Game Informer поделился ещё одним материалом по Sekiro: Shadows Die Twice — на этот раз вас ждёт новый геймплейный ролик. В видео журналисты берут интервью у ведущего гейм-дизайнера Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), который рассказывает о боевой системе.
«Боёвка» в Shadows Die Twice будет отличаться от того, что мы привыкли видеть в предыдущих проектах FromSoftware. Основное оружие протагониста — катана. Ямамура делает акцент на том, что разработчики уделяют особенное внимание дуэлям и механике боёв на мечах.
На новой боевой системе настоял руководитель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Одним из наиболее важных элементов Sekiro названа техника отклонения ударов. Как сообщает гейм-дизайнер, это не совсем то же самое, что система парирования в серии Dark Souls, — механика будет требовать от игрока большей внимательности и быстрой реакции.
Также Ямамура рассказал о смертельном ударе, вспомнив серию Tenchu, которая долгое время служила разработчикам источником вдохновения. Здесь он упомянул показатель равновесия (posture) — его необходимо снизить до нуля, чтобы противник открылся для добивания. Подробнее об этом можно прочитать в материале о сражениях с боссами.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Лучшие комментарии
но раньше они прекрасно справлялись с балансом сложности(шалила только первая часть, и то редко), так что надеюсь всё будет отлично.
Судя по тому, что показывали до этого момента, акцент смещается не столько НА отклонение ударов, сколько С блока/кувырков. Тоесть говорят о самой эффективной стратегии по замыслу разработчиков.
В том то и дело, некоторые классы оружия жестко доминируют над другими. У огромных оружий сильное преимущество перед другими. Дпс, скажем, огромного меча, выходит намного больше, чем у прямого. Можно, конечно, взять обычный палаш, встать в позу, и сказать, что у тебя такой стиль игры, но драть тебя боссы будут куда сильнее.
Катаны в первом и втором дсе это вообще особая история, особенно катаны хаоса. Благо в третьей части их порезали.
Меч волчего рыцаря же из третьей части, а я говорю про первую.
Ты похоже с драконьим оружием путаешь. Почти все оружие, улучшаемое мерцающим титанитом имеет обычный мувсет.
Не, не, не. Таскаешь не то, что подходит по характеристикам, а что красивше. Фешнсоулс, как говорится.
Ну а вообще, я просто недавно приобрел ремастер на плойку, и начал перепроходить. Выбил алебарду черного рыцаря, и охренел. Ни в одной другой игре соулс серии я не встречал такой имбы. Когда ты при 40 силы наносишь по 500 уронов за удар, который ко всему и довольно быстрый. Для справки, у Орни 1500 хп. У вихря — 1300. У 80% мобов на локациях, включая длс — их меньше 500. Легче было только за пироманта в 3 душах бегать, раздобыв прах ложа хаоса.
Ты знаешь, я покупал BB трусящимися руками, зная что меня там ждут и наиграв более пятисот(!) часов, я по сей день сую диск в привод с легкой тахикардией! Так что все норм, не ссы =)
Оружие на мерцающий титанит отличаеся как правило более экзотическими мувсетами и доп. способностями которые далеко не всем подходят, и так далее. С доспехами абсолютно такая же петрушка, таскаешь что больше подходит по балансу характеристик.