20 декабря 2018 20.12.18 22 560

В For Honor стартовало событие, посвящённое Assassin’s Creed

Ubisoft — большая любительница кроссоверов: её франшизы частенько ходят друг к другу в гости — вспомните хотя бы оперативников из Rainbow Six Siege в Ghost Recon: Wildlands. Сегодня же пересеклись Assassin’s Creed и For Honor — в последней началось событие «За Кредо».

В течение ограниченного времени в игре будет доступна особая версия режима «Захват территорий» (4 x 4) под названием Assassini e Templari. Задача игроков — завоёвывать территории, чтобы одолеть предводителей: Эцио Аудиторе да Фиренце и Чезаре Борджиа. Победа над полководцем даёт 300 очков, а выигрывает команда, набравшая 1 000 очков и сразившая вражеских героев.

Кроме того, событие повлияло на внешнее и звуковое оформление For Honor. На каждой из трёх карт для временного режима можно увидеть «глитчи» «Анимуса», а также знамёна и флаги ассасинов и тамплиеров. Бойцы под управлением компьютера получили тематические облики. Плюс ко всему матчи комментирует Уоррен Видик — директор проекта «Анимус».

Как и другие ивенты, «За Кредо» вводит в игру новые элементы кастомизации. На каждого из героев можно надеть маску в стиле Assassin’s Creed: Odyssey. Среди прочих новинок Ubisoft упомянула эмоцию «Стог сена», добивание «Скрытый клинок», эффект «Анимус» и не только. С 20 декабря по 14 января можно приобрести набор «За Кредо», который стоит 35 тысяч единиц стали (дешевле, если что-то из него уже разблокировано).

Событие «За Кредо» продлится до 10 января 2019-го. Подробнее о мероприятии читайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2017
1.1K
3.5
803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Своей фразой
синхронизация с вселенной AC
ты связал вселенные лучше, чем сами UbisoftЫ
Нууу, при большом желании Ubisoft может, конечно, сшить все эти серии белыми нитками в одну вселенную, но для массовой аудитории это всё равно кроссоверы разных франшиз.
которой по лору быть не должно


Откуда такой вывод?
Ubisoft — большая любительница кроссоверов: её франшизы частенько ходят друг к другу в гости — вспомните хотя бы оперативников из Rainbow Six Siege в Ghost Recon: Wildlands. Сегодня же пересеклись миры Assassin’s Creed и For Honor — в последней началось событие «За Кредо».


Если я правильно помню «История Серии Splinter Cell», которую делал Александр Седых, то действие происходит в одной вселенной, но в разных точках мира. Если меня память не подводит.
Тащемта, в первых Собаках мы в дополнительном задании убиваем Оливье Гарно, Сеошника из АС4. В AS: Rogue он канонично объявлен убитым в Чикаго.
Они в одной вселенной. Собаки и ассасины в одной, R6/SplinCell/GRecon/EndWar — в другой.
В той вселенной Ubisoft в партнёрстве с Абстерго выпустили две игры, которые внутри вселенной являются аналогами реальных AC: Liberation и Black Flag. А ещё Абстерго сама по себе занимается разработкой и выпуском игр, мерча и всего такого.
На глобальную карту УЛинь не добавили

Так разрабы сказали, что будут, но потом ибо у самой Войны Фракций огромные проблемы и они меньшие чем у баланса
Занятно. Такое продвижение игры мне интересно. Особенно в трейлере понравилось, как связали всё с Abstergo и Helix.
На каждого из героев можно надеть надеть маску


Андрей?
Нет, они в одной вселенной. В Watch_dogs можно убить одного из персонажей ACIV, о чём будет впоследствии написано в AC Origins (и даже фото Эйдена Пирса есть), если шарить в ноутбуке героини. И там есть ещё несколько пересечений.
R6, Splinter Cell, Ghost Recon, в свою очередь, связаны вселенной Тома Клэнси.
Потому что по лору землетрясение сдвинуло литосферные плиты и превратило всю землю практически в один континент, им неоткуда появляться.


Это не мешало в реальной истории приперающимся «откуда-то» завоевателям вмешиваться в реальные терки местных государств.

В одиночной кампании на них нет ни единого намека.


События в мультиплеере, если я правильно помню, происходят после одиночной кампании.

Про карту Войны уже ответили.

арабских воинов


Могут еще добавить — в обсуждениях «кого еще» игроки часто их предлагают. Но то, что сейчас выбраны были именно китайцы с заделом на китайский рынок — достаточно очевидно, да.
А если честно, то слишком серьезно ты относишься к этой игре. В ней лора-то на пол страницы, да и тот только для того, чтобы можно было приделать какую-никакую однопользовательскую кампанию, ведь тогда это считалось необходимым для мультиплеерных игр.
Это одни вселенные на уровне пасхалок, не более. В Watch dogs абстерго тоже был замечен, на этом синхронизация с вселенной AC прерывается.
В одиночной кампании на них ЕСТЬ намёк. Кажется, в первой миссии третьей кампании была лорная записка, где говорилось, что замки и дворцы в Майре были ещё до прихода самураев. Через такие же записки упоминались и центурионы, ещё до того, как их анонсировали.
«Один» континент откуда ты взял также не ясно. В первых двух кампаниях говорилось, что древние викинги, уже после Раскола, уплывали за море и застряли там, когда воды сковали льды.
Я потратил на неё 350 часов и с одной стороны это лучшее, во что я играл, но с другой баланс и неткод доводят меня до белого каления.После обновы с китайцами и бесплатной раздачи народу стало больше, но игра медленно но верно опять берет курс в гроб.Сейчас готовлю статью с видосом об этом в блоги стопгейм, поэтому с игрой взаимодействую особо плотно, пытаясь найти какие-либо достоинства и недостатки, которые я упустил, изучаю форумы, правки патчей, и чем больше я ищу, тем больше дерьма всплывает, становится видно наплевательское отношение со стороны издателя к своим покупателям, катастрофическая некомпетентность, Юбисофт просто не заслужили эту игру.Все перечисленное в совокупности вызывает у меня гнев.Да, я очень серьезно к ней отношусь, сейчас это для меня работа.
Вот тут пишут, что Assassin's Creed и Watch Dogs официально существуют в одной вселенной. Мне любопытно: как это увязать с тем, что во вселенной Watch Dogs существует Юбисофт? Который делают игры серии Assassin's Creed. И существует фильм Assassin's Creed. При этом никаких намёков на то, что он документальный. А ведь его события реально произошли во вселенной Assassin's Creed.
Потому что по лору землетрясение сдвинуло литосферные плиты и превратило всю землю практически в один континент, им неоткуда появляться.В одиночной кампании на них нет ни единого намека.На глобальную карту УЛинь не добавили, что тоже подтверждает, что это не полноценная фракция, а подлизывание китайским фанатам.С таким же успехом авторы могли добавить африканских или арабских воинов.
Читай также