15 января 2019 15.01.19 41 11K

Стали известны системные требования Far Cry: New Dawn

До релиза Far Cry: New Dawn остаётся ровно месяц. Владельцам компьютеров больше не нужно гадать, потянет ли их «железо» новую игру от Ubisoft, — сегодня компания опубликовала системные требования шутера.

Чтобы понять, на что стоит рассчитывать пользователям PC, ниже представлены необходимые конфигурации:

Минимальные требования — 720p, низкие настройки

• Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, 64-разрядная версия Windows 10,
• процессор: Intel Core i5-2400 3.1 ГГц либо AMD FX-6350 3.9 ГГц,
• оперативная память: 8 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (2 Гб) либо AMD Radeon R9 270X (2 Гб),
• место на жёстком диске: 30 Гб.

Рекомендуемые требования — 1080p, высокие настройки

• Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, 64-разрядная версия Windows 10,
• процессор: Intel Core i7-4790 3.6 ГГц либо AMD Ryzen 5 1600 3.2 ГГц,
• оперативная память: 8 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб) либо AMD Radeon R9 290X (4 Гб),
• место на жёстком диске: 30 Гб.

Требования для 4K — 30 fps, высокие настройки

• Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10,
• процессор: Intel Core i7-6700 3.4 ГГц либо AMD Ryzen 5 1600X 3.6 ГГц,
• оперативная память: 16 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гб) либо AMD RX Vega 56 (8 Гб),
• место на жёстком диске: 30 Гб.

Требования для 4K — 60 fps, ультра-настройки

• Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10,
• процессор: Intel Core i7-6700K 4.0 ГГц либо AMD Ryzen 7 1700X 3.4 ГГц,
• оперативная память: 16 Гб,
• видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 SLI (8 Гб) либо AMD RX Vega 56 CFX (8 Гб),
• место на жёстком диске: 30 Гб.

Напомним, что 15 февраля Far Cry: New Dawn заявится на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry: New Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2019
903
2.7
635 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаешь щас нет тех, кто играет в 720р?
Боже мой, как вижу такие комментарии, аж блевать тянет. Есть достаточно много людей, которые могут позволить себе топовые железки(внезапно, 1000$ скопить на любимое хобби при нормальной зарплате не такое уж и непостижимое действо), внезапно если бы это было не так, их бы, с*ка бл*ть, не выпускали.
И это в России. Для западного пекаря скопить на топовый компьютер еще легче.
Согласно статистике Steam, таких 0.42% от общего числа пользователей. И не факт, что это аудитория ААА-шутеров вроде Far Cry.
Я тебя не минусил, это другие, несогласные с твоим мнением
Чем больше разрешение экрана, тем больше деталей показывает, приведу аналогию с окном в стене, чем оно больше, тем больше увидишь, но графика от этого лучше не станет. Исключая текстуры, заточеные именно под определёный тип разрешение, те самые 4К и Full HD текстуры. Но они видны будут именно на мониторах поддерживающие их, я их на своём 720 не увижу. Но это не означает что минималки на 1080 будут лучше чем ультра на 720
Ну не знаю к чему ты это. Если видишь себя только в широкой массе людей, то это не значит, что никому оно не нужно. Уже сейчас вполне энтузиасты играют в 4K. Это всё равно, что на любой авто дороже двух лямов проезжающий смотреть и говорить, мол, «пффф, для чего?», ведь ничего, кроме четырёх колёс, лично тебе не нужно.
«Требования для 4K — 60 fps, ультра-настройки» Пффффф. Для кого?
Да уж точно. Я думаю она еще года два как будет цвести только для маркетологов.
Для тех, у кого много денег и желание играть в видеоигры?
Вот почему вместо 1080 SLI не написали 1080 Ti или что-то из нового поколения — вот это вопрос.
1. Не мерь всех по себе.
2. Куда потерял второй пункт?
3. Не мерь всех по себе.
4. Наверняка маркетологи имеют ввиду максимальный фпс. Средний, а тем более минимальный, 60 фпс в 4К на ультрах действительно не тянет даже 2000-я серия. Это если со сглаживанием. Без сглаживания 2080 Ti тянет.
Юбики всегда немного клали на оптимизацию, даже на консолях порой через жопу. И учитывая системки на них будет вообще смесь Средне-высоких настроек в этот раз.

Про то что на высоких будет в районе 50+fps на рекомендуемой системе скорее всего факт. Они никогда не обманывали сильно. Но да, не ультра. С другой стороны если посмотрите DigitalFoundary — разница очень часто минимальна. Скажем так, в 1080р на глаз ты почти ничего не заметишь — если взять те пункты, которые будут жрать систему — лишь бы тонкая настройка всего была, а эт не проблема.

Ну и про 720р в 2019. Железо то из 2012. 7 лет, прогресс не стоит. А в рекомендуемых то система из 2014 средне-высокого ценового диапазона.
Есть, безусловно. Есть и такие кто Steam Machine покупал. Да, для меня это «пффф, для чего?»
Я смотрю на такие вещи глазами рядового пека боярина, которму не нужна ни печка из двойных 1080, ни тачка за 2ляма под окном на окраине города. Есть вещи рациональные и нерациональные. А так ради бога. Любой капризх за ваши деньги.
Грамотное раcпределение времени отрисовки отдельных кадров (Frame Pacing). Благодаря оптимизации игры под одну/две конфигурации на консолях. По понятным причинам на пк время отрисовки плавающее, отчего можно наблюдать микрофризы. Поэтому чем выше фпс на пк, тем лучше, так как из-за большого кол-ва кадров, время отрисовки конкретного — не бросается в глаза.
На ПС4 Про нет нативного 4к, там checkerboard rendering, когда картинка чуть растягивается и система «достраивает недостающие пиксели» (это утрированно)
А у метро разве уже есть требования? В стиме, например, написано ТВС, а на оф. сайте вообще ничего нет.
1) 720p это для тех кто на ноутбуке будет играть.
2) 3) На консолях же играют в 30 фпс? Вот и на ПК можно, тем более что это не соревновательный шутер.
4) 60 фпс даже на консолях для которых игры оптимизуруют не всегда стабильное, так что падения до 45-50 фпс можно считать за практичные 60 фпс.
Читай также