Меню
StopGame  Игровые новости Слух: Blizzard мягко подталкивает сотрудников к увольнению, чтобы сократить расходы

Самое актуальное

  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!

Слух: Blizzard мягко подталкивает сотрудников к увольнению, чтобы сократить расходы

Мы уже писали о том, что в Blizzard начала складываться необычная ситуация: на «Метелицу» стали сильнее давить партнёры из Activision, а компания в целом теперь задумывается о том, как сэкономить деньги, чего раньше не делала. Теперь Kotaku и Eurogamer доносят новые сведения о перестановках внутри Blizzard.

Как рассказывает Kotaku, в Blizzard есть программа «Карьерный перекрёсток». Она предлагает выгодные условия тем, кто добровольно увольняется из компании. «Перекрёсток», пишет Kotaku, сперва создавался для ветеранов службы поддержки, которые проработали в Blizzard пять лет или больше. Но в 2018-м в программу якобы включили отделы контроля качества и IT, а также снизили количество лет, которое нужно отработать для этого предложения.

Грубо говоря, через «Перекрёсток» сотрудникам платят хорошие деньги, если они увольняются сами. Согласно одному из предположений, таким образом Blizzard хочет уменьшить штат сотрудников, которые не занимаются непосредственно разработкой игр, и сэкономить в долгосрочной перспективе. Кроме того, «Перекрёсток» помогает избежать негативных инфоповодов для прессы: программа ведь добровольная и никого не оставляет обиженным.
Офис Blizzard в Корке, Ирландия
Судя по сообщению Eurogamer, недавно «Перекрёстком» воспользовались свыше 100 сотрудников офиса Blizzard в городе Корк, Ирландия. Этот отдел занимается поддержкой пользователей.

Источники Eurogamer говорят, что сотрудникам ирландского офиса предлагали «Перекрёсток» как минимум пять раз за последние несколько месяцев. И с каждым разом предложение становилось всё выгоднее. В конце концов гора увольнительных денег, которую дают за «Перекрёсток», оказалась настолько огромной, что от неё стало сложно отказываться.

Eurogamer пишет, что эта сотня сотрудников покинет Blizzard в конце декабря. Возникают естественные опасения, что от этого пострадает поддержка пользователей, но Blizzard в своём официальном комментарии заявляет, что качество поддержки не снизится.

И анонимные источники Eurogamer, и сама Blizzard подчёркивают, что «Карьерный перекрёсток» — программа сугубо добровольная, насильно в неё никого не запихивали. Подразделение в Корке закрывать тоже не собираются.
Основной офис Blizzard в Ирвайне, Калифорния
Kotaku снова упоминает, что в данный момент цель Blizzard сводится к тезису «сократить расходы, выпускать больше игр». Источники сайта докладывают, что сейчас в Blizzard появилось непривычно много финансистов: они были и раньше, но о них как-то не задумывались, а теперь на каждом собрании есть казначеи или их представители.

Люди, заинтересованные в повышении эффективности бизнеса, начали принимать многие решения внутри Blizzard, говорят информаторы Kotaku. Они влияют как на мелкие вопросы («Сколько потратить на сувениры для посетителей BlizzCon?»), так и на крупные («Какой движок использовать для нового проекта в „Инкубаторе“?»).

При этом Blizzard активно расширяет свой штат разработчиков: чтобы выпускать игры чаще, нужны руки, которые эти самые игры будут делать! А вот тех, кто игры напрямую не разрабатывает (например, те же службы поддержки или отделы по контролю качества), Blizzard, похоже, будет потихоньку сокращать.
Комментарии (50 шт.)
Недобрый знак, особенно для фанатов метелицы
Нормальный знак, если знаешь что месяц назад у всех игровых компаний акции поползли вниз.
Близы просто в центре внимания сейчас, но по факту, над всей индустрией сейчас тучи сгущаются и впереди лишь еще более сильные заморозки.
Это все равно что под новостью про теракт написать что терроризм это плохо, и утонуть во всеобщем одобрение
Не знаю какой процент из общей базы работников суппорта составляют эти сто человек, но на всякий случай шуткану: «ЕСЛИ ИГОР НЕТ, ТО И СУППОРТ НЕ НУЖОН)))))))ЫЫЫЫЫЫ».

