно важное преимущество — виртуальность, позволяющая играть когда угодно, с кем угодно и главное быстро.
Хотя для некоторых это может быть минусом. =)
То что играть виртуально удобнее и тд — никто и не спорит. И это позволяет привлекать намного больше людей, что ведет к большему обороту карт. Но вопрос то в том, почему виртуальные картинки в принципе сопоставимы по стоимости с реальными отпечатанными картами, которые надо произвести, развести по всему миру и отдать процент туче работников и магазинам.
Тут же стим у себя держит всю торговлю, берет процент с любой перепродажи карты, имеет мгновенное распространение ко всем покупателям, не тратится на их физический выпуск и в принципе дает менее ценную продукцию. Но стоят они не намного то и меньше.
Да собственно потому же почему аркана в Доте стоит по цене ААА игры.
Искусственное увеличение ценности предмета, но это уже экономика, в этом не силен, но доверяю Гейбу, уж кто-кто, а он в ценообразовании игр разбирается.
опять же, не забывайте, что то все косметика, на игру не влияющая. От покупки же паков и доступа к режимам целиком зависит возможность играть. Это совсем другая стезя донатов
Вот тут мы возвращаемся к жанру ККИ, который можно описать «Купи и копи». =)
Про цену ничего сказать не могу, тут остается верить Гейбу и его команде.
Если он сказал, что цена бустера 2$ значит он сможет их продавать за 2$ получив максимальную прибыль.
Может и разбирается, но это не отменяет того факта, что бог всея пк, Гобен — жадный пидор. Система артефакта целиком и полностью построенная на донате это, как бы доказывает. Да блин, где вы вообще видели игру в которой фактически КАЖДОЕ действие нужно оплачивать за реал? Серьезно? То есть я купил игру, но чтобы в нее поиграть мне нужно купить игровой билет, а чтобы сыграть снова мне опять нужно купить билет. повторюсь Серьезно бля?
Да блин, где вы вообще видели игру в которой фактически КАЖДОЕ действие нужно оплачивать за реал? Серьезно?

Видел, любая нормальная ККИ, в частности «Берсерк Онлайн», еще до того как он перешел к мэйлу.

ККИ нельзя «купить» это не игра в привычном понимании, это коллекционирование. Уже повторяюсь. =)

to uropb2020т
Прочитай еще раз мое сообщение от 21:36. Или вот английский вариант
Q. Will there be other ways to transfer ownership of cards besides the Community Market?
Not at launch.

В дальнейшем, скорее всего, введут возможность обмена и дарение карточек, ведь у Стима уже присутствует такой функционал.

to pda898
Или перефразируя FAQ — либо идешь играть в режим без наград, либо против ботов, либо идешь и платишь около 200$-300$ (мб потом из-за вторичного рынка цены и упадут, но это ещё вопрос тот) чтобы играть в игру.
Совершенно верно. Но для ККИ это честно. Это априори дорогое хобби, частью геймплея которого являются лутбоксы, как бы странно это не звучало. =)
можно легендарку скрафтить, причем не какую-то там, а нужную

А вот крафт легендарок полность их обесценивает.


PS Чувствую себя, каким-то агентом Габена. =)
PSS А в профиль-то за что минусов накидали? Вроде нормально общаемся. =(
PSS А в профиль-то за что минусов накидали? Вроде нормально общаемся. =(


Да я посмел нелестно отозваться о серии Масс эффект.)

Я согласен что кки это прежде всего про коллекционирование, но при этом используя свою колоду ты можешь свободно играть с кем угодно. Ты не должен башлять Габену чтобы сыграть один долбанный раз. Это как так то? То есть мы с пацанами собираемся поиграть и должны помимо покупки карт еще и компании производителю карт, заплатить за каждую сыгранную игру. Закономерный вопрос: Вы там случаем не охерели?
А в профиль вам минусов накидали просто за то, что не согласны с вашей точкой зрения. Здесь так принято, походу. Это как на ютюбе про «чумоданы» кричать в каждом обзоре. Вот и здесь так же, плохое настроение у человека выдалось, а тут вы со свей точкой зрения,- держите минус в карму.
В профиль минусы потому что тут толпа крыс, не умеющих принимать чужую точку зрения и/или аргументы
Насколько я помню, новая онлайн-версия МТГ полностью «синхронизируется» с твоей физической колодой. Купил реальный бустер — получил его и в физической копии, и в виртуальной. А Артефакт работает по схеме идиотического пожирателя бабла за пиксели. Не представляю как с такой системой она вообще может набрать критическую массу игроков, чтобы стать действительно популярной.
Хм… и в обратную сторону также работает? =)
МТГ очень давно пытается выйти в онлайн, но это ее первая хорошая и оригинальная идея, вторая была визуализировать все, как в ХС, но это спорно.
Я вроде уже все сказал, что думаю.
PS Для тех кто сомневается в ценности «цифровых карточек», большая просьба, не кидаться тапками, а вспомнить что в торговой площадке стима уже давно продаются карточки и кто-то их покупает. =)


