Меню
StopGame  Игровые новости 15 минут ожесточённых сражений в новом ролике Anthem

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

15 минут ожесточённых сражений в новом ролике Anthem

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
IGN опубликовал эксклюзивный 15-минутный ролик с геймплеем Anthem — экшена от BioWare, подозрительно напоминающего Destiny.

В видео главный герой в компании сослуживцев, изображая из себя Железного человека, парит над живописными долинами и водопадами. Затем начинаются перестрелки — здесь можно заметить модный вертикальный геймплей: персонаж почти весь бой проводит не касаясь ногами земли, преимущественно закидывая противников различной техномагией.

Камера то и дело перескакивает между плечами других союзников: один из них облачён в толстую броню и явно выступает в роли «танка», другой — бодро сражается в рукопашном бою. Помимо красивых открытых пространств, в ролике можно также увидеть помещение заброшенного древнего храма.

Напомним, что выход игры уже близко: 22 февраля Anthem появится на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Комментарии (103 шт.)
Варфрейм на максималках…
Скорее с бюджетом и Фростбайтом
Он так и сказал :D
Скорее Дестини, варфрейм продолжатель коопного мультиплеера me3 скорее.
Ну такое, возможно это проблема этих «показательных» роликов, со всяким наигранным шлаком.

Но почти все 15 минут я чувствовал какой — то дискомфорт, хотя это даже не я управлял персонажем. Полеты как в киселе, стрельба деревянная, разброс такой, что не важно куда ты целишься абсолютно.

Варфрейм быстрый, с отзывчивым управлением и стрельба в нем, лично мне, приносила удовольствие.

Пока что — все, что я вижу в Anthem — это красивые пейзажи, серьезно. Игре выходить меньше, чем через два месяца, сомневаюсь, что будут какие — то радикальные изменения.
Хмм, альфу, предположу, ты не пробовал?
Хотя в любом случае это все субъективно — вон, ниже кто-то отписывался что что-то на клавомыше его не устроило — да и костюм доступен был только первый, которого в этом ролике нет. Однако у меня остался ряд вопросов и настороженностей относительно много чего, но уж никак не комфорта, управляемости и ощущения персонажа. Оружия и способностей тоже мало было, но с тем, что было чего-то противозаконного тоже не припомню.
Напомните мне пожалуйста: а есть ли хоть один ролик, который напомнил бы, что это игра от BioWare, а не от какой-нибудь Infinity Ward или Crytek?

Поймите меня правильно: я осознаю, что BioWare, возможно, могут в экшен-игры не меньше, чем в RPG, но я осмелюсь заявить, что все эти игры у них получались откровенно безвкусными в плане визуализации сражений. Вот взять ту же Mass Effect: там и правда очень массивное количество эффектов во время боя, все свистит, блестит и взрывается. То же самое с Dragon Age, по крайней мере, Inquisition: там чуть ли не каждый удар сопровождается разного рода графическими эффектами всей цветовой палитры, что делает невозможным смотреть на поле боя.
Тут уж, простите меня пожалуйста, даже Bethesda со своим корявеньким Creation Engine способна выдавать куда более зрелищные сражения благодаря своему минимализму эффектов. Ну или соседи BioWare по имени DICE: я уж не следил за Battlefront, но Battlefield 1 до сих пор смотрится очень симпатично.

Ну и, конечно же, у Bioware проблемы с RPG-составляющей. На моменте самого анонса Anthem был какой-то ролик, который был то ли сюжетным, то ли хрен пойми каким, и я уже не помню, была ли там возможность выбора диалогов или нет.
Закидайте меня камнями, но, на мой взгляд, RPG должна быть ролевой игрой не только на цифрах, но и на словах. Я не отрицаю, что в Anthem может быть какой-нибудь годный аналог системы S.P.E.C.I.A.L., какие-то там деревья навыков, какие-то куча показателей, которые присущи жанру RPG (вспомните хоть Morrowind — кругом цифры). Но ведь возможность влиять как-то на сюжет, разветвленные концовки — вот все это должно же быть? По-моему, да. И в Anthem я этого не вижу.

По-сути, сейчас мы имеем кучу «железных человеков» в пост-апокалипсисе, который возник не понятно почему и не понятно зачем. Есть угроза — надевай крутой костюм и мочи их. Мечта ребенка лет восьми, по себе знаю. Я не хейтер, но я очень сомневаюсь в том, что это будет качественный и вообще хоть сколь-нибудь нужный продукт.
Вот взять ту же Mass Effect: там и правда очень массивное количество эффектов во время боя, все свистит, блестит и взрывается.

