10 января 2019 10.01.19 61 712

Вице-президент FoxNext: у Alien: Isolation не будет сиквела, а Alien: Blackout не так плоха, как её малюют

Владельцы франшизы «Чужой» из корпорации Fox на протяжении нескольких недель вспоминали Аманду Рипли, главную героиню Alien: Isolation. В идеальном мире такие тизеры предваряют анонс прямого сиквела, но, к сожалению, мы живём в другой реальности.

Портал Variety побеседовал с Ти-Кью Джефферсоном (TQ Jefferson), вице-президентом FoxNext — подразделения 20th Century Fox, которое занимается видеоиграми, виртуальной реальностью и парками развлечений. Его ключевое заявление — для Alien: Isolation не делают игрового сиквела.

Джефферсон говорит, что Fox знает о фанатах, которые просят Alien: Isolation 2. Но, дескать, не всё так просто: во франшизе «Чужой» можно рассказать много историй. В том числе и об Аманде Рипли. И эти истории необязательно должны быть играми-продолжениями Isolation.

Кроме того, Джефферсон не считает, что анонс мобильной Alien: Blackout похож на скандал вокруг Diablo Immortal. Там — условно-бесплатная игра, а Blackout — «премиумный» продукт, за него придётся заплатить лишь один раз. Джефферсон также настаивает, что Blackout — полновесный «экспириенс», который отлично вписывается в рамки «Чужого» и не является рекламным разогревом для какого-нибудь другого, более крупного продукта по франшизе.

 

Ближайшие новинки для поклонников серии так или иначе касаются Аманды Рипли. Во-первых, выйдет комикс Aliens: Resistance, который продолжает сюжетную линию Alien: Isolation. Во-вторых, Аманда станет протагонисткой Alien: Blackout.

Возможно, Аманда засветится ещё и в каком-нибудь сериале, потому что Fox продвигает персонажа в рамках слогана «Читай, смотри, играй». При этом Джефферсон заверил, что инициатива не связана с полнометражными фильмами. Значит, для «смотри» остаётся лишь один очевидный вариант — сериал.

Напомним, что параллельно FoxNext занимается производством MMO-шутера во вселенной «Чужого». Судя по комментариям Джефферсона для Variety, эта игра не связана с «Читай, смотри, играй», поэтому, быть может, настрадавшуюся Аманду Рипли не станут засовывать ещё и в мультиплеерный боевик.


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2.6K
4.2
1 751 оценка
Моя оценка

Alien: Blackout

Платформы
Жанр
Дата выхода
24 января 2019
18
3.2
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надежда на продолжение Isolation окончательно умерла.
Ща словлю минусы, но просто напомню, что бы было продолжение, нужно было раза в два активней скупать изоляцию. Как окупили оригинал, такой и сиквел получили. Ничего личного, просто бизнес.
Его ключевое заявление — для Alien: Isolation не делают игрового сиквела.

Они так ничему и не научились.
Ты можешь скормить фанатам любое говно, если после его анонса ты скажешь «А ещё мы делаем сиквел». С этого момента всем будет плевать, какие там мобильные игрухи ты делаешь и как изгаляешься над серией, потому что будут куда более насущные вещи для обсуждения, а вместо нытья от ЙонгЙеа на ютуб повалится килотонна теорий о том, где будет следующая игра.
Не особо на это расчитывал, но надежда теплилась. Isolation понравилась, особенно своей атмосферой.
Да, ламповые ЭВМ, перфокарты, кинескопные мониторы, андроиды с белой жижей вместо крови, видно было что старались делать игру максимально близко к первоисточнику, первой части Чужой.
Кроме того, Джефферсон не считает, что анонс мобильной Alien: Blackout похож на скандал вокруг Diablo Immortal.

Ну да, как скажешь.
«Поверь. Купи. Сасай» — примерно такой слоган выбрали FOX для фанатов франшизы Alien.
Впрочем, ничего не обычного. Dead Space и Visceral не первые и далеко не последние в длинном списке жертв EA.
По мне так это настоящее свинство, пиарить мобилку и ммо шутан за счёт успешной сингл игры, а потом сказать «хер вам, а не продолжение, жрите наше донатное говно».
Так вроде бы кто-то из разработчитков Creative Assembly в интервью говорил, что Isolation была сложна в производстве и не очень хорошо окупилась и что активная разработка сиквела может погубить компанию сейчас.
ЕА, будучи недовольной продажами игры, заставляла разработчиков менять коцепцию от части к части, в надежде, что прибыль пойдет. Ввели мультиплеер и кооп, ввели людей врагов и т.д. FOX же просто отказался от сиквела, и сразу перешел к мультиплеерной версии игры, без попыток изнасиловать оригинальную концепцию изоляции подобными механиками. Не знаю как еще разжевать.
Вот ведь брехливый сукин сын. Мобилодрочево здесь никому не надо.
Джефферсон также настаивает, что Blackout — полновесный «экспириенс», который отлично вписывается в рамки «Чужого»

Всегда «мечтал» играть в проект жанра horror на телефоне.
Да, но они «не оправдали ожиданий», третья опопсела и стала шутером, а потом серия умерла. Деньги не приносила.
Он ведь прав, на самом деле. Игра оказалась успешной, о ней высоко отзывались те, кто её купил.
Я то наивный надеялся что Alien: Blackout это будет Alien colonial marines здорового человека! Увы не сраслось!
Судя первой части истории серии Dead Space, EA уже с первой части пыталась лезть в разработку, но разрабы продолжали сопротивляться, до третьей части. Поэтому надругательства EA над серией особенно сильно видны только в Dead Space 3.
Я не хочу комиксное продолжение Изоляции — ДАЙТЕ нам вторую часть! Пожалуйста…
Dead Space ни разу рекордов продаж не била, тем не менее три полноценные части вышли.
Читай также