Если бы я не видел первый турнир по Доте 2, то может быть тоже в Гейбе сомневался, но как показывает практика, он чертов Мидас игропрома.
Справедливости ради, в мотыге лишь каждый n-ый бустер с завода имеет ключик для его переноса в онлайн. Только колоды Мироходцев, начиная с Гильдий Равники, 100% имеет этот ключ, а это уже 800 рублёв.
Все бы было нормально если бы кары можно было бы обменивать а не продавать, но валв уже сказали что такой возможности не будет
Или перефразируя FAQ — либо идешь играть в режим без наград, либо против ботов, либо идешь и платишь около 200$-300$ (мб потом из-за вторичного рынка цены и упадут, но это ещё вопрос тот) чтобы играть в игру.
Это делает ее честной ККИ, уровня той же мотыги.
По факту как стартовый набор МТГ купить, даже цена почти такая же.
Единственное тут карты руками не пощюпать и дикого экстаза от выпадения легендарной фойлы из бустера не словить(хотя тут не уверен).
Вольво лезут на территорию серьезных ребят, в отличие от сдпр и беседки, например.
Колоду МТГ можно тупо купить с рук (хоть топовую, хоть отстойную за копейки) и прийти на любую игру. Артифакт же надо покупать строго за 20 баксов.
Внезапно все равно надо купить. Удивительно!
Как и в мтг, ты не можешь начать играть без карт, просто тут тебя принуждают взять стартер пак.
В твоей цитате есть словосочетание «купив Artifact». :D
Срочная новость, в лесу комментов на стопгейме был найден ребенок выращенный маркетологами.

Он называет честной невозможность получить виртуальную карту иначе чем вскрыть лутбокс и верит в то что «купив кепку за миллион» можно получить бесплатную квартиру.

з.ы. А вообще я спросить хотел, если про «бесплатную»игру (в которую один хер невозможно играть без карт) я еще понял, то каким образом возможность обменять валюту не на рандом, а на конкретную карту оказалось у тебя плохой?
Артифакт был сомнительным ещё со времён анонса.
«честная ККИ» должна быть бумажной. Платить реальные деньги за цифровые карточки нет никакого желания.
Но я уверен, что игра взлетит, мир полон идиотов.
А ты самый умный среди них.

Я ни в коем случае не топлю за артифакт, но кидать ККИ претензии «а тут чо платить надо» это бред сивой кобылы.
ну так это касается любой игры купленной за деньги.
Ты платишь реальные деньги за цифровое развлечение.
Ну это же сейчас так офигенно — заплатив за игру продолжать платить за неё дальше. Крутота же!
Лол, даже МТГ не такое дорогое)
Ты видимо не играл в мтг.
Я уже 4 года играю в мтг, со всеми стандартами и модернами + едх. Просто в отличие от электронного трейдинга, в реале я имею бонусы от коммьюнити и магазина)
Ну тут ещё не ясно, как бонусы будут реализованы.
Плюс заявление «даже мтг не такое дорогое» либо неправда, либо относится ко вторичке, которой здесь ещё попросту нет.
Игроков должно огорчать само существование этой игры
Почему? Думаешь, если бы не она, Габен бы сделал HL3?)
Если бы не ВЫ Габен бы сделал не говно.
Очевидно что индустрия деградирует, только игожур может на это повлиять, полным игнором таких игр, но на такой бойкот у него яиц не хватит, по крайней мере у российского игрожура точно.
Меня после такого поста могут затыкать минусами, но что плохого в ККИ привязаной к трейдинговой площадке стима? В той же МТГ — трейдинг очень существенная часть, в реальности, а тут в электронике. Для Вафли это еще одна золотая жила. И тут, игнорируй, не игнорируй, но тот момент, что внутренний рынок у стима уже достаточно развит, как бы намекает, что у дядюшки Габена все и так будет хорошо. А вприниципе стоит ли ждать 3-ю халву, если у нас цельная индустрия сингловых игр, спасибо Беседке. Сони и им подобным. Если и ждать ее, то только ради того, чтобы поставить точку в истории, а не получить новую революцию, чего от валф и ждут, но они, естственно это сделать не могут, чай нынче не 90-е, индустрия стала развитее и сложнее
К несчастью для тебя (и меня!), тренды формируют игроки, а не игрожур. Мы вот очень мало пишем про Фортнайт, но это как-то не мешает ей быть самой популярной игрой в мире.
Надеюсь я доживу до того момента кода вас окончательно вытеснят независимые блогеры.
Толстый, который Логинов, ОЧЕНЬ независимый блогер, прям 10 из 10.
А я надеюсь, что ты понимаешь, что «независимые блогеры» мало чем отличаются от игрожура.
Всем чемададаны занести невозможно. Наверняка вы знаете что в нижнем интернете ваши обзоры по объективности ставят в один ряд с Антошкиными.
ну так ты и посмотреть всех не можешь и не можешь быть уверен в объективности конкретного человека. Саму чемоданность в принципе трудно понять, вещи заходят крайне субьективно же.
В целом же — игрожур тут вообще не при чем, как и разработчики. Единственные кто тут на что то влияет — это только игроки своими кошельками. За что они готовы отдать деньги — то дают нам разработчики и о том и пишет игрожур. Все просто. Если все вокруг рады жрать говно — то во первых — не стоит удивляться засилию обзоров его вкусов и во вторых — стоит подумать, может это не вокруг все говно, а просто у тебя вкусы странные?
у меня только один вопрос, так а зачем ты смотришь тогда? зачем срешь в комментах? Или думаешь после твоего комментария местные зрители одумаются и пойдут смотреть «независимых» обзорщиков?
А кто у нас там независимые? Итипедия? я просто не шарю в этих ваших независимых обзорщиках.
по крайней мере у российского игрожура точно.