В МЭА как бы на нее не серчали(и есть за что, я мог бы пол страницы А4 расписать что в ней плохо), но бои были годные.
Тут уж, простите меня пожалуйста, даже Bethesda со своим корявеньким Creation Engine способна выдавать куда более зрелищные сражения благодаря своему минимализму эффектов.

Просто в голос, извини, но более корявой боевки чем в играх производста бефезды еще поискать надо, им до биоваров как раком до луны, да что уж там, даже как РПГ тот-же МЭА на голову превосходит новое слово жанра от Бефезды, я его называю «САРКАЗМ РПГ».
Я не отрицаю, что в Anthem может быть какой-нибудь годный аналог системы S.P.E.C.I.A.L.

Что угодно «годней» текущего «SPECIAL с ДЦП», сделать лучше не велика заслуга.
Но ведь возможность влиять как-то на сюжет, разветвленные концовки — вот все это должно же быть? По-моему, да. И в Anthem я этого не вижу.

Уже прошел что бы видеть?, ну и да, вероятно этого и не будет, это вроде типа кооперативного шутана а-ля дестени, ваш КЭП.
По-сути, сейчас мы имеем кучу «железных человеков» в пост-апокалипсисе, который возник не понятно почему и не понятно зачем.

А что тебе должны сюжет сразу рассказать?, не я понимаю что ты привык искать сына/отца, но все же, мне кажется круче когда сюжет познается во время прохождения игры, а не из боевых роликов на ютубе.
Во-первых, ты чего такой агрессивный или пассивно-агрессивный? Я тут, значит, личное мнение высказываю, а мне расписывают о том, что я такой-то такой-то, дальше сюжета про поиск родственников не видел, а о том, почему S.P.E.C.I.A.L., который я в достаточно очевидной степени подразумевал в варианте первых Fallout'ов, превратился в «SPECIAL с ДЦП», мне не говорят.

Во-вторых, кто сказал, что боевка в играх от Bethesda настолько корявая? Насколько я помню, шутерную часть Fallout 4 все-таки больше хвалили, нежели ругали, ну а бои на мечах в Skyrim никогда не доставляли особого дискомфорта.
Судить Bethesda по одной лишь Fallout 76 тоже не правильно — я ведь понимаю, что именно это тоже подразумевается, когда речь заходит о компании. Да, им следовало перейти на что-то более заточенное под экшен еще со времен Fallout 4, а в идеале — Oblivion. Однако, после долгих раздумий о том, как относиться к тому, что моя любимая игра всех времен сделана на костыльном движке, я пришел к выводу, что лучше закрыть на это глаза.

В-третьих, касательно сюжета. Для начала, надо наконец-то признать, что Assassin's Creed Odyssey — это тоже ролевая игра. Не такая самобытная, как Ведьмак, но все-таки RPG со всеми вытекающими. И ради того, чтобы продемонстрировать ролевые особенности игры, включая диалоговую систему, игроку на E3 2018 предлагалось посетить один или два острова, чтобы помочь второстепенным персонажам с восстанием на этих самых островах.
Я не совсем соображаю, что мешало BioWare сделать уж для новой-то франшизы такую же локацию, поместить в нее второстепенных персонажей и квесты и сказать: «Да, у нас это будет, и вот как оно реализовано».

В-четвертых, ты говоришь, что игра эта — кооперативный шутер, поэтому и диалоговой системы в ней попросту нет. Вопрос «Нахрена эту игру разрабатывает BioWare?» остается открытым. Нужно же соображать, что далеко не все игроки — бездумные потребители, которые покупают игры к пиву. Уж мы-то знаем, кто такие BioWare, и уровень ожиданий у нас соответствующий: не тупой шутерок с друзьями а-ля смесь Borderlands и Железного Человека, а что-нибудь поинтереснее, пожалуйста. Разрабатывай эту игру DICE или Crytek — да пожалуйста, вопросов не было бы. Но с BioWare уровень ожиданий уже другой.

