8 января 2019 8.01.19 25 635

Game Informer объяснил, как работает система прокачки в Sekiro: Shadows Die Twice

Свежий выпуск журнала Game Informer посвящён Sekiro: Shadows Die Twice — в течение месяца сотрудники издания будут публиковать материалы об игре. Сегодня авторы рассказали о системе прокачки.

В грядущем экшене от FromSoftware валюты для развития персонажа и покупки снаряжения разделены — если в Dark Souls и на то, и на другое тратятся души, то в Sekiro есть опыт и золото. Ни один из ресурсов не теряется после гибели героя — бежать к своему трупу, чтобы вернуть нажитое, не нужно.

Впрочем, девелоперы не собираются чрезмерно упрощать Souls-формулу — по словам директора игры Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), смерти протагониста будут отрицательно сказываться на происходящем. Как именно, руководитель не уточнил.

Убивая противников, главный герой по прозвищу Волк копит «экспу». По заполнении шкалы опыта вам выдадут очко умений, которое позволит открыть новый талант (не любой — самые дорогие навыки стоят по четыре очка). Однако сперва древо способностей придётся разблокировать, найдя особый предмет.

После того как древо станет доступно, вы сможете распределять очки у идолов Скульптора — это аналог костров из «Тёмных душ». Game Informer пишет, что Shadows Die Twice предлагает несколько ветвей талантов: в одной прокачивается мастерство синоби (ниндзя), в другой — стиль самурая, а в третьей — умения, связанные с протезом Волка.

Каждая из областей прокачки ориентирована на определённый стиль игры. Ловкий синоби уклоняется от вражеских атак и выполняет режущие удары, наносящие урон по области. Самурай — классический воин, полагающийся на грубую силу. Ну а усиления для механической руки вносят в схватки дополнительное разнообразие — например, один из апгрейдов позволяет сократить дистанцию между героем и недругом после броска сюрикэна.

Помимо пассивных бонусов и улучшений для стандартных приёмов, вам разрешат приобретать специальные движения — «боевые искусства». Эти способности выбираются отдельно и активируются нажатием на бамперы.

Чтобы ниндзя становился сильнее, игроку следует внимательно изучать мир Shadows Die Twice — по локациям разбросаны модули для протеза, чётки, повышающие уровень здоровья Волка, и прочие полезные вещицы.

Запуск Sekiro: Shadows Die Twice на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 марта. Другие подробности и ролики об игре вы найдёте в нашем новостном разделе.

 

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.1K
4.4
1 744 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так исследование уровней — один из столпов геймплея со времён пиксельной классики. Нашёл сердечко — прокачал HP, такое в древнейших аркадах ещё было. Это не то же самое, что «пристрели 100 голубей просто потому что».
Это называется Rewarding Exploring, один из столпов интересного геймплея в играх. Испытывали когда-то чувство разочарования, когда, исследуя закуток локации, натыкались лишь на пустой тупик? Вот это призвано предотвратить такие ситуации.
Game Informer объяснил, как работает система прокачки в Sekrio: Shadows Die Twice. Исправьте, не Sekrio, а Sekiro.
Ну хз, в Бладборне вот великолепная боевка, динамичная, но в то же время и тактическая
Уже выглядит иначе, чем в ДС, любопытно, как будет выглядеть
Потому что в серии ДС просто, грубо говоря, рос «уровень опыта» для следующего «очка прокачки», а здесь некоторое будет стоить по несколько очков
Боевка вещь комплексная, и в рамках дс представляет собой продуманную законченную систему включающую так же менеджмент выносливости и необходимость выбора момента удара, разнообразие как в движениях противников, так и самого оружия. И это все отлично работает, то есть главной цели система добивается — дать интересный геймплей и высокую реиграбельность.
Вы кстати про усиленный удар с магией забыли и удар с прыжка.

Я думаю что тут будет правильнее говорить что вам бы хотелось большего разнообразия ударов, но ни в коем случае что сама система слабая. Я бы даже наверное мог сказать что простота механик один из плюсов. С nioh не стоит сравнивать в лоб, это разные две концепции каждая из которых имеет право на жизнь. Не всегда сложнее значит интереснее или лучше.
если раньше это было как комплимент, то теперь как оскорбление

Она мне никогда не нравилась. С первой части, ты зажимаешь одну кнопку и выносишь любое количество врагов.
Испытывали когда-то чувство разочарования, когда, исследуя закуток локации, натыкались лишь на пустой тупик?