Интересное заявление. Только вот руссо игрожур никого не интересует, потому что он тут маленький. Обратно: русский игрожур тоже не заинтересован такими вещами, потому что он слишком маленький.

А вот большой западный игрожур, где люди очень не довольны микротранзакциями, картами и прочим говном, действительно не объявит никакого бойкота, потому что им это дороже. Они костями ложатся за защиту тех же микротранзакций.

Но да, у российского игрожура яиц не хватит выйти на площадь и прибить себя мошонкой к полу с криком «Протестуем!», пока вокруг будут ходить пять-шесть зевак.
Не неси бред адитория у росс игрожура огромная (но не платежеспособная). А то что у них нет своего мнения и они занимаются копипастой западных изданий то их проблема.
Не неси бред. Российский игрожур сам по себе маленький. Все, кто не на сайтах, побираются на мелких донатах или требуют донаты (как Тошкан). Сайты какие есть? Канобу, Стопгейм, ДТФ (наверное), Игромания (ха-ха). И это из крупных.
По сравнению с западным Левиафаном игрожура российский проигрывает в популярности и значимости по всем фронтам. Англоязычный Котаку читают пользователи со всего мира. Русскоязычный Стопгейм читают русскоговорящие пользователи. По сравнению с международными журналами Стопгейм — просто пушинка на скатерти Вселенной. Какой игнор, о чём ты? Ну будет СГ игнорировать тот же Фортнайт, и это значения иметь не будет.
И значения нет, кстати, ведь СГ действительно почти не постит ничего про Фортнайт. Контент, создаваемый на не международных языках, варится в рамках этих самых языков, и ограничен в цифрах носителями именно этого языка. Вот если бы большие сайты (типа, РЕАЛЬНО большие, гигантские) начали бочку на издателей катить — тогда да, был бы эффект. Потому что они большие и международные. Но именно ТАМ существует проблема купленных журналов/аггрегаторов/чего угодно.

Надеюсь я доживу до того момента кода вас окончательно вытеснят независимые блогеры.

Кто? Наиболее известные в какой-то момент сходят с ума, и начинают либо нести чушь, либо обсираться и неумело прятаться, либо вообще скатываются в хамство. Примеры? Дрю, Тоха, Злобный мексиканец, Джим Стерлинг.
Заебали со своим Фортнайт, там нет даната и умрёт сам, как и в своё время умерли выживачи. Я имел введу такие безсмертные шедевры как Атсасин крид. Так не смотри известных.
>умрет сам
Через много лет, если не десятков лет. Фортнайт слишком далеко протёк за пределы гейминга. Выживачи такого успеха не имели и остались лишь игровым явлением.
>бессмертные шедевры
А вот ту игроки уже сами виноваты. Нефиг покупать. Все ведь знают, что там дрочево и донат. Дрочево — лет десять как, дона — лет пять. Игрожур ту ни при чём.

>в фортнайте нет доната
Тогда альтруизму Эпиков остаётся лишь позавидовать, ведь как-то они поддерживают бесплатную игру без микротранзакций.
Осталось понять, как Фортнайт смог стать самым финансово успешным проектом Эпиков. Бесплатная игра без доната, принесшая миллионы баксов — штука занятная.
Скины это скины, не донат.
Королевские битвы уже всех заебали и проваливаются одна за одной.
Ага. Фортнайт бесплатный, скинв не донат, фортнайт не игра. Дальше чё придумаешь?

КБ проваливаются потому, что на рынок выкатывают пустые неоптимизированные куски когда.

И хватит материться, тут взрослые люди сидят.
Там ютуберам беседка разослала коллекционки со шлемом от силовой брони. Они почему-то внезапно начали защищать 76.

Надеюсь я доживу до того момента кода вас окончательно вытеснят независимые блогеры.

Может затолкать своих независимых блохеров сам знаешь куда.
Небольшая поправка. Игра не в открытой бэте — всё ещё закрытая, только NDA сняли с тех, кому дали доступ к игре. Ну и ключей много вкинули этим самым участникам бэты, чтобы они разыгрывали их.

