Game Informer объяснил, как работает система прокачки в Sekiro: Shadows Die Twice
Свежий выпуск журнала Game Informer посвящён Sekiro: Shadows Die Twice — в течение месяца сотрудники издания будут публиковать материалы об игре. Сегодня авторы рассказали о системе прокачки.
В грядущем экшене от FromSoftware валюты для развития персонажа и покупки снаряжения разделены — если в Dark Souls и на то, и на другое тратятся души, то в Sekiro есть опыт и золото. Ни один из ресурсов не теряется после гибели героя — бежать к своему трупу, чтобы вернуть нажитое, не нужно.
Впрочем, девелоперы не собираются чрезмерно упрощать Souls-формулу — по словам директора игры Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), смерти протагониста будут отрицательно сказываться на происходящем. Как именно, руководитель не уточнил.
Убивая противников, главный герой по прозвищу Волк копит «экспу». По заполнении шкалы опыта вам выдадут очко умений, которое позволит открыть новый талант (не любой — самые дорогие навыки стоят по четыре очка). Однако сперва древо способностей придётся разблокировать, найдя особый предмет.
После того как древо станет доступно, вы сможете распределять очки у идолов Скульптора — это аналог костров из «Тёмных душ». Game Informer пишет, что Shadows Die Twice предлагает несколько ветвей талантов: в одной прокачивается мастерство синоби (ниндзя), в другой — стиль самурая, а в третьей — умения, связанные с протезом Волка.
Каждая из областей прокачки ориентирована на определённый стиль игры. Ловкий синоби уклоняется от вражеских атак и выполняет режущие удары, наносящие урон по области. Самурай — классический воин, полагающийся на грубую силу. Ну а усиления для механической руки вносят в схватки дополнительное разнообразие — например, один из апгрейдов позволяет сократить дистанцию между героем и недругом после броска сюрикэна.
Помимо пассивных бонусов и улучшений для стандартных приёмов, вам разрешат приобретать специальные движения — «боевые искусства». Эти способности выбираются отдельно и активируются нажатием на бамперы.
Чтобы ниндзя становился сильнее, игроку следует внимательно изучать мир Shadows Die Twice — по локациям разбросаны модули для протеза, чётки, повышающие уровень здоровья Волка, и прочие полезные вещицы.
Запуск Sekiro: Shadows Die Twice на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 марта. Другие подробности и ролики об игре вы найдёте в нашем новостном разделе.
Лучшие комментарии
Потому что в серии ДС просто, грубо говоря, рос «уровень опыта» для следующего «очка прокачки», а здесь некоторое будет стоить по несколько очков
Вы кстати про усиленный удар с магией забыли и удар с прыжка.
Я думаю что тут будет правильнее говорить что вам бы хотелось большего разнообразия ударов, но ни в коем случае что сама система слабая. Я бы даже наверное мог сказать что простота механик один из плюсов. С nioh не стоит сравнивать в лоб, это разные две концепции каждая из которых имеет право на жизнь. Не всегда сложнее значит интереснее или лучше.
Она мне никогда не нравилась. С первой части, ты зажимаешь одну кнопку и выносишь любое количество врагов.
Сразу вспоминается любой Far Cry от юбиков.
Андрей, ты забыл слово Twice
Честно говоря выглядит как ассасин в плане боевки. Надеюсь, что я ошибаюсь, но тот геймплей, что они показывали, как-то не впечатляет пока. Но возможно, надо просто поиграть.
если раньше это было как комплимент, то теперь как оскорбление
Чем то напоминает системы из Nioh, в ней тоже было золото с амритой и прокачка разных веток, посмотрим что будет в итоге.
Нет, понятно, что есть еще удар с разбегу, и удар с после отпрыгивания. Но этого по сути все равно мало.
Я замечу, я не сказал, что боевка плохая. Она просто, самая слабая часть игры, как по мне. Геймдизайн великолепный. Ко врагам особо претензий никаких. Атмосфера, музыка, уровень сложности. Для меня в душах, все почти на идеальном уровне. И если бы боевка была бы более комплексной, это сделало бы игру в разы лучше. Ведь с увеличением вариаций ударов и блоков, можно было бы сделать более интересных врагов, как мы уже видим в Sekiro. Хотя бы прыжок на колящую атаку возьми. Одно это добавляет глубины сражению с определенными мобами. И это только одна маленькая механика.
Но игра бы не проиграла, добавь в боевку, какие нибудь комбо, меняющие атаки за счет комбинаций легких-тяжелых ударов. Дуэли бы точно стали в разы интересней.
Когда нибудь редактор все же добавят