21 декабря 2018 21.12.18 24 310

Halo Infinite будет разрабатываться в духе «Раннего доступа»

На E3 2018 343 Industries анонсировала Halo Infinite — полноценное продолжение Halo с «величайшим приключением за всю историю серии». Подробности почти не раскрываются, поэтому недавний стрим от разработчиков оказался кладезью свежей информации.

Краткую выжимку самого важного приводят Polygon и пользователи ResetEra. У Halo Infinite будет так называемая «Лётная программа» — инициатива, в рамках которой разные слои сообщества смогут опробовать игру на разных этапах разработки.

Авторы настаивают, что «Лётная программа» — это не бета-версия в общепринятом смысле. 343 Industries собирается наладить крепкую связь с игроками и менять Halo Infinite на основе их отзывов.

Когда запустится «Лётная программа», пока неизвестно, но записаться в добровольцы можно будет уже в скором времени. Девелоперы также не уточняют, будет ли этот «ранний доступ» платным или бесплатным.

Halo Infinite выйдет и на PC. Как пишет Polygon, компьютерная версия игры в данный момент является приоритетом для 343 Industries, поэтому разработчики уделят внимание многим особенностям платформы вроде античита.

Шутер собирают на новом движке Slipspace, который проектировали таким образом, чтобы он работал и на консолях, и на PC. Благодаря свежей технологической платформе в Halo Infinite вернётся мультиплеер для четырёх игроков за одним экраном. Сообщество Halo очень любит «сплит-скрин», однако в Halo 5 этой возможности не было. Одна из причин для разработки нового движка — в технологическую базу Halo 5 не получилось впихнуть больше контента.

В Halo Infinite также появится кастомизация, которая создаётся с оглядкой на Halo Reach — там была самая детальная настройка аватаров в истории серии. Кроме того, ветераны, которые достигли в Halo 5 максимального, 152-го уровня, получат неназванную награду в Infinite.

Похоже, важной частью Halo Infinite станет киберспорт: 343 Industries в данный момент переделывают свои соревновательные программы.

Запись трансляции доступна в сервисе Mixer.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
1K
3.7
555 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может, когда-нибудь и остальные части саги перенесут на пк
Это звучит как второй ремастер, что маловероятно
Супер Филл, настучи по башке этим разрабам :( Они решили серию убить. Раньше как-то без проблем развивали серию без «летной программы,»,, сами балансили механники. Тут же фигнёй страдать начали((
Они решили серию убить.

Будто 343 уже это не сделали.
В мультиплеере то 100% будет какая-то дополнительная монетизация, но сингл то они когда подобным замусоривали?
По большей части согласен, хоть рич мне и зашел, великим шедевром его, считаю. Насчет мултиплеера-я фанат, мне оч нравиться оный в 2, 3 и 5, но рич-неа, своих интересных карт-там нет, по большей части все играют на картах со старых частей, которые нарисовали в фордже, то же самое с режимами, армор абилки-инбалансные. Ричь не трешь конечно, но до тойже CE ему далеко.
Игры просто очень сильно упали в качестве. Геймдизайн, сюжет, враги, мультиплеер — все стало хуже, после того как за серию взялись 343. Microsoft умудрились просрать даже запуск ремейка — мультиплеер был забагованным и еле работал на старте.

Но говоря это, я думаю разрабы должны были набить руку и глядишь в этот раз у них выйдет, что нибудь хорошее.
Это стандартная практика, не только в Halo, практически все графонистые игрухи в мульте урезают для производительности, особенно видно по консольным ексклюзивам-на всех платформах.
А можно поподробнее? А то я только в первые две части играл (они на пк были). Я вроде помню, что последний Хало был не про Чифа и не особо народу зашёл.
Так это мультиплеерная дрочильня будет без сюжета? если да, то хоронить до рождения.
1) Рич мусор. Он берет один из самых интересных моментов в истории серии и показывает… не его. Серьезно, почему мы играем какими-то левыми героями и выполняем миссии принеси-подай в тот момент когда по сюжету гибнет почти вся основная команда из книги, кроме чифа? Плюс технические проблемы — она откровенно тормозит на Xbox 360. При этом никакого сверх графона не выдает.
2) 4ка норм. Сюжетный ход с Кортаной был очевиден с первой книги и этого все ждали, и всё получилось так как надо и актерская игра в заставках шикарная и лучший визуальный дизайн в серии + графон и производительность в порядке (технически это лучший шутер на Xbox 360 вообще, а возможно и лучшая игра (или Forza Motorsport 4?)), а для шутера производительность — это и про геймплей тоже, игра ощущается гораздо быстрее и динамичнее. Отсутствие какой-нибудь эпичной битвы с боссом — по сути единственный минус игры.