По поводу самой игры. Они реализуют концепцию реальных ККИ, в частности, Magic. Ты покупаешь базовый бустер, где у тебя относительно целая стартовая дэка (в артефакте целых 2 плюс 10 паков плюс 5 тикетов), а потом покупай паки по отдельности и надейся на рандом. Тоже касается и режимов, в реальном мтг ты также покупаешь паки (делаешь взнос) чтобы поучаствовать в бустер драфте. Тут ты платишь 5ю паками и двумя билетами. За обычный фантомный драфт (карты после арены ты не сохраняешь), ты тоже платишь, что странно.
По большому счёту, сообщество полностью право — это, блин, не реальная ККИ — это цифровая копия, даже Виззарды себе такого не позволяют в своих играх. Я бы ещё понял, что паки только за реал — типа добавить ценности картам, но почему половина режимов, которые даже не арена, а просто компетитив с ммром — ты должен покупать билеты за 5 долларов?! Было бы честно — много играешь и побеждаешь на арене или в рангах — выигрываешь паки, играешь плохо — покупай паки за реал. Это всё равно было бы немного обдиралово — купи игру, получи нифига, так как карты у тебя говно с паков упали, ты не можешь ничего нормального собрать, так как базовые карты — это даже не просто плохие карты — это неиграбельный мусор (люди, которые играли в другие карточные игры поймут какие обычно базовые карты).
Да, данная система просто кричит о том, какой пэй2вин будет в игре уже спустя месяц после формирования меты, а после ввода новых комплектов — там совсем же страшные вещи пойдут с картами по 100 долларов на маркете.
Про открытую бету мопед не мой — её сама Вольво так называет. Меня тоже поначалу смутило, что бета называется открытой, хотя доступ по ключам.
100 долларов? Я думаю, топовые карты будут стоить тысячи. Если даже скины в CS, которые никакого преимущества не дают, могут стоить гораздо больше сотни. А могут ведь еще быть одноразовые карты как в некоторых реальных ККИ (нужно разорвать карту, чтобы ее использовать).
Есть большая разница как раз в том, что скины не дают преимуществ. Но если будет реально сильная карта, которая будет по факту обязательна для определенного типа колод и она будет стоить крайне дорого — это взорвет интернет на порядок сильнее, чем сейчас.
Ведь это по факту будет сродни купить игру за 1.5к, зайти в нее и узнать, что ты априори будешь сосать если не купишь эту карту:D
А потом через месяц эту карту понерфят (что в нормальной ККИ на порядок сложнее сделать), после чего говношторм поднимется круче, чем с микротранзакциями Батлфронта.
Какой бы хорошей игра не была, но с такой матенизацией ну ее в сраку.(хотя кки вменяемых в этом плане и не видел)
Valve наверное подумали, что вся ее тупая аудитория из дотки и кски пойдут и схавают очередное их *****. Но они забыли про другую сторону медали…
За 20 долларов вы получаете игру, 5 билетов ($5), 10 паков ($10). Бесплатный драфт без призов, такого у конкурентов нет. Эвент, дающий доступ к колодам с топовыми картами (бесплатный).
Паки стоят по доллару и содержат 12 карт. В Хартстоуне, к примеру, 5 карт. И, в оличии от конкурентов, в артефакте можно будет продавать и покупать карты на маркетплейсе.

По-моему, всё очень честно и выгодно на фоне конкурентов.
Кстати, одна из 12 карт гарантированно топовой редкости. Никто из конкурентов вообще ничего не гарантирует.
Разве в хертстоуне одна из карт не гарантировано редкой… редкости?
Ты прав, гарантировано и ещё в мтг анкамонки гарантированы. Стоило более детально расписать, упомянув, что Легендарки для ХС и Мификал для МТГ не гарантированы.
Не совсем. На каждый доп ХС свой бустер и за первые 10 бустеров каждого допа, включая классику гарантированно падает легендарка, а вот потом да, как повезет. Но справедливости ради, можно легендарку скрафтить, причем не какую-то там, а нужную.
Ну а после 10 паков с гарантированной легендаркой, она будет в следующих 30
Уже год, наверное, такого нет. Ты будешь получать те легендарки, которых у тебя нет никакой копии. И только после того, как соберёшь все, начнут падать копии.
Ага, только вот у тебя ровно 0 способов бесплатно получить карты. Ну тип было бы норм, если бы стартовые колоды и карты не были совсем слабыми, а для норм пула карт надо задонатить от 200$…
Сравнение с мотыгой некорректно, у МТГ есть 2 ф2п игры в которых донат не решает и несколько карточных стратегий с фиксированной ценой. В Артефакте же за каждый чих приходится платить.
Хотелось бы подытожить чем конкретно не довольны игроки. Судя по количеству минусов у моих комментов, как минимум человек 30 наберется.
Очень прошу напишите, чем конкретно вы недовольны, а не просто минусик. От себя обещаю поставить всем плюсики под этим комментарием. =)

PS Только одна просьба, не писать
1) Игра платная — это отстой (в любой форме). =)
2) Виртуальные вещи — это отстой, их даже не потрогать. =)
Хочу конструктив, почему именно Артефакт плох.
Заранее спасибо.
Основная проблема в том, что игра не существует в вакууме. Абсолютно все компьютерные ККИ на рынке предоставляют игроку на выбор что он хочет тратить — время или деньги. И когда выходит игра, которая вместо выбора говорит «Деньги. Только деньги. Бооооольше денег», возникает вопрос «а какого, собственно, ляда?»