Интересно, будут ли актив-близы как-нибудь агрессивнее сокращать расходы.
Ну уже прекращают развитие ХОТС.
Кто будит тестировать игры, не люди из Беседки же!!!
Слышал, что-нибудь о 76?: D
счас слышал то что они что та будут ченить… вот что именно не гворят.
Знаем мы эти сокращения расходов… В современном мире, походу, ты или корпорация зла или вообще не корпорация((
Blizzard мягко подталкивает сотрудников к увольнению
ты или корпорация зла или вообще не корпорация
Так они же не со зла, а под давлением со стороны партнёров из Activision!
Да я всё это понимаю, сокращение штатов вообще нормальная практика, особенно в таких огромных компаниях, просто когда про Близов что-то в негативном ключе всегда обидно… Большой фанат, жду четвертую Диабло)
Ну, на самом деле они далеко не святые и их за многое можно пожурить, но при этом и не подлецы, чтобы их можно было называть корпорацией зла. В отличии от той же Activision черту Blizzard не перешли и покамест всё ещё держатся. Хотя нехорошие звоночки поступают всё чаще и чаще =((
Не стоит разделять Близзов и Активижн в данном контексте. Компания одна Activision Blizzard, начальство у них одно, и успехи одной — это успехи обоих, как и их проблемы. Не думаю, что Метелица могла бы годами сидеть над титаном и в итоге выпустить Overwatch, если бы не ежегодные вливания от той же колды в казну.
успехи одной — это успехи обоих, как и их проблемы
В каком-то смысле да, в каком-то — нет. Проблемы Nokia оставались проблемами Nokia даже после того как компанией завладела Microsoft — это для примера.
Предположение об убыточности Blizzard и что Близы сосут деньги от Колды Activision, вызывает смех. Каждая из игр Blizzard хорошо продаётся не только на старте. И к тому же есть постоянная дойная корова WoW, убыль игроков в которую компенсируют расширением донатных плюшек.

У Blizzard нет причин по которым могли бы возникнуть проблемы с финансами. А перемены в компании вероятно обусловлены тем, что инвесторы решили что из Blizzard можно выдоить больше денег. И это вполне логично, я бы на их месте вёл себя точно так же.
Предположение об убыточности Blizzard и что Близы сосут деньги от Колды Activision, вызывает смех.

Где я предположил, что они убыточны? Сказал, лишь то, что их деньги, а именно Activision Blizzard позволяли им спокойно выкидывать тонны денег на не успешные прототипы. Будь Blizzard отдельной компанией, сомневаюсь, что они бы столь уверенно сорили деньгами.
У Blizzard нет причин по которым могли бы возникнуть проблемы с финансами.

Их и нет. Если помнишь, то Activision послала им своих управленцев, что бы помочь с «ростом». Как ты понимаешь, очень тяжело сделать это, учитывая цикличное производство Метелицы. Они не смогут увеличить прибыль, или даже поднять ее до цифр когда был релиз Overwatch, потому, что нет настолько крупных проектов. Но инвесторам нужен рост, поэтому прибыль будут получать за счет урезания затрат. И учитывая то куда идет Overwatch, релиз и саму Diablo 3, плохие цифры HotS и полное отсутствие интереса публики к SC2 — это логично.
Могла бы, у них есть вов
Чем ближе лето, тем меньше Метелей…
Эх, на та она, ох как не та…
Будем надеяться, что это не сокращения коллектива из-за появления рабочих партнёров из Азии.
но Blizzard в своём официальном комментарии заявляет, что качество поддержки не снизится.


Т.е. из состояния "ваш бан, полученный автоматически на основании количества репортов из-за не устраивающего других вашего выбора персонажей, мы по-умолчанию считаем полностью заслуженным, хотя и заявляем обратное в официальных постах, наслаждайтесь игрой" в полный игнор техподдержка пока не скатится? ;)
ваш бан, полученный автоматически на основании количества репортов
В играх Близов вообще существуют баны на основе количества репортов?
Когда я играл в Overwatch Аной, сразу после её введения в игру, на меня репорты летели в буквальном смысле сотниями каждый день (играл я очень хорошо, но это никого не волновало). Тем не менее бана не получил.