Ну и в-пятых — это аргумент «На релизе увидим (а пока что заткни свой рот)». Любимый аргумент фанатиков того или иного продукта, которые буквально слюнями в монитор брызжут, когда про их прелесть говорят что-то плохое. Я не говорю, что проект будет плохим, я как раз именно что предполагаю, я сомневаюсь в качестве продукта, но не заявляю, что Anthem — это дерьмо и брать не надо. Ты хоть исходный комментарий-то смотри, когда комментируешь)
Мужик, давай вот про Беседку не надо, а?
Шутерную часть четвёрки хвалили в сравнении с другими играми беседки, навроде фоллаута три. В сравнении с другими полноценными, нормальными играми боёвка в этой игре всё ещё необычайно плоха.

Боевая система скайрима — это отдельный трешс такими-то закликиваниями, ПРЕКРАСНЫМИ добиваниями и без капли изящества и подобия хороших анимаций.
Я говорю то, что слышал. Негативных отзывов о Fallout 4, как о шутере, я не слыхал (сам в него не много играл по иным причинам). А Skyrim… Ну тут дело вкуса, безусловно. Мне в свое время нравилась боевая система этой игры, это все, что я могу сказать.

Но если возвращаться к теме моего исходного комментария, то тот господин меня явно сбил с темы, переведя слова о внешнем виде боевки на саму боевку. Я просто сказал, что боевая система в Skyrim не выглядит наляпистой, но какой-то более естественной. В ней не так уж и много эффектов, и поле боя не превращается в лазерное шоу. То же самое — с Fallout 4. Это все, что я хотел донести, когда затрагивал тему боевой системы от Bethesda.
что слышал

Слышал мало. Даже id не смогли полностью спасти игру от лени беседки. Сама стрельба? Вполне. Сам бой, экшон? Мало кому нравится, кроме тех, у кого совсем планки качества нет.

боевая система в Skyrim не выглядит наляпистой, но какой-то более естественной

Это буквально не соответствует действительности. Либо ты просто не видел хорошую боёвку. Боевые анимации и физика тел в этой игре — это воплощение аляповатости. Анимации в Скайриме в принципе дети своих родителей: как оно всё выглядело плохо в морровинде, так и осталось, разве что теперь все люди поголовно проветривают подмышки.

В ней не так уж и много эффектов, и поле боя не превращается в лазерное шоу.

Мы в разные игры играли, похоже.
То же самое — с Fallout 4.

Ну, тут более-менее соглашусь, потому что большая часть боя идёт на баллистическом оружии или на заточках, и вспышек в принципе меньше.
просто вопрос, где вы найшли букву «ф» в названии bethesda?
вполне закономерный вопрос кстати). Правильнее будет говорить «Бетезда» и не насиловать язык.
Показать картинку

Учитесь, хлопцы.
я прекрасно знаю как это работает, и этот звук не имеет ничего общего с «ф»
я очень сомневаюсь в том, что это будет качественный и вообще хоть сколь-нибудь нужный продукт.

Качество скорее всего будет на уровне: в альфе я проблем с ним не заметил.
А вот с нужностью всё сложнее. Это по ущущениям Дестени, только от третьего лица и с полетами.
Только вот третье лицо по сути нужно в первую очередь для торговли косметикой (даже на базе ты спавнишься возле продавца косметики.
А полеты в альфе были крайне спорные. Многим, и мне в том числе, не понравилось управление в воздухе, некоторым — норм, но не слышал не одного восторженного отзыва об этой механике.
Качество скорее всего будет на уровне

Да вообще должно быть смешно читать тираду о качестве, от человека который сравнивает эту игру с подделиями от бефезды, КАЧЕСТВО епта, это наверно когда твоя игра приходит в порядок через тройку лет колупания в навозе модмейкеров.
Ну вот опять же, ты совершенно однобоко судишь о том, что есть качество продукта. Да, в играх Bethesda огромное количество багов — это плохо, безусловно. И то, что я напишу дальше, не оправдывает нежелания разработчиков лечить их все и переходить на новый движок в целом.
У игр Bethesda есть одно преимущество, которое заставляет чинить все эти игры. Через пот и слезы, но чинить. Это — их игровые миры, лор, который был создан специально для этих игр. Да что уж там говорить: это самое настоящее искусство.
Про Anthem я тут ничего не могу сказать: слишком мало информации об игровом мире, да и все станет ясно после выхода самой игры. Ну а тебе я советую еще раз прочитать комментарий, чтобы потом не брызгал слюной, что я считаю, будто Bethesda можно простить бесконечные баги в их играх.
в альфе я

