20 декабря 2018 20.12.18 33 260

Комиссия по безопасности в школах США: 68 % видеоигр содержат сцены насилия

Федеральная комиссия США по безопасности в учебных заведениях представила отчёт о безопасности. Цель доклада — предложить пути повышения безопасности в американских школах.

Чиновники начали работу над отчётом после февральского происшествия в школе Марджори Стоунман Дуглас — тогда 19-летний Николас Круз (Nikolas Cruz) убил из винтовки 17 человек. В материале комиссии упомянуты и видеоигры.

Доклад разбит на три части: одна рассказывает о предотвращении инцидентов, вторая — о защите и снижении ущерба, а третья — о реагировании и восстановлении. В первом разделе есть глава «Жестокие развлечения и рейтинговые системы», посвящённая кино, музыке, телешоу, социальным сетям, книгам, комиксам и играм. В ней чиновники указали, как часто в развлекательной продукции попадаются сцены насилия:

• видеоигры — 68 %,
• фильмы — 90 %,
• телешоу — 60 %,
• музыкальные клипы — 15 %.

«У детей есть круглосуточный доступ к нескольким форматам развлечений, — пишут авторы отчёта. — Особое беспокойство вызывает контакт с жестокими развлечениями — на телевидении, в видеоиграх, социальных сетях, музыке… На всех этих платформах повсеместно встречается жестокий контент, и его количество растёт».

Также в публикации упомянуты рейтинговые системы. Авторы доклада утверждают, что ESRB «заслужила высокий уровень доверия среди родителей». По данным исследования от 2016 года, 86 % родителей знают о существовании ESRB, а 73 % проверяют возрастное ограничение игры, когда покупают её ребёнку.

В заключение члены комиссии порекомендовали рейтинговым организациям позаботиться о том, чтобы доступ к контенту имели только лица подходящего возраста. Кроме того, чиновники посоветовали образовательным ведомствам и руководителям учебных заведений усилить меры интернет-безопасности.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вот бы вернуть времена когда не было фильмов, игр и прочих телешоу с насилием. Народ тогда вообще никогда друг друга не убивал. Золотые времена, ох золотые.
Чиновники — они и в Африке чиновники. И «рекомендации» у них в духе: «покрасьте белое в белое». Это я про совет «усилить безопасность». А то ж без этого совета мы жить не сможем!
Или, например, «рейтинговым организациям рекомендуется толкать игрища лицам соответствующего возраста». А то, что у этих организаций нет ни средств, ни юрисдикции следить за этим, чиновников не волнует. Про банальщину в духе «игры виноваты» я вообще молчу — идиотов меньше не станет никогда… Тьфу!
Ну первый фильм братьев Люмьер был в 1895. Получается до этого насилия и убийств среди людей не существовало.
«Каин и Авель медленно переглянулись.»
Вообще не увидел в новости посыла про «игры виноваты». Ни слова про то, что источники, то бишь игры, кино и развлекательные передачи, надо цензурировать.
73 % проверяют возрастное ограничение игры, прежде чем покупать её ребёнку.

Честь и хвала этим 73-ём процентам.
Не, не существовало убийств среди школьников. В основном потому что не было школ.
Мы тут уже присытились такими новостями, где обвиняют игры во всём и срочно хотят что-то запретить. Эта новость не того сорта (хотя по заголовку я этого и ожидал) и на удивление адекватная. Она просто констатирует факт, что сцены жестокости теперь есть во многих сферах и встречаются часто. В качестве решения совсем не предлагается чего-то ужесточать. Они не пытаются изобрести колесо и признают, что есть рейтинги у тех же игр возрастные, а значит они не должны попадать в руки тех, кто необходимой планки возраста не достиг. И вместе с этим они признают проблему того, что некоторые родители не очень на это обращают внимание (20-30% получается могут забивать), когда покупают игры своим детям. Сама статистика в данном случае уже подстегнёт всех родителей-американцев после прочтения новости следить за рейтингами тщательнее, да и вообще поможет вспомнить, что они есть и не просто так.

Жестокость-то вещь субъективная и всем доступ к ней давать не стоит. Если я мелкий рубился в Postal 2 и всё со мной в порядке (вроде...?), то это не значит, что в выборке на 1000 человек не найдётся того, кто повернётся после такого опыта в молодом возрасте и потом не сможет спокойно смотреть на лопату. )
На сколько я знаю — контрактации в США допускаются с 18 лет — ещё не до конца сформировавшиеся личности в современных реалиях. Вот интересно: эти самые комиссия проверяли военные структуры на наличие насилия и обучению убивать?
Но тогда уже были смутьяны вроде Виктора Гюго и в своих злобесовых книжках тоже всякое насилие описывали, а уж если Шекспира взять… Короче, нужно запретить изображение насилия в общественном пространстве и тогда заживём. Ведь откуда тогда человек узнает как злодейства совершать?
В 100% школ присутствуют сцены насилия.
Федеральная комиссия США по безопасности в учебных заведениях, цитирую, «обеспокоена» — но в самом докладе это беспокойство в общих выводах не упоминается, только в самом разделе о видеоиграх, где говорится правильная вещь — рекомендация родителям о том, что в наше время детям нужно больше внимания в вопросах воспитания проявлять, и какие прочие инструменты у них есть, и даже ссылку оставили. Полезное предложение, безвредное для индустрии развлечений. В общих же выводах предлагают локальное внимания учащимся уделять — учителя и директора знают свою школу и учеников лучше, чем всякие государственные аппараты, а школьные медработники и психологи должны уделять повышенное внимание к своим посетителям для раннего выявления учеников с предрасположенностью к жестокости. Наконец, главный вопрос — как вообще детям в руки попадает огнестрельное оружие.
Короче, игры тут не главный виновник торжества, но новость о них, ибо да, ресурс об играх.

P.S. Три зануды в чате! Того, что выше, я лично знаю, давайте лучше мирно разойдёмся.
Я всегда думал, что такими исследованиями занимаются Ученые и психологи. Видимо чиновникам виднее, а может я чего-то не знаю. ¯\_(ツ)_/¯
Аболютно верно! Я использовал обобщающее понятие, которое подразумевает под собой творческие работы в принципе. Просто так как мы находимся иначе игровом сайте, мы тут чаще слышим о нападках на игры, поэтому мне было проще написать «игры виноваты», чем расписывать: «кино, музыка, игры, телевидение» и все остальное, что было перечислено.

P.S. Ты же не думал, что можешь побороть занудством профессионального зануду? То есть, меня? xD
Мы находимся на*
(Мобильник...)
Так литература была же, вон целые войны и походы из за книжек устраивали)
• видеоигры — 68 %,
• фильмы — 90 %,
• телешоу — 60 %,
• музыкальные клипы — 15 %.

Ха! Кино лидирует :3
В США, чиновники хоть разбираться в вопросе пытаются, а у нас потом просто запретить требуют игры вроде кровавой «Доки 2»
Читай также