25 декабря 2018 25.12.18 31 1146

Читеры в Fallout 76 должны написать сочинение о вреде хаков, чтобы Bethesda их простила

Bethesda карает читеров в Fallout 76 и даже придумала для них остроумное наказание. Жаль только, не все обвиняемые согласны с тем, что их называют читерами.

Видеоблогер JuiceHead покопался в истории нескольких людей, которые уверяют, что их несправедливо забанили в Fallout 76. Как считают разработчики, эти люди нарушили правила пользования игрой, так как запускали «стороннее приложение, дающее нечестное преимущество».

Bethesda готова пересмотреть блокировку, если забаненные напишут сочинение на тему «Почему использование читерских программ наносит вред сообществу онлайн-игр». Как говорит JuiceHead, случай не единичный: сразу несколько человек рассказывают, что им предложили выполнить такое «домашнее задание».

 

Далее JuiceHead пытается разобраться, за что именно забанили игроков. Пострадавшие отрицают свою вину и говорят, что не пользовались Cheat Engine или иными программами подобного толка. Некоторые добавляют, что Cheat Engine у них установлен, но они его не включают, когда работает Fallout 76. Процесс Cheat Engine не висит где-то в фоне: один из собеседников JuiceHead специально это перепроверил.

Почему прицепились именно к Cheat Engine? Предполагается, что античит Fallout 76 просто проверяет, нет ли в памяти компьютера процесса cheatengine.exe (или другого похожего названия).

Впрочем, баны могут быть и по другим причинам. Возможно, разработчики Fallout 76 очень болезненно относятся к модам, которые для игры уже есть. Один из них, например, придумали ещё во время бета-тестирования: он позволял видеть правильное местоположение отмычки во время взлома замков.

Кроме того, геймеры подозревают, что Bethesda не нравится даже простой ReShade — надстройка, которая меняет освещение и графику в Fallout 76. Она довольно безобидная, но среди забаненных встречаются сообщения, что они пользовались таким модом.

В целом JuiceHead не готов утверждать, насколько справедливы баны в этой истории. Существует вероятность, что пострадавшие не желают признаваться в читерстве и потому привирают о своей честности. А может, «банхаммер» и впрямь посчитал несколько невинных голов.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
820
2.4
846 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вангую, что таким нехитрым способом беседка себе нормальных сценаристов ищет. Очевидно, что более разумное объяснение творящемуся идиотизму сложно придумать…
Я бы написала в ответ сочинение о вреде плохих игр…
Предлагаю придумать наказание для Беседки, чтобы её можно было простить за ФО76
Предлагаю придумать наказание для Беседки, чтобы её можно было простить за ФО76

Что тут демать то, отдать права на серию Обсидианам, спасут не только свою репутацию, но и душу.
Вот почему я люблю СГ: если у некоторых других порталов эта новость выглядит как точное утверждение, то тут всегда (или почти) будет написано, что конкретно произошло и насколько это выглядит достоверным. Жаль только, что по количеству новостей уступает.
Странно что они не предложили откупится 500 атомами.
Ну они то не лохи, чтобы извинения принимать за 500 атомов.
А что мысль
Пишешь такой-прошу прощения за то что использовал читы, в качестве компенсации примите 500 атомов
Топ 10 пранков, вышедших из под контроля, ей богу. Как будто кто-то из гендиректоров проиграл кому то в покер репутацию Бетесды и теперь отрабатывает долг
Блин, сейчас знаете, что подошло бы под новость?..
Есть кто прошаренный — была в одной из заставок к «Симпсонам» сценка, где Барт пишет на доске о том, что он не будет использовать читы или что около того?
Мне порой кажется, что 76 делала какая то другая бетезда, не та, которая делала свитки и выпускала дизонорды, думы и вульфы…
Или не кажется? =((
Bethesda должна написать сочинение о вреде Fallot 76, чтобы игроки их простили
Почему прицепились именно к Cheat Engine? Предполагается, что античит Fallout 76 просто проверяет, нет ли в памяти компьютера процесса cheatengine.exe (или другого похожего названия).
А античит точно в списке запущенных процессов ищет, а не винчестер шерстит?
Жирный плюс от меня)))
Не в бровь а в глаз
Ну, ходят слухи, что делало игру подразделение «Bethesda Game Studios Austin». Во всяком случае адаптацией кода Creation Enginge под сетевую игру занимались именно они. С 2012 года (т.е. практически с создания) их возглавлял Рич Вогель, до этого бывший продюсером The Old Republic в Bioware. Судя по всему, их изначально планировали как компанию, которая будет заниматься всякими фритуплеями и микротранзакциями, но получилось вот так. Вогель, кстати, ушел в 2017 году, видимо был достаточно опытен, чтобы понять, что Creation Engine мультиплеерный Fallout не вытянет (насколько я знаю, там есть проблема на уровне движка с неписями в сетевой игре, из-за чего фанатские поделки в этом направлении застопорились) и пора прыгать с поезда.
в смысле не хотят? а как же подгон от Тодда? шутка ли по 500 атомов отсыпали.
1)Банят всех подряд даже не читеров
2)Готовы прощать читеров если те напишут им пару строчек текста.

Нда, когда думал что 76 упал на дно снизу постучали :)
Читай также