ПвП то там есть?
Там не было.
Думаешь ПвП может кардинально поменять впечатление от игры?
Ну наблюдаю кучу свисто-перделок, думаю было бы весело с таким скиллсетом махатся.
Возможно.
Надо дождаться, когда можно будет пощупать финальную версию полёта и стрельбы. Тогда понятнее будет.
Вполне — ПвП полтора десятка Айронмэнов как минимум интересно
ПвП не будет и это хорошо. По примеру дестини 2 могу сказать, что пвп убивает пве составляющую из-за всратых правок баланса.
Лол, тогда это сразу можно хоронить.
Хочешь пвп иди в титанфол 2 играть. Запарили со своим впв в сюжетной пве гриндилке. В дестини 2 пвп параша полная и толку, что пвп там есть.
Так титанфал — это чистый FPS без статов и лвл, кактам не понангибать без скила. А тут рарный шмот или оп пушка/скилл.
Про пвп -лучше больше разнообразия/ наличия функции, чем кастрация проекта + по статистике людям нравятся противостоять другим игрокам.
Сюжет там будет как в дестини, а диалоги: а) Да, б) Да, да, в) Да, спасибо, г) Да, большоее спасибо. На таком уровне.
Ок, мистер Ванга.
Тоже был в Альфе. Пробовал полёты на клавомыши… это был «АдЪ и Израиль», пересел на геймпад и все пошло лучше, намного лучше.
Если судить по данному ролику, то параметр гравитации с целью имитации полёта просто установили на ноль: персонаж в костюме с реактивными двигателями летит во всех направлениях с одинаковой скоростью. Да и анимаций полёта маловато, а ведь чтобы маневрировать в воздухе без крыльев, нужно весьма активно шевелить конечностями, как железный человек, например. Вот и выглядит пока главенствующий способ перемещения за пределами базы скучновато и неправдоподобно.
Что ты несешь. Никто не говорил, что это рпг.
Ну, как тебе сказать…
Просто перейди по этой ссылке
И? Экшн рпг это не чистая рпг. Horizon Zero Dawn тоже экшн рпг, но там из рпг элементов только прокачка. Отыгрыша там нет совсем.
Чувак, ну прими уже тот факт, что со своим «Никто не говорил, что это рпг» ты явно обосрался.

Вон Horizon Zero Dawn пусть и хорошая игра, но разрабатывает ее студия, которая в своем портфолио почти ничего, кроме чисто шутерной Killzone не имеет. Аналогичная ситуация была в 2017-м году с Ubisoft, которая выкатила Assassin's Creed Origins, заявив, что это RPG. Игроки учли тот факт, что это — первый опыт компании в сфере ролевых игр, кроме того, сюжет самого сериала не позволял сделать разветвления диалогов (до недавнего времени). Поэтому, игроки приняли игру, как RPG «на цифрах», тем более, что важна была в ней именно сюжетная составляющая.