Особенно когда из бустеров выпадают карты которые никому нафиг не сдались. Хотя, скорее всего, это индикатор того, что игра изначально делается для перевода на ф2п — в таком случае это хотя бы какое-то объяснение помимо банальной жадности.
Ясно, народ просто не знает, что такое ККИ. И винить то некого, ведь среди компьютерных игроков жанр не шибко популярен.
Еще больше дезинформации внесли Близы популязировав и видоизменив жанр своим ХС, которая делает вид будто она бесплатная, хотя все нормальные игроки знают что это не так и сразу предзаказывают комплекты новых карт.
Компьютерные ККИ — отдельный жанр со своими правилами. Во многом он сформировался именно благодаря ХС. Попытка перенести правила, по которым играет мотыга в реальности, в этот жанр — занятие от которого отказались даже сами авторы мотыги. MTGA условно бесплатна. И, вроде как, пощедрее ХС (который до выхода Артефакта считался многими самой жадной КККИ из претендующих на популярность).

Игре также совершенно не помогло что люди увидели стримеров, просаживающих сотни долларов в попытке собрать колоду. Запускать ККИ без вообще какой-либо возможности обмена ненужных карт на нужные это так себе затея. Тем более, что возможности обмена в принципе не завезут.
Вот тут и проблема, что большинство кроме ХСа и клонов не знает ничего, а Гейб молодец берет и запускаем свою МТГ. =)
А правила созданы для того, чтобы их нарушать:
1) В мобах большую монетезацию выход новых героев, которых надо покупать, особенно этим славится DOTA2HoTS и LoL.
2) В шутерах надо бегать, стрелять и прятаться за укрытиями, яркий пример Portal CoD и DOOM.
И наконец любая игра с самого старта должна увлечь игрока и бросить его в гущу событий, как Half-Life. =)

Уже подтверждено, что ненужные карты обмениваются на билеты.
А вот с обменом между игроками пока не ясно, но думаю введут, Гейб пока репутацией дорожит.
Обмен ненужных карт на билеты ввели после первой волны возмущения. Обмена не будет. Будет рынок. Поскольку Valve нужно больше золота (с продажи карт будут брать «налог» в 15% в свою пользу. Открытый обмен — возможность продавать редкие и ценные карты в обход этого (или, боже упаси, вообще меняться нахаляву), они уже на CSGO на этом обожглись).

Из того, что ещё видел по возмущениям: в драфтах, по слухам(?), будет дейстовать MMR. MMR всегда тянет винрейт к 50%. Соответственно 2 поражения для вылета будет получить куда проще чем 4 победы для получения набора. Даже 3 победы для получения повторного билета будут скорее делом случая.

Wizards of the Coast уже запускали свою MTGO (которая, к её чести, долго прожила, хоть и не снискала огромной популярности). Теперь вместо неё MTGA. Которая, как я уже говорил, условно-бесплатна. Хотя, казалось бы, титан ККИ. Не уверен, что у Valve выйдет лучше, особенно с новым продуктом.

Свою аудиторию игра, конечно, найдёт. Только сомневаюсь что эта аудитория будет особо массовой.
Тут ты не прав. ХС это удачная эволюция ККИ в цифровую форму, об этом говорит и размер аудитории и размер прибыли. Artifact же предлагает тупо тратить деньги по правилам картонок ИРЛ. При этом многие игроки недовольны очевидными просчетами, типа потрать 300 баксов на бустеры, чтобы получить пять свенов, которые есть в стартовом наборе. Блин, да даже в настольных ККИ из бустеров просто убрать стартовые карты, а о цифровых и говорить нечего.

Дальше, твои аргументы не выдерживают критики. «Нормальные игроки знают»? Правда? Вот блин, оказывается я ненормальный, если выхожу стабильно на 5+ ранк не потратив и копейки.
Рад за тебя. С таким же успехом можешь доказывать, что Моба это удачная эволюция РТС.

об этом говорит и размер аудитории и размер прибыли

И что-то не вериться, что ты стартерной колодой играешь.
Небось из воздуха(пыли) карты наделал. =)
Я не утверждаю, что это плохо, но это рушит суть Коллекционирования Карточек для последующей Игры.
А еще обе просьбы нарушил
Только одна просьба, не писать
1) Игра платная — это отстой (в любой форме). =)
2) Виртуальные вещи — это отстой, их даже не потрогать. =)

При этом многие игроки недовольны очевидными просчетами, типа потрать 300 баксов на бустеры, чтобы получить пять свенов, которые есть в стартовом наборе. Блин, да даже в настольных ККИ из бустеров просто убрать стартовые карты, а о цифровых и говорить нечего.



PS Холивар считаю закрытым.
PSS Вообще-то некропостить не хорошо. =)
Ответ на пост недельной давности = некропостинг? Воу, как молодежь нынче быстро все записывает в утиль.

Так, по поводу колод. Сейчас у меня спелл-хантер, зоолок, четный чернокнижник и агромаг. Все актуальны, все играют в стандарте. Самая дорогая, вроде агромаг, с двумя легами по цене вписалась в 5к пыли.