Сразу вспоминается любой Far Cry от юбиков.
Плохая боевка в соулсах, серьезно? Обычно вроде ее приводят как эталонную в такого рода играх. Где тогда хорошая если в соулсах она была слабой стороной игры?
Свежий выпуск журнала Game Informer посвящён Sekiro: Shadows Die

Андрей, ты забыл слово Twice
Ну, в ниохе всё еще был корпс ран, и всю амриту можно было успешно похерить. А получение очков навыков за экспу, чтобы прокачать навыки во одной из веток дерева навыков, встречается в играх повсеместно, начиная от более-менее привычных экшен-рпг, и заканчивая ларку и фар край.
я, кстати, как прочитал «прокачивается мастерство синоби (ниндзя), в другой — самурая, в третьей — протез» тоже о Nioh вспомнил. Мне очень интересно узнать, где melee будет более комплексная: в Sekiro, Nioh2, Ghost of Thsushima. Только надеюсь, они выйдут с большим промежутком, что бы сетинг не приелся.
Я тебе только, что Nioh как пример привел. Проблема душ, в том, что она одноклеточная. У тебя есть всего два удара (плюс арт в тройке) и пинок. По факту, на этом разнообразие полностью кончается. Она неплохая и справляется с поставленной задачей, но по факту, со времен Demon Souls мало чего изменилось. А если ты придрочишься, то игра просто превращается в пэри-фест.
Ghost of Thsushima

Честно говоря выглядит как ассасин в плане боевки. Надеюсь, что я ошибаюсь, но тот геймплей, что они показывали, как-то не впечатляет пока. Но возможно, надо просто поиграть.
я очень доверяю sucker punch в плане геймплея, мне infamous нравиться больше чем тот же паук. Я смотрел интервью разрабов, они говорили, что боевка будет основана на двох типах боя: кендо (сильные медленые удары большой катаной) и ниндзюцу (быстрые слабые удары). Сомневаюсь что это будет трайхард типу нио или соулсборн, но я люблю такую японщину и игру очень жду.

Честно говоря выглядит как ассасин в плане боевки
если раньше это было как комплимент, то теперь как оскорбление
если в Dark Souls и на то, и на другое тратятся души, то здесь есть опыт и золото

По словам Game Informer, ветвей талантов в Shadows Die Twice несколько: к примеру, в одной прокачивается мастерство синоби (ниндзя), в другой — самурая, в третьей — протез Волка

Чем то напоминает системы из Nioh, в ней тоже было золото с амритой и прокачка разных веток, посмотрим что будет в итоге.
Вы кстати про усиленный удар с магией забыли и удар с прыжка.

Нет, понятно, что есть еще удар с разбегу, и удар с после отпрыгивания. Но этого по сути все равно мало.

Я замечу, я не сказал, что боевка плохая. Она просто, самая слабая часть игры, как по мне. Геймдизайн великолепный. Ко врагам особо претензий никаких. Атмосфера, музыка, уровень сложности. Для меня в душах, все почти на идеальном уровне. И если бы боевка была бы более комплексной, это сделало бы игру в разы лучше. Ведь с увеличением вариаций ударов и блоков, можно было бы сделать более интересных врагов, как мы уже видим в Sekiro. Хотя бы прыжок на колящую атаку возьми. Одно это добавляет глубины сражению с определенными мобами. И это только одна маленькая механика.
Я опять же, говорил про души. Bloodborne куда, лучше чем все DS, за счет скорости и отбирания у игрока кнопки «парирую все, что движется». Патронов немного, а если хочешь больше, то надо тратить хп. И у оружия куда больше ударов, 4 стандартных, 2 с разбега, 2 с дэша, и 2 с переключения режима, в момент удара. Плюс атаки можно заряжать. Это уже куда больше того, что есть в душах.

Но игра бы не проиграла, добавь в боевку, какие нибудь комбо, меняющие атаки за счет комбинаций легких-тяжелых ударов. Дуэли бы точно стали в разы интересней.
в индустрии*
Когда нибудь редактор все же добавят
Читай также