Но ты эти ситуации с BioWare не сравнивай. Эта компания себя зарекомендовала, как создатель полноценных и даже культовых ролевых игр, включающих и диалоговую систему, и многочисленные концовки. Следовательно, от Anthem такой же уровень ожидания, по крайней мере, должен быть. Тем более, если на официальном сайте прямо сказано, что это игра от BioWare.
Не заю, какой там уровень ожидания. Я жду то что показывают, кооп гриндилка с хорошим сюжетом.
Уверен на 99% что сюжетом ты разочаруешься.
Уверен на 100% процентов, что нет.
За все время по игре вышел ровно один сюжетный трейлер который про сюжет рассказал ровным счетом ничего. Я бы не был уверен что там в принципе будет сюжет, а ты уверен на все 100, что не разочаруешься им. Кек, удачи тебе с этим.
Я альфу играл и моя уверенность не с воздуха взялась, а вот ты просто пальцем по воде водишь.
А, альфа же раскрывает весь сюжет игры. Сорри, забыл
А ты уже успел всю игру пройти, что можешь судить о сюжете? Я хотя бы начало увидел и общую концепцию и знаю, что там будет цельный сюжет.
Я как минимум вижу маркетинговую компании и что говорят о сюжете (ничего о нем не говорят). Тоже самое к слову было с ME Andromeda. Не нужно быть гением, чтобы во второй раз понять, что проблема не в плохих маркетологах, а в том что в игре сюжета нормального нет
В рекламах ведьмака 3 ничего про сюжет не было, в грядущем TLoU2 про сюжет ничего не было, в роликах по рдр2 по сюжету ничего не было.
ЧТООО??? Это в роликах по Ведьмаку 3 сюжетов не было? Надеюсь это какая-то плохая шутка. Дальше говорить нам не о чем
То, основной сюжет там никто не раскрывал.
В роликах по Anthem вообще никакой сюжет не раскрывают. В роликах даже его наличие в игре не видно
Ты был так же уверен с Destiny.
Лучше «охлади» свои ожидания, а то и её в итоге начнёшь поливать дерьмом :d
Ты меня с кем то путаешь. Я перед релизом destiny 2 был на 100% процентов уверен, что там будет короткая и пососная сюжетка, что там не будет гримуара(хотя меня уверяли в обратном)
С кем-то путаю? А разве не ты писал, что «банджи обещали большой и интересный сюжет, а на релизе даже гринда нет»? Если ты сразу знал, что сюжет будет плохим, то странно, что ты раньше предъявлял это в свою защиту, мол, банджи кинули тебя. Если ты знал, что сюжет будет плохим, то получается, что ты сам полез в это болото, и теперь недоволен болотом, а не собой :/
Чувак, выйди в окно и не пиши тут больше. Тебе заняться нечем, кроме как моим комментарии выискивать? И где в моей «банджи обещали большой и интересный сюжет, а на релизе даже гринда нет»? есть утверждение, что я был на 100% уверен в сюжете. Я написал именно, что баньжи обещали людям, а что в итоге люди получили. Ты хоть комментарии, которые ты копипастишь, сначала читай.
Но ты эти ситуации с BioWare не сравнивай. Эта компания себя зарекомендовала, как создатель полноценных и даже культовых ролевых игр, включающих и диалоговую систему, и многочисленные концовки.

Это шутка?
Он, наверное, считает балдурс гейт эталоном рпг отыгрыша.
Ох, это же с тобой шёл базар за первый БГ, да? Я не уверен просто.

Пацанам реально стоило прямо сказать, что это лутер-шутер. Тогда бы их за любой более-менее нормальный сюжет облизывали. Но нет! Надо же увиливать, размыто говорить, что вот у нас экшн-рпг с нелинейностью там, даром что два варианта ответа и последняя наша РПГ — андромеда.
Может быть. Я считаю, что биовары никогда не делали эталонные рпг. Вот сейчас решил таки осилить, наконец, балдуры. Так вот, угадай, что я делал первые 20 часов игры. Бил мобов. Интересных квестов не встретил, интересных персонажей тоже, сюжет пока не сильно блещет ооригинальностью. И я словил себя на мысли, что у биовейр концепция их рпг игр не изменилась никак.
Чел, ты просто не совсем верно их воспринимаешь.
Первый БГ — говно как РПГ. Такое себе приключение. Биовары затем пошли именно что в приключения с ответвлениями и всем таким прочим, из чего вышли вполне себе годные БГ2, ДАО и КОТОР, и даже первый МЕ, которые были копиями друг друга во многом, но действительно давали простор в решениях. БГ2 по тем временам так вообще был топ-нелинейной РПГ.
Хочешь конкретной нелинейности? Тормент.
Так я и не спорю, просто это не эталонные рпг, а хорошие игры. А так я добью таки бг1 и поиграю бг2. Для меня эталонная рпг это Арканум. Вот там я за 10ки прохождений, именно, отыгрывал персонажей по разному.
А ещё лучше следить за игрой, а не тупо ждать. Единственная свобода действий в игре — варианты диалогов с нпс. ВСЁ! Больше ничего! Игра ориентирована на геймплей, и это достаточно понять один раз глянув в их твиттер, следовательно — это Action-rpg, где от РПГ — только элементы.
Тут уж, простите меня пожалуйста, даже Bethesda со своим корявеньким Creation Engine способна выдавать куда более зрелищные сражения благодаря своему минимализму эффектов. Ну или соседи BioWare по имени DICE: я уж не следил за Battlefront, но Battlefield 1 до сих пор смотрится очень симпатично.

Это в Батле то минимализм эффектов? Да там из-за всех свестоперделок иногда вообще нихрена не видно.
какой-нибудь годный аналог системы S.P.E.C.I.A.L.

