Square Enix опубликовала новый трейлер Left Alive и поделилась подробностями об игре
Left Alive, японский шутер со славянским колоритом, обзавёлся новым кинематографичным трейлером. Заодно Square Enix поделилась свежими подробностями о проекте во вселенной Front Mission.
Сюжетные детали касаются одного из трёх протагонистов Left Alive — Ольги. Её путь по сюжету начинается с работы полицейским, в ходе которой она расследует серию похищений в Ново-Славе. Оказавшись в трущобах города, она знакомится с девушкой по имени Юлия. Однако дамы вскоре разлучаются — виной тому нападение армии Гармонии (Garmoniya). Позже Ольга всё-таки находит Юлю, но та отказывается от помощи и снова покидает героиню. Похоже, что такое странное поведение связано с каким-то секретом.
Известно, что Юлия живёт в приюте для сирот, а её полное имя — Юлия Павловна Смирнова. Её родители были убиты, поскольку они были сторонниками независимости Ново-Славы от Гармонии. После встречи с Ольгой она в одиночестве скитается по городу, который уже превратился в место боевых действий.
Далее упоминаются некоторые неигровые персонажи. Так, начальником Ольги во время её службы в армии был Андрей Куринович Бордин — офицер Гармонии. Его армия вторгается в Ново-Славу, в то время как сам он действует в одиночку, преследуя неясную цель. Он убивает доктора Лаврова, главного подозреваемого в похищениях, которые расследовала Ольга. Офицер будет искать Ольгу, но зачем — неизвестно.
По ходу игры вы встретите множество персонажей, чья судьба будет зависеть от ваших действий. Их можно спасти, сопроводив в одно из убежищ. Выживших NPC будут вносить в вашу базу данных, в которой также содержится информация о взаимоотношениях персонажей, мире игры, мехах и их создателях и обучающие материалы.
Сетевая функциональность Left Alive ограниченна — например, в игре нет онлайн-кооператива. Подключение к Интернету понадобится для небольших элементов вроде тепловой карты — она будет показывать области, в которых игроки умирали больше всего. Таким образом можно понять, где поджидает самая серьёзная опасность. Есть смысл соваться в такие локации ради сбора лута — там будут оставаться тела поверженных геймеров.
Кроме всего прочего, известно, что у Left Alive будет режим «Новая игра +». Как и в других развлечениях с аналогичной функцией, вы начнёте игру заново, но при этом сохраните определённые элементы, накопленные во время предыдущих прохождений. Сообщается, что некоторые побочные квесты изначально будут очень сложными, но при повторных забегах станут значительно проще.
Left Alive появится на PlayStation 4 и PC. DualShockers сообщает, что после выхода игры компания подумает над релизом шутера на других платформах. В Японии Left Alive стартует 28 февраля, а на Западе немного позже — 5 марта.
Лучшие комментарии
Во вторых смотрим на пятнадцатую Финалку (тоже от Скваров, если что) и видим, что она не только переведена на русский, но и озвучена (даже на китайский не озвучена, хотя там рынок пообъёмней будет).
Ждём действующими лицами Борисов Викторов и Николаев Константинов.
Что япошки очень медленно проникают в амеро-европейскую аудиторию, а перевод требует времени и денег, даже без переозвучки.
>Финалка
Блокбастер, ААА, Антон Логвинов в шоке, пятнадцать лет в разработке, вот это всё.
С другой стороны можно взять пример с Nier automata, в которой русский язык появился только в результате любительского перевода. Тут политика Скверов в целом была верна, мало того что коммерческий успех игры был под вопросом, так и в России в оригинальный Nier почти никто не играл.
Left Alive же одним своим сеттингом пытается заинтересовать русскоязычную аудиторию, т.о. как я уже сказал выше, опрокидывать ангажированную аудиторию крайне неразумно. Тем более, что перевод всё равно появится, но уже в любительском формате и далеко не факт, что те, кто им воспользуются сочтут нужным покупать игру.
Далеко не факт, что те, кто воспользуются игрой, сочтут нужным её покупать.
>Лефт Элайф
>Пытается заинтересовать
Азиатской клюквой в каком-то полусовке из Ванкфиша? Не думаю.
Это игра очевидно бюджетная. Бюджетная, типа, очень. Это как раздутый бюджет финалки, только наоборот.
Действительно: чем думают скворцы, не переводя на русский бюджетное продолжение давно забытой серии, причём это ещё и шутер, а последняя (и провальная) игра в серии как раз была шутером
Так смешно каждый раз слышать это. А ведь действительно: чем думают японцы, когда переводят игру только на международные уважаемые языки, хм?