в полный игнор техподдержка пока не скатится?
Пару лет назад когда играл в WoW, то приходилось неделю ждать ответа от техподдержки на репорт. А когда Blizzard были под Vivendi, то отвечали порой в тот же день, максимум — через день.
Это на русских серверах.
В играх Близов вообще существуют баны на основе количества репортов?


Да. Собственно, они в том же Overwatch ныне вроде как основные. Притом до этого вроде эта же система прочно обосновалась в HotS. В Овере они появились уже позже Аны, как бы даже не к первой годовщине. Довольно большая же была буча от всяких Торбо-мейнеров по этому поводу, которые улетали в бан как горячие пирожки. Тем на оф.форумах по этому поводу хватало, в том числе были люди, кто стримил все свои игры и на основании этого получали снятие бана.
Не сказал бы. Как раз два года назад бросил играть в вов и помню что под самый конец на мои репорты отвечали как правило в течение 6-7 часов. И так было на протяжении достаточно долгого времени.
Полагаю что ответ там может зависеть от сути самой проблемы?
А надо было просто анонсировать Diablo 4…
Так называемых «эффективных менеджеров» это бы вряд ли остановило от «оптимизации» затрат компании.
а вот не надо было объединяться с Активижен на условиях. что кошак будет главным, как по мне это сотрудничество не дало близард ничего хорошего, один проблемы, пока еще мелкие
Игрокам может это и даст проблемы, а Близам — скорее наоборот. Вот видим как Активижен стремится увеличить прибыльность Близов. Разве для Близов это плохо?
Ушел Морхейм, глава компании на протяжении десятилетий. Незадолго до него Метцен, официально по другим причинам, на самом деле не исключено что по тем же. Так что возможно как раз плохо. Из «компании мечты» близзард начинают превращаться в просто компанию. Может даже хорошую, но все же.
С Activision объединялись не сами Blizzard, а их тогдашние владельцы (Vivendi Games). Раз уж пинать на решения, то меть глубже, примерно в 1998-й, когда близзы расстались со своей независимостью. А вот гадать, что было бы, не будь того объединения, довольно сложно. Перекупи их другой издатель, все могло закончиться куда печальнее.
Ну как раз с 98 началась золотая эпоха близзард, так что то объединение винить я думаю не в чем. Вот то что стало потом уже другой вопрос, причем сложный. Потому что как минимум на хорошую жизнь варкрафта, СК2, ХС и прорывной Овервоч с момента создания Activision Blizzard их хватило.
Да уж, пустить в компанию человека который презирает игровое сообщество…
«Поддержка не ухедшиться» — То что мертво умереть не может.
вот не надо гнать на поддержку, сколько раз обращался — отвечали всегда быстро
Я даже больше скажу, был очень удивлен их поддержкой. Я большой поклонник старкрафт. И с выходом новой части, а именно heart of the swarm, я не мог начать установку игры. Я написал слезное письмо о том как я люблю эту игру и очень опечален что не могу поиграть в день релиза. Письмо само собой было длиннее. Через час мне пришло сообщение с просьбой дать мой номер мобильного телефона. Я написал и через 15 мин мне позвонили. С оператором, на русском языке, минут сорок пробовали разные способы решения проблемы и все заработало. Я тогда офигел, если честно, нигде такого не видел
Видел я эту поддержку, после утечки данных пользователей через несколько часов «мы решили проблему, больше вы не можете видеть чужую информацию» и только еще через несколько часов критики они удостоились проинформировать игроков что утекло и что они с этим делают. К тому же сколько я к ним не обращался они даже не отвечали.
А толку от быстрого ответа если проблемы не решаются? У них стандартные отмазки, даже если проблема с их стороны.
Надо же. Интересный способ уйти по собственному желанию.
похоже уход Майк Морхейм действительно cильно сказался на Blizzard
Обычно такое делают, когда актуальная прибыль не совпадает с прогнозированной прибылью, по которой закладывался бюджет на год. Это, кстати, куда лучше вариант, чем просто серия увольнений.
Так часто игры делают, что уже 3 года только обновления и дополнения пилят.
В Великобритании есть такой термин, как «redundancy» — когда работы становиться мало, но уволить по хорошему счёту не за что (не могут). Используют эту тему, и после того, как человек покидает компанию, ему ещё платят зарплату пару месяцев (в зависимости от кол-ва лет в компании — чем больше лет, тем больше месяцев оплачивают). Похоже, что это всё из этой оперы.
A я в этом вижу положительные изменения. Это пинок под зад, жесткий, но необходимый. Метелица в последние года стагнирует — отсутствие новых идей, неудачные последние проекты, бесконечная поддержка старых проектов вместо работы над новыми, странный вектор на рынок мобилок которые идёт вразрез с основной фанбазой и прочее и прочее. То что мы видим сейчас это результат нескольких лет вот такой стагнации. Сейчас всё может измениться, и я очень надеюсь что к лучшему.
С одной стороны, пинок нужен. С другой, явно не от котика и активижена, с их «эффективными менеджерами», загнавшими в могилу или избавившихся от большинства успешных франчайзов некогда здоровенной компании, и оставив буквально парочку самых дойных. Это не то, чего заслуживают Близзы.
Ну и да, про семь миллиардов годовых бонусов Котику тоже помним.
неудачные последние проекты
Да ладно?

