24 декабря 2018 24.12.18 69 267

Для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное подключение к Сети

Команда Beyond Good & Evil 2 подготовила запись на официальном сайте, где собрала некоторые вопросы от сообщества. Один из ответов ставит крест на игре как на традиционном одиночном приключении.

Разработчики заявили, что для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное соединение с Интернет. Оно обеспечит бесшовную навигацию, ускоренную доставку обновлений и богатый кооператив. Ubisoft настаивает, что Beyond Good & Evil 2 — это игра, которая лучше всего раскрывается в компании друга. Однако одиноким пиратам здесь тоже рады (до тех пор, пока подключен Интернет!).

Среди других вопросов — можно ли рассматривать Beyond Good & Evil 2 как мультиплеерную игру с большим упором на сюжет? Авторы ответили уклончиво: мол, они стремятся создать очень глубокий мир с уймой деталей, в который можно погрузиться с головой. Повествование будет постоянно сопровождать игроков в той или иной форме.

Помимо этого разработчики подтвердили, что в Beyond Good & Evil 2 появятся подземные локации и «андеграундные» культуры (вроде уличных гонок и нишевой музыки). То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой: представителей разных рас могут по-разному встречать в некоторых уголках местного мира.

Дата релиза Beyond Good & Evil 2 не называется. Авторы лишь предлагают следить за новостями, стримами, роликами и прочими апдейтами, которые появляются в инициативе Space Monkey Program. Дескать, таким образом вы сможете осознать, что Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
482

Лучшие комментарии

Мне не нравится. Попахивает игрой сервисом. Это не то, чего я ждал.
То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой

При попытке сделать белого мужчину игра будет вылетать.
Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.

В этом предложении больше всего пугает словосочетание "грандиозная космическая опера". Ну, вы поняли…
да и для проектов подобных масштабов Сеть просто необходима.

боюсь спросить каким боком масштабность проекта связанно с постоянным онлайном? Вдьмак, РДР2, Фаркрай и.т.д вполне себе масштабные игры которым онлайн нафиг не сдался, а вот наличие постоянного онлайна значит какминимум.
1) Анальную боль учитывая качество серверов юбисофта.
2) Все туже боль у людей снеочень стабильныи мнетом
3)Упор на сетевые элементы, причем конкретный а приэтом зачастую страдает сюжет, ибо даже самый пафосный и драматичный момент в коопе превращяется в ржач.
4) Не удивлюсь если также подвезут микротранзакции.
Что ж, спасибо, Ubisoft. Вы только что в моём личном рейтинге ожиданий перевели игру из категории «однозначно оформляю предзаказ» в разряд «посмотрим, чем оно окажется, потом уже решу».

Подключение к сети — не самое худшее. Вот намёки на кооператив сильно настораживают. Ибо такие заявления чаще всего означают не то, что «мы создали офигенную игру для одиночек, но с друзьями она вообще огонь!», а то что «мы навернули километры открытых пространств, одному тут скучно, а с друзьями ничего так».
Начинаем запасаться фекалиями, чтобы если это действительно будет так не оказалось что кидаться нечем.
Потому что наличие постоянного сетевого подключения значит либо идиотскую защиту либо сильный упор на сетевые элементы, а в99% случаев если в продолжении игры про сюжет делается упор на сетевые элементы все реально важное накрывается медным тазом. неговория уже от тех аргументах кторые я расписал ниже, про сервера и то что хорошию сюжет в коопе как никрути воспринимается хуже :)
Однако одиноким пиратам здесь тоже рады

Сразу подумал почему-то о торрентовых пиратах и не понял, как им могут быть рады юбики)
Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.
Напомните, какие ещё космические игры выходили от Юбиков?
Потому я и сказал что только запасаться, ибо элементы как в фаркрае это одно, а вот чтото для чего нужно прям постоянное подключение не есть хороший знак для игры от которой ждут сюжетов, это не 100% фейл но звоночек явно не благоприятный, никто не хочет Beyond Good & Evil 76 :(
Лично меня напрягает Ubisoft. Глубиной и проработанностью их игры дааавно не отличаются…
А с чего вы размер мира записываете в достоинства?
Небольшие, но при этом насыщенные миры куда интереснее исследовать, чем многокилометровые пустые пространства. И хоть сотню тысяч игроков одновременно на сервер пусти — пустой мир сам со себе интересным не станет, чтобы хоть как-то эти масштабы оправдать.
Таки времена Assasins Creed 2 были очень «славными», да. Особенно когда тебя выкидывало в меню из-за обрыва интернета посреди миссии. Нет, спасибо, больше не хочется
«однозначно оформляю предзаказ» в разряд «посмотрим, чем оно окажется, потом уже решу».

Рекомендую 99% игр держать во втором списке, от юбиков так все 100% :)
У меня нет друзей для игры. Последним был братишка 15 лет назад. Со мной даже в сессионки почти никто не играет. Так что, спасибо, не надо.
«Идиотская защита» уже и так стоит почти везде — я про Denuvo (ключевое слово ПОЧТИ). «Сетевые элементы» — вам прямо сказали, что есть опциональный кооп (подобно тому, что было в Watch Dogs 2)

Сударь не помнит славные времена Assasins Creed 2?!
В Ведьмаке, РДР2 и Фаркрае разве мир размером с солнечную систему, по которой можно свободно передвигаться? Нет? Тогда претензия мимо.


И чем целая солнечная система оправдывает постоянного подключения? Серия космосимов «X» без него обходилась, «Freelancer» тоже, да те же «Космические рейнджеры». Мне кажется, введут какую-нибудь хрень с навигационными картами, чтобы покупать их друг у друга для разведки секторов (а как ещё это связать со словами разрабов в новости?). Тоже, честно говоря, хреновая идея. Ну, и кооп сраный, куда ж без него.
Так вроде уже пару лет как известно, что это будет игра в открытом мире от Юбисофт. Чего еще от них ждать?

Вот если и сюжетная кампания будет говном, тогда уже можно кидаться фекалиями.
мир размером с солнечную систему, по которой можно свободно передвигаться? Нет? Тогда претензия мимо.

И тут такого не будет, или ты реально считаешь что будет доступна вся солнечная система 1к1? XD?
Тогда чтоб сравнимо с твоими мерками X3 Reunion, там вообще несколько сиcтем, и реально огромные пространства :)
Читай также