Данная система хороша в изометрической игре, натягивать ее на мультиплеерный шутан примерно так же гуманно, как и сову на глобус.
И в Anthem я этого не вижу.

Странно пытаться увидеть рпг в том, что ей и не должно являться
Игра действительно выглядит сомнительно, но бить ее за то, что она не рпг как минимум странно
По-сути, сейчас мы имеем кучу «железных человеков» в пост-апокалипсисе, который возник не понятно почему и не понятно зачем


Ну так лор обещает быть и почему эти ребята де-факто старые-добрые сталкеры
Вообще не понимаю, как можно любить фантастику и комедии, когда есть фентези и хоррор.

А что касается ролевой составляющей игры — за проектом не сильно следил, но не помню, чтобы такое обещали. Биовар сразу говорила, что будет делать сетевой боевик.
Не понимаю, как можно любить хоррор и фентези.
Когда есть фантастика и комедии, да)))
Не успел первый про варфрейм написать, обидно =(
Ну выглядит дорого, боевку Майкл Бэй тоже одобряет, в общем ролик свою роль выполнил.
Я вообще не вижу разницы между всеми этими роликами. Либо они показывают один и тот же отрывок игры, либо всё очень плохо.
Те же чувства, хотя каких-то ожиданий давно уже нет.
Какая-то мешанина визуальная и мельтешение.
Какая-то мешанина визуальная и мельтешение.

Ты в ММО наверное не играл)))
Ага, не мой жанр)
уныло! Что это? Попытке скрестить варфрейм и дестени? На костях масс эффекта пляшут. Мимо… однозначно
Пока это самые скучные 15 минут в 2019 году…
Странная хрень:
Они выпускают тизер- ничего не понятно, но забавно, интересно.
Выпускают геймплей- скучно, деревянно, нет ощущения боя.
Отдают копии репортерам, + сами базарят пытаясь опять вернуть интерес, однако, чет пока четно. Как я понял, данный продукт очень сильно позиционирует себя как Co-Op'ператвный шутан с RPG элементами. Ток меня это смущает. По данному отрывку я не увидел потенциал для соло игроков. В том же Warframe в соло игре можно жить из-за карточек и снаряжения, а я чет сомневаюсь, что тут будет такой же функционал в плане настройки снаряжения под себя. Будет как Destiny или других MMO шутанах-> фарми стволы и элементы снаряжения, качай внутренние циферки своего персонажа, вот тебе еще наплечник с 1,2% шансов вампиризма на целых 2% от убийства врага. О! Ты получил ресурс, иди прокачай свой наплечник в кузнице и увелич его хар-ки на целых 1,5%!
Не то чтоб я прям сильно от этого устал, это фишки жанров, однако, и реализовать это можно как-то по особому (опять WF). В целом, продукт интересный, но выглядит стремно. Надо пощупать. Надеюсь что я ошибаюсь, и там все будет более-менее для соло игры и хотяб какая-то настройка под персональные нужны игрока, как допустим, «Перехватчик»а можно настроить под мили поединок с тем же заезженным вампиризмом на щиты.
Итог: продукт интересен на мой взгляд и достоин внимания, однако, чет у меня плохо предчувствие. Я боюсь за данную игру и за BioWare, как бы EA опять не убила хороших разрабов и потенциал игры. Мало ли, посчитают, что хорошая и проработанная система прокачки окажется слишком сложной для игроков, и сделают тупые пресеты.
уныние
короче, биовары делают свою дестини. Со стороны фанов не знаю как это выглядит, так как мне дестини не нравится.
Собственно, поэтому и Athem выглядит такой же шляпой.

Сначала ругался на эту игру, но потом понял, что это примерно так же, как если бы я — чел, которому не зашла дота, оценивал бы новую мобу. Тут походу фаны жанра должны говорить как игра выглядит. Жаль, что она точно мимо меня
Я конечно не фанат жанра, но Дестини и Дивижен мне понравились. А вот Athem вообще никаких эмоций не вызывает и никакого интереса. Вдвойне обидно за то, что над этой игрой работает Bioware
Это блестящий пример, что нужно сделать «Digital Extremes» со своим «Warframe», и я уверен, онлайн вырастит до небес, даже не смотря на дикий гринд в игре. Это я к тому, что DE нужно сильнее индивидуализировать персонажей в игре, танков сделать тяжелей, «ниндзя» ловчее (хотя они и так все юркие до жути).
Уныло, очередной Дестени-Варфрейм
ИМХО: пока что не интересно
С добрым утром.
Видимо успех Дестини не даёт покоя биоварам.

