15 января 2019 15.01.19 26 513

Чем боссы Sekiro: Shadows Die Twice отличаются от боссов Dark Souls

Следующий материал Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice посвящён боссам. Издание побеседовало на эту тему с руководителем игры Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и другими разработчиками, а также сразилось с одним из «главарей».

From Software рассказывает, что в серии Dark Souls приходилось учитывать архетипы персонажей — воинов, лучников, магов и так далее. Это накладывало ограничения на проектирование боссов, потому что справляться с ними должны были все, независимо от предпочтений в прокачке. В Sekiro главный герой фиксированный и обладает заранее известным арсеналом, так что From развязала себе руки.

По словам Миядзаки, в Dark Souls типичные битвы с ключевыми противниками выглядели примерно так: вы путаетесь под ногами огромного существа и кромсаете его щиколотки. А вот арены Sekiro поощряют способности протагониста и, например, позволяют применять крюк-кошку или стелс.

Но это не значит, что каждого босса можно обскакать на верёвке или измотать ударами в спину. В Sekiro разные бои требуют разного подхода: где-то нужно быстро перемещаться, а где-то — сделать ставку на инструменты героя. У большинства боссов в Shadows Die Twice есть дополнительные сюрпризы, которые появляются в середине сражения. Геймеры, внимательно исследующие мир игры, смогут обнаружить подсказки о том, как получить преимущество над тем или иным соперником.

Lady Butterfly

Сотрудники Game Informer вызвали на поединок босса Lady Butterfly. Простые атаки наносят ей смехотворный урон, так что игра подталкивает использовать механику смертельных ударов. У противников в Sekiro есть показатель равновесия (posture): если снизить его до нуля, недруг откроется для смертельного удара. Из этого вытекает две особенности. Во-первых, у врагов бывает по несколько полосок жизни. Во-вторых, чтобы пошатнуть равновесие, необходимо постоянно рисковать и идти в атаку — во время слишком длинных пауз равновесие восстанавливается.

Сперва Lady Butterfly наносила удары кунаями, а после того, как лишилась первой жизни, призвала иллюзии, которые тоже жаждут растерзать главного героя. Чтобы развеять иллюзии, нужны особые семена — на это намекают слова умирающего солдата. Протагонист встречает его перед боем с Lady Butterfly.

В предыдущих играх From после победы над боссом игроки восстанавливали человечность и/или получали особую душу для создания уникального оружия. В Sekiro такого нет, но есть другие награды — разработчики попросили журналистов не раскрывать, какие именно.

Среди предыдущих материалов Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice — устройство хаб-локации, комментарии об отсутствующем мультиплеере и рассказ о системе прокачки.

Эту тварь из трейлера для Tokyo Game Show Миядзаки называет одним из своих любимейших боссов в Sekiro
Эту тварь из трейлера для Tokyo Game Show Миядзаки называет одним из своих любимейших боссов в Sekiro

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
2.2K
4.4
1 244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, чтоб «заранее известный арсенал» не сыграл злую шутку, когда ты всю игры прокачивал ветку самурая, например, а босса, по задумке дизайнера, нужно убивать с помощью механической руки. Хотя эти ребята знают, что делают, так что ждем-с („ಡωಡ„)
Учитывая экспоненциальную прокачку персонажа, что в ДС, что в ББ, «перекачка» — вещь весьма условная. Да, теоретически реально нафармить все статы по 99 на первой же локации, но зачем? А при усредненных условиях прокачки персонажа и оружия, сложность вызывают те или иные боссы/локации в зависимости от плейстайла. Не считая Амигдалы из проклятого чалиса.
Как, собственно, и в первой части.
Уже сделал предзаказ!
Но при этом в ББ такая возможность отсутствует. Так что тоже не факт.
Амигдала не из оскверненной чаши?) — мое хп видел?) Это оскверненная чаша Исза пятого уровня, здоровья у нее мало потому — что пошел один, без помощников. Так же обрати внимание, что по ней наносится увеличенный урон в голову после первого рипоста. Во второй фазе она и прыгала на меня — я вовремя отходил.
Можем сделать так — даешь мне глиф с твоей самой сложной Амигдалой — я ее убиваю с первого/второго раза. Даже еще круче — если у тебя хороший интернет — призывай меня на битву с ней, так как я буду драться один это будет еще сложнее. А вообще самый простой босс, как по мне.
Безусловно, особенно когда впервые видишь босса и не знаешь чего от него ждать)
Я даже соглашусь. Сюжетные боссы не доставляют столько проблем, сколько могли бы. А на счёт Нио. К сожалению, из-за огромной любви к соулс-играм, постоянно покупаю их и в итоге обламываюсь. Что в Нио, что в Сюрдж больше 2-х часов играть не смог. Стоит себя пересилить и дальше будет весело, как считаешь?
злую шутку

В дневниках был описан какой-нибудь способ перераспределения прокачки?
Обычно в DS на ~70% игры, найдя почти все заклинания, полная перекачка всех статов в маг-урон была очень эффективна в боях с глумящимися над твоей прокачкой боссами.
Сюрдж не играл, не скажу. В нио мне больше интересна битва с обычными мобами, чем с боссами. И боевка там очень комплексная, и темп выше в ДС, и мув сеты интересные для каждого оружия, и сюжет есть, и что самое главное — компаньон это поехавший кот-призрак. Но я бы не расматривал чисто как солусборн, все таки это другая игра со своими плюсами и минусами. И если абстрагироваться, что это все таки другая игра, то ее будет проще воспринимать и получать удовольствие. Из минусов: есть реально унылые скучные боссы, за которых просто стыдно (многоножка из пещер), такая-себе музыка (после ББ и ГОВ мне в таких игра вся музыка не очень), мало видов обычных мобов, но есть такие, что могут нехило подорвать жопу. Ульта очень сильно упрощает жизнь — рядовых босов можна не бояться. И спорный вопрос стилистика — очень цветастая.
Во-первых, это явно не Амигдала оскверненной чаши, т.к хп мало, да и арена другая, а во-вторых, эта тактика больше не работает, т. к с одним из патчей на последней стадии она начинала прыгать не перед тобой, а на тебя, тем самым убивая.
Неплохо. Моё почтение.
Абсолютно ничего сложного в убийстве Амигдалы на любом нью гейме с любым уровнем нет… youtu.be/6p4StSlWI9w
Да, не прав. Просто проходил бб давно, и помню, что амикдала была куда жирнее. Да и проходил я её не в чаше Изса, а в проклятой и осквернённой чаше, где арена другая.

Если такой крутой дс-ер и разносишь боссов на раз, то, если хочешь, можешь и убить её, но с условием. Не использовать клинок людвига, молот меч и другие оружия, наносящие высокий разовый урон. Убей её тростью, пилой-топором, чикаге, или, как убивал я — луком саймона.
Меч людвига это вообще изи-мод по прохождению бб.
Это было хорошо. Я же с ней справился с большим трудом в свое время и знаю, что в этом не одинок.
я помню, что после Ром мне все босы в ББ были простые, потомучто пока дошел до паука кинул кучу поинтов в ловкость и стамину. Или может уже научился играть к тому времени, не знаю. А вот в Нио вообще есть имбовая ульта, котороя очень сильно упрощает жизнь.
проблема Бладборна или Нио, например, была перекачка персонажа. Было бы интересно, что бы персонаж немог прокачаться выше заданого уровня, пока не победишь боса.
Читай также