бесконечная поддержка старых проектов вместо работы над новыми
Прикинуть бы сколько ресурсов требуется на поддержку старых проектов и сколько на создание новых. Впрочем я уверен что теперь поддержка старых проектов радикально сократится и все мы скажем привет багам которые не будут исправляться… никогда. А баги будут, ввиду сокращения отдела качества.

на рынок мобилок которые идёт вразрез с основной фанбазой и прочее и прочее
На рынок мобилок Близов пинками гонят как рас восхваляемые тобой эффективные менеджеры.

То что мы видим сейчас это результат нескольких лет вот такой стагнации.
Результат «стагнации» — отсутствие провальных проектов в принципе. Такая стагнация куда лучше бурной активности Активижен или Юбисофт, что старые игры не поддерживают и новые часто выпускают, вот только новые их игры являются тупо конвейерными. Мне кажется что для игроков лучше меньше игр но высокого качества, чем много халтуры.

Сейчас всё может измениться, и я очень надеюсь что к лучшему.
Для Близов (в финансовом аспекте) — точно к лучшему, а вот для нас — вряд ли.
Как будто сейчас у близзов в играх багов нет. В ВоВ до сих пор куча багов, в Овервотче до сих пор баги, которые с беты не исправляли. А их шикарные обновления клиентов диаблы 3, ск2 и хотс, когда они на 64битные клиенты переходили и у многих игры очень плохо работали. В овервотче каждый ивент не стартует без проблем. Когда у них в ОВ на европе сервера легли они даже не постарались извинится и дать компенсацию игрокам. Им уже давно пора дать хорошего пинка под зад, что бы шевелиться начали.
Пинка под зад в виде сокращения тестировщиков и саппорта? Это улучшит ситуацию?
Ну саппорт у них работает очень плохо. Помощи от них редко можно добиться. Может оставшиеся в саппорте после сокращений лучше работать начнут.
Может оставшиеся в саппорте после сокращений лучше работать начнут.
Потому что когда работы становится больше, качество её выполнения становится лучше?
А вот тех, кто игры напрямую не разрабатывает (например, те же службы поддержки или отделы по контролю качества), Blizzard, похоже, будет потихоньку сокращать.

Правильно. Зачем тебе QA, когда есть пользователи, которые намного быстрее и дешевле (еще сами заплатят даже, к слову!) сделают работу отдела качества. :D
Показать картинку
Любопытно что за суммы такие. И на какую перспективу рассчитывает Беседка, выплачивая чудовищные гонорары при увольнении.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