Откуда я их взял? Регулярные забеги на арену + квесты дневные + несколько сезонов в 5+ ранге. Откуда я взял колоды для того чтобы войти в 5+ ранг? Украл у xixo драгон-приста (со сит стори кап вроде), удешевил немного и получил колоду за 3к пыли с которой быстро дошел до 2 ранга. Да, пришлось месяц играть одной колодой, да это было скучновато и все такое, но при этом не заплатил за игру ни копейки.

Так что да, карты достал из покупных паков (за игровое золото, а не реальные рубли) и часть из них перекрафтил в нужные карты. Системой доволен на 100%. Не понял, как возможность создать карту нарушает принцип коллекционирования, если она оказывается в твоей коллекции? М? То-то же.

Теперь о твоем. Ты покупаешь артифакт, у тебя после покупки есть уже набор карт. Хороший геймдизайн — это давать не давать тебе карты, которые у тебя уже есть со старта. Почему? Потому что они есть у всех! С кем ты блин будешь обмениваться картами, если эта карта есть у всех? Это тупо изъян игрового дизайна, особенно сейчас.

Дальше. Обмена нет. Только продажа через площадку, при этом чуваки открывают паков на 300+ баксов и не получают ничего. Я напоминаю, в хс к каждому дополнению идет 50 паков за 50 баксов. По бачинскому на пак, при этом у тебя будет минимум 2 леги и пяток мификалов. Из этого если уж не повезло собрать нужную колоду (вероятность есть), всегда можно перепылить. Удачное использование механики от близзов.

Ты можешь сколько угодно заливать что ККИ это про бабло (я с этим в принципе согласен), но это не отменяет факта того, что цифровые ККИ != классическим ККИ, мало того, это утверждение только усугубляет положение Артифакт. Valve не использовали ничего из наработок братьев по жанру и породили игру с блевотным гейм-дизайном, а ты ее защищаешь. Кек.
Не приветствуются ответы на сообщения, которые уже не актуальны

Поэтому и некропост.
Мне ты ничего не докажешь, я тебе тоже — это холивар чистой воды. =)
А теперь по порядку
1) Коллекционирование
воспользуюсь вики хотя ей никогда не доверял
Коллекционеры обычно имеют коллекции одного вида, несколько разных или межвидовые тематические. Некоторые виды коллекционирования предполагают большие финансовые затраты, некоторые — нет. Часто коллекционирование ставит перед коллекционером задачу нахождения очень редких экземпляров, которых ни у кого нет, или тираж которых существенно ограничен. Часто также ставится задача сбора всех возможных предметов коллекционирования.

Так вот, тираж карт в доте ограничен количественных купленных бустеров, отсюда получаем реальную редкость, а не искусственную как в случае ХС.

2) Цена
У Близзард за счет своей репутации нереально высокая цена на все их игры, это я тебе как фанат говорю.
Гейб же всегда был мастером делать деньги на играх, умудряясь к тому же не слить репутацию. И он последней человек в игропроме, кто ошибется в ценнике.
К тому же Paywall быстро отсеет людей, которым игра не интересна.
Можно сюда добавить боянистое — «время = деньги», но мне просто дейлики и сезоны уже надоели. =)

3) Гейм-дизайн
Очень спорная тема. Могу сказать — мне понравился. И опять же Гейб нанял профессионала для создания игры, который создал карточную игру Magic: The Gathering.

Бонус
Назови, пожалуйста, несколько карточных игр которые ты играл до ХСа.
Я только в «Берсерк-онлайн» поигрывал, которая себя отлично чувствует с мотенизацией от MtG =)

Короче, Гейб, прямым текстом говорит, что в отличии от ХСа Artifact игра не для всех =)
Очень мило вставлять цитату из вики, но не забывай, что в отношении цифровых предметов это не имеет никакого смысла. Твой аргумент конечно неплох, но фишка в том, что физические копии и их обмен приводил к социализации базы игроков в ККИ, в то время как цифровые копии можно менять сидя в трусах перед монитором. Поэтому сама идея делать такое «коллекционирование», еще и через площадку с комиссией — это мрак и жадность.

В смысле высокая цена? Овер стоит как радуга, HotS и HS бесплатные, ВоВ по цене тоже не дотягивает до ААА, хоть и требует подписку. К СК это тоже относиться. Одна дьябла дороговата, но опять же — один из шести, это не «все их игры». Это даже не спорное утверждение, это тупо фейк.

По Гейбу — ну такое. Порталы — ок. КС — не ок (64 тикрейт, дырявый античит, старый движок, мало контента и тд). Дота 2 — не ок (нет тестирования патчей, постоянная тряска просцены, сломанный маркет, постоянная рулетка с лутбоксами). ТФ2 — ну ок, сойдет. L4D — совсем найс, было круто. HF и GM — круто. Так-то две локомотивных игры в стим от Гейба не ок. Не думаю что это отличная репутация. А если вспомнить обосрамс со стимОС, стимЛинк и стимМашинс, то я не знаю откуда у тебя в голове взялась его репутация? С того что он создал стим — красавчик, посмотрим что он будет делать когда юплей, винстор, орижин, дискорд, гог и еще парочка платформ будут на рынке еще пять лет. Даже интересно.