Нужна ли такая игра в 2019, когда есть Дестини 2? Очень сомневаюсь.

Взяли ассеты для оружия, скилов и врагов из провальной ме андромеды, чутка сюжета про злобных пришельцев и цель спасти мир от уничтожения. Ну, такое себе.
Ты не поверишь, но баньжи настолько всрали дестини 2 и свою репутацию, что много людей перейдет в Антем.
В плане геймплея возможно — не всем нравится 3-4 обоймы в голову стрелять, в плане продаж — это очень успешный релиз + онлайн до сих пор держится на 250-400 к в день + ДЛС еще как 1 игра по деньгам там уже.
Я, наверное, другое дестини 2 играл. Последнее расширение вообще дно пробило, настолько оно хреновое.
Включил и на третей минуте пошел делать чай на кухню, свернул видос. А на делятой минуте вспомнил, что какие-то сраные пиу пиу на фоне. Вернул вкладку с роликом и вырубил его. Очень интересное видео.
Так можно про какое угодно видео по игре, которая не нравится. У меня такое же чувство вызывает Death strandidng? хотя много людей от нее текут. Или про грядущий TLoU 2, трейлері которого меня не впечатилили от слова совсем.
Ну если тебя не впечатлили трейлеры TLoU 2, то с тобой все плохо совсем.
>Тебе не понравилось что-то
>С тобой всё совсем плохо
Ага.
Давай ещё людям, которые ждут от игр геймплея, а не кинца, скажи, что с ними всё плохо, им ведь наверняка не нравится ни первый тлоу и не понравится второй.
Извити, я не оч понял, что ты хотел донести. Можно попроще; общую подводку мысли.
Наверное да. Очень понравилась первая часть. В основном главным героем и его развитием, а тут нам суют в гг Элли, которая мне, как персонаж не нравится, так еще и лезбиянство впихнули в угоду сжв. Так, что извини, что я не жду ТЛоУ2 как ты.
Ты судишь книгу по обложке, чувак.
Ты прочитал меню не попробовав обед.
Да извиняю. Мне-то че.
Ты упрекаешь меня в том, чем занимаешься сам. Ок.
Не впечатлили трейлеры TLOU 2. Да и первая часть тоже. А должна была?
Нет. Тебя — не должны)
Выглядит весьма и весьма. Но один момент я понять не могу. Игра выходит 22 февраля, то есть уже вот вот, рукой подать. Но в геймплейном ролике присутствует пометка «Alpha». С альфы ничего не поменялось и данное видео актуально? Или же по какой-то странной причине Биовары поленились записать видео поздней беты и данный ролик не актуален?
Бета 1-3 февраля, но учитывая тенденцию почти никогда не меняют основной геймплей.
Это демо уже будет.
у меня эпилептический припадок чуть не начался на 10ой минуте и я выключил
Хорошая, наверное, будет игра, жаль, за взрывами и циферками не видно. ©
По стилю стрельбы и графону (да и полетам) похоже на мультиплеерную часть Mass Effect: Andromeda. Укрытия заменили на полеты, добавили классы. Кстати полет не вечен как я понял, полукруглый индикатор чего-то заполнятся во время полета (температура ?) после заполнения которого полет переходит в падение?
В альфе, если я не пропустил ничего (my english is neotchen') было всего одно оружие, автомат, но впечатления куда лучше ME. Не то что бы мне не нравилась стрельба там, она, как по мне в большинстве случаев там никакая. Нейтральная. А здесь прям приятно было. Хотя может дело банально в звуке, вот видео смотрю и звуки выстрелов таки ласкают слух.
Полеты несравнимо расширены относительно джетпаков Андромеды в плане возможностей.
Со шкалой все верно понял. Вода охлаждает, шкалу сбрасывать можно даже в полете, пролетев через какой-нибудь водопад или нырнув в воду.
Игра может и получиться хорошая, если конечно BioWare из за давления не перенервничают и не испортят всё, но пока что это похоже на вариацию DestinyWarframe от разработчиков азиатских ММО на движке от Mass Effect: Andromeda.
Легче уже Warframe установить.
Ещё легче дебильные комменты не писать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
C Новым годом!
| Сегодня, 02:01
Наверх ↑