Почему можно частно наткнуться на противоположное мнение? Потому что оно от игроков мультиплеера (в который я даже не заходил ни там, ни там). В риче были какие-то новые чудо-режимы, много карт, много кастомизации с постепенной разблокировкой и прочее.
Все лучшие части были от банджи (1,2,3, одст и божественный рич), все худшие от 343 (4 и 5ая)((( в свете последних новостей, помимо выше сказанного, веры в этих «разрабов» практически не осталось, а ведь какая культовая серия на боксе была(((
Вот когда читаешь подобные новости об условном WoW, то относишься к этому трезво. Но когда читаешь такое о таких играх, как Halo, то задаёшься вопросом: «а почему предыдущие 5 частей вышли готовыми сразу и были нормальными?» Halo-уже устоявшаяся франшиза, и понять, что надо игрокам(PC) несложно. Мне интересно, какая следующая отмазка будет в «тренде», чтобы оправдать банальную халтуру?
Всрутся они… Филу — пофиг, когда народ это поймет… На геймтеке писали во что превратили ранний доступ. Конечно же он и платный будет, и микротранзакции в сингле — все по-модЬному по-хрянцузсЬкому. Не надо питать иллюзий насчет мелкософта. Это они позволили 343 сгамнять Halo.
Я вообще не понимаю, в чем проблема, о которой ноют люди. Ну не было бы этого раннего доступа и ныли бы, что не такого хотели и ожидали.
По мультиплееру, кстати, мне нравится больше всех наверное 4ка за наличие спец операций по сплитскрину.
В 5 варзоны ничего такие и в целом играть весело, но по неясной для меня причине визуально мультиплеер существенно хуже сингла и даже мультиплеера 4ки, что в принципе не так уж и важно пока динамика хорошая.
Я так понимаю, есть два варианта. Бетатест Halo Infinity игроками за их же деньги и бетатест Halo Infinity игроками забесплатно.

Судя по всему, мелкомягким мало того, что с 62 с небольшим на начало 2017 года у них акции выросли до 98 с лишним на конец 2018. Почему бы не сэкономить на бета-тестах и серии, которую игроки считают одной из лучших? Я могу понять, когда какая-нибудь инди-студия заявляет, что у них будет ранний доступ, в ходе которого они будут допиливать игру. Но когда о том же по сути заявляет контора, сидящая под крылом Микрософт? Я как-то хочу от такого уровня издателей видеть финальный продукт хорошего качества. С внутренним закрытым или ограниченным тестированием нормальным и все дела.

Ну и да, «величайшее приключение за всю историю серии» — это офигенно серьезная заявка. Я не фанат «Хало», но даже я знаю, что предыдущие серии были достаточно круты в плане геймплея и сюжета, чтобы игравшие в них на подобное заявление смотрели с изрядной долей скепсиса.
Правильно, это не бета. Это альфа!
Ну с тем же успехом можно назвать игру «Перл Харбор» и показать в ней только события происходящие в Японии. Да, это может быть интересно само по себе, но в целом это немного не то чего будут ожидать игроки. Концовка — какая-то копипаста с E1M8, но у героя еще меньше личности чем в игре 1993 года => не понятно кому есть вообще до этого дело.
В четверке у новой расы врагов во-первых, очень стильное оружие, во-вторых, ковенанты в игре по прежнему остались и новых врагов стоит считать заменой фладу. И они ведут себя явно интереснее чем флад.
Пятерка меня тоже несколько разочаровала. В коопе еще куда ни шло, но сингл явно сломан ботами сопартийцами + сюжет несколько сумбурный + провальный маркетинг + о господи только не снова warden eternal…
Но после пятерки был отличный Wars 2 и просто шикарнейшее dlc Awakening The Nightmare. Понятно, что там еще CA хорошо поработали и в первую очередь надо хвалить их, но всё равно — имеем отличную часть Halo в 2017 году (я не смотрел метакритик, но в Xbox Store оценка ниже «справедливой» из-за корявой политики продажи dlc: Season Pass содержал только какую-то муть на часа на полтора прохождения, а Awakening The Nightmare стоил отдельных денег, однако почти сразу вышел сборник, который стоит дешевле чем издание с Season Pass, но зачем покупать сборник тем у кого уже есть игра? короч, сделать игру смогли, а продать — нет).
может потому что банджи хотели показать падение рича, со стороны менее известной, и им это удалось, сама история падения их глазами показана отлично, как и аналогия с падением нобл 6, которые защищали планету до последнего, зная что это безнадежно, и тут передан весь фатализм и героизм от лица этого отряда, да и концовка по моему мнению лучшая за всю историю шутеров. (хоть и прошло 8 лет, но спойлерить финал, особенно последние сцены за гг это кощунство), графон, ну это уж слишком скользкая дорожка, мне это ни как не мешало, получать от игры удовольствие. и все таки это не номерная часть, а вот четвертая, как раз не предложила ничего нового, по сравнению с прошлыми частями, ожидаемые повороты сюжета, новые враги которые проигрывали старым рассам в про работке и интересности, ухудшение дизайна карт, какая то сырость в про работке самого геймплея, и по сути кроме графона в ней все было хуже предыдущих частей, и пятерка это еще раз подтвердила, что новая студия, не только не может превзойти, а даже приблизится к старым частям (да вроде это хало, но нет в них, как сказать самого духа хало), и как раз с четверки оценки на том же метакритике упали ниже 90 баллов, 87 если точнее у четвертой, у пятой так и вообще 80.

p.s. мультиплеер не рассматриваю, ибо никогда им по сути не интересовался, только сингл.
Читай также