По гейм дизайну. Это не спорная тема. Кормить говном игроков это по умолчанию не спорная тема, а мрак. Делать игру с мыльным пузырем — мрак. Делать игру, в которой в принципе нет смысла проводить время (ни рейтинга, нихрена, только платный драфт) — это удачный гейм-дизайн? Лол, ты наверное сейчас шутишь или просто не понимаешь что значит этот термин.

Мистер CMEPTHuK89, это не холивар, просто вы отказываетесь признать что Гейб и Ричард на двоих создали игру для игроков, готовых кидать деньги в монитор по любому поводу, даже когда их кормят говном. Артифакт — это неудачный цифровой привет из прошлого.
А если я не хочу социализироваться, но хочу поиграть? =)
Что странного, что «коллекционирование» проходит не из рук в руки, а через аукцион и экспертов? =)
Игры Близов
А почему ты Овер с радугой сравниваешь а не с реальными аналогами — TF2, Paladins. =)
Hots абсолютно бесплатная игра

Про монетизацию WoWа и почему он еще жив пора уже исследования проводить. Аналогов нету вообще. =)
SC2 недавно подешевел, но это уже Activision, а не Близард.
Косметика с петами вообще неадекватно стоят.
И наконец козырь — Диабло 2. =)


Игры Гейба
Half-Life 1 — вроде его, подробностей не знаю. Ввели моду на сюжет.
Half-Life 2 — делала куча профессионалов. Ввели моду на физику.
Портал — нанял студентов студентов с перспективной технологией. Ввели моду на 3Д головоломки.
КС — нанял мододелов. Подобные претензии вначале проверяй на шахматах. =)
Ввел моду на киберспорт.
Дота 2 — нанял Айсфрога, хм… претензии к ней считаю вообще не уместными, так как единственная честно бесплатная игра. Сделал киберспорт реальным спортом.
TF — снова мододелы. Просто клевая игра =)
L4D — купил студию разработчиков. Мода на кооп. =)
GM — не знаю, не люблю песочницы. Но не поливаю их грязью. =)
Но явно появилась мода на машинимы.

Делаем вывод Гейб игр не делает, но умудряется двигать игропром. =)

Есть мнение, что стимОС, стимЛинк и стимМашинс это был ответ Гейтсу на возможность выпуска Win10, как закрытая платформа. Но в любом случае, только деньги профукал, а репутация не пострадала.
посмотрим что он будет делать когда юплей, винстор, орижин, дискорд, гог и еще парочка платформ будут на рынке еще пять лет. Даже интересно.

А что тут интересного, на Twich посмотри. =)
Люди по природе консервативные существа и нового не любят.

По гейм дизайну. Это не спорная тема.

Надеюсь это шутка. Игры это искусство. А оно по определению субъективно.
А на счет кормить дерьмом, есть этот шедевр

Добавлю что политика Гейба в плане игр — «игры разные нужны, игры разные важны». Но кто-то считает это тупой отмазкой, чтобы стим помойку не закрывать. =)
Делать игру, в которой в принципе нет смысла проводить время

Вот с этого и надо было начинать. Я лично играю ради удовольствия. Ради
самого игрового процесса.

И это холивар — я признаю
что Гейб и Ричард на двоих создали игру для игроков, готовых кидать деньги в монитор

Но считаю это нормой, а вы, Мистер rendrom, безрезультатно пытайтесь доказать свою точку зрения.=)

PS Мне нравятся бессмысленные споры. =)
А если я не хочу социализироваться, но хочу поиграть? =)


Тогда можешь поиграть в хертстоун, который не требует для сбора коллекции карт надеяться на рандом или искать других игроков. Неплохое решение, не так ли?

Что странного, что «коллекционирование» проходит не из рук в руки, а через аукцион и экспертов? =)


Это не странно. Это мерзко. Из тебя просто выкачивают 15% (ЕМНИП) за право торговать карточками, хотя «Trading Card Game» есть даже в тегах на странице Steam. Очевидно, не нравится «налог» не играй, но чести это точно не дает.

А почему ты Овер с радугой сравниваешь а не с реальными аналогами — TF2, Paladins. =)


А чем простите Овер как сетевой шутер с персонажами и всем таким отличается от радуги? Хотите сравнения с ТФ? Да пожалуйста, на релизе ТФ стоил 20 баксов, это сейчас 1350 рублей, а Овервотч я прямо сейчас могу взять за 2К. 10 баксов разницы с текущими ценами на игры особой роли не играют. Так что даже на фоне ТФ у Овера нет супер цены.

Про монетизацию WoWа и почему он еще жив пора уже исследования проводить. Аналогов нету вообще. =)
SC2 недавно подешевел, но это уже Activision, а не Близард.
Косметика с петами вообще неадекватно стоят.
И наконец козырь — Диабло 2. =)


Тут вообще ни одного контр-аргумента.

Делаем вывод Гейб игр не делает, но умудряется двигать игропром. =)


Да вы таки шо? Не Valve делает игры, а люди которых наняла компания? ой вей, как же так. Остальные то компании наверное своими названиями игры производят. А вообще если соединить этот абзац со следующим, то оказывается у габена на один удачный продукт — один неудачный. Но это, конечно же, его репутации не вредит магическим образом.

А что тут интересного, на Twich посмотри. =)


Посмотрел вот прям сейчас (время коммента), в топ-5 только одна игра от Valve (дота 2), так что тут комментарии не нужны.

Добавлю что политика Гейба в плане игр — «игры разные нужны, игры разные важны». Но кто-то считает это тупой отмазкой, чтобы стим помойку не закрывать. =)


Можно ссылочку на эту фразу? Мне очень интересно узнать происхождение этого утверждения.

Надеюсь это шутка. Игры это искусство. А оно по определению субъективно.


Искусство, конечно, субъективно, но проблема в том, что видеоигры это не только искусство, но еще и индустрия со своими стандартами и подходом. И пока что Артифакт не произвел революцию. Он выглядит как очень неумелая попытка перенести настолки в цифровой мир. Можешь вспомнить temple of elemental evil и nwn 2, вроде обе игры переносят настольную DnD в цифру, но вот первая — полное говно, а вторая — шедевр с поправками.

Так что, объективно, у артифакта есть ошибки в гейм-дизайне и они отвратительны.

Вот с этого и надо было начинать. Я лично играю ради удовольствия. Ради
самого игрового процесса.

И это холивар — я признаю


Я конечно очень рад за тебя, но проблема в том, что судить по себе — не аргумент. Для поддержания интереса к игре и создания реиграбельности знаешь ли в игровой индустрии много чего придумали. Достижения там, рейтинговую систему. Говорят это хорошо работает, да 100 миллионов игроков в ХС?

Но считаю это нормой, а вы, Мистер rendrom, безрезультатно пытайтесь доказать свою точку зрения.=)


То что ты отвергаешь аргументы потому что они тебе не нравятся, не ставя ничего против них, значит лишь то, что ты не способен к дискуссии, как таковой.

Ах, и еще небольшая ремарка, не говорите то, в чем не разбираетесь, мистер CMEPTHuK89. Киберспорт сделал популярным первый старкрафт, а потом варкрафт 3 после появления ваааагхТВ. А уже потом появился твитч, который сделал из него индустрию. Если бы не каналы показа, ваш этот кс: го так и был бы на уровне 2000-го года, который до WCG и в котором люди начинали и заканчивали свою карьеру на уровне родного компьютерного клуба.
Тогда можешь поиграть в хертстоун

Лично мне не зашел.
Это мерзко.

У тебя явно нет знакомых коллекционеров.
Мой папа немного нумизмат и нормально покупает монеты через интернет аукционы.
на релизе ТФ стоил 20 баксов

Ты бы еще про релиз Дума на дискетах вспомнил. Я говорю про здесь и сейчас.
Тут вообще ни одного контр-аргумента.

Согласился наконец, что у Близов цена завышена. =)
Не Valve делает игры, а люди которых наняла компания?

Ты немного неправильно понял — Валв нанимает не людей, она нанимает готовые компании. Есть некоторая разница. Чтобы было понятно, то это как покупка Близов компанией Активижен.
Посмотрел вот прям сейчас (время коммента), в топ-5 только одна игра от Valve (дота 2), так что тут комментарии не нужны.

Вот видишь — никакого магазина уже нет. =)
Можно ссылочку на эту фразу? Мне очень интересно узнать происхождение этого утверждения.

Всегда рад помочь

Искусство, конечно, субъективно, но проблема в том, что видеоигры это не только искусство, но еще и индустрия со своими стандартами и подходом.

Это вообще смешно. Ты не поверишь, но искусство это давно индустрия со своими стандартами. Вот только это не стандарты качества, а банальная мода, как собственно и в игропроме.
Так что, объективно, у артифакта есть ошибки в гейм-дизайне и они отвратительны.

Я проспал, но когда не соответствие моде стало считаться ошибкой?
100 миллионов игроков в ХС?

Вот так и проститься про мух напомнить, но сведу опять же на моду. =)

То что ты отвергаешь аргументы потому что они тебе не нравятся, не ставя ничего против них, значит лишь то, что ты не способен к дискуссии, как таковой.

Хм… я не отвергаю аргументы, я как раз их принимаю, просто все твои до ужаса субъективны и не вижу смысла их опровергать. =)

И много ли людей было в вашем старкрафте(вот тут сразу скажу, что в Корее это перебор), варкрафте 2 и т.д. Я конечно знаю, что турниры еще с Дума начались, но это все как-то маловато чтобы называться спортом, скорее
дворовые соревнования. К слову старший брат фанател от Q2/Q3, так что я
приблизительно видел как киберспорт набирал популярность. И могу сказать, что Варкрафт 3 практически никакого влияния не оказал. К тому не понятно как ты ваааагхТВ и твитч сравниваешь это же абсолютно разные вещи.

PS Продолжим холивар? =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Artifact
2018 г., cards
Прямой эфир
DayZ: +8 трейнер
| Сегодня, 15:42
Наверх ↑